профиль «Управление гостиничным и туристическим бизнесом»




Тематика выпускных квалификационных работ

Бакалавра по направлению подготовки

Менеджмент,

профиль «Управление гостиничным и туристическим бизнесом»

1. Разработка и реализация проекта взаимодействия между субъектами индустрии туризма в рамках целевого программного социально-экономического развития (на примере города федерального значения Севастополь).

2. Разработка проекта долгосрочного развития предприятия сферы услуг

3. Исследование современных подходов к управлению событийным туризмом в регионе.

4. Совершенствования механизма управления туристским потоком в регионе.

5. Геоинформационные системы в управлении туризмом.

6. Механизмы поддержки конкуренции в гостиничном секторе.

7. Оценка степени выгодности гостевого контингента, методы удержания потенциальной клиентуры (на примере…).

8. Особенности слияния и поглощения (горизонтальные и вертикальные) предприятий (в индустрии гостеприимства или промышленности).

9. Проведение маркетинговых исследований в сфере общественного питания для разработки муниципальной политики.

10. Развитие современных форм индивидуализации (гостиничного) бизнеса.

11. Управление культурой обслуживания в гостиничном предприятии (на примере …).

12. Расширение спектра дополнительных услуг как способ повышения привлекательности гостевого дома

13. Управление взаимодействием туроператора и гостиничного предприятия.

14. Управление системой дополнительных услуг гостиничного предприятия (на примере …).

15. Управление доходностью как современное направление повышения рентабельности гостиничного комплекса (на примере…).

16. Управление комплектованием кадров в гостиничном предприятии (на примере…).

17. Управление доходами и эффективное ценообразование в гостиничном бизнесе.

18. Управление организацией питания в гостиничном предприятии.

19. Ценовая и неценовая конкуренция на рынке услуг индустрии гостеприимства.

20. Экологическая сертификация гостиничных предприятий.

21. Экономическая целесообразность использования аутсорсинга, лизинга, аутстаффинга в работе предприятий индустрии гостеприимства.

22. Проектирование культурно-познавательного тура по Крыму (Севастополю).

23. Проектирование круизного тура по Черному морю.

24. Проектирование событийного тура в Крым (Севастополь).

25. Проектирование лечебно-оздоровительного тура в Крым (Севастополь).

26. Проектирование религиозного тура в Крым (Севастополь).

27. Проектирование сакрального тура по Крыму.

28. Развитие детского гостеприимства на Крымском полуострове.

29. Роль санаторно-курортных услуг в оздоровлении детей

30. Роль спортивно-массовых мероприятий в системе туристического обслуживания

31. Роль телевидения в сфере организации досуга

32. Роль туризма в экономике государства и регионов

33. Роль экологического туризма при создании туристско-рекреационной особой экономической зоны

34. Российское законодательство о музеях и музейной деятельности и задачи его Совершенствования

35. Рыболовный туризм в республике Карелия: современное состояние и перспективы развития

36. Семейный отдых с детьми как визитная карточка полуострова Крым.

37. Барная индустрия как тренд в ресторанном бизнесе.

38. Повышение финансовой устойчивости ресторана.

39. Внедрение азиатской модели гостеприимства на территории Крыма.

40. Малые отели как перспективное направление развития Севастопольского рынка услуг размещения.

41. Повышение узнаваемости и привлекательности отеля на основе Интернет-рекламы.

42. Повышение эффективности рекламной деятельности гостиничного предприятия

43. Повышение эффективности маркетинговой деятельности

44. Перспективы развития свадебного туризма в Республике Крым

45. Управление системой маркетинговых коммуникаций в организации индустрии туризма.

46. Разработка программы лояльности для гостей курортного отеля.

47. Разработка маркетинговой стратегии

48. Разработка маркетинговой стратегии по продвижению товаров и услуг (на примере предприятия сферы услуг)

49. Разработка стратегии расширения деятельности предприятия индустрии питания

50. Расширение ассортимента как этап развития предприятия (на примере …)

51. Разработка мероприятий, направленных на повышение качества ресторанно-гостиничных услуг

52. Повышение востребованности услуг предприятия общественного питания

53. Экотуризм как способ повышения привлекательности дестинации.

54. Совершенствование рекламной деятельности малого отеля.

55. Стратегия и тактика конкурентной борьбы на рынке ресторанно-гостиничных услуг.

56. Системы обеспечения безопасности в туристско-гостиничной сфере и их эффективность

57. Системы обеспечения безопасности на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма

58. Совершенствование системы сервисного обслуживания санаторно-курортного предприятия

59. Снижение рисков в сфере гостиничного бизнеса

60. Совершенствование деятельности маркетинговой службы в системе функционирования туристского предприятия

61. Совершенствование деятельности организаций размещения, на основе повышения качества предоставляемых услуг

62. Технология формирования туристского продукта в рамках выездного культурно-познавательного туризма

63. Технология формирования туристского продукта в рамках выездного экологического туризма

64. Типы активности менеджера в сфере туризма и гостеприимства

65. Туристские ресурсы России: анализ современного состояния и перспективы развития (на примере конкретного региона)

66. Туристские формальности: паспорта, визы, медицинские формальности, валютные формальности, таможня

67. Туристский кластер: методы и способы построения, эффективность использования

68. Управление финансово-экономической деятельностью туристской фирмы (на примере...)

69. Управление человеческими ресурсами в индустрии туризма на примере гостиницы

70. Услуги питания в туризме. Их классификация. Международный опыт

71. Формирование имиджа туристического предприятия

72. Формирование и поддержание корпоративной культуры в сетевых и франчайзинговых структурах

73. Формирование компетенций специалиста по социально-культурному сервису и туризму в процессе его профессиональной подготовки

74. Формирование неценовых конкурентных преимуществ турпродукта

75. Формирование поведения индивида (поведенческий маркетинг)

76. Формирование системы непрерывного образования в туризме

77. Формирование системы услуг по развитию кадрового потенциала предприятия

78. Формирование современных форм рекламной деятельности в туриндустрии

79. Формирование спроса на туристские услуги

80. Формирование целевых рынков и их влияние на многообразие форм сервисной деятельности

81. Разработка и внедрение внутрифирменных стандартов обслуживания в гостиничном предприятии.

82. Совершенствование стандартов обслуживания в гостиничном бизнесе

83. Разработка и внедрение системы оздоровительных услуг в курортном отеле.

84. Экологические проблемы развития туризма в горно-туристском кластере

85. Экологический менеджмент в современных предприятиях гостеприимства

86. Этнокультурные традиции как точки туристского интереса

87. Эффективность менеджмента человеческих ресурсов в туризме и пути её повышения

88. Этнический туризм в России: особенности, практический опыт, тенденции развития

89. Электронная коммерция в туризме

90. Франчайзинг как фактор повышения экономической устойчивости гостиницы

 

Разработчик:

Доцент кафедры менеджмента,

туризма и гостиничного бизнеса ____________ З.В. Хатикова

 

Одобрено на заседании

кафедры менеджмента, туризма и гостиничного бизнеса

протокол № 1 от «06» сентября 2018 г.

 

Согласовано с представителями бизнес - сообщества

Директор Государственного автономного учреждения г.Севастополя

«Центр туризма» ____________ В.С.Бровцына



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: