ОФОРМЛЕНИЕ СЛУЖЕБНОЙ ДОВЕРЕННОСТИ




ОФОРМЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОГО ДОГОВОРА

Договор – документ, представляющий собой соглашение сторон об установлении и регулировании каких-либо отношений.

Коммерческий договор является основным правовым документом во взаимоотношениях между организациями.

В договоре отражаются: характер сделки, условия, сроки, цена, качество (продукции, услуг), оплата, гарантии, права и обязанности сторон, порядок разрешения споров.

Договорные отношения могут быть установлены двумя путями.

1. Путем направления оферты – письменного предложения о заключении договора. Оферта должна содержать основные условия предлагаемой сделки (ст. 435 ГК РФ). Принятие предложения другой стороной считается акцептом (согласием).

2. Путем представления одной из сторон проекта договора. Получив проект, другая сторона рассматривает его и, если нет возражений, подписывает. Один экземпляр договора возвращается стороне, подготовившей проект.

В договоре должны быть:

- четкая формулировка прав и обязанностей сторон, не допускающая возможность иного толкования;

- предусмотрена возможность расторжения договора любой из сторон;

- цена в рублях или другой валюте, если партнером является иностранная фирма;

- санкции к каждой из сторон за невыполнение обязательств.

Договоры относятся к документам, которые являются важнейшими доказательствами в арбитражном суде при возникновении споров.

При оформлении договора рекомендуется:

- подписи проставлять разборчиво;

- использовать для подписи чернила синего или фиолетового цвета;

-визировать каждый лист договора для исключения внесения неоговоренных изменений.

Договоры оформляются на бланке договора или на стандартных листах. Необходимые реквизиты договора: наименование документа, дата номер, место составления, заголовок (например: договор купли-продажи), текст, подписи должностных лиц с указанием должностей, расшифровок подписей и дат подписания, печати организаций-контрагентов.

Датой договора является дата подписания договора сторонами.

Текст договора содержит:

- наименования сторон (полные названия организаций);

- предмет договора;

- условия и сроки выполнения услуги;

- условия и сроки оплаты, особенности и порядок расчетов;

- порядок сдачи-приема выполненных услуг, работ;

- ответственность сторон;

- гарантии, страхование и форс-мажорные обстоятельства;

- переход права собственности и риски;

- порядок разрешения споров;

- юридические и фактические адреса сторон;

- банковские реквизиты и др. справочные данные.

Пример коммерческого договора:

 

ДОГОВОР

 

08.01.1010 №05/04

Москва

 

купли-продажи офисной мебели

 

ЗАО «Импмеб», именуемая в дальнейшем Продавец, в лице генерального директора Петрова Леонида Николаевича, действующего на основании Устава организации, с одной стороны, и ООО «Комета», именуемая в дальнейшем Покупатель, в лице директора Никонова Петра Григорьевича, действующего на основании Устава организации, с другой стороны, заключили договор о нижеследующем:

 

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

Продавец продает, а Покупатель покупает офисную мебель производства швейцарской компании «Wаll», именуемую в дальнейшем Товар, на условиях, определенных настоящим договором.

Количество и ассортимент Товара определяются спецификацией, прилагаемой к договору. Товар поставляется Покупателю в разобранном виде.

11. ДРУГИЕ УСЛОВИЯ

Договор может быть расторгнут досрочно по взаимному согласию или инициативе одной из сторон. Сообщение о расторжении должно быть отослано не позднее 7 дней до предполагаемой даты расторжения.

 

12. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПОДПИСИ СТОРОН:

 

ПРОДАВЕЦ ПОКУПАТЕЛЬ

____________ _____________

____________ _____________

Ген. директор л/п Н.Л. Петров Директор л/п П.Г. Никонов

М.П. М.П.

 

 

ОФОРМЛЕНИЕ СЛУЖЕБНОЙ ДОВЕРЕННОСТИ

Доверенность – документ о предоставлении права доверенному лицу на совершение каких-либо действий от лица доверителя (предприятия или гражданина).

Доверенности могут быть служебными и личными.

Служебная доверенность составляется от имени организации, подписывается руководителем или уполномоченными должностными лицами и заверяется печатью данной организации.

Личная доверенность выдается частным лицом, удостоверяется нотариальным порядком.

Срок действия доверенности не может превышать трех лет. В том случае, если срок доверенности не указан в документе, то она сохраняет силу в течение одного года с момента выдачи.

Служебная доверенность оформляется на бланке доверенности или общем бланке организации с указанием наименования вида документа. Реквизиты доверенности: наименование вида документа, дата выдачи, номер, заголовок к тексту, текст, подписи, печать.

В тексте доверенности указываются:

- фамилия, имя, отчество полностью и должность лица, которое передает свои полномочия или полномочия организации;

- фамилия, имя, отчество полностью и должность лица, получающего полномочия;

- паспортные данные уполномоченного должностного лица;

- перечисление предоставляемых полномочий;

- срок действия доверенности;

- образец подписи уполномоченного лица (при необходимости).

При оформлении доверенности не допускаются помарки, поправки, зачеркивания, приписывания, применение чернил разных цветов.

 

Пример служебной доверенности:

 

АДМИНИСТРАЦИЯ г. РАМЕНСКОЕ

 

ДОВЕРЕННОСТЬ

 

05.05.2010 №25

на ведение переговоров и заключение договоров

 

 

Настоящей доверенностью Администрация г. Раменское в лице Главы администрации Лазарева Юрия Ивановича, действующего на основании Положения г. Раменское от 01.02.2009 №2 «Об Администрации г. Раменское», поручает первому заместителю Главы администрации Гурову Николаю Петровичу (паспорт №… выдан ОВД… 06.06.2001) представлять интересы Администрации на переговорах с подрядными организациями, совершать все необходимые действия и заключать договоры (соглашения) по благоустройству города.

Доверенность действительна до 05.05.2011.

Образец подписи Гурова Н.П. подпись удостоверяю

 

 

Глава Администрации подпись Ю.И. Лазарев

печать

 

Пример журнала регистрации входящих документов:

№ п/п (входя-щий номер) Дата документа Исхо-дящий № Краткое содержание (заголовок) Испол-нитель Подпись испол-нителя Срок испол-нения Приме-чание
    171/1-3     18.12.2009     1-2/87 Дата поступления документа   21.12.2009 О сокращении поставок оборудования     Долов       Долов       27.12.    

 

Пример журнала регистрации исходящих документов:

№ п/п Адресат (кому) Краткое содержание (заголовок) Исполнитель № дела Примечание
    ЗАО «Заря» Дата документа 21.12.2009 О предоплате по договору № 34/115 22.12.2009   Петухов   04-07  

 

Пример журнала регистрации внутренних документов:

№ п/п Дата и индекс документа Кем подписан Краткое содержание (заголовок) Отметка об исполнении № дела Примечание
  18.12.2009 123/04 Павлов Приказ об организации отдела маркетинга Исполнено 20.12.2009 01-04  

Пример номенклатуры дел

 

 

ООО «Красная заря» УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор

НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ _________ О. П. Сомов

«___»_________2009 г.

28.12.2009 №1

Москва

На 2010 год

 

  Индекс дел     Заголовок дела   Количество дел   Срок хранения и № статьи по перечню   Примечание
         

 

 

Начальник службы ДОУ личная подпись А. А. Алова

 

 

ОДОБРЕНО

Протокол заседания

ЭК ООО «Красная заря»

От___________ №_____

 

 

ВОПРОСЫК ЗАЧЕТУ

1. Составьте бланк с продольным расположением реквизитов.

2. Составьте бланк с угловым расположением реквизитов.

3. Контроль исполнения документов. Реквизит «Отметка о контроле».

4. Правила оформления реквизитов «Гриф утверждения» и «Гриф согласования».

5. Правила оформления реквизитов «Дата» и «Регистрационный номер».

6. Реквизит «Адресат» и его особенности.

7. Реквизиты «Заголовок к тексту» и «Место составления или издания документа».

8. Опишите служебные отметки, проставляемые на документе.

9. Формуляр-образец в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003.

10. Внутреннее и внешнее согласование документа.

11. Особенности реквизита «Отметка о приложении».

12. Реквизиты «Подпись» и «Оттиск печати».

13. Реквизит «Текст», требования к оформлению текста документа.

14. Требования к оформлению бланков документов.

15. Реквизит «Резолюция» и его особенности.

16. Реквизиты автора документа.

17. Требования к составлению и оформлению распорядительных документов.

18. Требования к составлению и оформлению организационных документов.

19. Особенности составления и оформления информационно-справочных документов.

20. Требования к составлению и оформлению документов коллегиальных органов управления.

21. Требования к составлению и оформлению делового письма.

22. Особенности составления и оформления зарубежной корреспонденции.

23. Требования к составлению и оформлению документов по личному составу.

24. Унификация документов. Государственная система документационного обеспечения управления.

25. Нормативно-методические материалы, регламентирующие работу с документами.

26. Дайте определения основным понятиям: «делопроизводство», «документооборот», «документ», «документирование».

27. Основные требования к оформлению курсовой работы, дипломной работы.

28. Регистрация входящих документов. Форма журнала регистрации входящих документов.

29. Регистрация исходящих документов. Форма журнала регистрации исходящих документов.

30. Регистрация внутренних документов. Форма журнала внутренних документов.

31. Номенклатура дел организации. Правила ее составления и оформления.

32. Формирование дел.

33. Подготовка документов к архивному хранению.

34. Оформление дел постоянного срока хранения.

35. Составьте акт.

36. Составьте протокол заседания.

37. Составьте выписку из протокола заседания собрания.

38. Составьте деловое письмо.

39. Составьте письмо – ответ.

40. Составьте гарантийное письмо.

41. Составьте приказ по основной деятельности.

42. Составьте выписку из приказа по основной деятельности.

43. Составьте приказ по личному составу о принятии работу.

44. Составьте объяснительную записку.

45. Составьте докладную записку.

46. Составьте внешнюю справку, выданную в домоуправлении о Вашем месте жительства.

47. Составьте заявление о предоставлении очередного отпуска.

48. Составьте заявление о приеме на работу.

49. Составьте служебную доверенность.

50. Составьте договор купли-продажи.

51. Особенности составления трудового договора.

52. Организация работы с конфиденциальными документами.

53. Порядок работы с обращениями граждан

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: