Кто обязан объединить усилия???




В условиях бездействия в этом направлении представителей ИУК РФ и не учёта ИУК РФ интересов регионов необходима консолидация институтов гражданского общества и граждан СССР на площадке съезда в г.Владимире, для защиты Законных Прав Коренного народа Великой Руси РСФСР/СССР. В любом случае «нам делить нечего» в отличии от олигархов и чиновников, которым интересы Коренных Народов Великой Руси РСФСР/СССР зачастую просто чужды. Институты гражданского общества действуют там, где не дорабатывает государство. Но ИУК РФ это не государство а корпорация цель которой делать всё что бы не реализовывалось право на достойную жизнь, Коренных НаРодов Великой Руси РСФСР/СССР. На практике сегодня нам Коренным НаРодам Великой Руси РСФСР/СССР приходится безвозмездно исполнять работу, которую обязаны делать чиновники ИУК РФ, получая зарплату. Но другого пути на данном этапе нет. Только консолидированное гражданское общество способно эффективно противостоять полному беззаконию, геноциду, произволу и коррупции. Заложить основу для достойной жизни и свободного развития Коренных НаРодов Великой Руси РСФСР/СССР на территории нашей Великой страны. Общественное Движение Союз Коренных Народов Великой Руси РСФСР/СССР стало первым движением цель которого решение проблемных вопросов уровня жизни Коренных Народов Великой Руси РСФСР/СССР от Владивостока до Калининграда. В связи с этим Общинами Коренных Народов Великой Руси РСФСР/СССР направляются письма руководителям исполнительной и законодательной власти ИУК РФ, того региона, в котором на основании самоиндефикации Коренных НаРодов Великой Руси РСФСР/СССР создана Региональная Община.

Основной целью взаимодействия является продвижение законодательных и иных инициатив, отклонённых органами оккупационной власти ИУК РФ, но имеющие критическое значение для Коренных Народов Великой Руси РСФСР/СССР и требующие безотлагательной реализации. Схематичное решение проблем подразумевает следующую последовательность действий: постановка проблемы - анализ ситуации - разработка мер по разрешению проблемы - реализация мер - контроль за ходом реализации и корректировка мер. На каждом этапе предлагается двух стороннее взаимодействие между заинтересованными сторонами: представители ИУК РФ, Община Коренного Народа Великой Руси РСФСР/СССР Региона.

Промежуточной целью совместной работы представителей сторон должна быть разработка мер по разрешению проблем, конечной целью - устранение проблем. В таком случае необходимо предложить решение проблем совместно с представителями ИУК РФ планомерного перехода в правовое поле обновлённого СССР. И в дальнейшем совместно отслеживать ход реализации мер и добиваться устранения возникающих проблем. Целью является корректировка внешней и внутренней политики обновлённой Державы СССР с целью подчинения обновлённого Державного механизма СССР интересам Коренного народа Великой Руси РСФСР/СССР. В масштабе Державы необходимо произвести её настройку, чтобы система работала на НаРод. Привести конституционно-правовое устройство обновлённой Державы СССР в соответствие с принципами, Конституции СССР1977г., Декларации Прав Человека, Декларации Прав Коренных Народов, Основного Закона о Коренных НаРодах Великой Руси РСФСР/СССР, международными нормами. Чиновники обязаны, обеспечивать полноценную, справедливую, счастливую, жизнедеятельность общества. Нечеловеческое отношение чиновников ИУК РФ к Коренным Народам Великой Руси РСФСР/СССР является не врождённым, а приобретённым. Для исправления ситуации необходимо изменение мотивационных установок и меры ответственности вкупе с реформированием Державной системы обновлённого СССР. Также нужны новые программы и проекты, в результате внедрения которых будет формироваться и работать выгода на извлечении экономически обоснованной нормы прибыли, а не на экономическом рабстве и хищническом изъятии ресурсов. Результатом корректировки, должно стать формирование приемлемой модели поведения чиновников обновлённой Державы СССР, создание справедливых правил экономической и социальной жизни. В итоге чиновники обязаны будут служить интересам Коренного народа Великой Руси РСФСР/ СССР, и обеспечивать оптимальный экономический оборот.

Сотрудники соцстрахования будут реализовывать достойную социальную политику и, например, начислять рентные платежи от добычи природных ресурсов, использования земель, на лицевые счета Коренного населения региона, а не унижать пенсионеров, инвалидов, не додавая и без того мизерные средства существования.

Если Держава не будет «кошмарить бизнес»налогами, то и в обществе не будет неприязни к фискальным органам. На пути к этому, однозначно, необходима организация конструктивного диалога. Необходимо открыто обсуждать проблемы таким образом, чтобы они не выходили за пределы дискуссии и на общество не выливался негатив, который мог бы послужить руководством к насильственным действиям.

В этих условиях общим знаменателем и мерилом справедливости могут стать нормы международного права и общемировая практика разрешения подобных противоречий. В целом, функционирование чиновничества на всех уровнях и во сферах жизни должно быть под контролем Коренных Народов Великой Руси РСФСР/СССР, Региональных Общин. Это большая работа, требующая системного и комплексного подхода. Система произвола и беззакония формировалась на протяжении десятилетий и быстро её не изменить, но к этому необходимо стремиться.

Это не простой процесс, но иного пути нет. А вот если ничего не делать, то ничего не будет. Необходимо исходить из принципа «Созидай будущее в настоящем». В заключении, хочется отметить, что деятельность СКНВР РСФСР/СССР и Региональных Общин прозрачна и подчинена цели реализации норм международного права и конституционных прав граждан СССР. Каждый Коренной Человек СССР в своём регионе может принять участие в деятельности СКНВР РСФСР/СССР, за исключением тех граждан, кто на протяжении периода оккупации СССР, принимал и принимает активное участие, геноцида Коренных Народов Великой Руси РСФСР/СССР. СКНВР РСФСР/СССР и Региональные Общины, только за сохранение и укрепление Державы и улучшение качества жизни Коренных Народов Великой Руси СССР.

Сегодня существует целый ряд международно-правовых актов, направленных на улучшение условий жизни представителей Коренных НаРодов, в том числе прописанных в Декларации ООН о Правах Коренных НаРодов. Так что же мы Коренной НаРод Великой Руси СССР хотим; – Граждане СССР из числа Коренных НаРодов Великой Руси СССР, не должны платить никаких налогов в своей Обновлённой Державе СССР. – Коренной НаРод Великой Руси Обязан получать справедливую компенсацию за использование земли, территорий и природных ресурсов согласно статьи 28, Декларации ООН о Правах Коренных Народов. (принятой на 107 пленарном заседании, 13 сентября 2007года.) – Иметь бесплатное начальное, среднее и высшее образование. – Иметь бесплатную медицинскую помощь. – Иметь бесплатное жильё. – Мы хотим жить лучше здесь и сейчас, а не через 20 лет. – Роль Державной Власти СССР, заключалась в том, чтобы создать условия, при которых люди имели возможность реализовать свои мечты и жизненные запросы.

 

Председатель СКНВР РСФСР/СССР А.В.Булдаков

 

Приглашаем институты гражданского общества и отдельных граждан для организации конструктивного взаимодействия. Община Коренных Народов Великой Руси СССР Удмуртского Региона (ОКНВР СССР УР)

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-10 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: