Общие сведения о спектакле:





Отзыв на просмотренный спектакль

Общие сведения о спектакле:

Как называется спектакль? В каком театре он идёт? По какому литературному произведению поставлен этот спектакль?Кто является автором сценария? Кто является постановщиком (режиссером) спектакля? Каков его жанр? Какова структура спектакля (сколько в нем действий, явлений, картин и пр.)?

2. Сюжет произведения.

Почему режиссер выбрал именно это название для спектакля? Кратко расскажите, о чем эта пьеса. Какие эпизоды понравились / запомнились вам больше всего? Почему?

3. Сценография спектакля.

Какими были декорации спектакля и костюмы? Как они помогали раскрыть основную мысль пьесы? Расскажите, как в спектакле использовались цвет, свет. В каких эпизодах их роль была особенно важна? Что вы можете сказать о работе хореографа и гримера? Какой характер носит музыкальное оформление спектакля? Как сценическая обстановка (костюмы, декорации, свет, бутафория), музыка помогали усиливать впечатления от спектакля? Какое отношение к персонажам, пьесе они создавали?

4. Актерская игра.

Оцените игру актеров. Называя героев пьесы по именам, не забудьте в скобках указать фамилии актеров, которые исполняли роли. Не обязательно подробно перечислять всех действующих лиц. Достаточно отметить тех, чья игра действительно вас поразила. Кто из актеров наиболее убедительно, оригинально сыграл свою роль?

5. Общее впечатление от спектакля.

Выразите свое личное отношение к спектаклю. Какую мысль хотел донести до зрителей режиссер? Какая атмосфера была на спектакле? Если вы видели эту пьесу раньше, то совпали ли ваши предыдущие представления о персонажах с теми, которые вы получили от игры актеров? Что в спектакле показалось не очень сценичным, тусклым, а что произвело наибольшее впечатление? Порекомендуете ли вы своим друзьям посмотреть этот спектакль?

 

 

Отзыв на просмотренный спектакль

Общие сведения о спектакле:

Как называется спектакль? В каком театре он идёт? По какому литературному произведению поставлен этот спектакль?Кто является автором сценария? Кто является постановщиком (режиссером) спектакля? Каков его жанр? Какова структура спектакля (сколько в нем действий, явлений, картин и пр.)?

2. Сюжет произведения.

Почему режиссер выбрал именно это название для спектакля? Кратко расскажите, о чем эта пьеса. Какие эпизоды понравились / запомнились вам больше всего? Почему?

3. Сценография спектакля.

Какими были декорации спектакля и костюмы? Как они помогали раскрыть основную мысль пьесы? Расскажите, как в спектакле использовались цвет, свет. В каких эпизодах их роль была особенно важна? Что вы можете сказать о работе хореографа и гримера? Какой характер носит музыкальное оформление спектакля? Как сценическая обстановка (костюмы, декорации, свет, бутафория), музыка помогали усиливать впечатления от спектакля? Какое отношение к персонажам, пьесе они создавали?

4. Актерская игра.

Оцените игру актеров. Называя героев пьесы по именам, не забудьте в скобках указать фамилии актеров, которые исполняли роли. Не обязательно подробно перечислять всех действующих лиц. Достаточно отметить тех, чья игра действительно вас поразила. Кто из актеров наиболее убедительно, оригинально сыграл свою роль?

5. Общее впечатление от спектакля.

Выразите свое личное отношение к спектаклю. Какую мысль хотел донести до зрителей режиссер? Какая атмосфера была на спектакле? Если вы видели эту пьесу раньше, то совпали ли ваши предыдущие представления о персонажах с теми, которые вы получили от игры актеров? Что в спектакле показалось не очень сценичным, тусклым, а что произвело наибольшее впечатление? Порекомендуете ли вы своим друзьям посмотреть этот спектакль?

 

 

Отзыв на просмотренный спектакль

Общие сведения о спектакле:

Как называется спектакль? В каком театре он идёт? По какому литературному произведению поставлен этот спектакль?Кто является автором сценария? Кто является постановщиком (режиссером) спектакля? Каков его жанр? Какова структура спектакля (сколько в нем действий, явлений, картин и пр.)?

2. Сюжет произведения.

Почему режиссер выбрал именно это название для спектакля? Кратко расскажите, о чем эта пьеса. Какие эпизоды понравились / запомнились вам больше всего? Почему?

3. Сценография спектакля.

Какими были декорации спектакля и костюмы? Как они помогали раскрыть основную мысль пьесы? Расскажите, как в спектакле использовались цвет, свет. В каких эпизодах их роль была особенно важна? Что вы можете сказать о работе хореографа и гримера? Какой характер носит музыкальное оформление спектакля? Как сценическая обстановка (костюмы, декорации, свет, бутафория), музыка помогали усиливать впечатления от спектакля? Какое отношение к персонажам, пьесе они создавали?

4. Актерская игра.

Оцените игру актеров. Называя героев пьесы по именам, не забудьте в скобках указать фамилии актеров, которые исполняли роли. Не обязательно подробно перечислять всех действующих лиц. Достаточно отметить тех, чья игра действительно вас поразила. Кто из актеров наиболее убедительно, оригинально сыграл свою роль?

5. Общее впечатление от спектакля.

Выразите свое личное отношение к спектаклю. Какую мысль хотел донести до зрителей режиссер? Какая атмосфера была на спектакле? Если вы видели эту пьесу раньше, то совпали ли ваши предыдущие представления о персонажах с теми, которые вы получили от игры актеров? Что в спектакле показалось не очень сценичным, тусклым, а что произвело наибольшее впечатление? Порекомендуете ли вы своим друзьям посмотреть этот спектакль?

 





Читайте также:
Обряды и обрядовый фольклор: составляли словесно-музыкальные, дра­матические, игровые, хореографические жанры, которые...
Эталон единицы силы электрического тока: Эталон – это средство измерения, обеспечивающее воспроизведение и хранение...
Основные понятия туризма: Это специалист в отрасли туризма, который занимается...
Перечень актов освидетельствования скрытых работ и ответственных конструкций по видам работ: При освидетельствовании подготовительных работ оформляются следующие акты...

Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь
0.032 с.