Основные моменты прохождения приключений и тактика.




 

Для начала – договаривайтесь в чате кому и куда нужно, приключение рассчитано на трёх игроков, выгоднее всего ходить на самое высокоуровневое приключение, в котором команда получает все сундуки – 3 за зачистку и один с босса. Но если все сундуки получить не получится (кто-то потратил лишнюю попытку, не пробив с первого раза точку, или не туда зашёл) нужно подумать, как пройти к боссу и всё-таки его убить, сундуков меньше, но не совсем запоротое прохождение, опять же пойдёт в зачёт заданий, для получения доп. зарядов (если ещё не выполнены).

Первопроходцы приключений уже просчитали самые выгодные пути к боссам и создали вполне удобные таблицы. В низкоуровневых приключениях энергии больше, чем нужно для полной зачистки карты, на более высоких энергии в обрез, потому крайне важно придерживаться именно тех точек, которые указаны в таблицах. Номер приключения, 3 строки разного цвета, каждый игрок идёт только по одной из этих строк. Опять же заранее договариваемся, кто и по какой пойдёт, чтобы не ходить по уже зачищенным точкам, в таком случае энергии не хватит для прохождения, и опять приключение будет безнадёжно испорчено. В приключении есть чат, в котором можно договориться, например: «Иду по зелёной, жду снятия усиления с 31 отряда». Об усилениях: это очень важно, потому как бывают такие, что не то что с одной попытки не пройдёшь, а может и двух не хватить:

Так выглядит усиленная точка #31 Усиления бывают разными, С босса необходимо снимать все

некоторые снимать не обязательно, усиления.

а такие, как снижение урона на 90%

снимать очень и очень желательно.

 

Усиление снято, лучи от ока к отряду

не идут, можно бить. Пример: око вестника (#13)

усиливает отряды #17 и #14,

побив отряд #13 мы снимем усиление с двух отрядов.

 

 

Но даже со снятым усилением можно не побить отряд, если невнимательно смотрели на кого нападали, например даже огромный перевес в мощи не поможет, если нападать магами на отряд с Руфусом, например, также команда противника с Гелиосом может создать проблемы, если у вас в команде Исмаил. Смотрите, кого собираетесь бить и поменяйте кого-то из героев по необходимости.

Итак, выбираем, по какому пути идти: красный, зелёный или синий, и следуя таблице нападаем на отряды с соответствующими номерами. Перед некоторыми придётся подождать, пока со следующего снимет усиление другой игрок, не спешим, не суетимся, каждое очко энергии на счету.

 

В 10 приключении игрок, который идёт по зелёной строке должен быть максимально внимательным – подождать снятия ВСЕХ усилений с 31 отряда, а потом на отряде 43 (после снятия усиления с босса) остаться ждать в этой точке, пока игрок, идущий по синей линии убьёт или не убьёт босса, и действовать по обстоятельствам – если босс убит, идти дальше на точку 38 для получения очков и забрать все сундуки (3 за зачистку и с босса), либо вернуться и добить босса, как раз 2 энергии должно остаться, в этом случае будет 2 сундука, но босс будет убит, и с него тоже сундук будет получен.
Если не уверены, что убьёте босса, идите по другим линиям, в зачёт задания убийство босса всё равно пойдёт, даже если били не вы, а другой игрок. Это командная игра, всё зависит от каждого, не надо переоценивать свои силы, чтобы не испортить всей команде поход. И ещё раз – если создали команду, сразу отпишитесь в чате приключений, по какой линии пойдёте, и продублируйте своё сообщение в гильд. чат, чтобы другие игроки могли присоединиться. Если идёте заранее договорившись – распределите линии всем участникам, а потом уже двигайтесь.

 

В некоторых точках вас будут находятся алтари, на которых вас будут ждать усиления для вашей команды, выбирайте с умом, если идёте на босса, посмотрите босс физик или маг и берите соответствующее усиление своей команде. Посмотрите, какие усиления висят на боссе, усиления с красным глазом снимется убивая Око вестника, но личные усиления босса останутся при нём.

 

Кстати, масштаб карты можно уменьшать и увеличивать прокруткой колёсика мыши.
За каждую победу игроки получают 20 очков, за босса так же, за посещение алтарей очков нет. Чтобы получить все сундуки нужно набрать соответствующее кол-во очков, пути в таблицах рассчитаны как раз на получение всех наград.

 

В приключениях можно пропускать бои как на арене, если уверены в своих героях, и ими не требуется управлять в ручном режиме, можно нажать «пропустить» и бой закончится в авторежиме, это весьма экономит время.

 

 

Ещё скажу о том, почему выгоднее ходить в самые высокоуровневые (которые проходятся с получением всех сундуков -8, 9 или 10-е) приключения – за победу вы получаете больше ресурсов, за частицы хаоса, полученные в приключении можно покупать НУЖНЫЕ камни, это выгодней, чем ходить во 2-ое или 3-е приключение, если нужны серые или зелёные камни, шансов, что выпадут нужные немного, а могут вообще не выпасть.

Заряд портала тратится такой же, а вот наград в разы больше. Из разряда «почувствуйте разницу»

Ну и количество зелий питомца, яиц, которые могут выпасть намного больше, так что не стОит тратить заряд на приключение с маленькими наградами, но и ломиться в самые высокоуровневые тоже не стоит, если не получается его пройти, это будет пустая трата портала. Надо подобрать оптимально выгодное приключение для себя, для получения максимальных наград.

В низкоуровневые приключения стоит ходить только для выполнения заданий,

по 5 раз и всё.

 

В общем как-то так. Может сумбурно, наверняка что-то забыла, но как могла, рассказала J Всем удачи, не будьте буками, пользуйтесь чатами, не торопитесь и будет всем счастье))



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: