Председатель
«Алматинской лиги футбола»
_________________Кулменов М. А.
РЕГЛАМЕНТ
по проведению городского коммерческого турнира по мини - футболу среди любительских команд.
1. Цели и задачи:
Соревнования проводятся с целью:
1.1. дальнейшей популяризации футбола в рамках программы «Здоровье нации»;
1.2. привлечение к активным занятиям футбола, как одного из средств пропаганды здорового образа жизни;
1.3. пропаганда казахстанского футбола среди населения, широкой общественности, СМИ и деловых кругов Казахстана;
1.4. организация и проведение регулярных соревнований по футболу в г. Алматы;
1.5. выявление лучших команд и лучших игроков;
2. Руководство соревнований:
2.1. Общее руководство подготовки и проведения турнира по мини – футболу осуществляется руководством «Алматинской лиги футбола».
2.2. Непосредственное руководство и проведение турнира возлагается на судейскую коллегию. Все игры проводятся на основании Регламента и.
3. Сроки и место проведения соревнований:
3.1. Сроки проведения соревнований: с 22 июня по 30 августа 2013 г.
3.2. Место проведения: г. Алматы стадион ФШМ, мкр.Кулагер по ул.Серикова, рядом с Жетысуским акиматом.
3.3. Начало игр согласно расписанию.
3.4. Прием заявок на участие в турнире: до 20 июня 2013 г.
4. Участники соревнований:
4.1. В соревновании имеют право принимать участие все желающие команды. Возраст игроков от 18 до 63 лет. Состав команды - 15 человек. Допускаются к участию в соревнованиях лица, имеющие справку (разрешение) врача о физической готовности участника. Строго запрещается заявлять до конца турнира одного и того же игрока в разные команды.
4.2. Для участия в соревновании команды должны подать письменную заявку в организационный комитет турнира не позднее одного дня до начала соревнований, в установленные сроки.
Заявка команды
5.1. название команды, с указанием фамилий, номера формы (майки) и возраста игрока;
5.2. допуск врача к соревнованиям по состоянию здоровья, с наличием печати медицинского учреждения:
5.3. Ф.И.О. ответственного (представителя) за формирования команды, его контактный телефон;
5.4. необходимо подтвердить заявку на турнир, отправив именную заявку на официальный сайт турнира www.alf.com.kz или же по электронному адресу: dinho80@mail.ru
Именная заявка (образец):
№ | Ф.И.О | Дата, месяц и год рождения | Игровой номер |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. |
Капитан команды ф.и.о___________________ подпись______________
6. Работа судейской коллегии и комиссии:
6.1. Возглавляет работу - представитель проводящей организации, а также главный судья соревнований и главный секретарь соревнований.
6.2. Перечень документов, рассматриваемых комиссией:
Комиссия обязана:
6.2.1. проверить требуемые документы всех игроков команд;
6.2.2. составить протокол о допуске команд и игроков;
6.2.3. исключить из протокола отсутствующих и не допущенных к турниру игроков.
6.3. При отсутствии каких-либо документов, игрок не допускается к участию в соревнованиях. Если у команды нет требуемого числа допущенных игроков к моменту начало игры по календарю игр, ей засчитывается техническое поражение, но команда из соревнований не исключается. Требуемое для начало игры количество допущенных до неё игроков составляет:
- 6 игроков (5 в поле + вратарь).
Минимальное допустимое количество игроков на начало матча:
- 5 игроков (4 в поле + вратарь)
7. Жеребьевка:
7.1. Турнир будет проходить в рамках чемпионата. Т.е. по круговой системе «каждый с каждым». Количество игр зависит от итогового количество участвующих команд.
Расписание игр:
Расписание игр составляется на заседании Комиссии, в присутствии представителей команд.
Правила игры:
Все игры проводятся согласно правилам мини-футбола официально утверждённых ФИФА.
Все игры проводятся по два тайма, продолжительностью по 20 минут каждый: Перерыв между таймами - 5 минут. Тайм – аут в каждом тайме по 1 (одной) минуте.
Для всех игр команд, указанных в расписании первой, определяется как «хозяин» поля, который обладает правом выбора цвета формы.
Руководители команд обязаны за 15 минут до начало матча внести в протокол фамилии требуемого количество игроков: минимум 5 человек с указанием их номеров.
Футболки игроков одной команды должно быть одного цвета, иметь на спине номер, под которым игрок указан в протоколе. Форма вратаря должна по цвету отличаться от формы игроков обеих команд и судей.
Особые обязанности участников:
Команды.
На скамейке запасных команды имеют право находиться только члены команды, допущенные к игре и 1 (один) представитель.
Каждая команда должна иметь, как минимум, два комплекта маек - один светлого цвета, другой - темного, выполненных в соответствии с требованиями Правил игры.
Тренеры и представители.
Тренер (представитель) несет ответственность за достоверность информации, указанной в документах команды.
Тренер (представитель) команды несет ответственность за состояние здоровья игроков, внесенных в протокол игры.
Они же несут ответственность за правильность учета количество желтых карточек у футболистов и выполнения ими дисквалификаций.
Игрок.
Игроки обязаны беречь предоставленные им организаторами инвентарь, соблюдать нормы морали в общественных местах.
Замены.
- количество замен игроков по ходу матча не ограничено;
Замены которые происходят, когда мяч находится в игре или не в игре, производятся при соблюдении следующих условий:
- запасной игрок, покидающий площадку, должен сделать это в своей зоне замены.
- запасной игрок, выходящий на площадку, должен сделать в своей зоне и только после того, как уходящий игрок полностью пересечет боковую линию.
- замена полностью контролируется судьями в соответствий с Правилами, и только они определяют, можно ли продолжать игру или нет
- вратарь может быть заменен полевым игроком.
Правило/Нарушения.
- при свободных и штрафных ударах, а также угловых и аутах обороняющиеся игроки располагаются не ближе чем 5 метров от мяча, ввод мяча в игру не более 4 секунд;
- вратарь вводит мяч в игру рукой;
- красная карточка - (после 2 желтых в одном матче) удаление игрока без права последующего участие в данной игре и в следующем матче.
- за неявку на игру техническое поражение (0:3). В случае задержки игры более, чем на 10 минут, команде засчитывается неявка и соответственно техническое поражение. Вопрос о проведении игры решаются только судьей.
8. Дисциплинарные проступки и санкции:
8.1. Все без исключения участники соревнований обязаны соблюдать Правила игры и требования настоящего положения (регламента), проявлять высокую организованность, уважение к соперникам, судьям и зрителям. Официальные лица, представляющие команды, несут строгую ответственность за поведение своих игроков.
8.2. На игроков, руководителей команд, судей могут быть наложены дисциплинарные и другие меры воздействия, в случае нарушения ими Правил игры и настоящего Положения. Основанием для наложений дисциплинарных санкций являются:
- предупреждение и удаления игрока с поля, записанные в протокол матча;
- рапорт представителя организатора соревнований, судьи, письменное заявление руководителей команд.
8.3. Удаленный с поля игрок не имеет права оставаться на спортивной площадке, и обязан удалиться с технической зоны команды, а затем занять место на зрительской трибуне.
8.4. Если игра была прекращена из-за недисциплинированного поведения футболистов одной команды, то ей засчитывается техническое поражения со счетом 0:3. Если игра остановлена по вине обеих команд, то им засчитывается поражение и они получают 0 очков. В таких случаях будут применятся дисциплинарные санкции вплоть до снятия команды с турнира.
8.5. Команды несут ответственность за поведение официальных лиц, членов команды, а также любого лица, выполняющего какую либо миссию на матче от имени команды.
Протесты
9.1. Протест принимается Судейской коллегией (далее - СК) при условии соблюдения следующих требований:
- внесения в протокол матча, не позднее 1 часа, после окончания матча соответствующей записи;
- обстоятельства, составляющие содержания протеста должны быть подкреплены соответствующими материалами, а именно: рапорт судей, записи в протоколе матча или другие документы, способствующие объективному и полному изучению обстоятельств.
9.2. В случае, если доказано нарушение действий данного Положения, то СК принимает решение согласно настоящего Положения.
Определение победителей
10.1. Определение победителей соревнований производится согласно
положению о конкретном соревновании.
10.2. Порядок определения победителей следующий:
- по наибольшему количеству очков;
- по результату встречи команд между собой;
- по наибольшему количеству забитых мячей во всех играх;
- по наилучшей разности забитых и пропущенных мячей во всех играх;
- по наименьшему количеству жёлтых карточек;
Награждение победителей
11.1. Команды, занявшие в соревнованиях 1, 2 и 3 места, награждаются кубками, грамотами, медалями, соответствующих степеней, ценными и денежными призами.
11.2. Лучшие игроки в номинациях - награждаются дипломами соответствующих степеней, памятными сувенирами и денежными наградами.
Финансовые условия проведений соревнований
12.1. Общая сумма денежных средств, необходимых для проведения соревнований рассматривается и утверждается организаторами турнира. Все расходы по проведению соревнований, оплате судейского аппарата, медицинское обслуживание, приобретение и изготовление ценных призов, медалей, кубков, дипломов и грамот, также в компетенции АЛФ. Помимо вышеперечисленного сюда входят: аренда спортивного сооружения, изготовление печатной продукций, создание официального сайта турнира, изготовление и размещение рекламных плакатов и баннеров.
Организационный комитет
«Алматинская лига футбола» Кулменов Мухит Айтбергенович, Картабаев Бахтияр Алпысбаевич, Кулменов Алмас Айтбергенович.
Главный судья турнира – Андарбаев Максым Олжабекович.