Технологии создания мультипликации




ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ

На тему

Мультипликация

 

Выполнил:

Суяргулов Азамат,

Учащийся 11 класса

Курс предмета «Технологии»,

по направлению

«Графический дизайн»

 

Руководитель:

Филатова М.В.

учитель технологии, первой квалификационной категории

 

Сургут, 2017

Оглавление

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...3

Глава I. Мультипликация…………...………………….…………………………4
1.1. Первые шаги мультипликации………………………………………………

1.2. История появления мультипликации……………………………………….4

1.3. Технологии создания мультипликации……………………………………..5

1.4. Процесс создания рисованной анимации.…………………………………..6

1.5. Ошибочное суждение о мультфильмах……………………………………..9

Глава II…………………………………………………….……………………...10 Этапы разработки буклета. ……………………………………………………….

2.1. Компьютерное моделирование буклета…………………...………………10

2.2. Экономическое обоснование………………………………………………12

Заключение……………………………………………………………………….14

Список литературы………………………………………………………………14

 

 

Введение

Мультфильмы - любимое детское развлечение.

По телевидению показывают множество мультфильмов и передач для, которые идут сутками напролет. Многие родители относятся к мультфильмам исключительно как к весёлому времяпрепровождению, и считают, что они созданы исключительно для детей и они давно выросли с того возраста, когда можно смотреть их, предпочитая им просмотр фильмов.

 

Цель работы: Доказать, что мультфильмы не созданы

исключительно для детей и создать буклет.

Задачи:

1. Выяснить что такое мультфильм;

2. Изучить историю создания мультипликации;

3. Изучить виды мультипликаций;

 

Объект исследования: Мультфильмы.

 

Предмет исследования: Польза просмотра мультфильмов

Методы исследования: опрос, изучение литературы, анализ.

 

Практическая значимость: результаты работы могут быть

использованы для популяризации мультфильмов среди взрослого поколения.


 

Глава I.

Первые шаги мультипликации

Первые шаги в мультипликации были сделаны задолго до изобретения братьями Люмьер кинематографа. Попытки запечатлеть движение в рисунке начались в первобытную эпоху, продолжились в античные времена и привели к появлению примитивной мультипликации в первой половине XIX века. Бельгийский физик Жозеф Плато, австрийский профессор-геометр Симон фон Штампфер и другие учёные, и изобретатели использовали для воспроизведения на экране движущихся изображений вращающийся диск или ленту с рисунками, систему зеркал и источник света (фонарь) — фенакистископ и стробоскоп. Дальнейшее развитие этой технологии в сочетании с фотографией привело к изобретению киноаппарата, и в свою очередь создало технологическую основу для изобретения братьями Люмьер кинематографа.

 

Кинематографическая мультипликация

В 1914 году Уинзор Маккей создает первого в истории героя мультфильма, наделённого яркими личностными качествами — динозавра Герти. Одновременно, огромное количество рисунков, сделанных для фильма, потребовали изобрести новую технологию кинематографического производства, впервые приведя к разделению труда между художником-мультипликатором и художником-фоновщиком: в то время как Маккей прорисовывал фазы движения динозавра, нанятый им студент копировал с образца на каждый лист контуры гор, озера и дерева (целлулоидная плёнка тогда ещё не применялась). Таким образом, можно считать, что первичным способом кинематографической мультипликацией была тотальная мультипликация. Естественно, мультипликация стала частью кинематографа, заняв в нём прочное место, как один из жанров. Для изготовления мультфильмов использовались киносъёмочные аппараты, пригодные для покадровой съёмки на один из стандартных форматов киноплёнки. Для создания рисованной мультипликации были созданы мультстанки, представлявшие из себя сложную установку-репродуктор со специальным киносъёмочным аппаратом, как правило, имеющим конструкцию, сходную с аппаратами для комбинированной съёмки и позволяющим регулировать угол раскрытия обтюратора и выполнять затемнения и наплывы. Такие аппараты выпускались в специальном исполнении для мультипликации, отличавшемся вертикальной установкой и специальной лупой для удобства визирования из такого положения. Конструкция профессиональных мультстанков позволяла создавать многослойные изображения на отдельных носителях и включала в себя осветительное оборудование. В настоящее время для рисованной мультипликации используется компьютер или мультстанок с цифровым фотоаппаратом.

Технологии создания мультипликации

В технологию традиционной рисованной мультипликации входит наложение и сведение в один кадр прозрачных листов с нарисованными на них персонажами; при необходимости изобразить движение одного персонажа рисуется он сам и кадр собирается с заменённой деталью, вместо того, чтобы рисовать всю картину с изменением целиком.

Перекладная анимация - это техника создания мультфильма, при которой художник-аниматор создает анимацию посредством передвижения отдельных частей персонажа или элемента (голова, шея, кисть руки…). Чем больше частей, тем сложнее, качественнее анимация. То есть каждый отдельный кадр прорисовывать не нужно, это и обусловливает главный плюс перекладной анимации — относительно недорогая стоимость.

 

Кукольная мультипликация - метод объёмной мультипликации. При создании используются сцена-макет и куклы-актёры. Сцена фотографируется покадрово, после каждого кадра в сцену вносятся минимальные изменения (например, изменяется поза куклы). При воспроизведении полученной последовательности кадров возникает иллюзия движения объектов. Допускается самый широкий выбор материала и техники выполнения декораций, фигур, объектов.

 

Пластилиновая мультипликация - вид мультипликации. Фильмы делаются путём покадровой съёмки пластилиновых объектов с модификацией (этих объектов) в промежутках между кадрами.

 

Компьютерная мультипликация - вид мультипликации, создаваемый при помощи компьютера. На сегодня получила широкое применение, как в области развлечений, так и в производственной, научной и деловой сферах. Являясь производной от компьютерной графики, мультипликация наследует те же способы создания изображений: векторную графику, растровую графику, фрактальную графику и трёхмерную графику.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: