Сколько лет Ваш ребенок занимается в объединении ДДЮТ?
Менее 1-го года | 1 год | 2 года | 3 года | 4 года | 5 и более лет |
c | c | c | c | c | c |
В каких детских объединениях ДДЮТ занимается Ваш ребенок? (отметьте всё, что считаете нужным)
· Художественное творчество (танцы, пение, игра на музыкальных инструментах; театральное творчество и др.)
· Декоративно-прикладное творчество, изобразительное искусство, дизайн и др.
· Техническое творчество (начальное техническое моделирование, авиа-, судо-, ракетомоделирование, трассовый автомоделизм, ТРИЗ, фотостудия)
· Объединения естественнонаучной направленности (УНО, экология, биология и др.)
· Краеведение и туризм
· Объединения социально-педагогической направленности (интеллектуальный клуб «Что? Где? Когда?», реабилитационный туризм, «Я и мой мир», «Проектная мастерская», «Студия юных журналистов»)
· Физкультурно-спортивные объединения (по различным видам спорта, в том числе шашкам и шахматам)
· Иное (что именно) ____________________________________________________________________
Удовлетворены ли Вы разнообразием дополнительных общеобразовательных программ, реализуемых в учреждении?
1. ДА 2. НЕТ 3. Затрудняюсь ответить
4. Какова, на Ваш взгляд, учебная нагрузка Вашего ребенка на занятиях в ДДЮТ? (отметьте только один вариант ответа)
· Слишком высокая в целом
· Высокая временами
· Нормальная
· Не всегда загружен, как следовало бы
· Затрудняемся ответить
Из каких источников Вы узнали о нашем учреждении? (отметьте всё, что считаете нужным)
· Средства массовой информации
· Рекомендации знакомых и соседей
· Интернет-сайт учреждения
· Социальные сети
· В школе
· В этом учреждении занимаются (занимались) старшие дети или Вы сами
· Из рекламных объявлений, афиш
· Иное (укажите, из каких именно) _________________________________________________________________
6. Насколько Вы удовлетворены различными сторонами деятельности ДДЮТ? (отметьте один из вариантов по каждой позиции)
Варианты ответов | Удовлетворен | Частично удовлетворен | Не удовлетворен | Затрудняюсь ответить |
1. Число учащихся в группе | ||||
3. Содержание и качество реализации образовательных программ | ||||
4. Учебно-материальная база учреждения | ||||
5. Уровень компетентности педагогических кадров | ||||
6. Отношения ребенка с педагогами | ||||
7. Отношения ребенка с другими учащимися | ||||
8. Уровень обеспеченности средствами информатизации | ||||
9.Организация игровых, культурных и досуговых программ | ||||
10. Организация концертов, выставок, соревнований, конкурсов и т.д. | ||||
11. Организация комфортной и безопасной для ребенка образовательной среды | ||||
12. Организация в учреждении сотрудничества с родителями | ||||
13. Необходимость вложения дополнительных финансовых средств для занятий в учреждении (инвентарь, расходные материалы, костюмы и т.д.) | ||||
14. Доброжелательностью и вежливостью работников образовательного учреждения |
Оцените, насколько Вы удовлетворены качеством образования Вашего ребёнка в ДДЮТ по пятибалльной шкале?
полностью не удовлетворен | полностью удовлетворен | |||
c | c | c | C | c |
Участвуете ли Вы в жизни детского коллектива, в котором занимается Ваш ребёнок?
· Помогаете педагогу в организации и проведении мероприятий
а) регулярно б) иногда в) практически никогда
· Помогаете педагогу в материально-техническом оснащении образовательного процесса
а) регулярно б) иногда в) практически никогда
· Посещаете текущие мероприятия коллектива (концерты, праздники, экскурсии, собрания, консультации)
а) регулярно б) иногда в) практически никогда
9. Созданы ли в ДДЮТ условия для проявления творческого потенциала ребенка и возможности выбора индивидуального образовательного маршрута? (отметьте только один вариант ответа)
· Такие условия созданы
· Созданы частично
· Таких условий нет
· Затрудняюсь ответить
· Иное (что именно) ____________________________________________
Созданы ли в ДДЮТ условия для обучения детей, имеющих особые образовательные потребности (дети-инвалиды, дети мигрантов, дети, состоящие на учете в полиции и т.п.)?
1. Да 2. Нет 3. Затрудняюсь ответить
Как сложились Ваши отношения с ДДЮТ? (отметьте все, что характерно для Ваших взаимоотношений с учреждением)
· Мы приходим в учреждение только на родительские собрания
· Регулярно общаемся с педагогом
· Как правило, не обсуждаем с педагогом проблемы нашего ребенка, решаем их за пределами учреждения
· Активно участвуем в жизни учреждения
· Регулярно изучаем информацию об учреждении (газету, стенды, брошюры, сайты и т.п.)
· Имеем возможность общаться с представителями учреждения по телефону, электронной почте, через сайт, социальные сети и т.п.
· Нам некогда посещать учреждение
· Готовы рекомендовать данное учреждение знакомым, друзьям и т.п.
12. Насколько, по Вашему мнению, эффективна работа специалистов ДДЮТ, которые помогают в решении сложных проблем семьи и личности? (отметьте все, что считаете нужным):
Эффективна | Не эффективна | Затрудняюсь ответить | Не владею информацией | Такого специалиста нет | |
Психолога | c | c | c | c | c |
Педагога дополнительного образования | c | c | c | c | c |
13. Какие, на Ваш взгляд, изменения за последнее время произошли в ДДЮТ? (отметьте всё, что считаете нужным)
· Расширился спектр направлений дополнительного образования
· Улучшилась материально-техническая база для работы детских объединений дополнительного образования
· Повысился профессиональный уровень педагогов
· Созданы условия для выявления и развития одаренных детей
· Созданы условия для детей-инвалидов, мигрантов, детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации
· Увеличились возможности для демонстрации учащимися своих достижений
· Иные (какие именно) ___________________________________________________