Серия 2. Исследование грамматического строя речи.




Серия 1. Исследование сенсомоторного уровня речи.

1) Проверка состояния фонематического восприятия

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

Всего:_________________________________________________________________________

2) Исследование артикуляционной моторики

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

Всего:_________________________________________________________________________

3) Исследование звукопроизношения.

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

Всего:________________________________________________________________________

4) Исследование сформированности звуко-слоговой структуры слова.

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

Всего:________________________________________________________________________

Всего за серию 1:______________________________________________________________

Серия 2. Исследование навыков языкового анализа.

1) Сколько слов в предложении?

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

 

2) Сколько слогов в слове?

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

3) Определи место звука в слове:

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

4) Сколько звуков в слове?

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

Всего: ____________________________________________________________________

Серия 3. Исследование грамматического строя речи.

1) Повторение предложений.

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

Всего:___________________________________________________________________

2) Верификация предложений.

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

Всего:____________________________________________________________________

3) Составление предложений из слов, предъявленных в начальной форме.

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

Всего:_____________________________________________________________________

4) Добавление предлогов в предложение.

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

Всего:___________________________________________________________________

5) Образование множественного числа существительных в именительном и родительном падежах.

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

Всего:__________________________________________________________________

Всего за серию 3:_______________________________________________________

Серия 4. Исследование словаря и словообразовательных процессов.

1) Названия детенышей животных.

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

Всего:_____________________________________________________________________

2) Образование существительных в уменьшительной форме.

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

Всего: _____________________________________________________________________

3) Образование прилагательных от существительных.

а ) Относительных.

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

Всего:__________________________________________________________________________

б) Качественных.

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

Всего:_________________________________________________________________

в) Притяжательных.

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

Всего:_________________________________________________________________

Всего за задание 3):_____________________________________________________

Всего за серию 4:______________________________________________________

Серия 5. Исследование понимания логико-грамматических отношений.

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

Всего: _______________________________________________________________

Серия 6. Исследование сформированности связной речи.

1) Составление рассказа по серии сюжетных картинок ________________________________ (4-5 картинок).

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Смысловая целостность ___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

Лексико-грамматическое оформление _______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

Самостоятельность выполнения____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

Всего за рассказ по серии картинок:______________________________________________

 

2) Пересказ прослушанного текста. ___________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Смысловая целостность___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

Лексико-грамматическое оформление_______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

Способ выполнения_______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

Всего за пересказ:________________________________________________________________

Всего за серию:__________________________________________________________________

Всего за тест:___________________________________________________________________

 

% выполнения проб ______________________________________________________________________________

Уровень успешности _____________________________________________________________________________

 

 

Чтение. Дата _______________________________________

Темп чтения _______________. Характер чтения ______________________________________________________

 

Наличие и характер ошибок _______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

 

Ответы на вопросы по содержанию _________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

 

Понимание слов в контексте _______________________________________________________________________

 

Чтение. Дата _______________________________________

Темп чтения _______________. Характер чтения ______________________________________________________

 

Наличие и характер ошибок _______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

 

Ответы на вопросы по содержанию _________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

 

Понимание слов в контексте _______________________________________________________________________


ПРОТОКОЛ

ОБСЛЕДОВАНИЯ УСТНОЙ РЕЧИ

Ф.И. учащегося______________________ класс_____ дата__________ дата _________

ПРИМЕЧАНИЕ: знаком «+» обозначаются правильные ответы, все остальные варианты записываются полностью.

Серия 1. Исследование сенсомоторного уровня речи.

2) Проверка состояния фонематического восприятия

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

Всего:___________________________________________________________________

2) Исследование артикуляционной моторики

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

Всего:___________________________________________________________________

4) Исследование звукопроизношения.

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

Всего:___________________________________________________________________

4) Исследование сформированности звуко-слоговой структуры слова.

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

Всего:____________________________________________________________________

Всего за серию 1:___________________________________________________________

Серия 2. Исследование грамматического строя речи.

6) Повторение предложений.

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

Всего:____________________________________________________________________

7) Верификация предложений.

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

Всего:____________________________________________________________________

8) Составление предложений из слов, предъявленных в начальной форме.

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

Всего:____________________________________________________________________

9) Добавление предлогов в предложение.

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

Всего:_________________________________________________________________

10) Образование множественного числа существительных в именительном и родительном падежах.

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

Всего:_________________________________________________________________

Всего за серию 2:________________________________________________________

Серия 3. Исследование словаря и словообразовательных процессов.

4) Названия детенышей животных.

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

Всего:___________________________________________________________________

5) Образование прилагательных от существительных.

а ) Относительных.

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

Всего:____________________________________________________________________

б) Качественных.

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

Всего:____________________________________________________________________

в) Притяжательных.

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

· ____________________________________________________________________________________________

Всего:______________________________________________________________________

Всего за задание 2):___________________________________________________________

Всего за серию3:______________________________________________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: