по организации малых форм детского отдыха (досуга)




Методические рекомендации

Организация малых форм детского отдыха (досуга) в периоды школьных каникул базируется одновременно на необходимости достижения целей отдыха детей и недопущения оказания услуг, не соответствующих санитарно-эпидемиологическим и иным нормам законодательства Российской Федерации.

Содержание программ малых форм детского отдыха (досуга) должно быть направлено на восполнение физических и эмоциональных сил, интеллектуальное, культурно-нравственное и физическое развитие ребенка, соответствовать требованиям обеспечения защиты детей от информации, пропаганды и агитации, наносящих вред их здоровью, нравственному и духовному развитию, в том числе от национальной, классовой, социальной нетерпимости, от рекламы алкогольной продукции и табачных изделий, от пропаганды социального, расового, национального и религиозного неравенства.

Набор детских групп должен осуществляться по возрасту либо по иным признакам, позволяющим обеспечить их вовлеченность в досуговые мероприятия.

Каждый работник организации, предоставляющей услуги отдыха (досуга) детей должен иметь личную медицинскую книжку установленного образца (Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 20 мая 2005 г. № 402 «О личной медицинской книжке и санитарном паспорте»), в которую вносятся результаты медицинских обследований и лабораторных исследований, сведения о перенесенных инфекционных заболеваниях, профилактических прививках, отметки о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации. В случаях, когда услуга оказывается лицами, не являющимися работниками организации, личные медицинские книжки установленного образца должны иметь лица, взаимодействующие с детьми, определенные приказом организации.

Длительность малых форм организации отдыха (досуга) детей без организации питания в день не должна превышать 3-х часов.

Режим дня детей должен предусматривать максимальное пребывание их на свежем воздухе, проведение спортивных, культурных мероприятий, организацию экскурсий, походов, игр. В связи с этим, деятельность с ограниченной двигательной активностью (изобразительная деятельность, моделирование, шахматы, рукоделие и другие подобные виды деятельности) должна чередоваться с активным отдыхом.

Деятельность с ограниченной двигательной активностью допускается не более 35 минут для детей 7 лет и не более 45 минут для детей старше 7 лет. Для отдельных видов деятельности (туристической, юных натуралистов, краеведческой и т.п.) допускается продолжительность занятий до 1,5 часов.

Организация и режим занятий с использованием компьютерной техники проводится в помещениях, оборудованных в соответствии с санитарными правилами (Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03), предъявляемыми гигиеническими требованиями к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы.

Оптимальная наполняемость групп при организации досуговых занятий - не более 20 человек.

Мероприятия по физическому воспитанию организуются в соответствии с возрастом детей, состоянием их здоровья, уровнем физического развития и физической подготовленности.

Спортивно-оздоровительные мероприятия могут проводиться на базе стадиона и спортивного зала школы или школы-интерната, спортивных сооружений районного, местного или городского значения, спортивных школ и других объектов, выделенных для организации отдыха (досуга) детей.

Оборудование физкультурно-спортивной зоны (площадки для проведения спортивно-оздоровительные мероприятий) должно обеспечивать условия для проведения секционных спортивных занятий и оздоровительных мероприятий. Спортивно-игровые площадки должны иметь твердое покрытие, футбольное поле - травяной покров. Синтетические и полимерные покрытия для открытых спортивных площадок должны быть безопасны, водонепроницаемы и оборудованы водостоками. Занятия на сырых площадках, имеющих неровности и выбоины, не проводятся. Не допускается привлечение к работе с детьми лиц, имеющих непогашенные или не снятые судимости.

Набор помещений для организации малых форм отдыха (досуга) детей должен включать: помещение для занятий, раздевалку для верхней одежды, кладовую спортинвентаря, игр и кружкового инвентаря, туалеты, помещение для хранения, обработки уборочного инвентаря и приготовления дезинфекционных растворов.

Помещения для занятий и их оборудование должны соответствовать санитарным правилам, предъявляемым к учреждениям дополнительного образования (Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.4.3172-14).

Туалеты оборудуются педальными ведрами, держателями для туалетной бумаги, мылом, электро - или бумажными полотенцами. Мыло, туалетная бумага и полотенца должны быть в наличии постоянно. Санитарно-техническое оборудование должно быть исправным, без сколов, трещин и других дефектов. Унитазы обеспечиваются сидениями, позволяющими проводить их ежедневную влажную уборку с применением моющих и дезинфицирующих средств (по эпидемиологическим показателям).

Температура воздуха в помещениях пребывания детей не должна быть ниже 18 °C, относительная влажность воздуха должна быть в пределах 40 - 60%.

В помещение для занятий следует соблюдать режим проветривания. Для этих целей не менее 50% окон должны открываться и (или) иметь форточки (фрамуги) с оборудованными фрамужными устройствами. На открывающихся окнах, фрамугах, форточках в летнее время необходимо предусмотреть наличие сетки от залета кровососущих насекомых.

Для ограничения избыточного теплового воздействия в жаркое время года окна, имеющие южную, юго-западную и западную ориентации, должны быть обеспечены солнцезащитными устройствами или шторами.

Все основные помещения пребывания детей должны иметь естественное освещение.

Здания пребывания детей должны быть оборудованы системами хозяйственно-питьевого водоснабжения, канализацией и водостоками в соответствии с требованиями к общественным зданиям и сооружениям в части хозяйственно-питьевого водоснабжения и водоотведения; обеспечены централизованным водоснабжением и канализацией.

При отсутствии в населенном пункте централизованного водоснабжения следует обеспечить бесперебойную подачу воды в санитарные узлы.

Питьевой режим может быть организован в следующих формах: стационарные питьевые фонтанчики; бутилированная питьевая вода, расфасованная в емкости.

Бутилированная вода должна иметь документы, подтверждающие ее происхождение, качество и безопасность.

Для детей и подростков должен быть обеспечен свободный доступ к питьевой воде в течение всего времени их пребывания.

При организации питьевого режима с использованием бутилированной питьевой воды должно быть обеспечено наличие достаточного количества чистой посуды (одноразовых стаканчиков - в игровых и учебных и помещениях), а также контейнеров - для сбора использованной посуды одноразового применения.

При использовании установок с дозированным розливом питьевой воды, расфасованной в емкости, предусматривается замена емкости по мере необходимости, но не реже 1 раза в неделю.

Территория места проведения досуговых мероприятий должна содержаться в чистоте. Уборку территории проводят ежедневно до выхода детей на участок.

Все помещения пребывания детей подлежат ежедневной влажной уборке с применением моющих средств. Уборка помещений проводится при открытых окнах и фрамугах в летний период и открытых форточках и фрамугах в другие сезоны.

Для проведения уборки и дезинфекции помещений и оборудования используют моющие, чистящие и дезинфицирующие средства, разрешенные к применению в установленном порядке (Порядок проведения государственной регистрации дезинфицирующих, дезинсекционных и дератизационных средств для применения в быту, в лечебно-профилактических учреждениях и на других объектах для обеспечения безопасности и здоровья людей, утвержденный приказам Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10 ноября 2002 г. № 344).

При использовании моющих и дезинфицирующих средств соблюдают инструкции по их применению.

Все виды дезинфекционных работ осуществляются в отсутствие детей. Дезинфицирующие и моющие средства хранят в соответствии с инструкцией в местах, недоступных для детей.

Санитарно-техническое оборудование подлежит ежедневному обеззараживанию: раковины для мытья рук и унитазы чистят ершами или щетками с применением чистящих и дезинфицирующих средств. Ручки сливных бачков и ручки дверей моют теплой водой с мылом.

Уборочный инвентарь для уборки санитарных узлов (ведра, тазы, швабры, ветошь) должны иметь сигнальную маркировку, использоваться по назначению и храниться отдельно от другого уборочного инвентаря.

Спортивный инвентарь подлежит обработке моющими средствами ежедневно.

Ковровые покрытия очищаются пылесосом ежедневно, а также после каждой смены подвергаются высушиванию и выколачиванию на улице.

Собственником помещений, в которых проводятся занятия с детьми, должно быть обеспечено соблюдение правил пожарной безопасности в здании (СП 118.13330.2012. Свод правил. Общественные здания и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 31-06-2009). При этом организациям, предоставляющим услуги детям, в целях соблюдения требований ст. 37 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» рекомендуется:

- назначить лицо, ответственное за соблюдение правил противопожарной безопасности;

- разработать инструкции по противопожарной безопасности;

- провести с работниками инструктажи по противопожарной безопасности;

- обеспечить наглядное информирование об эвакуационных выходах и действиях в случае возникновении пожара.

В случае проведения мероприятия на улице рекомендуется избегать использования открытого огня и пиротехнических изделий детьми без присмотра.

Для работы организации, предоставляющей населению услуги по организации малых форм отдыха (досуга) детей, необходимо разработать следующие документы:

- копия приказа, положения об организации и проведении краткосрочной формы отдыха (досуга) детей с указанием сроков работы;

- личные медицинские книжки сотрудников согласно списочному составу (с данными о прохождении медицинского осмотра, флюорографии, профилактических прививках, гигиенического обучения);

- утвержденное штатное расписание (списочный состав сотрудников) или список лиц, осуществляющих взаимодействие с детьми;

- программа мероприятий краткосрочной формы отдыха (досуга) детей;

- режим дня.

В случаях, когда при работе с детьми организуется их перевозка, обеспечивается соблюдение законодательства о перевозке организованных детских групп (Постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2013 г. №1177 «Об утверждении правил организованной перевозки группы детей автобусами»).

Перемещение детей пешком в процессе занятий обеспечивается в соответствии с действующими правилами дорожного движения.

В целях обеспечения санитарно-противоэпидемиологических мероприятий, связанных с распространением короновирусной инфекции, обязательно исполнение рекомендаций Роспотребнадзора и иных компетентных органов государственной власти, установленных для осуществляемого вида деятельности.

При работе с детьми важно обеспечить:

- генеральную уборку всех помещений с применением дезинфецирующих средств по вирусному режиму перед началом занятий;

- текущую дезинфекцию помещений (обработка рабочих поверхностей, пола, дверных ручек, помещений, мебели, санузлов, вентилей кранов, спуска бачков унитазов). Дезинфицирующие средства использовать в соответствии с инструкциями производителя в концентрациях для вирусных инфекций;

- проведение сквозного проветривания помещений в отсутствие детей.

- дезинфекцию воздушной среды с использованием приборов для обеззараживания воздуха;

- наличие антисептического средства для обработки рук, средств индивидуальной защиты;

- проведение бесконтактной термометрии перед началом занятий с вновь прибывшими детьми;

-закрепление за каждой группой помещения, организовав пребывание в строго закрепленном за каждой группой помещении. Исключить общение детей и воспитанников из разных классов во время перерывов и после занятий;

- пересмотр расписания занятий, изменив время начала занятий для разных классов и время перерывов, в целях максимального разобщения групп;

- незамедлительную изоляцию детей с признаками респираторных заболеваний, до прихода родителей (законных представителей) или приезда бригады скорой помощи.

Приложения:

Приложение № 1 «ОБРАЗЕЦ ПРИКАЗА ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ КРАТКОСРОЧНОЙ ФОРМЫДЕТСКОГО ОТДЫХА (ДОСУГА)»;

Приложение № 2 «ОБРАЗЕЦ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ КРАТКОСРОЧНОЙ ФОРМЫДЕТСКОГО ОТДЫХА (ДОСУГА)»;

Приложение № 3 «ОБРАЗЕЦ СПИСКА УЧАСТНИКОВ КРАТКОСРОЧНОЙ ФОРМЫДЕТСКОГО ОТДЫХА (ДОСУГА)»;

Приложение № 4 «ОБРАЗЕЦ СОГЛАСИЯ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ»;

Приложение № 5 «ОБРАЗЕЦ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЫПРОГРАММЫМАЛОЙ ФОРМЫДЕТСКОГО ОТДЫХА (ДОСУГА)»;

Приложение № 6 «ОБРАЗЕЦ СПИСКА ЛИЦ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ПРОВЕДЕНИЕ КРАТКОСРОЧНОЙ ФОРМЫДЕТСКОГО ОТДЫХА (ДОСУГА)»;

Приложение № 7 «Перечень медицинских обследований и лабораторных исследований, рекомендуемых для прохождения лицами, работающими с детьми»;

 

Приложение №1

 

к методическим рекомендациям

по организации малых форм детского отдыха (досуга)

 

ОБРАЗЕЦ

ПРИКАЗА ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ

КРАТКОСРОЧНОЙ ФОРМЫДЕТСКОГО ОТДЫХА (ДОСУГА)

Общество с ограниченной ответственностью «Творческие технологии»

629008, г. Салехард, ул. Свердлова, д.42 1

01 июня 2020 года №1

ПРИКАЗ

Об организации работы творческой студии «Юный скульптор»

(наименование краткосрочной формы детского отдыха (досуга)

 

В целях организации отдыха детей в каникулярный период, а также содействия развития интеллектуального и творческого потенциала детей 2 приказываю:

1. Организовать работу в период с 10 по 16 июня 2020 годатворческой студии «Юный скульптор» (далее – творческая студия).

2. Утвердить:

2.1. Положение об организации и проведении творческой студии в соответствии с Приложением № 1 к настоящему приказу;

2.2. Программу творческой студии в соответствии с Приложением № 2 к настоящему приказу;

2.3. Список лиц, обеспечивающих проведение творческой студии, в соответствии с Приложением № 3 к настоящему приказу.

3. Специалисту по кадрам ООО «Творческие технологии» Ивановой А.А. обеспечить контроль наличия у лиц, обеспечивающих проведение творческой студии, медицинских книжек установленного образца с результатами медицинских обследований и лабораторных исследований, сведениями о перенесенных инфекционных заболеваниях, профилактических прививках, отметках о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации.

 

Директор И.И. Иванов

(подпись)

1 Приказ оформляется на фирменном бланке организации (при наличии).

2 Цели, соответствующие характеру конкретной формы отдыха.

 

 

Приложение № 2

 

к методическим рекомендациям

по организации малых форм детского отдыха (досуга)

 

ОБРАЗЕЦ

ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ КРАТКОСРОЧНОЙ ФОРМЫДЕТСКОГО ОТДЫХА (ДОСУГА)

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации и проведении творческой студии «Юный скульптор»

(наименование краткосрочной формы детского отдыха (досуга)

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Настоящее положение определяет порядок организации и работы, а также набора участников творческой студии «Юный скульптор» (далее – Студия).

2. Работа Студии будет осуществляться в период с 10 по 16 июня 2020 года по адресу: 629008, г. Салехард, ул. Свердлова, д.42.

3. Цели и задачи Студии:

Обеспечение познавательного отдыха и творческого досуга детей, раскрытие их творческого потенциала, стимулирование интереса к получению новых знаний, культурно-нравственное развитие и формирование базовых навыков работы с глиной.

Для достижения данной цели будут реализованы следующие задачи:

- создание условий для полноценного отдыха детей, раскрытия их творческого потенциала;

- формирования познавательной интереса участников студии;

- обеспечение изучения техник и методов работы с глиной;

- создание условий для формирования и тренировки практических навыков работы с глиной.

4.Организатор Студии ООО Общество с ограниченной ответственностью «Творческие технологии».

 

 

II. ПОРЯДОК НАБОРА УЧАСТНИКОВ

5. Принять участие в работе студии может ребёнок в возрасте от 7 до 17 лет (включительно), не имеющий медицинских противопоказаний для работы с глиной.

6. Набор участников осуществляет организатор на основании договоров, заключенных с родителями (лицами, их заменяющими) детей на предоставление услуг Студии (далее - договор) в период с 20 мая по 10 июня (включительно).

7. При заключении договора родители (лица, их заменяющие)предоставляют организатору согласие на обработку своих персональных данных и данных своего ребенка.

8. В случае полного укомплектования группы участников (20 человек) набор может быть завершен до 10 июня 2020 года.

9. В случае укомплектования группы менее 50%, сроки работы Студии могут быть изменены в целях проведения дополнительного набора участников, о чем организатор извещает родителей (лиц их заменяющими), с которыми заключены договоры посредством телефонной связи.

10. Список участников Студии формируется на основании заключенных договоров и является основанием для статистического учета количества участников.

 

III. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И РАБОТЫСТУДИИ

 

11. Работа Студии осуществляется в соответствии с утвержденной программой и режимом дня с 10 часов 00 минут до 13 часов 00 минут ежедневно в период с 10 по 16 июня 2020 года.

12. Все участники должны соблюдать правила поведения в Студии и инструкции по технике безопасности, с которыми их познакомит Организатор, бережно относиться к имуществу Организатора.

13. Организатор обеспечивает соответствие помещений для занятий и их оборудования санитарным правилам, предъявляемым к учреждениям дополнительного образования (Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.4.3172-14).

 

IV. КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ

14. Иванов Иван Иванович - директор ООО «Творческие технологии». Тел.: 8-888-888-88-88; e-mail: Iivan @mail.ru.

15. Сидорова Ольга Петровна - администратор ООО «Творческие технологии». Тел.: 8-999-999-99-99; e-mail:OOOTT @mail.ru.

 

 

 

Приложение № 3

 

к методическим рекомендациям

по организации малых форм детского отдыха (досуга)

 

ОБРАЗЕЦ

СПИСКА УЧАСТНИКОВ КРАТКОСРОЧНОЙ ФОРМЫ

ДЕТСКОГО ОТДЫХА (ДОСУГА)

 

СПИСОК

участников творческой студии «Юный скульптор»

(наименование краткосрочной формы детского отдыха (досуга)

 

№ п/п Ф.И.О. ребенка Дата Рождения и возраст участника Ф.И.О. родителей (лиц, их заменяющих) контактный телефон родителей (лиц, их заменяющих)  
1. Петров Петр Петрович 17.09.2007 (13 лет) Петрова Анна Ивановна 89122435678  
...        
             

 

 

Приложение № 4

 

к методическим рекомендациям

по организации малых форм детского отдыха (досуга)

 

ОБРАЗЕЦ

СОГЛАСИЯ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

 

СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных

 

Я, Петрова Анна Ивановна, основной документ, удостоверяющий личность 7 4 99 №587889, выдан отделом УФМС России по Ямало-Ненецкому автономному округу 15.07.2009 года, являясь законным представителем Петрова Петра Петровича, основной документ, удостоверяющий личность 76 08 № 987678, выданного отделом УФМС России по Ямало-Ненецкому А.О. в городе Салехард 10.10.2017 года, на основании статьи 9 федерального закона от 27 июля 2006 года № 152- ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие о бществу с ограниченной ответственностью «Творческие технологии» (далее - Оператор), расположенному по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Свердлова, д.42, на обработку своих персональных данных и персональных данных Петрова Петра Петровича, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, с целью обеспечения отдыха (досуга) Петрова Петра Петровича в рамках реализации его участия в творческой студии «Юный скульптор».

Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие:

- фамилия;

- имя;

- отчество;

- пол;

- год, месяц, дата и место рождения;

- состояние здоровья;

- паспортные данные (данные свидетельства о рождении).

Настоящее согласие действует до достижения целей обработки персональных данных, в том числе на срок хранения персональных данных, установленный законодательством Российской Федерации.

Субъект персональных данных вправе отозвать данное согласие на обработку своих персональных данных и персональных данных представляемого лица, письменно уведомив об этом оператора. В случае отзыва субъектом персональных данных настоящего согласия оператор обязан прекратить их обработку и в случае, если сохранение персональных данных более не требуется для целей обработки персональных данных, уничтожить персональные данные в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления указанного отзыва. В случае отсутствия возможности уничтожения персональных данных в течение указанного срока оператор осуществляет блокирование таких персональных данных и обеспечивает уничтожение персональных данных в срок не более чем шесть месяцев.

 

«___»__________ 20__ г. ________________/____________

(дата) (Ф.И.О., подпись субъекта персональных данных)

 

 

Приложение № 5

 

к методическим рекомендациям

по организации малых форм детского отдыха (досуга)

 

ОБРАЗЕЦ

ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЫПРОГРАММЫ

МАЛОЙ ФОРМЫДЕТСКОГО ОТДЫХА (ДОСУГА)

Информационная карта

программы творческой студии «Юный скульптор»

(наименование краткосрочной формы детского отдыха (досуга)

1. Полное название программы: Программа мероприятий творческой студии «Юный скульптор».
2. Направления деятельности, направленность программы: - культурно-досуговая; - творческая.
3. Адресат (возраст, количество и география участников): Ребёнок в возрасте от 7 до 17 лет (включительно), не имеющий медицинских противопоказаний для работы с глиной. Навыков работы с поделочным материалом для участия не требуется. География участников не ограниченна.
4. Сроки реализации программы: 10 - 16 июня 2020 года (7 дней)
5. Цель программы: Обеспечение познавательного отдыха и творческого досуга детей, раскрытие их творческого потенциала, стимулирование интереса к получению новых знаний, культурно-нравственное развитие и формирование базовых навыков работы с глиной.
6. Задачи: 1. Создание условий для полноценного отдыха детей, раскрытия их творческого потенциала. 2. Формирования познавательной интереса участников студии. 3. Обеспечение изучения техник и методов работы с глиной. 4. Создание условий для формирования и тренировки практических навыков работы с глиной.
7. Аннотация (краткое содержание программы): программа направлена на освоение технологий и методов создания изделий из глины, в том числе при помощи коллективной (командной) работы. Изучение истории гончарного и скульптурного дела, и исторических традиций Ямальской скульптуры.
8. Ожидаемый результат: 1.Познавательный отдых, восстановление физических и эмоциональных сил детей. 2.Получение детьми новых знаний. 3.Формирование навыков работы с глиной, создания и обработки глиняных изделий. 4. Развития коммуникативных навыков и умений работать в команде.
9. Методы оценки эффективности: Конкурсы индивидуальных и командных проектов (работ). Конкурс на лучшее освещение командной работы в социальных сетях. Интерактивный опрос участников студии и их родителей.
10. Наименование организации: Общество с ограниченной ответственностью «Творческие технологии»
11. Адрес, телефон: 629008, г. Салехард, ул. Свердлова, д. 42, тел. 8-888-888-88-88
12. Материально-техническое обеспечение (входит с стоимость договора): Глина, гончарные принадлежности, спортивный инвентарь для разминок и игровых пауз, видеопроектор, система воспроизведения звука, принадлежности для рисования и пр.
13. Кадровое обеспечение Преподаватель – 1 чел.; Аниматор – 1 чел.
  Методы реализации программы Групповые занятия с детьми (группы по 4 человека). Интерактивные игры. Разделение обязанностей при изготовлении совместных проектов для достижения общего результата.
14.1 PR - кампания Информирование населения в социальных сетях в «Вконтакте» и «Instagram»
14.2 Проведение мероприятий Творческая студия проводится с 10:00 до 13:00 ежедневно в период с 10 по 16 июня 2020 года, сочетает занятия в классе лепки (непосредственно изготовление изделий), теоретические занятия (демонстрации слайдов, произведений искусства, викторины и опросы в тематической группе в социальных сетях), игровые разминки и паузы.
14.3 Заключительный этап, подведение итогов На последнем занятии родителям предлагается совместно с детьми создать собственные изделия, дети при этом являются преподавателями для своих родителей. Заключительный этап представляет собой презентацию в социальных сетях индивидуальных и командных работ, а также совместную работу детей с родителями. Итоги мероприятия подводятся на основании голосования в тематической группе в «Instagram».
15. Календарный план творческой студии «Юный скульптор»
  Мероприятие Сроки(дд.мм.гг)
15.1 Ознакомление с основными художественными направлениями глиняных скульптур. Занятия в классе по изготовлению собственных проектов. 10.06.2020
15.2 Изучение исторических направлений скульптурного дела. Изготовление работ в выбранном стиле. 11.06.2020
15.3 Рассмотрение основных отличительных особенностей скульптурного дела на Ямале. Изготовление «мини-истуканов» 12.06.2020
15.4 Работа в командах по изготовлению совместных проектов 13.06.2020
15.5 Ознакомление со способами и техниками окрашивания скульптур. Продолжение работы над командными проектами. 14.06.2020
15.6 Продолжение работы над индивидуальными и командными проектами. Их интерактивная презентация. 15.06.2020
15.7 Занятие совместно с родителями участников. Подведение итогов командных проектов награждение победителей. 16.06.2020
  Распорядок дня творческой студии «Юный скульптор»
время Мероприятие
10:00-10:05 Встреча участников
10:05-10:45 Теоретическое занятие
10:45-11:15 Интерактивная игра (разминка)
11:15-12:00 Практическое занятие
12:00-12:15 Интерактивная игра (разминка)
12:15-13:00 Презентация практической работы, подготовка личных рабочих мест к следующему занятию
         

 

 

Приложение № 6

 

к методическим рекомендациям

по организации малых форм детского отдыха (досуга)

 

ОБРАЗЕЦ

СПИСКА ЛИЦ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ПРОВЕДЕНИЕ

КРАТКОСРОЧНОЙ ФОРМЫДЕТСКОГО ОТДЫХА (ДОСУГА)

 

УТВЕРЖДАЮ

 

директор

ООО «Творческие технологии»

__________И.И. Иванов

 

 

Список

лиц, обеспечивающих проведение творческой студии «Юный скульптор»

(наименование краткосрочной формы детского отдыха (досуга)

 

№п/п Ф.И.О. должность вид деятельности (функционал) сведения о наличии личной медицинской книжки
1. Иванов Иван Иванович директор ООО «Творческие технологии» преподаватель скульптуры и гончарного дела № 12345678 от 01.06.2020 года
2. Иванов Петр Иванович Аниматор ООО «Творческие технологии» аниматор № 12345678 от 01.06.2020 года

 

Приложение № 7

 

к методическим рекомендациям

по организации малых форм детского отдыха (досуга)

 

 

Перечень

медицинских обследований и лабораторных исследований, рекомендуемых для прохождения лицами, работающими с детьми

 

1.Перечень врачей-специалистов и периодичность медицинских осмотров:

- терапевт - 1 раз в год;

- дерматовенеролог - при поступлении на работу.

2. Характер лабораторных и функциональных исследований:

- крупнокадровая флюорография - 1 раз в год;

- кровь на сифилис, мазки на гонорею, исследование на гельминты - при поступлении на работу;

- исследование на возбудителей кишечных инфекций и серологическое обследование на брюшной тиф - при поступлении на работу и по эпидпоказаниям.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: