На игре предполагается МНОГО пыток, секса и насилия в различных его проявлениях - так как это культурная норма Мелнибонэ, воссоздание атмосферы мира невозможно без взаимодействий такого рода или при введении “белого ромба”.
Однако мы понимаем, что тема сложная и неоднозначная, а потому напоминаем: если какие-либо взаимодействия неприемлемы для игрока, то ему следует в обязательном порядке предупредить мастеров и (желательно) соигроков.
Пытки
“Вскоре они оказались в камере, наполненной дымом и запахом страха. С низкого потолка свисали цепи, и на восьми из них были подвешены за ноги четыре человека. Одежды были с них сорваны, но их тела были облачены в кровавые покровы: кровь вытекала из небольших ранок, а сами ранки, точные и глубокие, были нанесены художником, который стоял тут же со скальпелем в руке, любуясь своей работой.” (М. Муркок. Элрик из Мелнибонэ)
Процесс пытки основан на отыгрыше, поэтому кричать, стонать от боли, плакать, умолять - можно и нужно, равно как не запрещено и проявлять стойкость, однако в разумных пределах (так как на игре нет хитов, этот момент остается на совести игроков - но помните, что неуязвимых и нечувствительных к боли персонажей нет). Также мы вводим некоторые регламентирующие слова и фразы:
- Универсальное стоп-слово: “РАК”
Может быть употреблено в случае, если происходящее совершенно неприемлемо для игрока и грозит травмой (физической и/или психологической).
Если это слово произнесено, игрок, осуществляющий взаимодействие, должен его НЕМЕДЛЕННО ПРЕКРАТИТЬ.
- Если происходящее в целом не вызывает негатива, но, на взгляд жертвы, пытающий переходит границу - можно сказать: “Полегче”. Если это слово произнесено, игроку, осуществляющему взаимодействие, следует либо ослабить усердие, либо изменить способ пытки.
|
- Если же вам кажется, что взаимодействие недостаточно сильное, можно сказать: “И это всё?” Если эта фраза произнесена, игрок, осуществляющий взаимодействие, может либо приложить больше усилий, либо изменить способ пытки.
Секс
Жалкие люди сковывают себя нелепыми представлениями о “морали” и “нравственности” - но эти бессмысленные понятия неизвестны на Острове Драконов. Есть лишь одно правило: ищи наслаждения, где только можешь, постигай всю его полноту, подчиняясь восхитительному зову страсти, покорись причудливой власти своих желаний - ведь жизнь истинного мелнибонейца неразрывно переплетена с изощренными законами удовольствия.
- Секс маркируется снятием друг с друга любого предмета одежды. Дальше - на усмотрение игроков (однако не стоит впадать в крайности, мастера бдят). Действует стоп-слово.
- Допускается однополый, групповой или прилюдный секс, возможны любые извращения.
- Для изнасилования жертву следует как-либо зафиксировать и также снять часть костюма с себя и с неё.
- И - отыгрыш, святой отыгрыш!
Правила по смерти
“— Боги Мелнибонэ защищают тебя, где бы ты ни был” (М. Муркок “Проклятие Чёрного меча”)
- Умереть на игре можно самыми различными путями - во время пытки, если палач повреждает жизненно важные органы, в открытом поединке или в результате кулуарного убийства, от отравления или воздействия сверхъестественных сил. МОЖНО СОВЕРШИТЬ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ САМОУБИЙСТВО.
- Вполне вероятно, что ваша душа уже не принадлежит вам самим, а давно кому-нибудь заложена. Демон имеет право забрать вашу душу после непосредственного убийства или в качестве платы по итогам сделки (прописанной в квенте или заключенной во время игры).
|
За свою душу или чужую можно торговаться. Также существует особый ритуал, позволяющий хитро спрятать душу в артефакт. Есть еще чрезвычайно ушлый вариант: пообещать душу сразу нескольким духам и сныкаться, пока они разбираются между собой. Однако это опасно - если попадетесь, можете огрести сразу от всех.
- После смерти (вне зависимости от того, заберёт демон вашу душу потом или нет) вы можете явиться в мире видений один раз и одному человеку
- На игре будет мертвятник, где вы сможете пережить вашу дальнейшую судьбу
- Далее можно пойти в игротехники и оторваться - или выйти второй ролью и тоже оторваться:)
ЧЁРНЫЙ МЕЧ ВЫСАСЫВАЕТ ВАШУ ДУШУ СРАЗУ И БЕЗ ОСТАТКА
Многие верят в легенду о вечной жизни под сенью призрачного Имррира, путь к которому открывается лишь душам счастливейших из мелнибонейцев. Быть может, и вам повезёт.
Правила по рабству
Правила по рабству
Рабство игротехническое (кроме конкретно указанных персонажей)
В зале всегда по возможности будет находиться хотя бы парочка рабов -техов, чтобы вам было на ком отыгрывать свой отвратительный нрав. Требовать принести вина, придушить просто так, выполнить любой каприз - всегда пожалуйста, не стесняйтесь:)
Не путать слуг с рабами! Рабы -человеки, слуги всё-таки имеют в себе мелнибонейскую кровь.
|
Правила по ритуалам
Жертвоприношения
● Перед призывом сущности необходимо соорудить алтарь (красивая ткань на полу) и возложить на него жертву
● После можно призвать духа, предложить ему жертву (различными способами умерщвленную) и озвучить, что вы хотите взамен
● Возможно принесение в жертву чьей-либо души. Нужен тот, чья душа обещается (можно в бессознательном состоянии), и необходимое для призыва сущности.
● Также можно попытаться спасти чужую душу от демонов, предложив им замену:
Каблуки Мунглама застучали по лестнице, а Элрик остался над телом врага. Он поднял руки, с его меча, который он все еще держал в правой руке, капала кровь.
— Дивим Твар! — воскликнул он. — Ты и твои соплеменники отомщены. Пусть тот демон, что удерживает душу Дивима Твара, отпустит ее теперь и вместо нее возьмет душу Телеба К’аарны.
В комнате появилось что-то невидимое и неосязаемое, но тем не менее ощутимое; оно помедлило над телом Телеба К’аарны. Элрик смотрел в окно, и ему показалось, что он слышит биение драконьих крыльев, что он ощущает кисловатый запах драконов, видит их крылатые контуры на фоне занимающейся зари — драконы уносили своего владыку. (М. Муркок “Похититель душ”)
Клятвы
● Приносящий клятву становится на колени перед тем, кому он ее приносит, произносит слова обета и завершает свою речь фразой “Твоя власть надо мной”, после чего принимающий клятву целует его в лоб.
● Клятва верности отличается в деталях:
– Мы искали тебя, дабы обратиться к тебе с просьбой, – сказала принцесса Тайаратука, – и взамен предложить дар.
– Вы можете полагаться на меня, как на собственные руки, – автоматически произнес Элрик.
– И ты на нас, – ответили сестры, также знакомые с этим ритуалом.
Потом принцесса Тайаратука опустилась на одно колено, подняла руки, взялась за его локти и опустила его рядом, и он оказался коленопреклоненным, как и она.
– Мой повелитель, твоя власть надо мной, – сказала она и подставила лоб для поцелуя.
Этот ритуал повторялся, пока все не произнесли требуемые слова и не получили своего поцелуя.
– Как могу я помочь вам, сестры? – спросил Элрик, когда они после этого обменялись тройным поцелуем родства. Старая мелнибонийская кровь кипела в нем, он испытывал невыносимую тоску по родной земле, по речи и обычаям его нечеловеческой расы. (М. Муркок “Месть Розы”)
Заключение брака
● Брак заключается в присутствии Императора, всех родичей и сверхъестественных сил, покровительствующих обеим семьям
● Совершается жертвоприношение
● Новобрачные приносят друг другу клятвы и отпивают из одного сосуда
● Брак консуммируется на месте
Зачатие ребёнка
● Мужчина и женщина отказываются от оргий и наркотиков, принимают очищающие снадобья, молятся Хаосу (м) и Матери Трав (ж)
● Потом понятно что
● Однако случайности все равно возможны (без гарантий, что ребенок будет здоров и вообще родится - особенно если женщина примет меры)
Усыновление
● Глава семьи, желающей кого-то усыновить, подает прошение Императору
● Если Император одобряет, то Дом устраивает пышное торжество, в течение которого приносятся жертвы элементалям или демонам, которые покровительствуют Дому, с просьбой признать нового члена семьи “своим”
● Усыновляемый отрекается от прежней семьи и клянется в верности новой
● В крайнем случае ритуал можно провести без одобрения Императора, главное, чтобы согласились духи
● В итоге усыновленный лишается покровительства духов своей прежней семьи и, следовательно, возможности использовать специфическую семейную магию (однако он может быть приобщен к тайнам новой семьи), но вместе с тем на него не могут распространяться наказания провинностей и взыскание долгов прежних родичей
Похороны
● Рабы украшают тело и готовят его к кремации (отыгрывается ароматическими палочками), родичи и друзья усопшего устраивают поминальное торжество с жертвоприношениями элементалям и демонам, покровительствующим семье
● Наследник покойного произносит воззвание к братьям-драконам с просьбой забрать душу усопшего в Вечный Имррир и поджигает погребальный костер
● Оргия
Отыгрыш, святой отыгрыш!
Правила по веществам
Пьянство
Когда благородный мелнибонеец начинает скучать, он пьёт! (с) демоны
Элрик налил всем вина. Это вино находилось под запретом в Бакшаане. Тому, кто выпьет его в достаточно большом количестве, грозило сумасшествие. Однако Элрик выпил уже немало, а на нем это никак не сказывалось. Воин-чародей поднес к губам очередную чашу с золотистым напитком, осушил ее — и удовлетворенно вздохнул, когда вино попало в желудок. (М. Муркок “Похититель душ”)
- сосуды с алкоголем прочипованы (в них может быть пожизнево безалкогольный напиток)
- 1-2 бокала - слабая степень опьянения, 3-4 - средняя степень опьянения, 5 и более бокалов - тяжелая степень опьянения
- каждому игроку будут выданы заклеенные алкокарточки; выпив обозначенную в правилах дозу, игрок отклеивает одну полоску и отыгрывает то, что под ней обнаружил
- если вам вдруг не хватит выданных алкокарточек, обратитесь к мастерам
Наркотики
Наркотические вещества отыгрываются наркокарточками и соответствующей маркировкой на тарелке
- наркотик, снимающий боль. Душевную в том числе. Также избавляющий от угрызений совести (но у вас её все равно нет)
- наркотик, уводящий в мир снов
- наркотик абсолютного счастья - вы в эйфории на ближайшие полчаса
Яды и снадобья
В большей части острова теперь никто не бывал, кроме рабов, собиравших корни и плоды кустарников, благодаря которым можно было видеть чудовищные и великолепные сны — главное удовольствие мелнибонийских аристократов. Этот народ всегда был подвержен настроениям и интересовался только собой, за что Имррир и назвали Грезящим городом. (М. Муркок “Элрик из Мелнибонэ”)
- алхимия на игре отсутствует, тем, у кого при себе есть снадобья, личный запас карточек будет выдан мастерами
- запас веществ побираем, карточки можно дарить, менять или красть
- отравитель должен незаметно “подсыпать” зелье в еду или напиток, прикрепив карточку; если отравляемый заметил это, то он распознал яд, если только по факту видит карточку - попытка отравления удалась, и он должен отыграть эффект, описанный на карточке. Если отравляемый заметил, как вы подсыпаете, то вы попались
- На каждое подобное снадобье есть своя карточка в аусвайсе (как наркокарточки и алкокарточки). Если вы заметили по факту выпитого - отклеиваете с тем самым цветом. Если отравляемый ничего не заметил, стоит ему сообщить вне игры непосредственно или через мастеров.
Виды ядов и ненаркотических веществ:
● драконий яд - сильнейшее тонизирующее средство, усиливающее все способности на 1 час с момента приема
● сон разума - зелье, порабощающее волю человека на 30 минут с момента приема
● нойдель - смертельный яд, действует мгновенно
● аккалис - смертельный яд, через 15 минут после приема вызывает судороги и мучительную смерть.
● лунное серебро - сонное зелье, усыпляет через 5 минут, действует 30 минут, отправляет в мир сновидений;
● аматрис - вызывает сильную симпатию к подлившему на 1 час. В течение этого часа жертва чувствует сильную влюбленность и готова на всё.
Вино может служить противоядием для некоторых ядов)))
Правила по боевке