Задание 14 каждый выполняет самостоятельно.




Внимание!Если при обсуждении заданий 10-13 вы с соседом по парте не пришли к общему мнению, запишите каждыйсвойответ.

Задание 10.

В Берлинском зоопарке создан огромный аквариум, где все желающие могут ознакомиться с жизнью акул. Обведи на рисунке материк, на котором находится данный зоопарк. Запиши название страны, столицей которой является город, где знакомят с жизнью акул. Подумай, предположи и запиши, из какого ближайшего океана доставили акулу в этот зоопарк? Если нужно, воспользуйся картой полушарий.

Материк - __________________________________

Страна - ____________________________________

Океан - ____________________________________

Задание 11.

Придумай задачу об акуле, которая решается тремя действиями. Постарайся связать ее с прочитанным текстом.

Каждый на своем листочке запишите:

А) Задача: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Б) Решение:

                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     

Ответ:_______________________________________________________

В) Оцените вашу задачу. Это задача, про акулу? Сколько в ней действий? Имеет ли она решение? Может быть вы хотите, что-нибудь изменить? Если хотите, запишите окончательный вариант.

А) Задача: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Б) Решение:

                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     

Ответ:_______________________________________________________

Задание 12.

А. Возьми листок «К заданию 12». Составьте из содержащихся в нём фрагментов рассказ: разрежьте листок по пунктирным линиям и наклейте фрагменты в нужном порядке.

Заголовок

 

Б) Перечитайте получившийся у вас рассказ. Озаглавьте его.

В)

 

К заданию 12

✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄

Один мальчик сначала перегнал товарища, но потом стал отставать. Отец мальчика, старый артиллерист, стоял на палубе и любовался на своего сынишку. Когда сын стал отставать, отец крикнул ему: «Не выдавай! понатужься!»

✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄

— Назад! назад! вернитесь! акула! — закричал артиллерист. Но ребята не слыхали его, плыли дальше, смеялись и кричали еще веселее и громче прежнего.

✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄

На корабле с нами было два мальчика. Мальчики первые попрыгали в воду, но им тесно было в парусе, они вздумали плавать наперегонки в открытом море.

✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄

Акула плыла прямо на мальчиков.

✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄

Вдруг с палубы кто-то крикнул: «Акула!» — и все мы увидали в воде спину морского чудовища.

✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄

Оба, как ящерицы, вытягивались в воде и что было силы поплыли к тому месту, где был бочонок над якорем.

✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄

Б) Перечитайте получившийся рассказ. Озаглавь его.

В) Кто автор данного отрывка из рассказа?

Ответ: _____________________________________________________

Г) Вспомни, что было дальше. Запиши свой ответ кратко 3-4 предложениями.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 13.

А) Перечитай текст «В гостях у акулы». Подчеркни незнакомые тебе слова, подсчитай их, запиши ответ цифрой и выпиши все незнакомые слова в столбик в таблицу.

Ответ: Незнакомых слов ________

Б) Попробуй выяснить значение одного любого незнакомого слова и запиши его рядом с этим словом.

 

Незнакомое слово   Значение незнакомого слова
1. ____________ ____________________________
2. ____________ ____________________________
3. ____________ ____________________________
4. ____________ ____________________________
5. ____________ ____________________________
6. ____________ ____________________________
7. ____________ ____________________________
8. ____________ ____________________________
9. ____________ ____________________________
10. ___________ ____________________________

Задание 14.

Оцени свою работу в паре __________________________________________________________________________________________________________________________

Оцени работу своего соседа по парте в паре __________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Характеристика заданий итоговой комплексной работы 3 класс

Часть работы Номер задания Учебный предмет, раздел/ тема Проверяемые умения и учебный материал Уровень сложности задания Макси- мальный балл Успешность в зависимости от успеваемости в %
Слабоуспевающие Хорошо успевающие Отлично успевающие
Основная часть 1.1 Чтение, выборочное чтение Умение находить содержащийся в тексте ответ на поставленный вопрос Базовый        
1.2 Русский язык, правописание Умение правильно без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложения Базовый    
1.3 Русский язык, морфология Умение выделять грамматическую основу в распространенном предложении Базовый        
1.4 Русский язык, морфология Умение определять части речи – глагол и имя существительное Базовый        
2. Чтение, поисковое чтение Умение находить в тексте конкретные сведения и ориентироваться в структуре текста Базовый        
3. Чтение Интерпретация текста Базовый        
4. Математика, числа и величины Умение выполнять сравнительную приближенную оценку (на глаз) величин (размеров или масс), опираясь на личный опыт и информацию из прочитанного текста Базовый        
5.1 Русский язык, орфография Умение видеть и выделять орфограмму в слове: проверяемая безударная гласная в корне слова Базовый        
5.2 Русский язык, орфография Умение видеть и выделять орфограмму в слове: непроизносимая согласная Базовый    
5.3 Русский язык, орфография Умение видеть и выделять орфограмму в слове: правописание сочетаний ЧК, ЧН, РЩ Базовый        
6.А Русский язык, фонетика Умение дифференцировать звуки и буквы Базовый        
6.Б.1 Русский язык, состав слова Умение выделять корень и приставку в слове Базовый        
6.Б.2 Русский язык, фонетика Умение выделять буквы мягких согласных Базовый        
7.А Математика, числа и величины Умение читать число и записывать его с помощью цифр Базовый        
7.Б Математика, числа и величины Умение записывать разрядный состав числа Базовый        
7.В Математика, числа и величины Умение производить вычисления Базовый        
8.1 Чтение, поисковое чтение Умение находить в тексте конкретные сведения Базовый        
8.2 Математика, текстовые задачи Умение решать составную текстовую задачу (в три действия) Базовый        
8.3 Математика, числа и величины Умение производить перевод именованных величин Базовый        
  Окружающий мир, географические объекты Умение работать с картой полушарий: указывать по контурной карте такие природные объекты, как океаны Базовый        
Итого, основная часть Чтение 4 задания (поисковое и выборочное чтение, интерпретация текста) Базовый        
Русский язык 3 задания (правописание, орфография, фонетика, морфология, состав слова) Базовый        
Математика 3 задания (числа, величины, текстовые задачи) Базовый        
Окружающий мир 1 задание (географические объекты) Базовый        
Всего 9 заданий базового уровня, максимальный балл – 22; прогнозируемая успешность: 11 и более баллов – 88% учащихся; 10 и более баллов – 91 % учащихся
Дополнительная часть   Окружающий мир, географические объекты. Чтение и работа с текстом Умение работать с картой полушарий на основе анализа исходного чтения Повышенный        
  Математика, текстовые задачи Умение самостоятельно составлять математическую задачу, отвечающую заданным требованиям, и решать её Повышенный        
12 А Русский язык, чтение, работа с текстом Умение восстанавливать деформированный текст Повышенный        
12 Б Чтение, работа с текстом Умение озаглавливать текст Повышенный        
12 В Русский язык, чтение, высказывание Первичное умение строить свободное краткое высказывание Повышенный        
  Русский язык, лексика, морфология Умение объяснять значение слова, выбрав для толкования два слова различных частей речи Повышенный        
  Самооценка работы в паре     В баллах не оценивается      
Итого дополнительная часть Чтение 2 задания (работа с текстом) Повышенный        
Русский язык 2 задания (работа с текстом,) развитие речи, лексика Повышенный        
Математика 1 задание (решение текстовой задачи, работа с данными) Повышенный        
Окружающий мир 1 задание (географические объекты, работа с картой полушарий) Повышенный        
Всего 5 заданий повышенного уровня, максимальный балл – 14; прогнозируемая успешность: 8 и более баллов -72% учащихся, 10 и более баллов – 56% учащихся
Вся работа в целом Самостоятельность выполнения итоговой комплексной работы – дополнительные поощрительные призы        
Всего: 9 заданий базового уровня (от 0 до 22 баллов) и 5 заданий повышенного уровня (от 0 до 14 баллов). Всего 36 баллов. Это важно! От 0 до 2 дополнительных поощрительных баллов за самостоятельность выполнения работы. Итого: максимальный балл за работу 38 баллов.

 

 

Анкета

_________________________________________________________

(Фамилия, имя ученика)

Общеучебные умения и навыки Успешность в зависимости от успеваемости в %
Слабо успевающие Хорошо успевающие Отлично успевающие
1. Учебно-организационные      
- ставить учебную задачу      
- понимать последовательность действий      
- сравнивать полученные результаты с учебной задачей      
- оценивать свою деятельность и деятельность других      
- правильно оформлять и вести записи      
Сумма баллов      
2. Учебно-информационные      
- работать с учебником и дополнительной литературой      
- различать повествование, описание, рассуждение      
- составлять на основании текста схемы, таблицы      
- осуществлять наблюдения за объектом      
- владеть различными видами пересказа      
Сумма баллов      
3. Учебно-логические      
- выделять главное      
- составлять простой план      
- сравнивать факты, явления, события по заданным критериям      
- давать определения по существенным признакам      
- высказывать суждения, подтверждать их фактами      
- обобщать, подытоживать информацию      
Сумма баллов      
4. Учебно-коммуникативные      
- высказывать суждения      
- задавать уточняющие вопросы      
- слушать друг друга      
- распределять работу при совместной деятельности      
- участвовать в учебном диалоге      
- организовывать работу в группе      
Сумма баллов      
Итоговая сумма баллов      

 

Для заполнения анкеты используется 3-х бальная система оценки уровня владения ОУУН:

1 – критический уровень (не владеет)

2 – достаточный (частично владеет)

3 – оптимальный (владеет)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: