Результаты дополнительных методов исследования




КОВРОВСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ

УЧЕБНАЯ

ФЕЛЬДШЕРСКАЯ ИСТОРИЯ СТАЦИОНАРНОГО БОЛЬНОГО

ПО ПРЕДМЕТУ_____________________________________

Ф.И.О. студента_____________________________________

Группа №_____________ бригада №___________

 

Ф.И.О. методического руководителя

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата практики ________________________________________________

Место прохождения практики ____________________________________

__________________________________________________________________

Карта стационарного больного

Наименование лечебного учреждения _______________________________________________________

Дата и время поступления _________________________________________________________________

Дата и время выписки_____________________________________________________________________

Отделение_________________________________палата________________________________________

Переведен в отделение ____________________________________________________________________

Проведено койко-дней ____________________________________________________________________

Вид транспортировки: на каталке, на кресле, может идти (подчеркнуть)

Группа крови __________________________Резус-пренадлежность______________________________

Побочные действия лекарств_______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

(название препарата, характер побочного действия)

1. Фамилия, имя, отчество ______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

2. Пол _______________________________________________________________________________

3. Возраст ___________________(полных лет, для детей до 1-го года – месяцев, до 1 мес. – дней)

4. Постоянное место жительства: город, село (подчеркнуть)__________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

(вписать адрес, указав для приезжих – область, район, райпункт, адрес родственников, номер телефона)

5. Место работы, профессия или должность _______________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

(для учащихся – место учебы, для детей – название детского учреждения, школы, для инвалидов – род и группа инвалидности, и.о.в.)

6. Кем направлен больной ______________________________________________________________

7. Направлен в стационар по экстренным показаниям: да, нет, через _______________ часов после начала заболевания, получения травмы, госпитализирован в плановом порядке (подчеркнуть)

8. Врачебный диагноз__________________________________________________________________

 

Субъективное обследование

1. Жалобы пациента в настоящий момент:___________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

2. С какого времени считает себя больным: _________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

3. С чем связывает свое заболевание:_______________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

4. Последнее ухудшение _________________________________________________________________

5. Перенесенные заболевания, операции____________________________________________________

6. Факторы риска: (нужное подчеркнуть)

Аллергоанамнез ________________________________________________________________

Наследственность_______________________________________________________________

Курение (да, нет) _______________________________________________________________

Алкоголь (да, нет, умеренно, избыточно)___________________________________________

Наркотики ____________________________________________________________________

Гиподинамия __________________________________________________________________

Ожирение _____________________________________________________________________

Частые стрессовые ситуации в семье или на работе __________________________________

______________________________________________________________________________

Профессиональные вредности (перечислить) _______________________________________

______________________________________________________________________________

7. Питание ____________________________________________________________________________

8. Способность самостоятельно:

Питаться ______________________________________________________________________

Умываться_____________________________________________________________________

Пользоваться туалетом __________________________________________________________

Двигаться _____________________________________________________________________

Одеваться _____________________________________________________________________

Готовить пищу _________________________________________________________________

Делать инъекции (для больных сахарным диабетом)__________________________________

Читать и писать_________________________________________________________________

Общаться______________________________________________________________________

Нарушение зрения ______________________________________________________________

Нарушение памяти ______________________________________________________________

Нарушение внимания____________________________________________________________

 

9. Ресурсы жизненной поддержки:

Адаптация к болезни____________________________________________________________

Игнорирование, недооценка тяжести состояния _____________________________________

Погружение и уход в болезнь ____________________________________________________

______________________________________________________________________________

Отношение к религии (верующий, нет) религиозность ________________________________

Поддержка семьи ДА ______________________________НЕТ__________________________

Поддержка пациента в не семьи ___________________________________________________

Указать кто конкретно

_______________________________________________________________________________

Объективное исследование

Физиологические данные

1. Сознание: ясное, расстроенное, отсутствует (подчеркнуть)

2. Положение в постели: активное, пассивное, вынужденное

3. Рост ________________________________________________

4. Вес______________________________________Должный вес________________________________

5. Температура__________________________________________

6. Состояние кожи и слизистых:

Влажность _____________________________________________________________________

Цвет (гиперемия, бледность, цианоз, желтушность)

Дефекты: расчеты, опрелости, пролежни, (указать локализацию) _______________________

_______________________________________________________________________________

Отеки Да_______________________________Нет______________________________

Сыпь Да_______________________________Нет______________________________

7. Костно-мышечная система:

Деформация скелета Да_________________________Нет______________________________

Функция суставов (сохранена, нарушена, указать локализацию)________________________

_______________________________________________________________________________

8. Дыхательная система:

Форма грудной клетки:________________________________________________________________

Эластичнойсть_______________________________________________________________________

Участие в акте дыхания

ЧДД _____________________________

Дыхание: глубокое, поверхностное

Дыхание ритмичное Да_______________________________Нет______________________________

Характер одышки: экспираторная, инспираторная, смешанная

Характер мокроты: гнойная, геморрагическая, серозная, пенистая, неприятный запах:

Определение голосового дыхания:_________________________________________________

Аускультация легких:

Дыхание: везикулярное, жесткое, ослабленное

Хрипы (наличие, отсутствие)___________________________________________________________

Перкуссия легких:

Границы легких:

Топографические линии Правое легкое Левое легкое
     
     
     
     
     
     
     

 

Сравнительная перкуссия:

 

 

9. Сердечно-сосудистая система:

Пульс (характеристика качеств)_________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
АД - левая рука ____________________________АД – правая рука ___________________________

Определение сердечного толчка: где и его характеристика:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Аускультация:

Указать места выслушивания сердечных клапанов и дать характеристику тонов –

____________________________________________________________________________________

*___________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

 

Шумы: Да____________________________________Нет_______________________________

Границы относительной сердечной тупости:

____________________________________________________________________________________

*___________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

10. Желудочно-кишечный тракт:

Глотание: нормальное, затруднено

Состояние зубов: кариес_______________________________________________________________

Отсутствие зубов_____________________________________________________________________

Съемные зубные протезы Да_________________________Нет_______________________________

Язык обложен Да _________________________________Нет________________________________

Запах изо рта ________________________________________________________________________

Характер рвотных масс _______________________________________________________________

Характер стула_______________________________________________________________________

Живот увеличен в объеме (метеоризм, асцит, ожирение)

 

Пальпация поверхностная:

Указать места мышечного напряжения, и участки болезненности:

*__________________________________________________________________________________

.___________________________________________________________________________________

Глубокая скользящая пальпация:

Что пальпируемого, где и характеристика пальпируемого органа:

____________________________________________________________________________________

*___________________________________________________________________________________

*___________________________________________________________________________________

*___________________________________________________________________________________

*___________________________________________________________________________________

*___________________________________________________________________________________

Аускультация живота _________________________________________________________________

 

11. Мочевыделительная система:

Мочеиспускание: болезненное, безболезненное, затруднено, недержание, анурия

Цвет мочи: обычный, изменен (гематурия, «пиво», «мясных помоев»)

Прозрачность Да______________________________Нет____________________________________

Суточное количество мочи: анурия, олигурия, полиурия, норма

Симптом Пастернацкого ______________________________________________________________

12. Эндокринная система:

Видимое увеличение щитовидной железы Да___________________Нет_______________________

Экзофтальм Да_________________________________________Нет___________________________

13. Нервная система:

Нарушение походки Да______________________________Нет_______________________________

Порезы, параличи Да ________________________________Нет_______________________________

Нарушение произвольных движение:

Нарушение координации движений______________________________________________________

Насильственные движения_____________________________________________________________

 

 

Результаты дополнительных методов исследования

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: