Психологические факторы потребительского поведения – это ..




а) социальными ролями, играемыми индивидами, семьей, референтными группами

б) возрастом, родом занятий, достатком, образом жизни, типом личности

в) этнически-национальными, нормативно-ценностными традициями; субкультурой; социальным положением

г) установками, восприятием, мышлением, темпераментом

17. Планирование – это…

а) определение целей и путей их достижения

б) процесс непосредственного создания материальных и духовных ценностей.

в) проверка выполнения принятых решений и утвержденных планов

г) характеристика итогов деятельности фирмы

18. В зависимости от сроков, на которые разрабатываются планы, они различаются на …

а) прогнозные, рекомендательные, директивные

б) федеральные, республиканские, областные, краевые

в) культурно-досуговые, финансирования, повышения квалификации

г) перспективные, текущие

19. В этап пропаганды и организации контроля выполнения плана входит …

а) определение круга исполнителей, определение сроков разработки, информационное обеспечение, методическое обеспечение (инструктаж)

б) определение целей и задач на планируемы период, характеристика целей и задач в конкретных показателях, определение количественных значений планируемых показателей, определение проекта плана

в) согласование и утверждение

г) доведение позиций плана до конкретных исполнителей, широкое информирование общественности о содержании плана, ревизии

20. Планирование материального и финансового обеспечения – это …

а) соотношение перечня необходимых работ и круг должностных лиц и подразделений

б) совокупность производимых или потребляемых услуг и товаров на единицу (потребителя, финансирования, площади, оборудования и т.д.)

в) последовательная декомпозиция главных целей на задачи, задачи - на направления и формы

г) приведение в соответствии имеющихся ресурсов и затрат

21. Характеристика итогов деятельности фирмы в утвержденной системы показателей – это …

 

а) учет б) отчетность в) планирование г) контроль

22. Как называется учет, представляющий собой заполнение специальной табличной формы …

 

а) качественный б) текущий в) статистический г) творческий

23. Контролем со стороны посетителей, клиентов, зрителей называется …

а) ведомственным б) государственным в) гражданским г) самоконтроль

24. Какие специфические требования предъявляются к персоналу в сфере культуры …

 

а) психосоматическое здоровье

б) ориентация на творческую деятельность, на работу с людьми, способность к публичной импровизации

в) профессиональная компетентность

г) личностно-нравственные качества

25. Основными методами оценки персонала является …

 

а) собеседование с глазу на глаз

б) собеседование, сравнение с образцами, конкурсы, тестирование, характеристики

в) предоставление письменной характеристики

г) определение размера затрат на повышение квалификации сотрудников

26. Осознанное или бессознательное противодействие нововведению - это…

 

а) желание б) активность в) сопротивление г) агрессивность

27. Стиль руководства, который характеризуется отношением к работникам как к деталям механизма, основой авторитета является иерархия, реализацией решений - по приказу, тотальным контролем, страхом как основной мотивацией называется …

 

а) бюрократический б) патриархальный в) деспотический г) кооперативный

28. Премии, перевод на более высокооплачиваемую должность, ценные подарки – это характеристика…

 

а) материального поощрения б) материального наказания

в) морального поощрения г) морального наказания

29. Согласно ___________, человеком движут две основные группы влечений: к жизнеутверждению (Эрос) и к разрушению, к смерти (Танатос) …

 

а) З. Фрейду б) Я.С. Голосовкеру в) А. Маслоу г) Макклеланду

30. Тип патологической организации, характеризующейся недоверчивостью, страхом риска, боязнью происков вражеского окружения называется …

а) параноидальный б) принудительный в) драматический г) депрессивный

Форма промежуточного контроля

Экзамен

1. Система управленческой деятельности. Механизмы управления в сфере культуры.

2. Социально-экономическая ситуация и профессиональное самоопределение работников культуры.

3. Эволюция современного менеджмента и сфера культуры.

4. Условия хозяйствования в сфере культуры.

5. Государственное регулирование поддержки и развития культурной деятельности: зарубежный и отечественный опыт.

6. Источники финансирования деятельности учреждений культуры.

7. Определение приоритетов развития сферы культуры.

8. Культурная программа как экономический метод управления и социальной защиты.

9. Культура и бизнес: проблема взаимодействия.

10. Привлечение и аккумулирование средств из различных источников (фандрейзинг).

11. Технология разработки региональных культурных программ.

12. Роль, значение и требования к содержанию бизнес-плана.

13. Система планирования в сфере культуры.

14. Аналитические методы планирования.

15. Нормативный метод планирования. Нормы и нормативы в сфере культуры.

16. Методы планирования организационного обеспечения.

17. Балансовый метод планирования. Виды балансов.

18. Организация плановой деятельности.

19. Учет и отчетность в сфере культуры: роль, виды и организация.

20. Контроль в управлении учреждений культуры.

21. Организация и проведение инспекторской проверки в учреждениях культуры.

22. Управление нововведением. Методы управления сопротивлением в учреждениях культуры.

23. Культура руководства: содержание, функции, критерии в учреждениях культуры.

24. Культура делового общения в учреждениях культуры.

25. Социально-психологические функции руководства в сфере культуры.

26. Организационная культура и фирменный стиль в учреждениях культуры.

27. Стимулирование в сфере культуры: цели, функции, методы.

28. Стимулирование и мотивация. Создание мотивационных условий в учреждениях культуры.

29. Стили руководства в учреждениях культуры.

30. Мотивация творческой деятельности. Мотивация ответственности в условиях учреждений культуры.

31. Персонал и специалисты в сфере культуры, требования к их компетентности.

32. Подбор кадров в учреждениях культуры: содержание и методы.

33. Методы и требования к расстановки кадров в учреждениях культуры.

34. Методы управления внутрифирменным сопротивлением в учреждениях культуры.

35. Проблема оценки и аттестации кадров в учреждениях культуры.

36. Переподготовка и повышение квалификации персонала и специалистов.

Оформление письменной работы согласно МИ 4.2-5/47-01-2013 Общие требования к построению и оформлению учебной текстовой документации



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: