VII. Условия проведения мероприятия




ПРОЕКТ

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МУ «Большесельский

Молодежный центр»

___________В.А.Орлова

«___»____________ 2018г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении областного туристического слета клубов молодых семей

«Отдохнем по-семейному»,

Приуроченного к году Добровольца

Тема: «Три весёлые смены»

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения туристического слета молодых семей и является приглашением на данное мероприятие.

1.2. Организаторы оставляют за собой право вносить в настоящее положение изменения,о которых будет сообщено дополнительно.

 

II. Цели и задачи

ü - организация отдыха семей с несовершеннолетними детьми

ü - укрепление института семьи

ü - Создать семьям условия для совместной деятельности

ü - Организовать условия для активного отдыха на природе;

ü - Предложить участникам изучить историю пионерской организации и реконструировать элементы пионерской жизни

ü - развитие гражданской активности и формирование гражданственности.

 

III. Организаторы турслета

ü Муниципальное учреждение «Большесельский молодежный центр»;

ü Отдел культуры, молодёжной политики, спорта и туризма Администрации Большесельского МР;

ü Муниципальное учреждение культуры «Культурно-досуговый центр» Благовещенского сельского поселения;

ü Территориальная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Большесельского муниципального района;

ü Ярославская областная молодежная общественная организация «Ассоциация молодых семей».

 

IV.Участники

4.1. К участию в слете допускаются молодые люди, молодые семьи, постоянно проживающие на территории Ярославской области, имеющие 1 ребенка и более, в которых обоим супругам не исполнилось 36 лет.

4.2. Количество человек делегации не ограничено.

4.3. Программа предусматривает командные конкурсы: состав команды от каждой территории не должен превышать 10 человек (включая детей).

4.4. Участники в возрасте до 18 лет приезжают в сопровождении взрослых, которые несут ответственность за их жизнь и здоровье.

4.5.Каждый участник может размещаться на поляне только после регистрации (осуществляемой при въезде/входе на поляну) и согласования места стоянки с комендантской службой.

4.6. В целях ускорения процедуры регистрации руководителям групп рекомендуется заранее подготовить полный список членов делегации (Приложение 1).

4.7. В целях обеспечения правопорядка на мероприятии ведется патрулирование территории, организуемое службой безопасности слета.

4.8. Каждый участник в течение всего периода пребывания на территории обязан бережно относиться к природе:

ü соблюдать технику безопасности;

ü не нарушать правила общежития;

ü подчиняться требованиям членов оргкомитета;

ü перед отъездом провести консервацию места стоянки;

ü сложить мусор в мешки и выбросить в специально отведенные места.

Все участники по прибытию на место проходят обязательную процедуру регистрации участников.

 

V. Условия участия

5.1. Участники слета должны иметь при себе все необходимое для приготовления пищи в полевых условиях, палатки, теплую одежду, спортивную форму, спортивную обувь, продукты питания на 3 дня и по желанию снасти для рыбалки, а также (обязательное условие) форма времен пионерии (пилотки, галстуки, шорты, белые гольфы, носочки)

5.2. Участники должны иметь при себе необходимый инвентарь (топор, пила, молоток, бензокосу и др.)

5.3. Расходы (на проезд и питание), связанные с участием молодых семей в слете осуществляются за счет участников.

5.4. На турслёте в течение 3 дней будут работать спортивные площадки: волейбол, пионербол, мини – футбол, спортивный покер.

VI. Время и место проведения

Дата проведения – 6 - 8 июля 2018 года.

Место проведенияБольшесельский муниципальный район, Благовещенское сельское поселение, Оликовские карьеры (полуостров). Маршрут проезда прилагается (Приложение 2).

VII. Условия проведения мероприятия

7.1. Территория полуострова прошла акарицидную обработку.

7.2. Дрова будут предоставлены принимающей стороной.

7.3. По прибытии на Мероприятие участники предоставляют в Оргкомитет:

- справки о здоровье ребенка и об отсутствии контактов с инфекционными больными;

- копии страхового полиса от укуса клеща (для взрослых и детей) или прививочный лист; - расписку взрослых членов семьи об ознакомлении с Положением о Мероприятии, о проведении инструктажей по мерам безопасности во время проведения соревнований, противопожарной безопасности, по правилам поведения в лесу, у водоемов и на воде (Приложение 3).

 

- VIII. План проведения туристического слета в рамках Года Добравольца

Первый день

с 17.00 ч. до 21.00 ч. - заезд участников, обустройство жилища (бивака)

Критерии оценки:

- оригинальность, креативный подход к оформлению;

- максимальное количество участников, задействованное в представлении жилища (бивака).

18.00 - 21.00 работа игровой поляны для детей «Дружные ребята»»

ü настольные игры

ü подвижные игры

с 18.00 ч. – с момента приезда запускается охота на фото «Тебя снимает скрытая камера!»

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: «Наши добрые дела» Отрядам необходимо подготовить 2-3 фотоработы, согласно заявленной теме, с небольшой статьёй-сопровождением. Срок выполнения до 25 июня. Фотоматериалы с описанием необходимо прислать на электронную почту: molod_mubmc@mail.ru.

19.00 - 20.15 - Ужин

20.30 ч. - Конкурс жилища - «Пионерский лагерь». Делаем ставку на оригинальность оформления палаточного лагеря времён пионерии.

Оргкомитет и участники (согласно жеребьёвке) оценивают обустройство (биваков.)

22. 00 ч. - Торжественное открытие семейного туристического слёта «Пионерская линейка»:

- Представление команд: девиз, песня (домашнее задание), не более 5 минут.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Каждому отряду необходимо подготовить видеоролик: продолжение фильма на выбор (продолжительность видеоматериала не более 5 минут).

Фильмы: «Засекреченный город», «4:0 в пользу Танечки», «Приключение Электроника», «Добро пожаловать или посторонним вход воспрещён», «Старик Хоттабыч», «Приключение Петрова и Васечкина», «Гостья из будущего».

24.00 ч. – Отбой.

Второй день

 

8.30Подъём, утренние процедуры «Надо, надо умываться по утрам и вечерам!»

9.00Утренняя гимнастика «В здоровом теле – здоровый дух»

9.30 – 10.00 - Завтрак.

10.30-12.30 - Работа игровой поляны: «Дружные ребята»:

настольные игры, подвижные игры, творческие мастерские.

Одновременно начинает проходить детский турнир по «Пионерболу», взрослый – по волейболу.

12.30- 13.30 – кулинарный конкурс «Пионерская столовая». (Командам необходимо составить и приготовить меню пионерской столовой. Оценивается оригинальность подачи блюд, и оформление подноса, соответствие меню пионерской столовой.

«Печеная картошка» (Командам необходимо приготовить печеную картошку и представить ее жюри)

Обед

15.30 – 18. 00 - работа игровой поляны: «Дружные ребята» подвижные игры для детей, мастер- класс «Объемная звёздочка»

16.00 - КТМ «Сильный, ловкий, быстрый!» (контрольно - туристический маршрут) ТОЛЬКО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ.

Формируются команды в составе 8 человек (4 мужчин, 4 женщины).

Ужин.

20.00 - Интерактивная концертная программа «Королевская ночь» - «АЛО, МЫИЩЕМ ТАЛАНТЫ!»

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: команды должны подготовить не менее 2 номеров художественной самодеятельности (стихи, фокусы, танцы, песни под гитару, акробатика и мн. др.)

22.00 ч. - фото-показ: «Тебя снимает скрытая камера!» (показ фотографий на экране.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: