УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ ДИКРАЙ




«О Министерстве Обороны Республики Дикрай»

№13/2017

Я, Дмитрий Карда, Президент Республики Дикрай ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Министерство обороны Республики Дикрай является центральным органом исполнительной власти, деятельность которого направляется и координируется Кабинетом Министров Республики Дикрай и Президентом Республики Дикрай.

Министерство обороны Республики Дикрай входит в систему органов исполнительной власти и является главным органом в системе центральных органов исполнительной власти в формировании и реализации государственной политики по вопросам национальной безопасности в военной сфере, сфере обороны и военного строительства, а также в формировании государственной политики в сферах гражданской защиты, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и предотвращения их возникновения, ликвидации чрезвычайных ситуаций, спасательного дела, тушения пожаров, пожарной и техногенной безопасности, деятельности аварийно-спасательных служб, профилактики травматизма непроизводственного характера, гидрометеорологической деятельности.

Министерство обороны Республики Дикрай является органом военного управления, в подчинении которого находятся Вооруженные Силы Республики Дикрай (далее - Вооруженные Силы).

2. Министерство обороны Республики Дикрай в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Республики Дикрай, актами Президента Республики Дикрай и Кабинета Министров Республики Дикрай, другими актами законодательства Республики Дикрай, поручениями Президента Республики Дикрай, а также этим Положением.

3. Основными задачами Министерство обороны являются:

1) формирование и реализация государственной политики по вопросам национальной безопасности в военной сфере, сфере обороны и военного строительства, в области военного планирования, военного образования и науки;

2) осуществление военно-политического и административного руководства Вооруженными Силами;

3) обеспечение формирования военно-технической политики в сфере обороны;

4) формирование военной кадровой политики;

5) осуществление в установленном порядке координации деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по подготовке государства к обороне;

6) обеспечение формирования государственной политики в сферах гражданской защиты, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и предотвращения их возникновения, ликвидации чрезвычайных ситуаций, спасательного дела, тушения пожаров, пожарной и техногенной безопасности, деятельности аварийно-спасательных служб, профилактики травматизма непроизводственного характера, а также гидрометеорологической деятельности.

4. Министерство обороны Республики Дикрай согласно возложенных на него задач:

1) разрабатывает и подает в установленном порядке на рассмотрение Президенту Республики Дикрай и Кабинета Министров Республики Дикрай проекты законов Республики Дикрай, актов Президента Республики Дикрай и Кабинета Министров Республики Дикрай;

2) обобщает практику применения законодательства по вопросам национальной безопасности в военной сфере, сфере обороны и военного строительства, разрабатывает предложения по его совершенствованию и в установленном порядке вносит их на рассмотрение Президенту Республики Дикрай и Кабинета Министров Республики Дикрай;

3) осуществляет анализ военно-политической обстановки и определяет уровень военной угрозы национальной безопасности Республики Дикрай;

4) планирует и реализует мероприятия по противодействию и нейтрализации военно-политических рисков, вызовов, угроз применения военной силы против Республики Дикрай;

5) проводит разведывательную и информационно-аналитическую деятельность в интересах национальной безопасности и обороны государства;

6) осуществляет обеспечение мобилизации и демобилизации в Вооруженных Силах и других военных формированиях;

7) осуществляет в пределах полномочий государственную политику относительно охраны государственной тайны;

8) осуществляет постоянный мониторинг информационной среды, выявляет потенциальные и реальные информационные угрозы в оборонной сфере, проводит предупредительные информационные мероприятия;

9) готовит и вносит в Кабинет Министров или Верховный совет Республики Дикрай предложения относительно мобилизационных заданий (заказов) на создание, производство и ремонт вооружения, военной техники, других материально-технических средств;

10) подает Кабинету Министров Республики Дикрай предложения относительно потребностей Вооруженных Сил в особый период, других военных формирований, которые включены в схему мобилизационного развертывания, исходя из экономических возможностей государства;

11) организует планирование, методологическое, методическое, научное, финансовое и материально-техническое обеспечение мероприятий мобилизационной подготовки и мобилизации в Вооруженных Силах;

12) представляет предложения Государственному агентству резерва Республики Дикрай относительно создания, обслуживания и хранения материальных ценностей государственного резерва на предприятиях, в учреждениях и организациях, принадлежащих к сфере управления Министерство обороны Республики Дикрай;

13) подает к Кабинету Министров Республики Дикрай проект мобилизационного плана Вооруженных Сил, других военных формирований;

14) разрабатывает Военную доктрину Республики Дикрай и предложения к Стратегии национальной безопасности Республики Дикрай;

15) готовит предложения относительно объемов государственного заказа на подготовку военных специалистов, научных и научно-педагогических кадров, на повышение квалификации и переподготовку кадров для нужд Вооруженных Сил;

16) определяет порядок подготовки, переподготовки, повышения квалификации военных специалистов, в том числе иностранных военных специалистов, а также подготовки офицеров запаса из числа студентов высших учебных заведений и лицеистов военных лицеев в военных учебных заведениях;

17) определяет порядок назначения лиц офицерского состава на должности командования (руководящего состава), научных и научно-педагогических (педагогических) работников в высших военных учебных заведениях, военных учебных подразделениях высших учебных заведений, научных (научно-исследовательских) учреждениях и военных лицеях;

18) утверждает инструкцию о порядке отбывания наказания осужденных военнослужащих в виде содержания в дисциплинарном батальоне;

19) проверяет состояние всестороннего обеспечения боевой и мобилизационной готовности в Вооруженных Силах;

20) контролирует состояние мобилизационной готовности и подготовке предприятий, учреждений и организаций к выполнению мобилизационных заданий (заказов) для удовлетворения потребностей Вооруженных Сил, других военных формирований;

21) обеспечивает жизнедеятельность Вооруженных Сил, их функционирование, боевую и мобилизационную готовность, боеспособность, подготовку к выполнению возложенных на них задач, применения, комплектования личным составом и его подготовку, поставку вооружения и военной техники, поддержание исправности, технической пригодности и модернизации указанного вооружения и техники, материальных, финансовых, других ресурсов и имущества согласно с потребностями, определенными Генеральным штабом Вооруженных Сил в пределах средств, предусмотренных Государственным бюджетом Республики Дикрай, осуществляет контроль за их эффективным использованием, организовывает выполнение работ и оказание услуг в интересах Вооруженных Сил;

 

5. Министерство обороны Республики Дикрай с целью организации своей деятельности:

1) осуществляет подбор кадров в аппарате Министерства обороны Республики Дикрай, на предприятиях, в учреждениях и организациях, которые принадлежат к сфере его управления, формирует кадровый резерв на соответствующие должности, организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников и военнослужащих аппарата Министерство обороны Республики Дикрай, а также лиц, включенных в кадровый резерв;

2) обеспечивает в пределах полномочий реализацию государственной политики относительно государственной тайны, контроль за ее сохранением в аппарате Министерства обороны Республики Дикрай, на предприятиях, в учреждениях и организациях, которые принадлежат к сфере его управления;

3) организует рассмотрение обращений граждан по вопросам, связанным с деятельностью Вооруженных Сил, Министерство обороны Республики Дикрай, предприятий, учреждений и организаций, принадлежащих к сфере его управления, а также в отношении актов, которые им выдаются, обеспечивает в порядке, определенном законодательством, доступ к публичной информации, распорядителем которой является Министерство обороны Республики Дикрай;

4) организует в Министерстве обороны Республики Дикрай документирование управленческой (организационно-распорядительной) деятельности с целью выполнения возложенных на него задач и функций, а также работу по укомплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов.

6. Министерство обороны Республики Дикрай для выполнения возложенных на него задач имеет право в установленном порядке:

1) получать в установленном законодательством порядке безвозмездно от министерств, других центральных и местных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления информацию, документы и материалы от органов статистики - статистические данные, необходимые для выполнения возложенных на Министерство обороны Республики Дикрай задач;

2) созывать совещания, создавать комиссии и рабочие группы;

3) пользоваться соответствующими информационными базами данных государственных органов, государственными, в том числе правительственными, системами связи и коммуникаций, сетями специальной связи и другими техническими средствами;

4) пользоваться другими правами, которые вытекают из возложенных на него задач.

7. Министерство обороны Республики Дикрай во время выполнения возложенных на него задач взаимодействует в установленном порядке с другими органами исполнительной власти, вспомогательными органами и службами, образованными Президентом Республики Дикрай, с органами местного самоуправления, соответствующими органами иностранных государств и международных организаций, институтами гражданского общества, а также предприятиями, учреждениями, организациями.

8. Министерство обороны Республики Дикрай возглавляет Министр, которого назначает на должность по представлению Премьер-министра Республики Дикрай или Президент Республики Дикрай и освобождает с должности Президент Республики Дикрай.

9. Министр в пределах полномочий, на основе и на выполнение Конституции и законов Республики Дикрай, актов и поручений Президента Республики Дикрай, актов Кабинета Министров Республики Дикрай издает приказы, организовывает и контролирует их выполнение.

10. Министр:

1) возглавляет Министерство обороны Республики Дикрай, осуществляет руководство его деятельностью;

2) определяет стратегические направления работы Министерство обороны Республики Дикрай и пути выполнения возложенных на него задач, утверждает планы его работы, отчеты об их исполнении;

3) в пределах компетенции организует и контролирует выполнение законов Республики Дикрай, актов и поручений Президента Республики Дикрай, актов Кабинета Министров Республики Дикрай;

4) представляет на рассмотрение Президенту Республики Дикрай и Кабинета Министров Республики Дикрай проекты законов, актов Президента Республики Дикрай, Кабинета Министров Республики Дикрай, разработчиком которых является Министерство обороны Республики Дикрай;

5) согласовывает проекты законов Республики Дикрай, актов Президента Республики Дикрай и Кабинета Министров Республики Дикрай, поступающих от других министерств и центральных органов исполнительной власти;

6) представляет в установленном порядке проекты законов Республики Дикрай, разработчиком которых является Министерство обороны Республики Дикрай, и докладывает по другим вопросам, относящимся к компетенции Министерство обороны Республики Дикрай, во время их рассмотрения на заседаниях комитетов и пленарных заседаниях Верховной Рады Республики Дикрай;

7) ведет переговоры и подписывает международные договоры Республики Дикрай в пределах предоставленных ему полномочий;

8) представляет в установленном порядке Президенту Республики Дикрай на утверждение перечень должностей, подлежащих замещению лицами высшего офицерского состава Вооруженных Сил;

9) вносит в установленном порядке Президенту Республики Дикрай представления о назначении на должности и освобождении от должностей лиц высшего офицерского состава Вооруженных Сил;

10) назначает на должности и освобождает от должностей в установленном порядке военнослужащих;

11) присваивает в установленном порядке воинские звания и вносит Президенту Республики Дикрай представление о присвоении воинских званий лицам высшего офицерского состава Вооруженных Сил;

12) награждает наградами Республики Дикрай, досрочно присваивает очередные воинские звания военнослужащим (до полковника включительно) и ранги государственным служащим и применяет другие виды поощрения военнослужащих и работников Вооруженных Сил;

13) представляет военнослужащих и работников Вооруженных Сил к награждению государственными наградами;

14) нарушает в установленном порядке вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности своих заместителей;

15) привлекает к дисциплинарной ответственности руководителей предприятий, учреждений и организаций, принадлежащих к сфере его управления;

Президент Республики Дикрай

Дмитрий Карда

2017 г.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: