АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ




__________________________________________________________________________

ФИО

обучающейся (щегося) на курсе по специальности 44.02.01 Дошкольное образование

успешно прошла(ел) учебную практику по

ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития

наименование профессионального модуля

 

в объеме 12 часов с «» 201 г. по «__» 201 г.

Код и наименование МДК (кол-во часов) Виды работ, наименование действий Код, проверяемых компетенций, их сочетаний ПК Код ОПОР Качество выполнения работ (оценка положительная-1, оценка отрицательная-0) ФИО преподавателя, подпись
МДК 01.01. Медико-биологические и социальные основы здоровья (4 часа) 1.Моделирование режимных моментов (умывание, одевание, питание, организация сна) и оценка рисков для здоровья детей в смоделированной ситуации. ПК 1.1Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие.   ОПОР 1.1.1.Рациональность планирования мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей.   Таскина С.В
ОПОР 1.1.2.Обоснованность постановки цели, задач, выбора способов организации детей, вариантов проведения мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей, их соответствие возрастным особенностям детей, программным требованиям.    
ОПОР 1.1.3.Соблюдение правил техники безопасности и СанПин при планировании мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей.    
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.   ОПОР 5.1.1. Соответствие разработанных или адаптированных методических материалов (планов, конспектов, сценариев, наглядных пособий) современным требованиям в системе дошкольного образования.    
ОПОР 5.1.2. Адекватность содержания, методов и форм планирования методических материалов состоянию здоровья, возрастным, индивидуальным особенностям группы и отдельных воспитанников.    
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. ОПОР 5.3.1. Обоснованность систематизации и оценки педагогического опыта и образовательных технологий в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, анализа деятельности других педагогов.    
ОПОР 5.3.2. Объективность анализа деятельности других педагогов, самоанализа педагогической деятельности.    
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.   ОПОР 5.4.1. Структурированность и содержательность педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений.    
ОПОР 5.4.2. Соответствие оформления педагогических разработок требованиям информационной культуры и виду педагогической разработки (текст выступления, доклад, отчет и т.д.)    
ОК 2.Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОПОР 2.1. Обоснованность постановки цели, выбора методов решения профессиональных задач и оценки их эффективности и качества.    
ОПОР 2.2.Технологичность действий по организации и оценке эффективности собственной деятельности.    
ОПОР 2.3. Соблюдение регламента выполнения заданий.    
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОПОР 4.1. Эффективность поиска, анализа и оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач.    
ОПОР 4.2. Эффективность поиска, анализа и оценки информации, необходимой для профессионального и личностного развития.    
ОК 7.Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. ОПОР 7.1. Обоснованность постановки цели, выбора методов и приемов мотивации деятельности обучающихся с учетом возрастных особенностей    
ОПОР 7.2. Соблюдение последовательности в организации и осуществлении контроля деятельности обучающихся.    
ОПОР 7.3. Соответствие результатов образовательного процесса заданным показателям качества.    
ОК 9.Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. ОПОР 9.1. Применение новых целей, содержания и образовательных технологий при выполнении профессиональной деятельности.    
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.   ОПОР 10.1. Создание условий для охраны жизни и здоровья детей, профилактики травматизма в соответствии с существующими требованиями.    
ОПОР 10.2. Эффективность выбора способов профилактики травматизма, обеспечения охраны жизни и здоровья детей при организации образовательного процесса (отсутствие травматизма)    
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих. ОПОР 11.1. Соблюдение правовых норм, требований профессиональной этики в процессе профессиональной деятельности.    
ОПОР 11.2. Выполнение правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов организации.    
Процент результативности % Таскина С.В
Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах)  
МДК 01.01. Медико-биологические и социальные основы здоровья (2 часа) 2.Определение нарастания объема и усложнения содержания культурно-гигиенических навыков в соответствии с требованиями программы ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие.   ОПОР 1.1.2.Обоснованность постановки цели, задач, выбора способов организации детей, вариантов проведения мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей, их   Таскина С.В
соответствие возрастным особенностям детей, программным требованиям. ОПОР 1.1.3.Соблюдение правил техники безопасности и СанПин при планировании мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей.    
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. ОПОР 5.4.1. Структурированность и содержательность педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений.    
ОПОР 5.4.2.Соответствие оформления педагогических разработок требованиям информационной культуры и виду педагогической разработки (текст выступления, доклад, отчет и т.д.)    
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОПОР 4.1. Эффективность поиска, анализа и оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач.    
ОПОР 4.2. Эффективность поиска, анализа и оценки информации, необходимой для профессионального и личностного развития.    
Процент результативности % Таскина С.В
Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах)  
     
МДК 01.02Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста (6 часов) 1 Самостоятельная разработка плана - конспекта физкультурного занятия для возрастной группы с использованием здоровьесберегающих технологий* (самомассаж по Уманской А.А.. дыхательные упражнения, зрительная гимнастика с использованием ИКТ). ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие.   ОПОР 1.1.1.Рациональность планирования мероприятий, направленных на укрепление здоровья   Чупина О.Н
и физическое развитие детей. ОПОР 1.1.2.Обоснованность постановки цели, задач, выбора способов организации детей, вариантов проведения мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей, их соответствие возрастным особенностям детей, программным требованиям.    
ОПОР 1.1.3.Соблюдение правил техники безопасности и СанПин при планировании мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей.    
ПК 5.1.Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников ОПОР 5.1.1. Соответствие разработанных или адаптированных методических материалов (планов, конспектов, сценариев, наглядных пособий) современным требованиям в системе дошкольного образования.    
ОПОР 5.1.2. Адекватность содержания, методов и форм планирования методических материалов состоянию здоровья, возрастным, индивидуальным особенностям группы и отдельных воспитанников.    
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов ОПОР 5.3.1. Обоснованность систематизации и оценки педагогического опыта и образовательных технологий в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, анализа деятельности других педагогов. ОПОР 5.3.2. Объективность анализа деятельности других педагогов, самоанализа педагогической деятельности.    
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений ОПОР 5.4.1. Структурированность и содержательность педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений.    
ОПОР 5.4.2. Соответствие оформления педагогических разработок требованиям информационной культуры и виду педагогической разработки (текст выступления, доклад, отчет и т.д.)    
ОК 2.Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОПОР 2.1. Обоснованность постановки цели, выбора методов решения профессиональных задач и оценки их эффективности и качества.    
ОПОР 2.2.Технологичность действий по организации и оценке эффективности собственной деятельности.    
ОПОР 2.3. Соблюдение регламента выполнения заданий.    
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОПОР 4.1. Эффективность поиска, анализа и оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач.    
ОПОР 4.2. Эффективность поиска, анализа и оценки информации, необходимой для профессионального и личностного развития.    
ОК 7.Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. ОПОР 7.1. Обоснованность постановки цели, выбора методов и приемов мотивации деятельности обучающихся с учетом возрастных особенностей    
ОПОР 7.2. Соблюдение последовательности в организации и осуществлении контроля деятельности обучающихся.    
ОПОР 7.3. Соответствие результатов образовательного процесса заданным показателям качества.    
ОК 9.Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. ОПОР 9.1. Применение новых целей, содержания и образовательных технологий при выполнении профессиональной деятельности.    
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. ОПОР 10.1. Создание условий для охраны жизни и здоровья детей, профилактики травматизма в соответствии с существующими требованиями.    
ОПОР 10.2. Эффективность выбора способов профилактики травматизма, обеспечения охраны жизни и здоровья детей при организации образовательного процесса (отсутствие травматизма)    
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих. ОПОР 11.1. Соблюдение правовых норм, требований профессиональной этики в процессе профессиональной деятельности.    
ОПОР 11.2. Выполнение правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов организации.    
Процент результативности % Чупина О.Н
Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах)  
Диф. зачет 3 семестр          
           


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: