Серия 1. Исследование сенсомоторного уровня речи.
1) Проверка состояния фонематического восприятия
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
Всего:_________________________________________________________________________
2) Исследование артикуляционной моторики
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
Всего:_________________________________________________________________________
3) Исследование звукопроизношения.
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
Всего:________________________________________________________________________
4) Исследование сформированности звуко-слоговой структуры слова.
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
Всего:________________________________________________________________________
Всего за серию 1:______________________________________________________________
Серия 2. Исследование навыков языкового анализа.
1) Сколько слов в предложении?
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
2) Сколько слогов в слове?
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
3) Определи место звука в слове:
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
4) Сколько звуков в слове?
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
Всего: ____________________________________________________________________
Серия 3. Исследование грамматического строя речи.
1) Повторение предложений.
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
Всего:___________________________________________________________________
2) Верификация предложений.
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
Всего:____________________________________________________________________
3) Составление предложений из слов, предъявленных в начальной форме.
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
Всего:_____________________________________________________________________
4) Добавление предлогов в предложение.
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
Всего:___________________________________________________________________
5) Образование множественного числа существительных в именительном и родительном падежах.
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
Всего:__________________________________________________________________
Всего за серию 3:_______________________________________________________
Серия 4. Исследование словаря и словообразовательных процессов.
1) Названия детенышей животных.
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
Всего:_____________________________________________________________________
2) Образование существительных в уменьшительной форме.
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
Всего: _____________________________________________________________________
3) Образование прилагательных от существительных.
а ) Относительных.
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
Всего:__________________________________________________________________________
б) Качественных.
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
Всего:_________________________________________________________________
в) Притяжательных.
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
Всего:_________________________________________________________________
Всего за задание 3):_____________________________________________________
Всего за серию 4:______________________________________________________
Серия 5. Исследование понимания логико-грамматических отношений.
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
Всего: _______________________________________________________________
Серия 6. Исследование сформированности связной речи.
1) Составление рассказа по серии сюжетных картинок ________________________________ (4-5 картинок).
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Смысловая целостность ___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
Лексико-грамматическое оформление _______________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
Самостоятельность выполнения____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
Всего за рассказ по серии картинок:______________________________________________
2) Пересказ прослушанного текста. ___________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Смысловая целостность___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
Лексико-грамматическое оформление_______________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
Способ выполнения_______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
Всего за пересказ:________________________________________________________________
Всего за серию:__________________________________________________________________
Всего за тест:___________________________________________________________________
% выполнения проб ______________________________________________________________________________
Уровень успешности _____________________________________________________________________________
Чтение. Дата _______________________________________
Темп чтения _______________. Характер чтения ______________________________________________________
Наличие и характер ошибок _______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
Ответы на вопросы по содержанию _________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
Понимание слов в контексте _______________________________________________________________________
Чтение. Дата _______________________________________
Темп чтения _______________. Характер чтения ______________________________________________________
Наличие и характер ошибок _______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
Ответы на вопросы по содержанию _________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
Понимание слов в контексте _______________________________________________________________________
ПРОТОКОЛ
ОБСЛЕДОВАНИЯ УСТНОЙ РЕЧИ
Ф.И. учащегося______________________ класс_____ дата__________ дата _________
ПРИМЕЧАНИЕ: знаком «+» обозначаются правильные ответы, все остальные варианты записываются полностью.
Серия 1. Исследование сенсомоторного уровня речи.
2) Проверка состояния фонематического восприятия
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
Всего:___________________________________________________________________
2) Исследование артикуляционной моторики
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
Всего:___________________________________________________________________
4) Исследование звукопроизношения.
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
Всего:___________________________________________________________________
4) Исследование сформированности звуко-слоговой структуры слова.
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
Всего:____________________________________________________________________
Всего за серию 1:___________________________________________________________
Серия 2. Исследование грамматического строя речи.
6) Повторение предложений.
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
Всего:____________________________________________________________________
7) Верификация предложений.
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
Всего:____________________________________________________________________
8) Составление предложений из слов, предъявленных в начальной форме.
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
Всего:____________________________________________________________________
9) Добавление предлогов в предложение.
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
Всего:_________________________________________________________________
10) Образование множественного числа существительных в именительном и родительном падежах.
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
Всего:_________________________________________________________________
Всего за серию 2:________________________________________________________
Серия 3. Исследование словаря и словообразовательных процессов.
4) Названия детенышей животных.
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
Всего:___________________________________________________________________
5) Образование прилагательных от существительных.
а ) Относительных.
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
Всего:____________________________________________________________________
б) Качественных.
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
Всего:____________________________________________________________________
в) Притяжательных.
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
· ____________________________________________________________________________________________
Всего:______________________________________________________________________
Всего за задание 2):___________________________________________________________
Всего за серию3:______________________________________________________________