Технологическая карта урока английского языка




Учитель:Лапшина Татьяна Сергеевна
Предмет:английский язык
УМК:«Enjoy English» М.З.Биболетова и др. для 5 класса общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2015год.
Класс:5 класс
Место урока в системе уроков по данной теме: Unit 3, урок 64
Тема урока: «Настоящее завершенное время»
Цель урока:формирование навыков употребления настоящего завешенного времени в устной речи Задачи урока: образовательные: активизация грамматического материала по теме «Настоящее завешенное время» развивающие: развитие памяти, смекалки; формирование и развитие учебно-организационных умений и навыков (само/взаимоконтроль, навыки самостоятельной работы). воспитательные: воспитание любознательности и воспитательных потребностей, взаимопомощи при работе в паре.
Форма работы: работа фронтальная, индивидуальная.
Планируемые образовательные результаты: личностные: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности; желание приобретать новые знания; метапредметные: Регулятивные: умение осуществлять целеполагание, включая постановку новых целей; умение самостоятельно контролировать свое время и управлять им; Коммуникативные: умение учитывать разные мнения; умение сотрудничать, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности предметные: формирование грамматических навыков в рамках темы «Настоящее завершенное время». совершенствование навыка говорения через практику монологической речи.
Оборудование: Мультимедиа Раздаточный материал (приложение к уроку)

 

Этап Содержание урока Формируемые УУД
Деятельность учителя Деятельность учеников
  Организационный момент. (3мин) - Good morning boys and girls. It’s time to say “Hello” And start our lesson. I’m very glad to seе you! Sit down, please! Let`s begin our lesson. -W is on duty today? What date is it today? What day of the week is it today? - Good morning, we are glad to see you too. - отвечают на заданные вопросы Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации
  Постановка проблемного вопроса, цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности. (2 мин) 1. Помогает ученикам сформулировать тему и цель урока - На слайде2 представлена картинка с Незнайкой. Он шел на экзамен, и на каждом шарике сделал себе шпаргалку. Из-за своей невнимательности и рассеяности растерял все шарики. И теперь он должен все их собрать, для того чтобы вспомнить, как образуется настоящее завершенное время. И нам необходимо ему помочь восстановит формулу образования настоящего завершенного времени и вывести правило его употребления. (слайд 2) 1. Учащиеся определяют тему урока, формулируют цель.   Личностные: мотивация учебной деятельности Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой Коммуникативные:взаимодействие с учителем во время фронтальной беседы
  Введение нового грамматического материала (вспомогательные глаголы настоящего завершенного времени) (5 мин) - Помогает учащимся определить вспомогательные глаголы и вывести правило употребления вспомогательных глаголов. -Please, look at the board. There is the first task. You should find the auxiliary verbs. -Необходимо сначала найти вспомогательные глаголы в предложениях, представленных в настоящем простом, настоящем продолженном, будущем простом и прошедшем простом временах (слайд 3). - На слайде 4 найти вспомогательные глаголы в предложениях в прошедшем завершенном времени. 1.Находят вспомогательные глаголы в предложениях (в различных временах), 2. выводят правило, какие вспомогательные глаголы используются в настоящем завершенном времени (слайд 5) Познавательные:умение извлекать необходимую информацию, структурировать знания
  Активизация грамматических навыков. (10мин) 1. Тренировка в употреблении вспомогательных глаголов Have/ has - Предлагает учащимся выполнить задания на карточках и произвести взаимопроверку (слайд 6) 2. Употребление неправильных глаголов - предлагает заполнить таблицу неправильных глаголов (слайд 9)и произвести самопроверку (слайд 10) 1.Выполняют упражнения на карточках 2. Взаимопроверка (слайд 6),самопроверка(слайд 10) 3. Обобщают информацию об употреблении вспомогательных глаголов прошедшего завершенного времени (слайд 7-8),форм основного глагола (слайд 11) Регулятивные:осуществлять самоконтроль/взаимоконтроль правильности выполнения задания Коммуникативные: активно взаимодействовать с учащимися для решения познавательных задач Личностные: формировать навыки сотрудничества
  Физкультминутка (3 мин)   1. Проводит физкультминутку (видео) 1. Выполняют упражнения     Личностные: ценностное отношение к своему здоровью
  Обобщение и систематизация знаний (5 мин) 1. Дает информацию о словах – помощниках (слайд 12-14) 2.Помогает учащимся обобщить всю полученную на уроке информацию и вывести правило употребления настоящего завершенного времени (слайд 15-16) 1. Читают на слайдах о словах помощниках, обсуждают (слайд 12-14) 2. Выводят правило употребления настоящего простого времени (пишут новую шпаргалку для Незнайки)(слайд 15-16) Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для восприятия необходимых сведений Познавательные:умение структурировать знания
  Первичное закрепление грамматических навыков в устной речи (7 мин) 1. Организует работу с учебником стр. 116 упр.101 (слайд 17) 1. Устно описывают, что произошло на картинках, используя настоящее завершенное время. Коммуникативные: активно взаимодействовать с учащимися для решения познавательных задач  
  Информация о домашнем задании (2 мин) 1. Объясняет домашнее задание (упр. 102-103 стр. 117). Страница из учебника представлена на слайде 18. 1. Записывают домашнее задание, задают вопросы по его выполнению Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения
  Подведение итогов. Рефлексия (3мин) 1. –What was the theme of our lesson? -Tell me what you have learned on this lesson? 2. Оценивает работу учащихся     3.Учитель раздает учащимся шарики 1.Отвечают на вопросы учителя, делают выводы I know….. I can say about…. I can read…. I can write…..   2.Выходя из класса, ученики приклеивают шарики на доску, чтобы определить настроение ученика после урока. (Если понравился сегодня урок и урок был полезен, то – красный шарик. Если ничего не понравилось, и если урок не принес вам пользу, то – черный шарик. Если вы не можете определиться - то зеленый шарик) Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности Регулятивные: оценка своей работы, определение материала для повторения дома. Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: