Анализ рынка и маркетинговая стратегия




ОТКРЫТИЕ АТЕЛЬЕ ПО ПОШИВУ И РЕСТАВРАЦИИ ОДЕЖДЫ

Анкета проекта:

Цели инвестиционного проекта: открытиеательеипредоставленияуслугпопошивуиподгонке одежды,ориентированного на массовогоклиентасосреднимуровнем доходов.

Производительность:

-Подгонка и ремонт одежды –2 160 заказов;

-Пошив готовой одежды – 240 заказов;

-Подгонка, пошив штор и др. работы – 120 заказов.

Услуги: ателье по ремонту, подгонке и пошиву одежды и штор.

Общая стоимость проекта: 3 000 000 тенге.

Окупаемость проекта: 2 года.

Концепция проекта

Открытие небольшого ателье — перспективное направление малого бизнеса, требующее минимальных первоначальных вложений. Данная концепция описывает процесс открытия ателье по пошиву и ремонту одежды. Настоящий проект создан по структуре бизнес-плана в помощь начинающим предпринимателям на рынке предоставления услуг по ремонту и пошиву одежды. Описанный в данном бизнес-плане сценарий развития носит рекомендательный характер и не может рассматриваться как единственно правильный. В проекте предусмотрены максимальные затраты на приобретение материалов, оборудования, аренду помещения и оплата персонала. В реальных условиях каждый собственник их оптимизирует по своему усмотрению.

Описание оказываемых услуг

Предполагается, что ателье будет производить приём заказов и последующий пошив готовой одежды по заказам клиентов, а также дополнительно осуществлять реставрацию, подгонку и ремонт одежды.

 

Анализ рынка и маркетинговая стратегия

Насегодняшнийденьуслугипоремонтуипошиву одеждыпредлагаютателье, атакже многочисленныемастерские. Видыуслугвчислеосновныхпредоставляемыхуслугательеиремонтныхмастерскихможно назвать:

- Ремонтодежды(подгонка по фигуре,заменамолнии, заменаподкладки,ремонтворотника,пришивание заплатки,штопка и др.)

- Пошиводежды(пошив верхнейодежды,одежды из кожи и др.).

- Меховое ателье (перекрой шуб, подгонка по фигуре, замена воротника, восстановление низа шубы,изменение длинны и др.).

- Ремонткожаныхизделий(заменамолний,устранениепорезов,подгонкапофигуреидр.)

Выбранное мною направление деятельности, обладает рядом преимуществ по сравнению с остальными конкурирующими фирмами.

Важнейшими из которых являются:

- потребность в данном виде услуг (проверено мною лично, моими родными и друзьями.

- конкурентоспособность с моей стороны состоит в том, что я буду работать лучше своих конкурентов - перечень всех предоставляемых услуг будет корректироваться и расширяться путем анализа рынка и опроса клиентов;

- качество выполняемых услуг а именно - быстрота, самое приветливое и терпеливое отношение к клиенту обеспечит отличное мнение и репутацию нашему ателье, что наиболее важно как на правом так и на последующих этапах деятельности нашего ателье, что впоследствии сыграет немаловажную роль в увеличении количества клиентов.

- быстрая окупаемость и возможность точного реагирования на требования рынка.

Данный рынок услуг достаточносегментирован,такодниательеспециализируютсятольконапошивеодежды,другие–наремонте,амногиеоказываютполныйкомплексуслуг,которыепользуютсядостаточновысокимспросом.Сегоднявусловияхкризисаболеевостребованывсёжеуслугиименноремонта.Такжевесьмавостребованоиприбыльнонаправлениепопошивуштор,покрывалииныхтекстильныхизделий,поэтомупредлагаетсяпредоставлятьполныйспектруслуг.

Рынок данных видов услуг будет расти и развиваться вместе с ростом числа населения и уровня доходов населения соответственно.

Ежегодный рост объема рынка услуг ателье составляет более 10%. Стоит отметить, что рынок этот достаточно сегментирован, так одни ателье специализируются только на пошиве одежды, другие – на ремонте, а многие оказывают полный комплекс услуг, которые пользуются достаточно высоким спросом. Сегодня в условиях кризиса более востребованы всё же услуги именно ремонта. Также весьма востребовано и прибыльно направление по пошиву штор, покрывал и иных текстильных изделий, поэтому предлагается предоставлять полный спектр услуг.

Степень успешности проекта оценивается как достаточно высокая, так как практически в любом населённом пункте высок процент людей, готовых стать потенциальными клиентами ателье

Реализацию готовой продукции и услуг планируется осуществлять через собственный пункт приёма заказов. Также планируется привлечение дополнительных клиентов путем размещение рекламы (установкаяркой изаметнойвывески, расклеиваниеобъявлений на подъездахдомов и остановках).

Производственный план

Первым шагом в создании ателье станет поиск помещения. Ателье обычно размещают на первых этажах зданий или в торговых центрах. При выборе помещения возможны два варианта: первый – совместить приём заказов и швейный цех; второй вариант – вынести швейный цех за пределы жилой зоны, а пункт приёма заказов организовать непосредственно в месте большого скопления людей. Идеальный вариант – организовать пункт приёма заказов в крупном и посещаемом торговом центре.

В первом случае затраты на аренду будут выше, так как швейный цех, как правило, занимает достаточно большое помещение. Во втором случае цена аренды будет меньше, плюс ко всему к числу ваших клиентов могут присоединиться те, кому требуется подгонка по фигуре стандартной одежды продаваемой в торговом центре.

Врамкахнастоящегобизнес-проектапланируетсяарендоватьнебольшоежилоепомещениенапервомэтажежилогодомаплощадью 40кв.м по цене 1 000 тенге/кв.м.

Следующим шагом станет приобретение швейного оборудования. Для открытия ателье по пошиву и ремонту одежды потребуется швейноеоборудование, мебель и расходные материалы.Основноеоборудование –этошвейныемашинкиразличногоназначения:подшивочная,прямострочная,трикотажная,скорняжная,либомногофункциональнаяшвейнаямашинкаимногооперационныйшвейныйстанок.Такжепотребуется:оверлок,парогенератор,стулья,зеркала,осветительныеприборы,манекен,мебельдлярабочегоместаадминистратора, расходные материалы (ножницы, нитки, иголки, застежки-молнии и прочее).

Следующий этап - подбор персонала. Минимальный штат необходимый для ателье – приёмщик заказов, модельер-дизайнер и мастер по ремонту и пошиву одежды. Мастеров в цех лучше брать с достаточно большим опытом работы, а приёмщик заказов должен уметь правильно снимать мерки. Персонал можно подбирать из числа знакомых, по рекомендациям друзей, на интернет-сайтах или через агентства по трудоустройству. При заключении договора обязательно оговаривайте материальную ответственности швеи, поскольку клиенты приносят очень дорогие изделия для ремонта или материал для пошива, и, если швея неопытная или, что ещё хуже, недобросовестная, то она должна в полной мере нести ответственность за испорченную вещь. Реклама ателье, расположенного в спальном районе, может заключаться в установке яркой и заметной вывески и расклеивании объявлений на подъездах домов и остановках.

Организационно-правовая форма – индивидуальный предприниматель. Обоснованием выбора такой формы ведения бизнеса является то, что конечными потребителями услуг являются частные лица. Следовательно, это поможет сократить налоги и упростит ведение складского и бухгалтерского учёта.

Настоящая бизнес-идея предполагает привлечение заемных средств в размере 3 000 000 тенге.

Инвестиционный план

наименование Итого, тенге
Расходы по приобретению основных средств 572 000
Расходы по арендной плате помещения и ком. услуги 753 600
Прочие расходы 1 794 400
ИТОГО 3 000 000

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: