Требования к автомобилям участников




Регламент спринта «CVVM FEST 2016» - 17 июля 2016 г.

 

    НОУ «Научно-методический учебный центр высшего водительского мастерства»соревнования по фигурному вождению автомобилей «CVVM FEST 2016» 17 июля 2016 г. 2-й этап серии ралли-спринтов «Grand Sprint 2016»  

 

РЕГЛАМЕНТ

 

Общая информация.

Название соревнований: «CVVM FEST 2016»

Место проведения: Ленинградская область, пос. Ковалево, Аэропорт «Ржевка», автодром НОУ «ЦВВМ»

Дата проведения: 17 июля 2016 г.

Организатор: НОУ «Научно-методический учебный центр высшего водительского мастерства»

Контактные телефоны: 8-904-558-89-34, 8-921-900-90-38

E-mail: cvvmspb@mail.ru

Официальный сайт: www.auto-class.ru

Группа ВКонтакте: vk.com/cvvmspb

Общая длина дистанции: 3900 м.

Покрытие: 100% асфальт

Допускаемые автомобили: категория «В» по ПДД РФ

Регламентирующие документы:
– настоящий регламент и бюллетени, издаваемые организатором;
– правила дорожного движения РФ.

 

Программа соревнований

Понедельник, 04 июля 2016 г.

Начало приема заявок на сайте организатора:
https://www.auto-class.ru/sorevnovaniya.html

 

Четверг, 14 июля 2016 г., 18:00 МСК

Окончание приема заявок

 

Пятница, 15 июля 2016 г.

Публикация предварительного списка участников со стартовыми номерами:

https://vk.com/club111898164

 

Воскресенье,17 июля 2016 г.

Ленинградская обл., Ковалево, Аэропорт «Ржевка», автодром НОУ «ЦВВМ»

10:00 - 11:00 – административные и технические проверки;

11:00 - 11:30 – ознакомление с трассой;

11:45 – открытие соревнований, старт первого участника;

16:30 – окончание соревнований, публикация предварительных результатов;

17:00 – награждение.

Расписание проведения мероприятия может быть изменено организатором, в соответствии с текущей ситуацией.

 

 

Официальные лица

Руководитель соревнований – Павлов Павел

Главный судья – Крылов Юрий

Хронометраж – Троицкий Олег

Офицер по связи с Участниками – Беседина Елена

Технический комиссар – Крылов Юрий

 

 

Требования к участникам.

4.1. К участию в соревнованиях допускаются водители, обладающие действующим водительским удостоверением категории «В».

4.2. Участники обязаны строго выполнять указания судей, соблюдать требования настоящего регламента, все приложения и дополнения к нему. За неподчинение требованиям судей и/или неспортивное поведение Участник может быть отстранен от участия в соревновании по решению Организатора. Заявочный взнос при этом не возвращается.

4.3. Применение твердых защитных шлемов автомобильного или мотоциклетного образца (рекомендованы шлемы с действующей омологацией FIA или сертификацией ЕС) желательно.

4.4. Применение огнезащитных комбинезонов, как с действующей, так и с просроченной омологацией, а также комбинезонов для картинга желательно.

4.5. На соревнования не допускаются лица, находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

4.6. Любому желающему принять участие в соревнованиях может быть отказано без объяснения причин.

 

 

Требования к автомобилям участников

5.1. К участию в соревнованиях допускаются любые автомобили категории «В», соответствующие требованиям ПДД РФ и имеющие регистрацию в органах ГИБДД. На одном автомобиле к участию может быть допущено не более 3-х водителей.

5.2. Допускаются доработки, признанные техническим комиссаром соревнований, как не наносящие ущерба безопасности. Технический комиссар соревнований вправе не допустить автомобиль до участия, посчитав конструкцию машины опасной. Окончательное решение по данному вопросу принимает Руководитель соревнований. Участнику, не допущенному к соревнованиям, возвращается заявочный взнос.

5.3. Замена автомобиля, указанного в заявке, и прошедшего Техническую Инспекцию запрещена (за исключением форс-мажорных обстоятельств и с разрешения Руководителя соревнований).

5.4. Допускается только применение шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо, либо буква «Е» с индексом в круге или маркировка DOT, либо аббревиатура «РСТ»), отвечающих нормативам по нагрузкам и не имеющих иной специальной маркировки (аналогичной «Competition Use», «For Rally Use»). Допуск шин, сертифицированных только для США, Японии и других стран находится в компетенции Технического Комиссара. Рисунок протектора должен быть сохранен, его изменение запрещено.

5.5. В автомобилях, заявленных к участию в соревнованиях должен в обязательном порядке находиться ручной огнетушитель, знак аварийной остановки и аптечка установленного образца, надежно закрепленные внутри салона или багажника. Все автомобили, участвующие в соревновании, должны быть оборудованы ремнями безопасности, вне зависимости от комплектации завода-изготовителя.

5.6. При установке сидений спортивного типа разрешено использование только ремней безопасности состоящих из двух плечевых и одного поясного ремней, и имеющих минимум три точки крепления к кузову. Допускается применение только ремней, имеющих сертификацию ЕС (знак «Е» с цифрой в круге) т.н. «клубных ремней» или ремней, соответствующих стандартам ФИА: 8853-1998, 8854-1998.

5.7. На всех автомобилях должны быть установлены исправные световые приборы и система аварийной световой сигнализации, исправные стеклоочистители и омыватели лобового стекла, звуковой сигнал. Внешние световые приборы (основные и дополнительные) должны соответствовать действующим ПДД РФ.

5.8. Автомобили разделяются на зачетные группы вне зависимости от типа привода:

Зачетная группа Требования к автомобилям
XR1600 Серийные легковые автомобили* с двигателем рабочим объемом:
  • бензиновый атмосферный до 1600 см3 (вкл.)
  • бензиновый с наддувом до 1200 см3 (вкл.)
  • дизельный атмосферный до 2000 см3 (вкл.)
  • дизельный с наддувом до 1600 см3 (вкл.)
XR2000 Серийные легковые автомобили** с двигателем рабочим объемом:
  • бензиновый атмосферный до 2000 см3 (вкл.)
  • бензиновый с наддувом до 1600 см3 (вкл.)
  • дизельный атмосферный до 2500 см3 (вкл.)
  • дизельный с наддувом до 2000 см3 (вкл.)
XR3000 Серийные легковые автомобили*** с двигателем рабочим объемом:
  • бензиновый атмосферный до 3000 см3 (вкл.)
  • бензиновый с наддувом до 1900 см3 (вкл.)
  • дизельный атмосферный до 4000 см3 (вкл.)
  • дизельный с наддувом до 3000 см3 (вкл.)
  • роторно-поршневой без наддува до 1300 см3 (вкл.)
Absolute XR Все вышеперечисленные автомобили, а так же автомобили, не вошедшие в указанные зачётные группы.

* - В зачет XR1600 допускаются автомобили старше 15 лет, с не более чем 4-х цилиндровыми двигателями без наддува, рабочим объёмом до 2000 см3 (вкл.), имеющими не более 2-х клапанов на 1 цилиндр. Также допускаются отечественные автомобили с двигателями без наддува, рабочим объёмом до 2000 см3 (вкл.).
** - В зачет XR2000 допускаются автомобили старше 15 лет, с не более чем 6-и цилиндровыми двигателями без наддува, рабочим объёмом до 2500 см3 (вкл.), имеющими не более 2 клапанов на 1 цилиндр. Также допускаются автомобили с двигателями рабочим объемом до 1800 см3 (вкл.) с наддувом, с не более чем 4-х цилиндровыми двигателями и имеющими не более 2-х клапанов на 1 цилиндр.
*** - В зачет XR3000 допускаются автомобили старше 15 лет, с не более чем 6 цилиндровыми двигателями без наддува, рабочим объёмом до 4000 см3 (вкл.), имеющими не более 2 клапанов на 1 цилиндр.

5.9. Автомобили, которые не соответствуют ниже перечисленным требованиям, переводятся в следующую зачетную группу:

  • стандартная синхронизированная КПП;
  • отсутствуют дополнительные системы впрыска: метанол, закись азота и т. п.

5.10. Разрешенные изменения:

  • тормозная система (при условии, что она признана безопасной);
  • впускной системы: фильтры, впускные патрубки, коллектора, дроссельные заслонки;
  • выпускная система: коллектора, глушители;
  • усиление кузова болтовыми распорками;
  • замена внешних не несущих элементов кузова, таких как: крышки капота и багажника, крылья, стёкла (кроме лобового) на облегчённые;
  • замена дверей водителя и пассажира на облегченные (из пластика, карбона или других композитных материалов). В случае замены дверей на пластиковые, обязателен каркас безопасности, «кресты» на каркасе в дверном проеме, высота креста – не менее 30% от высоты проема;
  • допускается установка боковых и задних стекол, выполненных из поликарбоната, минимальной толщиной 3мм. Использование оргстекла запрещено.
  • каркасы безопасности - в этом случае автомобиль должен быть оборудован сидениями и ремнями безопасности согласно п. 5.6. данного регламента;
  • любые блокировки дифференциалов;
  • любые главные пары и синхронизированые ряды в оригинальном корпусе КПП;
  • не допускается отсутствие одного или нескольких внешних элементов кузова, таких как передние и задние крылья, капот, крышка багажника, двери, стекла, так же бамперов, интегрированных в кузов;
  • запрещается удалять несущие конструкции кузова полностью или частично;
  • обязательно применение лобового стекла, выполненного из минимум двухслойного триплекса или предусмотренного заводом-изготовителем автомобиля оригинального лобового стекла. Способ крепления лобового стекла – только предусмотренный заводом-изготовителем для данной модели автомобиля.

Окончательное решение о принадлежности автомобиля к зачетной группе принимается технической комиссией после ТИ.

 

 

Заявки на участие.

6.1. Максимальное количество участников – 100. Это количество может быть увеличено организатором, о чем будет объявлено дополнительно.

6.2. К участию в соревнованиях допускаются только водители, которые заполнили установленную заявочную форму на сайте Организатора во время приема предварительных заявок или бланк заявки во время Административных проверок, оплатили стартовый взнос и заявленный автомобиль успешно прошел Техническую инспекцию.

6.3. Участник имеет право подать не более двух заявок на участие в соревновании. Дополнительная заявка принимается только в случае, если участник подает заявку на участие в другой зачетной группе или на другом автомобиле.

6.4. Участник вправе подать заявку в более высокий класс.

6.5. Для частичной компенсации расходов Организатора при подготовке и проведении соревнований устанавливается стартовый взнос в размере 2000 рублей за одного водителя, заявленного в абсолютный зачет, при условии подтвержденной предварительной регистрации до 14 июля 2016 года. При регистрации участника 17 июля 2016 года стартовый взнос составляет 2500 рублей. Стартовый взнос оплачивается наличными деньгами Организатору на Административной проверке.

6.6. При отказе водителя от размещения необязательной рекламы Организатора, стартовый взнос увеличивается вдвое. В случае невозможности участия водителя в соревнованиях решение о возвращении стартового взноса принимает Организатор.

6.7. Команда для участия в командном зачете формируется не менее чем из двух, но не более чем из пяти Участников любых классов. При этом один Участник может быть заявлен только за одну команду. Заявочный взнос для одной команды составляет 1000 рублей.

6.8. Заявочные взносы возвращаются полностью уплатившим заявочные взносы участникам, чьи заявки отклонены, а также всем участникам - в случае если соревнования не состоялись.

6.9. Оплатив установленный стартовый взнос, Участник признает, что подчиняется положениям настоящего Регламента.

6.10. Организатор оставляет за собой право освободить полностью или частично отдельных Участников от уплаты Заявочных взносов.

 

 

Страхование и реклама.

7.1. Страхование гражданской ответственности перед третьими лицами обязательно для всех автомобилей, принимающих участие в данных соревнованиях. Все участники должны иметь на автомобили, участвующие в соревнованиях, действующий страховой полис ОСАГО, срок действия которого заканчивается не ранее даты проведения соревнования.

7.2. Организатор и судьи не несут никакой ответственности за ущерб, причиненный или полученный участниками в ходе соревнований. Вся ответственность возлагается на непосредственных виновников. Организатор не несет ответственности перед участниками за возможные ДТП, к которым они окажутся причастными.

7.3. Организатор обеспечивает каждого участника одним комплектом официальных наклеек соревнований и наклеек с рекламой Организатора.

7.4. Вся реклама и наклейки, выданные Организатором, включая официальные наклейки соревнований, должны быть закреплены на автомобиле до старта, и сохраняться на автомобиле в течение всего соревнования.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: