Условия проведения соревнования.




9.1.Формат проведения трофи-рейда временно-навигационный, представляет собой ориентирование по карте (с использованием GPS-навигатора) с учетом набранных балов (взятых КП) и затраченного времени. Состоит из одного СУ.

9.2.Наличие цифровой (только цифровой!) фотоаппаратуры у заявляющегося экипажа ОБЯЗАТЕЛЬНО. Наличие GPS-навигатора обязательно. Рекомендовано наличие 2-х флеш-карт. Видео в зачет не идет, кроме случаев уничтожения КП.

9.3.Организация проживания и питания (палатки, теплые вещи, оборудование для приготовления пищи, питьевая вода и др.) – АВТОНОМНО на 3 дня.

9.4.Организатор не обеспечивает дозаправку автомобилей в ходе трофи-рейда. Участники (экипажи) должны самостоятельно обеспечить свои автомобили топливом, с участками тяжелого бездорожья. Ближайшая АЗС на выезде из г. Кемерово.

9.5.В Базовом Лагере расположен Штаб Оргкомитета (Судейский Штаб), а также отмечены Стартовый и Финишный Створы.

9.6. Старт классов общий, в 10.00 30 июля, финиш ТР-1 в 18.00, ТР-2 в 19.00. За опоздание на финиш на экипаж накладывается штраф — 1 балл за каждую минуту опоздания, при опоздании более, чем на 30 минут, дисквалификация.

9.7.Задача соревнующегося экипажа состоит в том чтобы:

9.7.1. Пройти СУ, уложиться в контрольное время и взять максимальное количество КП (указанных в маршрутной карте), находящихся на данном СУ, используя карту и GPS-навигатор, подтвердив взятие КП цифровым фотоснимком.

9.7.2. После финиширования СУ экипаж сдает флеш-карту с фотоматериалами - доказательствами взятия КП в оргкомитет в БЛ согласно п. 9.19 данного регламента.

9.8. После регистрации всем участникам выдаются для навигации маршрутные карты СУ с указанием номеров КП, их GPS-координат и зачетной стоимости.

9.9. В Зоне проведения трофи - рейда размещено до 110 КП.

9.10. Контрольные пункты представляют собой маркировку в виде цифры (числа) которые являются номером КП. Номера КП нанесены на планшетах формата А4 для разных классов - разным цветом. Название класса нанесено в верхней части КП.

9.10.1. Цвета планшетов КП: ТР-1 – черные цифры на желтом фоне, ТР-2 – красные цифры на синем фоне.

9.11.КП имеют зачетную стоимость от 1 до 5 баллов. Бонус за взятие экипажем КП первым НЕ начисляется.

9.12.На трассе соревнования отсутствуют Контрольные Пункты, обязательные для взятия.

9.13.Порядок взятия КП экипажами-участниками произвольный.

9.14. Экипажам ЗАПРЕЩЕНО «лебедиться» за «базу» КП (дерево, куст), на котором нанесен номер КП, либо планшет КП, во избежание повреждения или уничтожения КП. В случае нарушения данных требований, экипаж дисквалифицируется.

9.15.1. Любая посторонняя помощь экипажам участников, в том числе между соревнующимися экипажами, кроме медицинской, запрещена.

9.15.2. Передача денег, медикаментов, одежды, пищи и напитков от/для экипажа разрешена в течение всего соревнования.

9.15.3. Запрещается расположение (размещение, установка) любых материалов, запасных частей, инструментов или оборудования на СУ.

9.16.Старт участников трофи – рейда на СУ производится из Базового Лагеря. Выезд автомобилей участников из Базового Лагеря до момента Старта – ЗАПРЕЩЕН.

9.17. Отсчет Контрольного Времени начинается 30.07.16г. в 10.00ч.

9.18. Финиш производится через Финишный Створ в Базовом Лагере. Отметка времени Финиша происходит в момент пересечения автомобилем участника Финишного Створа. При этом все заявленные члены экипажа должны находиться в автомобиле. Учет времени экипажей производится судьями на Финише с точностью до секунды. Выезд автомобилей участников из Базового Лагеря после Финиша и до закрытия трассы - ЗАПРЕЩЕН.

9.19.Экипаж, финишировавший СУ, обязан в течение 15 минут после прохождения Финишного Створа сдать в Судейский Штаб свою флэш - карту с доказательствами взятия КП. Не допускается наличие на флэш-карте посторонних фотоснимков, не имеющих отношения к трофи-рейд «СумаТоха Трофи» (в т.ч. фото с других соревнований). При наличии таких фотоснимков экипаж штрафуется.

9.20.Сервис (помощь техничек и НЕ заявленных экипажей) на трассе трофи- рейда до ее закрытия – ЗАПРЕЩЕН. Ремонт и обслуживание автомобиля собственными силами экипажа на трассе - РАЗРЕШЕН.

9.21.Допускается и не штрафуется доставка запасных частей, а также ГСМ и продуктов питания для экипажа из Базового Лагеря до места ремонта и обслуживания автомобиля пешим ходом членами данного соревнующегося экипажа.

9.22.Экипаж, желающий покинуть Базовый Лагерь до закрытия соревнований, обязан информировать об этом Руководителя Соревнования.

9.23. Выезд автомобиля участника Трофи-рейда на асфальтированное покрытие во время соревнования ЗАПРЕЩЕНДИСКВАЛИФИКАЦИЯ. (За исключением класса ТР-2)

9.24. Движение транспортных средств участвующих экипажей по территории Базового лагеря с момента старта и до момента финиша, или выбывания из соревнования (сход, эвакуация), ЗАПРЕЩЕНО.
9.25. Протяженность трасс для всех классов будет составлять около 40 км.

9.26. Лица, нарушающие природоохранное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную, либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации;



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: