Примерно на 7 ходу Сейрю объявит о смертельной атаке и убьет Вас на следующем ходу, если Вы не убьете его раньше.




ПЕРВЫЙ ЭТАП.

Упреждающие действия: Роши увеличивают свою защиту, Ханна снижает Вашу атаку на 30% на 4 хода.

Роши может выполнять одно из двух действий:

– Атакует одного юнита, нанося около 2.5к урона

– АоЕ атака пораженных вирусом (~500 единиц урона по юнитам, на которых не наложен вирус и 1.2к по зараженным).

Ханна может выполнять одно из двух действий:

– Атакует одного юнита, нанося ~5к урона.

– Атакует одного юнита, нанося ~2.5к урона и накладывая вирус на 4 хода (снимает 700 ед. здоровья за ход).

Если Вы убьете Роши, Ханна возродит их. Если Вы убьете Ханну, Роши уйдут.

Стратегия: Таргет на Ханну. По мере прохождения, урон становится все больше и больше за счет налагаемого вируса и входящего урона по зараженным юнитам. Делайте цепочки из сердец, чтобы сохранять свое НР в критические моменты.

Ваша цель – это создание большой цепочки из сердец для Вашего хиллера, а также нанесение последовательного урона, также было бы неплохо, чтобы к переходу на второй этап навык снижения защиты врага был готов.

Вы можете использовать навык для того, чтобы быстро убить Ханну, но НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ навык, который необходим для следующего этажа.

ВТОРОЙ ЭТАП.

Первая полоса жизни.

Упреждающие действия: повышает иммунку, ультра-буст к собственной защите. Это действительно ОЧЕНЬ высокая защита.

Когда Мизучи повысит свою защиту, может выполнить одно из следующий действий (это не точно):

– Комбо из трех ударов (~7.5к) + появление трех защищенных таймеров.

– Атакует одного юнита (~6.3к).

– Собирает все таймеры для АоЕ атаки (~8.4к если не соберет ни единого таймера, ~13к урона за 6 собранных таймеров).

– Чаще всего использует навык, атакующий одного врага.

Когда НР Мизучи опустится ниже 60%, он снижает свою защиту и повышает собственную атаку на 50%. Возможные последующие действия врага:

– Атака, похожая на первую на предыдущей полосе жизни + появление двух таймеров.

– Лечится (25 – 30% от общего числа НР).

Примерно на 6 ходу Мизучи объявит о смертельной атаке и убьет Вас на следующем ходу, если вы не покончите с этой полосой.

Стратегия: Когда Вы понизите защиту Мизучи, постарайтесь убить его за 1-2 хода после того, как он уберет свою защиту. Или же немного подождите, а затем используйте навык понижения защиты врага и убейте его сразу (если ждете, когда аткующим будет юнит с сильной атакой). Имейте в виду, что Вы не сможете нанести много урона Мизучи (т.к. защита будет висеть), пока не используете навык Кронекер. В самом начале первой полосы все относительно просто, если у Вас еще есть несколько ходов после отката навыка Цилинь, Вы можете подготовиться, но убедитесь, что ведете счет ходов до смертельной атаки. Если у Вас есть время или план, то убедитесь, чтобы на начале второй полосы жизни атакующим юнитом был тот, который может игнорировать протект панелей.

Вторая полоса жизни.

Повышение иммунки, вешает протект на все панели.

Может выполнять любые из следующих действий:

– Комбо из 4х ударов (~8к), появление 5 дамаг-панелей (далее ДП) (~1к урона за одну собранную).

– Собирает все ДП для АоЕ атаки (~8.5к, если не соберет ни одной, ~12.5к за 5 собранных).

– Протект на сердца.

– Сбор сердец для повышения собственной атаки.

– Лечение (30 – 40% НР).

Примерно на 6 ходу Мизучи объявит о смертельной атаке и убьет Вас на следующем ходу, если вы не покончите с этой полосой.

Стратегия: Достаточно стандартная полоса, Вы даже можете немного потянуть время, чтобы подготовиться к следующему этапу.

ТРЕТИЙ ЭТАП.

Упреждающие действия: Джо увеличивают собственную защиту, Ехидна блокирует СР- панели (большие) на 5 ходов.

Джо могут выполнять одно из следующих действий:

– Одиночная атака (~3.7к) + появление 2х джанк-панелей.

– Одиночная атака (~3.7к).

Ехидна может выполнять одно из следующих действий:

– Усложняет появление СР панелей от сбора длинных цепочек на один ход.

– Превращает зеленые панели в джанк-панели.

– Собирает все джанк-панели для АоЕ атаки (~15к за 19 собранных джанк панелей).

– Какая-то неизвестная атака, лучше убейте ее как можно быстрее.

Стратегия: Таргет на Ехидну. После того, как Вы убьете ее и одного Джо, можете немного потянуть время до следующего этапа. Не используйте февер, т.к. он неэффективен при блоке СР.

ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП.

Первая полоса жизни.

Сейрю может выполнять одну из следующих атак:

– Одиночная атака (~6.7к)

– Одиночная атака (~6.7к) + наложение сна на атакуемого на один ход.

– Увеличивает шанс выпадения красных панелей на 6 ходов.

– Протект на все красные панели.

– Падение зеленых панелей как зеленых ДП (урон наносят сильный, но не смертельный) на один ход.

Примерно на 7 ходу Сейрю объявит о смертельной атаке и убьет Вас на следующем ходу, если Вы не убьете его раньше.

Стратегия: Сейрю довольно танковый, но постарайтесь убить его до того, как он применит навык, при котором зеленые панели падают как зеленые ДП (или постарайтесь, чтобы в это время на атакующей позиции стоял юнит, который может собирать ДП панели). Учитывайте количество ходов до атаки, которая Вас убьет.

Вторая полоса жизни.

Сейрю может выполнять одну из следующих атак:

– Одиночная атака (~5к)

– Одиночная атака (~5.5к) + наложение запрета на использование навыка у атакуемого на один ход (похоже, что начинает спамить этим навыком, когда его НР ниже половины).

– Комбо из 5 ударов (~10к или меньше).

– Если честно, мы не знаем, что он еще делает на этой полосе, потому что во всех видео-прохождениях его убивали до начала спама скилл биндом.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: