ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ОТЧЕТА




(отчеты и аттестационные листы по практике

сдать 9 марта в 1-й корпус в 405 кабинет в 08.30 час)

Приложение 1

Организационная структура службы маркетинга (ОССМ) турфирмы (гостиницы) «…»

Изучите виды (типы) Организационных структур службы маркетинга.

Например: ОССМ может выглядеть так:

В выводе должен быть только анализ Организационной структуры службы маркетинга (ОССМ) турфирмы (гостиницы), т.е. кто отвечает за данное направление деятельности, т.е. кто руководит им в турфирме (гостинице) и как оно организовано, т.е. из каких отделов состоит.

Приложение 2

Характеристика конкурентных преимуществ, связанных с местом расположения туристических фирм

Наименование туристической фирмы   Адрес Влияние на конкурентоспособность
положительное отрицательное

В выводе надо сделать только сравнительный анализ месторасположения вашего турагентства (гостиницы) по отношению к конкуренту (конкурентам), указанным вами в таблице.

Приложение 3

Применяемые средства продвижения туристского продукта

Изучите виды средств продвижения турпродукта (гостиничного продукта В таблице надо перечислить применяемые средства продвижения туристского продукта только данной турфирмой (гостиницей).

Реклама Стимулирование сбыта Связи с общественностью Личные продажи

В выводе надо сделать анализ только применяемых данной турфирмой (гостиницей) средств продвижения.

Приложение 4

Характеристика маркетинговой информации, используемой в турфирме (гостинице) «…»

Изучите виды первичной и вторичной информации и укажите в таблице только те, которые используются данной турфирмой (гостиницей) в своей работе.

Используемая информация   Источники Методы сбора
Вторичная Первичная
       

В выводе анализируется только используемые турфирмой (гостиницей) виды первичной и вторичной информации.

Приложение 5

(Слово «Примерная» -убрать) Анкета для проведения опроса

Составьте Вводную часть анкеты!

Укажите, пожалуйста, насколько Вы удовлетворены состоянием сервиса в гостинице по перечисленным показателям (обведите цифру, соответствующую степени вашего согласия)

  показатели полностью удовлетворен   удовлетво рён не составил мнения не удовлетворён полностью не удовлетворён
Обслуживание при приёме            

Вопросы должны быть составлены в соответствии с вариантами ответов, которые даны в таблице и особенностями предприятия (турфирмы, гостиницы, санатория ит.п.)!

Составьте Заключение анкеты!

Приложение 6

Оценка потребителями качества туристского продукта по показателям

Показатель Средняя оценка
Оперативность работы по подбору и организации туров по запросам клиентов 4,3

Показатели в этой таблице и вопросы в анкете должны быть одинаковыми. В таблице указывается средний бал оценки клиентов по 20-ти анкетам по каждому вопросу анкеты.

В выводе должен быть написан только анализ анкетирования – сопоставление средних оценок по вопросам анкеты.

Приложение 7

Макет рекламного средства (написать название рекламного средства)

Например: Логотип сайта турагентства (гостиницы) «…»

В задании надо разработать содержание одного из рекламных средств турфирмы (гостиницы).

Приложение 8

Основные конкурентные преимущества и слабости турагентства (гостиницы) «…» по отношению к турагентству (гостинице) «…»

Преимущества Слабости

Вывод делается на основании информации, указанной в таблице «Преимущества» и «Слабости» данной турфирмы (гостиницы) по отношению к указанному конкуренту.

Приложение 9

Предложения по повышению конкурентоспособности предприятия путем совершенствования комплекса маркетинга.

Например:

Если выявили ключевой недостаток в работе ярко выраженный: отсутствие рекламы или низкий уровень обслуживания... ТО «Разработка Программы рекламной компании» … или «Разработка Программы повышения качества обслуживания клиентов»…

Если выявили недостатки в разных направлениях деятельности, то «Разработка комплексной Программы повышения конкурентоспособности», т.е. и реклама, и тренинги для персонала, и пиардеятельность и пр…разные направления в комплексе…

Мероприятие Срок Ответственный
Ярмарка… 01.03.2016-30.03.2016 Менеджер…

Мероприятия должны быть разработаны по устранению тех недостатков, которые были выявлены в ходе вашего анализа деятельности данной турфирмы (гостиницы), её уровня конкурентоспособности и отражены в вашем отчете.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: