СЛАЙД 15 (3 глава)Современное развитие компании «Мератекх Рус Груп»




СЛАЙД 1

Здравствуйте! Вашему вниманию представляется работа «Анализ организационных структур управления и деятельности маркетинговой службы компании ООО «Мератекх Рус Груп».

 

СЛАЙД 2

Актуальность данной работы заключается в том, что компания ООО «Мератекх» является современной, быстро развивающейся компанией. Соответственно, анализ работы маркетинговой службы является востребованным и указывает на развитие данного предприятия.

СЛАЙД 3

Объектомисследования была выбрана Нижегородская компания по производству моющих, дезинфицирующих и гигиенических средств ООО «Мератекх». Специализирующаяся на разработке и внедрении профессиональных гигиенических решений для предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства

Предметом исследования данной работы стал отдел маркетинга компании.

Целью работы стал анализ деятельности маркетинговой службы компании, рассмотрение проблематики инноваций и политики влияния на развитие и потенциал компании.

СЛАЙД 4

Для данной работы были выделены и поставлены следующие задачи:

1) Изучить теоретические основы организационных структур управления и маркетинговой службы компании;

2) Провести анализ работ маркетинговых служб компании;

3)Изучитьвлияние ребрендинга в рамках компании;

4) Оценить проводимую политику;

5) Анализировать проводимые мероприятиякомпании в сфере маркетинга.

 

СЛАЙД 5

Гипотеза исследования - подробно раскрыть и описать процесс ребрендинга и его влияние на дальнейшее развитие компании.

Новизна исследования состоит в том, что было исследовано явление, которое почти не освещается другими компаниями – а именно ребрендинг. Так же, был изучен не только анализ маркетинговых структур управления, а было проведено серьезное исследование выпускаемой продукции маркетингового отдела.

 

СЛАЙД 6

Теоретическая пользаисследования в том, что в работе подробно показана функциональная и оперативная работа отдела маркетинга компании ООО «Мератекх» Практическая значимость связана с изучением маркетингового отела современной успешной фирмы, что поможет в дальнейшем при работе в других компаниях.

СЛАЙД 7 (1 глава)

В первой, теоретическойглаве мы рассматриваем теоретические вопросы об планирование и организации структур управления маркетинговыми службами. Рассматриваем основные задачи маркетинговой деятельности на предприятии. Выявляем основные функции маркетинга.В качестве основного вывода отметим, что ведущий принцип организации службы ЭТО маркетинг для предприятия, а не предприятие для маркетинга.

СЛАЙД 8 (2 глава)

Во второй главе мы анализируем отдел маркетинга компании

выявляем специфику и проводим анализ маркетингового исследования, изучаем характеристики и преимущества компании,

 

СЛАЙД 9

Изучаем продукцию, бренды и продуктовые линейки

СЛАЙД 10

Здесь мы рассматриваем хорошо развитую систему логистики компании. Эти данные показывают расположение складов, офисов компании, а так же показывают охват областей, куда может быть оперативно поставленапродукция.

 

СЛАЙД 11

Так же во второй голове мы исследуем активную маркетинговую стратегию, ребрендинг. Изменение фирменного стиля и лица компании. Какие сферы деятельности он затронул, как это качественно отразилось на выпускаемой предприятиями конечной продукции.

СЛАЙД 12

Изменений коснулся не только логотип компании, но и этикетка на продукцию.

Во первых этикетка получила внешние визуальные изменения. Во вторых этикетку разделили на две части, лицевую и оборотную сторону, что позволило разграничить визуальную составляющую часть этикетки от нормативно-информационной.

СЛАЙД 13

Для заводов производителей,чтобы они не запутались более чем в 250 видов продукции.была разработана и внедрена инструкция по упаковке. О том какого цвета должна быть канистра на каждый продукт, цвет крышки, вид этикетки,знаки опасности,стикер, содержащий информацию о номере партии и дате ее производства. Что позволило многократно улучшить выпускаемое качество продукции.

СЛАЙД 14

В конце второй головымы знакомимся с печатной продукцией - каталоги, -брошюры, -буклеты – разработанные под каждое сферу деятельности компании.

СЛАЙД 15 (3 глава)Современное развитие компании «Мератекх Рус Груп»

В третьей главе мы провели практический анализ и рассмотрели современные позиции компании после проведенногоребрендинга выявляя ее позиции.

1) ООО «МератекхРусГруп» является стабильно развивающейся и финансово устойчивой компанией, что видно по расширяющемуся рынку сбыта и формировании клиент-сервиса компании;

2) компания благонадежна, является ответственным поставщиком, всегда выполняет взятые на себя обязательства и поручения перед клиентом;

3) компания ООО «Мератекх» является неоспоримым лидером в данном сегменте рынка. Благодаря участию в международных выставках, устойчивой логистики растет рынок сбыта, как в стране, так и за ее пределами;

4) вся выпускаемая продукция сертифицирована, разработки и тесты проходят в ведущих институтах.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: