Разделы учебной дисциплины. 4.4. Лабораторные работы / практические, семинарские занятия




Разделы учебной дисциплины

№ п/п Семестр Раздел учебной дисциплины Краткое содержание раздела Виды учебной деятельности, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
Л ЛР (П) ПЗ КСР СР Всего
                     
    1. Внутрифирменный PR и Event-менеджмент: введение в учебную дисциплину. Внутрифирменный PR и Event-менеджмент как учебная дисциплина (объект, предмет, методы, структура). Цели и задачи дисциплины. Определение ключевых понятий по тематике дисциплины. Обзор литературы по дисциплине. Особенности промежуточных форм аттестации по дисциплине. Цели проведения event для компаний. Функции event-менеджера. - 2 С - -     Текущий контроль: проверка выполнения домашних заданий; ПК1, ПК2 Промежуточный контроль:зачет
    2. Внутрифирменный PR: понятие, функции, направления, технологии. Понятие PR-менеджмента. Виды PR. Внешний и внутрифирменный (внутренний) PR: общее и отличительные особенности. Направления и функции внутрифирменного PR. Современные PR-приемы, методы, технологии. - 2 С -      
    3 Применение современных интернет-технологий для управления внутрифирменными PR-проектами. Виды современных интернет-технологий, применяемых в целях внутрифирменного PR. Применение проектного менеджмента в управлении внутрифирменным имиджем организации. Типология PR-проектов. - 2 С -      
    4. Event-менеджмент: понятие, специфика, виды, функции. Event-менеджмент как событийный менеджмент. Понятие и виды событий в организации. Различие понятий «событие» и «мероприятие». Определение содержания понятий: «ивент» («event»), «специальное мероприятие» («special event»), «корпоративное событие», «мероприятие BTL» («below the line»). Особенности событийного менеджмента. Функции событийного менеджмента. - 2 С -      
    5. Современные технологии и практика применения Event-менеджмента. Подготовка и проведение мероприятий в современной организации. Работа с участниками мероприятия. Работа во время мероприятия. Работа после мероприятия. (Студенческий круглый стол по книге: В.А. Шумович. Великолепные мероприятия: Технологии и практика Event management. – М., 2008. – 336 с.) - 2 С -      
    6. Внутрифирменный PR и Event-менеджмент – актуальные направления в управлении персоналом современной организации. Студенческий научно-практический семинар «Внутрифирменный PR и Event-менеджмент – актуальные направления в управлении персоналом современной организации». Этапы организации и проведения мероприятий в современных компаниях. Обмен информацией о необходимости и современной практике применения PR и Event-проектов в транспортных компаниях и иных организациях. - 2 С -      
    Итого:   - 12 С -        

4.4. Лабораторные работы / практические, семинарские занятия

№ п/п № семестра Раздел учебной дисциплины Наименование лабораторных работ / практических, семинарских занятий Всего часов
1 2 3 4 5
    1. Внутрифирменный PR и Event-менеджмент: введение в учебную дисциплину. 1. Внутрифирменный PR и Event-менеджмент: введение в учебную дисциплину.  
    2. Внутрифирменный PR: понятие, функции, направления, технологии. 2. Внутрифирменный PR: понятие, функции, направления, технологии.  
    3. Применение современных интернет-технологий для управления внутрифирменными PR-проектами. 3. Применение современных интернет-технологий для управления внутрифирменными PR-проектами. (Обсуждение кейсов)  
    4. Event-менеджмент: понятие, специфика, виды, функции. 4. Event-менеджмент: понятие, специфика, виды, функции.  
    5. Современные технологии и практика применения Event-менеджмента. Современные технологии и практика применения Event-менеджмента. (Студенческий круглый стол по книге: В.А. Шумович. Великолепные мероприятия: Технологии и практика Event management. – М., 2008. – 336 с.)  
    6. Внутрифирменный PR и Event-менеджмент – актуальные направления в управлении персоналом современной организации. 6. Внутрифирменный PR и Event-менеджмент – актуальные направления в управлении персоналом современной организации. (Студенческий научно-практический семинар)  
ВСЕГО:  

4.5. Примерная тематика курсовых проектов (работ) Не предусмотрены учебным планом.

5. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ мозговой штурм, кейсы, ролевые игры, коллективные обсуждения, внеаудиторная работа студента, студенческий научно-практический семинар.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА

№ п/п № семестра Раздел учебной дисциплины Вид самостоятельной работы студента Всего часов
1 2 3 4 5
    1. Внутрифирменный PR и Event-менеджмент: введение в учебную дисциплину. 1. Изучение рекомендованных источников. 2. Составление конспектов. 3. Подготовка докладов и презентаций.  
    2. Внутрифирменный PR: понятие, функции, направления, технологии. 1. Изучение рекомендованных источников. 2. Составление конспектов. 3. Подготовка докладов и презентаций.  
    3. Применение современных интернет-технологий для управления внутрифирменными PR-проектами. 1. Изучение рекомендованных источников. 2. Составление конспектов. 3. Подготовка кейсов.  
    4. Event-менеджмент: понятие, специфика, виды, функции. 1. Изучение рекомендованных источников. 2. Составление конспектов. 3. Подготовка докладов и презентаций.  
    5. Современные технологии и практика применения Event-менеджмента. 1. Изучение рекомендованных источников. 2. Подготовка выступления на заседании студенческого круглого стола по книге: В.А. Шумович. Великолепные мероприятия: Технологии и практика Event management. – М., 2008. – 336 с.  
    6. Внутрифирменный PR и Event-менеджмент – актуальные направления в управлении персоналом современной организации. 1. Повторение учебного материала, подготовка к зачету. 2. Подготовка текста выступления на студенческом научно-практическом семинаре. 3. Подготовка презентации к выступлению на студенческом научно-практическом семинаре.  
   

Критерии оценки выступления на семинаре и презентации:

Полнота раскрытия вопроса.

Наличие определения ключевых понятий.

Оригинальность излагаемой информации.

Наличие и уместность примеров из практики управления.

Наличие презентации (не менее 6 слайдов).

Критерии оценки конспекта по теме занятия:

Полнота информации по теме занятия.

Полнота раскрытия выставленных на обсуждение вопросов.

Отражение рекомендованных источников.

Использование самостоятельно подобранных источников.

Оформление конспекта (читабельность, запоминаемость теста).

Наличие графических форм и визуализации информации.

Примеры тем презентаций:

1. Модель жизненного цикла ивента по модели Голдблатта.

2. Структура процессов event-менеджмента.

3. Систематизированное описание областей знаний по организации мероприятий.

4. Модель EMBOK (Event Management Body of Knowledge).

5. Технологии выполнения бизнес-процессов event-менеджмента.

6. Интегральная модель управления процессами event-менеджмента.

7. Класс информационных систем (EMS), позволяющих автоматизировать процессы event-менеджмента.

8. Анализ рынка ИТ-консалтинга: динамика изменений и его дальнейшие перспективы (на основе: Лапенков В. Ю. Анализ рынка ИТ-консалтинга: динамика изменений и его дальнейшие перспективы // Экономика, социология и право. 2017. № 3).

9. Современные концепции еvent-маркетинга (Франкель Н., Румянцев Д. Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий. СПб.: Питер, 2017).

10. Современный ивент-менеджмент (Хальцбаур У. Event-менеджмент / У. Хальцбаур, Э. Йеттингер, Б. Кнаусе и др. – М.: Эксмо, 2007).

 

ПК1:

Задание (вариант 1). Изобразить в виде схемы понятие, виды и функции внутрифирменного PR-менеджмента (письменная самостоятельная работа на семинарском занятии; ориентировочная продолжительность – 15 мин.)

Задание (вариант 2). Изобразить в виде схемы методы и структуру управления Event-менеджментом (письменная самостоятельная работа на семинарском занятии; ориентировочная продолжительность – 15 мин.)

ПК 2:

Внутрифирменный PR и Event-менеджмент: практика применения в современных организациях (письменная самостоятельная работа на семинарском занятии, ориентировочная продолжительность – 20 мин.)

Вопросы к зачету:

1. Внутрифирменный PR и Event-менеджмент как учебная дисциплина (объект, предмет, методы, структура).

2. Внутрифирменный PR: виды и функции.

3. Event-менеджмент: виды и функции.

4. Методы управления Event-менеджментом в современной организации.

5. Структура управления Event-менеджментом в современной организации.

6. Соотношение понятий «организационное событие» и «организационное мероприятие». Виды организационных событий и мероприятий.

7. Концепция Event-менеджмента В.А. Шумовича.

8. Применение современных интернет-технологий для управления внутрифирменными PR-проектами.

9. Цели проведения event для компаний.

10. Функции event-менеджера в компании.

11. Особенности Event-менеджмента в современной транспортной компании.

12. Этапы организации и проведения мероприятий в современных компаниях.

 

Литература

  1. Алексеева О. В. Событийный туризм и ивент-менеджмент // Российское предпринимательство, 2011, № 6 (2). С. 167-172.
  2. Анашкина Н.А. Event-marketing: коммуникативный тренд в рекламе // Омский научный вестник. 2013. № 5 (122). С. 250–253.
  3. Баратынская А.В. Организация мероприятий: о чем редко пишут в книгах // Маркетинговые коммуникации. 2009. № 1 (49). С. 14–19.
  4. Близняк Р.З. Принципы и методы, технологии и инструменты событийного менеджмента, применяемые в системе электоральных коммуникаций // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2011. № 5 (ч. 1). С. 26–30.
  5. Васильева О.О. Событийный маркетинг в системе организации спортивных мероприятий / О.О. Васильева, И.Г. Филиппова // Инновации. Менеджмент. Маркетинг. Туризм. 2013. № 1. С. 32–35.

6. Волков А.Г. Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке. - СПб.: Питер, 2013.

  1. Гончарук П.А., Ковалева Е. С. К вопросу о классификации мероприятий eventmanagement // https://www.scienceforum.ru/2015/1245/12776 (дата обращения: 10.09.2018).
  2. Давыдова Е. Event-маркетинг как средство формирования уникальной личности бренда // Маркетинговые коммуникации. 2005. № 2 (26). С. 37–40.
  3. Ермаков С. Г., Макаренко Ю. А., Соколов Н. Е. Event-менеджмент: обзор и систематизация подходов к организации мероприятий // Управленческое консультирование. 2017. № 9. С. 140-148.
  4. Зверинцев А.Г. Коммуникативный менеджмент. - СПб.: Речь, 2009.
  5. Каверина Е.А. Создание специальных событий как креативная технология продвижения вуза // Высшее образование в России. 2009. № 6. С. 110–116.
  6. Каверина Е.А. Создание событий в современном социокультурном пространстве: автореф. дис. … д-ра филос. наук. Специальность: 24.00.01 – Теория и история культуры (философские науки) / Е.А. Каверина. – СПб., 2012 // https://cheloveknauka.com/sozdanie-sobytiy-v-sovremennom-sotsiokulturnom-prostranstve-1 (дата обращения: 15.09.2018).
  7. Касьянов Ю. Имиджелогия. –М.: Дело, 2014.
  8. Кирюхина И.А. Событийный маркетинг как средство продвижения товара // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2001. № 5 (35). С. 47–51.
  9. Кнаусе Б. Event-менеджмент и его составляющие. - СПб.: Инфра, 2013.
  10. Козлов Т. Брендинг. - М.: Дашков и К, 2013.
  11. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2014.
  12. Кондратенко Е. А. Событийный менеджмент: учебное пособие. Барнаул, 2011. 142 с.
  13. Кузоро К.А. Событийный менеджмент в работе муниципальных сельских библиотек (на примере Томской области) // Вестник Томского государственного университета. 2015. № 398. С. 64–69.Кузоро К.А. Событийный менеджмент как средство воспитания здорового образа жизни муниципальными сельскими библиотеками (на примере Томской области) // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2015. № 3 (19). С. 88–95.
  14. Лапенков В. Ю. Анализ рынка ИТ-консалтинга: динамика изменений и его дальнейшие перспективы// Экономика, социология и право. 2017. № 3. С. 1–3.
  15. Манихин А.А. Событийный маркетинг: понятие, сущность и преимущества событийного маркетинга // Российское предпринимательство. 2010. № 3, вып. 1. С. 69.
  16. Манихин А.А. Ткань событий. Место event-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций // Креативная экономика. 2010. № 4. С. 135–143.
  17. Мельникова Н.А. Событийный маркетинг в сфере культуры: анализ коммуникационного продвижения событий регионального музея // Наука о человеке: гуманитарные исследования. 2014. № 3 (17). С. 129–138.
  18. Мирошниченко Е.В. Организация библиотечных досуговых мероприятий для населения // Известия Южного Федерального университета. Педагогические науки. 2011. № 4. С. 106–115.
  19. Михайловская Е. С. Аналитический обзор литературы в области событийного менеджмента // https://nauchforum.ru/studconf/social/xxxviii/12541 (дата обращения: 10.09.2018).
  20. Музыкант В. Л. Коммуникации в маркетинге. - СПб.: Инфра, 2012.
  21. Назимко А.Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей. – М., СПб., 2007. 223 с.
  22. Пашутин С. Как событие продвигает бренд. Event-маркетинг: продажи + информационный повод // PR в России. 2006. № 2. С. 13–16.
  23. Лемер С. Искусство организации мероприятий: стоит только начать! Ростов-на-Дону, 2016.
  24. Пануца Н.А. Event-менеджмент в продвижении услуг праздничного агентства // Вестник социально-гуманитарного образования и науки. – 2015. – № 1. – С. 30 – 36 // s-h_vestnik@rambler.ru (дата обращения: 10.09.2018).
  25. Парабеллум А., Морозов В. Мероприятие на миллион. Быстрые деньги на чужих знаниях. СПб.: Питер, 2013.
  26. Саидмамедова С. С., Соловьева И. А. Событийный менеджмент в социально-культурной сфере // Материалы VIII Международной студенческой электронной научной конференции ≪Студенческий научный форум≫ [Электронный ресурс]. URL: www.scienceforum.ru/2017/2414/28063 (дата обращения: 06.07.2017).
  27. Соколов Н. Е. Рынки ИКТ и организация продаж: учеб. пособие / Н. Е. Соколов. СПб.:Изд-во ПГУПС, 2016.
  28. Тульчинский Г. Л. Менеджмент специальных событий в сфере культуры. СПб., 2010.
  29. Франкель Н., Румянцев Д. Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий. СПб.: Питер, 2017.
  30. Федоров К. Подходы к Event-менеджменту. - СПб.: Питер, 2012.
  31. Шумович А. В. Великолепные мероприятия: Технологии и практика Event management. М., 2008.
  32. Романцов А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации. Практическое пособие. – М., 2012. 116 с.
  33. Смирнова А. Ю. Событийный менеджмент в современной библиотеке // Библиотековедение. 2012. № 6. С. 20–25.
  34. Сондер М. Ивент-менеджмент: организация развлекательных мероприятий. Техники, идеи, стратегии, методы. СПб., 2006. 543 с.
  35. Стоун М. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / М. Стоун, П. Гембл, Н. Вудкок. М., 2002. 216 с.
  36. Тульчинский Г.Л. Менеджмент специальных событий в сфере культуры. СПб., 2010. 278 с.
  37. Хальцбаур У. Коммуникативный маркетинг. СПб., 2011. 243 с.
  38. Хальцбаур У. Event-менеджмент / У. Хальцбаур, Э. Йеттингер, Б. Кнаусе и др. – М.: Эксмо, 2007.
  39. Цесарская Г. Менеджмент: стратегия и тактика. М.: Дело, 2009.
  40. Шумович А.В. Великолепные мероприятия: Технологии и практика Event management. – М., 2008. 336 с.
  41. Шумович А. Менеджмент. СПб.: Инфра, 2009.

Шумович А., Берлов А. Смешать, но не взбалтывать: Рецепты организации мероприятий // https://thelib.ru/books/aleksandr_shumovich/smeshat_no_ne_vzbaltyvat_recepty_organizacii_meropriyatiy-read.html (дата обращения: 10.09.2018).

  1. Ячменникова Е.А. Событийный маркетинг, или как делать event // Маркетинговые коммуникации. 2010. № 4. С. 224–232.

 

Литература на английском языке



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: