Обучающий/Информационный контент




Продающие посты

Цель каждого бизнес-аккаунта — продавать. Никто у вас ничего не купит, если вы ничего не продаёте. С помощью продающих постов нужно сделать из подписчика покупателя: показать товар в выгодном свете, рассказать о его свойствах, написать цены и как заказать.

Виды продающих постов:

· Карточка (описание) товара

· Акции

· Скидки

· Отзывы клиентов

· Анонс продукта

· Коллаборации с партнёрами

· Пост «обо мне»/»о нас»

· и т.д.

Обязательно пишите цены. Если они у вас нефиксированные, то хотя бы напишите вилку цен. Человек должен сразу понять, может ли он себе позволить то, что вы продаёте. Мало кто хочет тратить время и писать вам в директ/мессенджеры.

Запомните: цены не написал — заказчика потерял.

Традиционно рекомендуют каждый третий-пятый пост — продающий. Но это всего лишь средняя температура по больнице. Если у вас относительно дешёвый средний чек — (например, бижутерия), то каждый пост может быть продающим. А если средний чек дорогой (10 000руб.), то продающий пост может быть раз в месяц. Например, если вы раз в месяц набираете группу на курсы, то за несколько дней до начала начинаете делать посты-напоминания про набор. После можете эти посты удалить совсем, т.к. они будут уже неактуальны.

Очень важно синхронизировать продающие посты и рекламу (таргетинг или у блоггеров). Человек, который пришёл по рекламе, должен увидеть то, зачем пришёл. Т.е. последний пост с той же картинкой, что и в рекламе. В описании подробная информация о том, что в рекламном посте.

Много споров на тему того, должны ли в аккаунте магазина быть информационные/развлекательные посты или нужен только каталог товаров. Мое мнение — на картинках только новые товары/акции/скидки, а в описании поста можно интегрировать развлекательный и информационный контент. Например, для одежды рассказать как ухаживать или спросить, в каком цвете хотят увидеть эту модель и т.д. Потому что подписываясь на аккаунт магазина, люди хотят следить за новыми поступлениями, а не погружаться в историю моды. Но это не касается рукодельниц/магазинов с минимальным ассортиментом и т.д.

Вовлекающий/Развлекательный контент

Такие посты нужны для роста вовлечённости аккаунта Инстаграм — лайки, комментарии. Пробуйте делать вирусный контент, которым захотят поделиться с друзьями.

Примеры развлекательного контента:

· опросы

· спросите мнение подписчиков (в особенности на актуальные темы)

· новости

· списки (список фильмов, список полезных программ, список мест для прогулок….)

· юмор и мемы (подойдёт не для любого акккаунта)

· конкурсы/гивы

· интересные истории из жизни

· мотивация/вдохновение

· поздравления с праздниками

· истории от подписчиков/покупателей («пользовательский контент»)

В развлекательный пост можно добавить и продающую часть — в опросе спрашивать, какой товар больше нравится, в гивах подарком делать свой товар/услуги и т.д.

Обучающий/Информационный контент

Информационный контент работает лучше всего в аккаунтах, продающих услуги, т.е. то, что нельзя увидеть и потрогать. Потому что вам нужно создать доверие, имидж специалиста (для тренеров, консультантов).

Примеры информационного контента:

· инструкции

· лайфхаки

· обучающие материалы

· советы

· обзоры

· гостевые посты от специалистов

· кейсы (примеры из личного опыта)

Любой пост может быть одновременно и развлекательным, и информационным, и продающим. Нет чётких границ, что можно и что нельзя, что правильно, а что нет. Но не пытайтесь получить всё и сразу. Если пост информационный, то он может быть продающим, т.к. в нём вы показываете себя как специалиста (если вы консультант). Но не надо в том же посте писать про свои услуги или курсы. Пусть читатель переварит информацию, а после уже «нагретый» (т.е. убеждённый в вашем профессионализме) увидит отдельный продающий пост и возможно станет клиентом.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: