Директор ДШИ им А. Алябьева
Горбунова Е.Д._________
Билет 1
1. Три вида минора
2. Записать и спеть гамму ре мажор
3. Построить и по возможности спеть в тональности ре мажор:
I 5 ↑, IV 2 ↓, III 3 ↓, VII 2↑, Т5/3 с обращениями
4. Определить, подписать, исполнить на синтезаторе
5. Спеть с листа № 278
6. Исполнить произведение на синтезаторе с аккомпанементом
4 класс 2 уровень учащийся ____________________________________ утверждаю:
Директор ДШИ им А. Алябьева
Горбунова Е.Д._____________
Билет № 2
1. Что такое тоническое трезвучие?
2. Записать и спеть гамму ми мажор
3. Построить и по возможности спеть в тональности ми мажор:
III 3 ↓, II 4↑, V 5 ↓, I 3 ↓ Т5/3, S 5/3, D5/3
4. Определить, подписать, исполнить на синтезаторе
5. Спеть с листа № 353
6. Исполнить произведение на синтезаторе с аккомпанементом
4 класс 2 уровень учащийся ____________________________________
утверждаю:
Директор ДШИ им А. Алябьева
Горбунова Е.Д._____________
Билет № 3
1. Что такое интервал?
2. Записать и спеть гамму ми минор гармоническую
3. Построить и по возможности спеть в тональности ми минор
V 3↓, II 4↑, V 5↓, VII# 2 ↑, I 3↑, t5/3, D7 с разрешением
4. Определить, подписать, исполнить на синтезаторе
5. Спеть с листа № 236
6. Исполнить произведение на синтезаторе с аккомпанементом
4 класс 2 уровень учащийся ____________________________________
утверждаю:
Директор ДШИ им А. Алябьева
Горбунова Е.Д._____________
Билет № 4
1. Что такое уменьшенное трезвучие;
2. Записать и спеть гамму соль мажор
3 Построить и по возможности спеть в тональности соль мажор
I 5 ↑, V 3↓, II 3↑, IV ув4 ↑ с разрешением, I 3 ↓, Т5/3, D7 с разр.
4. Определить, подписать, исполнить на синтезаторе
5. Спеть с листа № 234
|
6. Исполнить произведение на синтезаторе с аккомпанементом
4 класс 2 уровень учащийся ____________________________________
утверждаю:
Директор ДШИ им А. Алябьева
Горбунова Е.Д._____________
Билет № 5
1. Что такое септаккорд
2. Записать и спеть гамму ре минор гармоническую
3. Построить и по возможности спеть в тональности ре минор
I 5 ↑, VI 2 ↓,VI ув2 ↑ с разр, III 3 ↓, t5/3, s6, D7 с разр.
4. Определить, подписать, исполнить на синтезаторе
5. Спеть с листа № 244
6. Исполнить произведение на синтезаторе с аккомпанементом
4 класс 2 уровень учащийся ____________________________________
утверждаю:
Директор ДШИ им А. Алябьева
Горбунова Е.Д._____________
Билет № 6
1. Строение Д7 следующее:
2. Записать и спеть гамму ми мажор
3. Построить и по возможности спеть в тональности ми мажор
V 4 ↑, III 3 ↓, V 7↑, I 3↑, Т5/3, S6/4, D6, Т5/3
4. Определить, подписать, исполнить на синтезаторе
5. Спеть с листа № 305
6. Исполнить произведение на синтезаторе с аккомпанементом
4 класс 2 уровень учащийся ____________________________________
утверждаю:
Директор ДШИ им А. Алябьева
Горбунова Е.Д._____________
Билет № 7
1. Неустойчивые ступени и их разрешение
2. Записать и спеть гамму ля мажор
3. Построить и по возможности спеть в тональности ля мажор
I 2 ↑, III 3 ↑, VI 3↑, III 3 ↓, Т5/3, S6/4, Т5/3
4. Определить, подписать, исполнить на синтезаторе
5. Спеть с листа № 293
6. Исполнить произведение на синтезаторе с аккомпанементом
4 класс 2 уровень учащийся ____________________________________
утверждаю:
Директор ДШИ им А. Алябьева
Горбунова Е.Д._____________
Билет № 8
1. Что такое обращение трезвучия?
|
2. Записать и спеть гамму си минор гармоническую
3. Построить и по возможности спеть в тональности си минор
I 2 ↑, III 3 ↓ VI ув2 с разр, V 5↓, t5/3, D6, t5/3
4. Определить, подписать, исполнить на синтезаторе
5. Спеть с листа № 254
6. Исполнить произведение на синтезаторе с аккомпанементом
4 класс 2 уровень учащийся ____________________________________
утверждаю:
Директор ДШИ им А. Алябьева
Горбунова Е.Д._____________
Билет № 9
1. Диссонирующие интервалы
2. Записать и спеть гамму до минор мелодическую
3. Построить и по возможности спеть в тональности до минор
V 4 ↑, I 6↓, III 3 ↓, II 2 ↓, t5/3, D6, t5/3
4. Определить, подписать, исполнить на синтезаторе
5. Спеть с листа № 312
6. Исполнить произведение на синтезаторе с аккомпанементом
4 класс 2 уровень учащийся ____________________________________
утверждаю: