О человеке, обезьяне и Дарвине





Кто такой человек? Человек «создан по образу и подобию Божьему», т.е. он в первую очередь творец, его предназначение – познавать и творить. И обеспечение своего существования – это необходимость, но никак не его цель. Либеральный проект же ставит во главу угла удовлетворение «телесных», «животных» прихотей. И те люди, которые становятся рабами своих инстинктов (в т.ч. инстинкта потребления, присваивания), начинают вести по сути животный, а не человеческий образ жизни (хотя и выглядят как люди).

Дарвин выдвинул гипотезу, что человек произошел от обезьяны, и сделал он это в соответствии со своей теорией эволюции. Однако это всего лишь гипотеза, и она до сих пор не доказана, хоть и признана «научным сообществом» (действующего в соответствии с либеральным проектом). Действительно, трудно предположить, что обезьяна (т.е. животное) каким-то образом «эволюционировала» в человека, т.е. обрела разум и совесть. Гораздо логичнее выглядит следующее предположение: обезьяна – это результат процесса инволюции, деградации человека; вот его алгоритм:

1) Низведение человека до животного в нравственности. На это поработал какой-нибудь древний «либеральный» проект.

2) Низведение человека до животного в психике. Это уже произошло в соответствии с законами мироздания: незачем существу с нравственностью животного психика человека. Природа просто привела их в соответствие.

3) Низведение человека до животного в интеллекте. То же самое: приведение интеллекта в соответствие с психикой и нравственностью.

4) Низведение человека до животного во внешнем облике. Тот же закон мироздания: все должно быть в соответствии друг с другом.

На выходе получилась обезьяна, чем-то похожая на человека. Такая гипотеза более верна, чем теория Дарвина: каждый знает, что развитие (и человека, и общества) – это трудный процесс, а вот «все спустить» можно за очень короткий срок и без каких-либо усилий. Тем более, что для саморазвития необходима и нравственная, и интеллектуальная воля, присущая только разумному человеку, но никак не животному.

Если взять это предположение за основу, то можно заглянуть в будущее и увидеть конечный результат либерального проекта и «обезьяньего» как его части. Наверно, его руководители и сами не догадываются, к чему он приведет человечество (и их потомков в том числе).

О защите «прав» животных

Введение в оборот понятия «права животных» направлено на снятие с человека ответственности за них, т.к. теперь их уже защищает не человек, а «права». А должна быть именно ответственность человека за животных, вообще за все живое на планете, за ее биосферу, за всю Землю. А «права» (интересно, что речь идет не о правде и не о справедливости) – это еще один инструмент все того же либерального проекта и созданного им либерального общества. Ведь получается, что если о каких-либо «правах» забыли указать в законах, то их и нет.

Снятие с человека ответственности (по справедливости) за животных – это передвижение человека на шаг в сторону животного; наделение «правами» животных – это передвижение животных на шаг в сторону человека. Постепенно либеральный проект приведет к уравнению прав человека и животных (для начала обезьян), т.е. достигнет результата линия на закрепление своей «животности» в сознании человека.

Резюмируя о защите «прав» животных: должны быть не «права» и их защита, а защита самих животных.

Выводы

1) Активизация темы с правами обезьян происходит в рамках «обезьяньего проекта»; «обезьяний проект» – часть либерального проекта; либеральный проект – подвид глобального Рабовладельческого проекта.

2) Активизация темы с правами обезьян свидетельствует об ускорении процесса разрушения старого мирового порядка, одной из основ которого является либерализм (подробнее о процессах в мире за декабрь 2014 года http://www.liveinternet.ru/users/rusant/post348426685/).

3) Либерализм и как проект, и как идеология ведет к низведению человека до животного уровня.

Заключение

Надо признать, что почти каждый из нас совмещает в себе и человека, и животное: в одних ситуациях (обычно требующих проявления лучших качеств) он ведет себя как настоящий человек; в других (как правило, в повседневности) – близко к животному. А чтобы противодействовать разрушающему влиянию реализуемого на нас либерального проекта, необходимо всегда стремиться поступать по-человечески и помнить, что человек рожден познавать и творить, а не потреблять и потакать своим инстинктам. И жить надо не так, как навязывают СМИ и массовая культура, а по совести и в соответствии с нравственными традициями народа. Начать же нужно с того, что внимательно наблюдать за происходящим в мире, отслеживать разные окна Овертона и разоблачать их.


[1] Другими подвидами Рабовладельческого проекта были, например, фашистский или марксистский. Рабовладельческому проекту на протяжении истории противостоит Русский проект справедливого общественного устройства. Подробнее о Русском проекте (http://www.liveinternet.ru/users/rusant/post346319106/) и о его борьбе с Рабовладельческим проектом во времена СССР (http://www.liveinternet.ru/users/rusant/post347181546/).

 





Читайте также:
Фразеологизмы и их происхождение: В Древней Греции жил царь Авгий. Он был...
Теория по геометрии 7-9 класс: Смежные углы – два угла, у которых одна...
Группы красителей для волос: В индустрии красоты колористами все красители для волос принято разделять на четыре группы...
Гражданская лирика А. С. Пушкина: Пушкин начал писать стихи очень рано вскоре после...

Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь
0.03 с.