Требования к оформлению исследовательской работы (проекта)




Требования к тексту. Формат текста: Word for Windows - 95/97, формат страницы А4; шрифт- Times New Roman, размер шрифта- 14, интервал- одинарный. Поля: слева - 30мм, справа - 10мм, сверху - 20мм, снизу - 20мм. Объем работы-10-25 страниц, без учета страниц приложения. Текст работы печатается только на одной стороне листа.

Все страницы должны быть пронумерованы; нумерация начинается со страницы, на которой напечатано содержание (это страница 2). Номера страниц указываются внизу по центру. Ссылки на литературуоформляются под номерами в квадратных скобках, например: [7], что означает: 7 - номер источника в списке литературы.

Титульный лист должен содержать название образовательного учреждения, при котором выполнена работа, населённого пункта, тему работы, Ф.И. автора (авторов), класса, Ф.И.О. руководителя (полностью), год выполнения работы.

Образец титульного листа:

 

  Управление образования Администрации города Глазова   вид работы (проект, исследовательская работа)   ТЕМА РАБОТЫ Иванов Иван Иванович, ученик 11 «А» класса МБОУ «СШ № 15»     Руководитель: Горбушина Татьяна Алексеевна, учитель истории МБОУ «СШ № 15»     Глазов 2014

 

Текст основной части работы делится на главы и параграфы. Главы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всей работы, параграфы - в пределах глав и обозначаться арабскими цифрами с точкой.

Фразы, начинающиеся с красной строки, печатаются с абзацным отступом.

Заголовки отделяются от основного текста. Расстояние между заголовком и последующим текстом должно быть не менее 10 мм. Заголовки располагают симметрично тексту. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. В конце заголовка точку не ставят.

Каждая новая глава начинается с новой страницы. Это же правило относится к другим основным структурным частям работы: введению, заключению, списку литературы, приложениям.

Приложения нумеруются арабскими цифрами (без знака №), с указанием в правом верхнем углу слова "Приложение", например: "Приложение 1", "Приложение 2" и т.д. С новой строки пишут название приложения. Нумерация страниц, на которых делается приложение, должна быть сквозной и продолжать общую нумерацию страниц основного текста.

Все иллюстрации (диаграммы, графики, схемы, фотографии и т.п.) называются рисунками. Рисунки и таблицы размещаются сразу после ссылки на них в тексте. Они имеют названия и последовательную нумерацию арабскими цифрами.

Работа должна быть написана литературно грамотно, научным стилем. Не рекомендуется вести изложение от первого лица единственного числа: "я наблюдал", "я считаю", "по моему мнению" и т.п. Корректнее использовать местоимение "мы", но желательно обойтись без него. Допускаются обороты с сохранением первого лица множественного лица, в которых исключается местоимение "мы", т.е. фразы строятся с употреблением слов "наблюдаем", "устанавливаем", имеем". Можно использовать выражения: "на наш взгляд", "по нашему мнению", однако предпочтительнее писать "по мнению автора" (курсовой работы) или выражать ту же мысль в безличной форме: "изучение опыта свидетельствует о том, что...", "на основании выполненного анализа можно утверждать...", "проведенные исследования подтвердили..." и т.п.

Содержание - это перечень структурных элементов (глав, параграфов и т.п.), составленных в той последовательности, в какой они даны в работе. В содержании указывают номер страницы, на которой находится начало главы, параграфа и т.д.

Заголовки, представленные в содержании, должны точно повторять заголовки в тексте, быть краткими, четкими, последовательно и точно отражать внутреннюю логику работы.

Заголовки одинаковых ступеней рубрикации необходимо располагать друг под другом. Заголовки каждой последующей ступени смещаются вправо по отношению к заголовкам предыдущей ступени. Все заголовки начинаются с прописной буквы без точки на конце. Последнее слово каждого заголовка соединяется отточием с соответствующим ему номером страницы в правом столбце оглавления.

Образец оформления содержания:

  Введение …….………………………………………………………3 Глава 1. Технология разноуровневого обучения в современном образовании………………………….…….6 Глава 2. Технология разноуровневого обучения как способ формирования навыков анализа поэтического текста...10 2.1. Психолого-педагогические и методологические основания использования технологии разноуровневого обучения как способа формирования навыков анализа поэтического текста……………………………….............14 2.2. Технология разноуровневого обучения на уроках изучения лирики в 5 кл.………………………16 2.3. Внедрение технологии разноуровневого обучения в практику формирования навыков анализа поэтического текста………………….....…………………20 Заключение…………………………………………………………...25 Список литературы...………………………………………………...26 Приложение…………………………………………………………..28  

 

Список литературы

В список включаются (в алфавитном порядке) все использованные автором источники. Не следует включать в список те работы, которые фактически не были использованы.

Примеры составления библиографического описания:

Книга одного автора

Марков, Ю.Г. Социальная экология: взаимодействие общества и природы: учеб. пособие / Ю.Г.Марков. - Новосибирск: Наука, 2001.- 544 с.

Книга двух авторов

Попова, Л. В. Отечественные стандарты финансовой отчетности: учеб. пособие / Л. В. Попова, Л. Н. Никулина. – М.: Машиностроение, 2003. – 288 с.

Книга трех авторов

Попов В. М. Бизнес-планирование: анализ ошибок, рисков и конфликтов / В. М. Попов, С. Ляпунов, А. Касаткин. – М.: Кнорус, 2003. – 448 с.

Книга четырех и более авторов

Рекламная деятельность: учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина и др. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2003. – 364 с.

Книга с указанием редактора и составителя

Природные ресурсы Красноярского края: аналитический обзор / под ред А.Н.Якимова – Красноярск: Изд-во КГУ, 2001. -218с.

Книги, переведённые с иностранного языка

Дженфкинс Ф. Реклама: учеб. пособие / Ф. Дженфкинс; пер. с англ. Б. Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 543 с.

Многотомное издание

Российская торговая энциклопедия: в 5 т. / под ред. Я. Л. Орлова. – М.: За социальную защиту и справедливое налогообложение, 1999.

Отдельный том

Новая Российская энциклопедия. В 12 т. Т. 1. Россия / под ред. А. Д. Некипелова. – М.: Энциклопедия, 2003. – 960 с.

Учебно-методические разработки преподавателей вуза

Чепелева, Г. Г. Функциональные добавки в хлебопечении: учеб. пособие / Г. Г. Чепелева; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. – Красноярск: Печатные технологии, 2004. - 70 с.

Статистический сборник

Россия в цифрах. 2004: стат. сб. / Госкомстат России. – М.: Статистика России, 2004. – 431 с.

Статья из сборника

Прокопчук, А.Ф. Экстракция эфиромасличного и лекарственно-ароматического сырья жидкой СО2 на полупромышленной установке и применение экстрактов в народном хозяйстве / А.Ф.Прокопчук, М.М.Дерлугьян, П.Ф.Разинков // Актуальные проблемы изучения эфиромасличных растений и эфирных масел: тез.докл. – Кишинев, 1970 – С.144.

Статья из журнала

Ровинский, Ф.Я. Тяжелые металлы: дальний перенос в атмосфере и выпадение с осадками / Ф.Я.Ровинский, С.А.Громов // Метеорология и гидрология.-1994.-№10. - С.5-14.

ГОСТ

ГОСТ 5669-96. Хлебобулочные изделия. Метод определения пористости. – Взамен ГОСТ 5669-51; введ.01.08.97. – Минск: Изд-во стандартов, 1997. – 4 с.

СанПиН 2.3.2.1290-03. Гигиенические требования к организации производства и оборота биологически активных добавок к пище: утв. постановлением гос. санитар. врача РФ от 17.04.03 № 50 // Российская газета. – 2003. – 5 июня.

Источники, представленные в Internet:

Патент №2118369 РФ, МПК6 C13K11/00. Способ получения фруктозосодержащего продукта из топинамбура / И.И.Самокиш, Н.Н.Зяблицева, В.А.Компанцев – (РФ) - №97101188/13; Заявл.27.01.97; Опубл.27.08.98.[Электронный ресурс] – Режим доступа //https://www.fips.ru/cdfi/reestr_rupat.htm.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: