__________________________________________________________________________
ФИО
обучающейся (щегося) на курсе по специальности 44.02.01 Дошкольное образование
успешно прошла(ел) учебную практику по
ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития
наименование профессионального модуля
в объеме 12 часов с «» 201 г. по «__» 201 г.
Код и наименование МДК (кол-во часов) | Виды работ, наименование действий | Код, проверяемых компетенций, их сочетаний ПК | Код ОПОР | Качество выполнения работ (оценка положительная-1, оценка отрицательная-0) | ФИО преподавателя, подпись |
МДК 01.01. Медико-биологические и социальные основы здоровья (4 часа) | 1.Моделирование режимных моментов (умывание, одевание, питание, организация сна) и оценка рисков для здоровья детей в смоделированной ситуации. | ПК 1.1Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие. | ОПОР 1.1.1.Рациональность планирования мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей. | Таскина С.В | |
ОПОР 1.1.2.Обоснованность постановки цели, задач, выбора способов организации детей, вариантов проведения мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей, их соответствие возрастным особенностям детей, программным требованиям. | |||||
ОПОР 1.1.3.Соблюдение правил техники безопасности и СанПин при планировании мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей. | |||||
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. | ОПОР 5.1.1. Соответствие разработанных или адаптированных методических материалов (планов, конспектов, сценариев, наглядных пособий) современным требованиям в системе дошкольного образования. | ||||
ОПОР 5.1.2. Адекватность содержания, методов и форм планирования методических материалов состоянию здоровья, возрастным, индивидуальным особенностям группы и отдельных воспитанников. | |||||
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | ОПОР 5.3.1. Обоснованность систематизации и оценки педагогического опыта и образовательных технологий в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, анализа деятельности других педагогов. | ||||
ОПОР 5.3.2. Объективность анализа деятельности других педагогов, самоанализа педагогической деятельности. | |||||
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | ОПОР 5.4.1. Структурированность и содержательность педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений. | ||||
ОПОР 5.4.2. Соответствие оформления педагогических разработок требованиям информационной культуры и виду педагогической разработки (текст выступления, доклад, отчет и т.д.) | |||||
ОК 2.Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | ОПОР 2.1. Обоснованность постановки цели, выбора методов решения профессиональных задач и оценки их эффективности и качества. | ||||
ОПОР 2.2.Технологичность действий по организации и оценке эффективности собственной деятельности. | |||||
ОПОР 2.3. Соблюдение регламента выполнения заданий. | |||||
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | ОПОР 4.1. Эффективность поиска, анализа и оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач. | ||||
ОПОР 4.2. Эффективность поиска, анализа и оценки информации, необходимой для профессионального и личностного развития. | |||||
ОК 7.Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | ОПОР 7.1. Обоснованность постановки цели, выбора методов и приемов мотивации деятельности обучающихся с учетом возрастных особенностей | ||||
ОПОР 7.2. Соблюдение последовательности в организации и осуществлении контроля деятельности обучающихся. | |||||
ОПОР 7.3. Соответствие результатов образовательного процесса заданным показателям качества. | |||||
ОК 9.Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. | ОПОР 9.1. Применение новых целей, содержания и образовательных технологий при выполнении профессиональной деятельности. | ||||
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | ОПОР 10.1. Создание условий для охраны жизни и здоровья детей, профилактики травматизма в соответствии с существующими требованиями. | ||||
ОПОР 10.2. Эффективность выбора способов профилактики травматизма, обеспечения охраны жизни и здоровья детей при организации образовательного процесса (отсутствие травматизма) | |||||
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих. | ОПОР 11.1. Соблюдение правовых норм, требований профессиональной этики в процессе профессиональной деятельности. | ||||
ОПОР 11.2. Выполнение правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов организации. | |||||
Процент результативности | % | Таскина С.В | |||
Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах) | |||||
МДК 01.01. Медико-биологические и социальные основы здоровья (2 часа) | 2.Определение нарастания объема и усложнения содержания культурно-гигиенических навыков в соответствии с требованиями программы | ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие. | ОПОР 1.1.2.Обоснованность постановки цели, задач, выбора способов организации детей, вариантов проведения мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей, их | Таскина С.В | |
соответствие возрастным особенностям детей, программным требованиям. ОПОР 1.1.3.Соблюдение правил техники безопасности и СанПин при планировании мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей. | |||||
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | ОПОР 5.4.1. Структурированность и содержательность педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений. | ||||
ОПОР 5.4.2.Соответствие оформления педагогических разработок требованиям информационной культуры и виду педагогической разработки (текст выступления, доклад, отчет и т.д.) | |||||
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | ОПОР 4.1. Эффективность поиска, анализа и оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач. | ||||
ОПОР 4.2. Эффективность поиска, анализа и оценки информации, необходимой для профессионального и личностного развития. | |||||
Процент результативности | % | Таскина С.В | |||
Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах) | |||||
МДК 01.02Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста (6 часов) | 1 Самостоятельная разработка плана - конспекта физкультурного занятия для возрастной группы с использованием здоровьесберегающих технологий* (самомассаж по Уманской А.А.. дыхательные упражнения, зрительная гимнастика с использованием ИКТ). | ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие. | ОПОР 1.1.1.Рациональность планирования мероприятий, направленных на укрепление здоровья | Чупина О.Н | |
и физическое развитие детей. ОПОР 1.1.2.Обоснованность постановки цели, задач, выбора способов организации детей, вариантов проведения мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей, их соответствие возрастным особенностям детей, программным требованиям. | |||||
ОПОР 1.1.3.Соблюдение правил техники безопасности и СанПин при планировании мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей. | |||||
ПК 5.1.Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников | ОПОР 5.1.1. Соответствие разработанных или адаптированных методических материалов (планов, конспектов, сценариев, наглядных пособий) современным требованиям в системе дошкольного образования. | ||||
ОПОР 5.1.2. Адекватность содержания, методов и форм планирования методических материалов состоянию здоровья, возрастным, индивидуальным особенностям группы и отдельных воспитанников. | |||||
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов | ОПОР 5.3.1. Обоснованность систематизации и оценки педагогического опыта и образовательных технологий в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, анализа деятельности других педагогов. ОПОР 5.3.2. Объективность анализа деятельности других педагогов, самоанализа педагогической деятельности. | ||||
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений | ОПОР 5.4.1. Структурированность и содержательность педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений. | ||||
ОПОР 5.4.2. Соответствие оформления педагогических разработок требованиям информационной культуры и виду педагогической разработки (текст выступления, доклад, отчет и т.д.) | |||||
ОК 2.Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | ОПОР 2.1. Обоснованность постановки цели, выбора методов решения профессиональных задач и оценки их эффективности и качества. | ||||
ОПОР 2.2.Технологичность действий по организации и оценке эффективности собственной деятельности. | |||||
ОПОР 2.3. Соблюдение регламента выполнения заданий. | |||||
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | ОПОР 4.1. Эффективность поиска, анализа и оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач. | ||||
ОПОР 4.2. Эффективность поиска, анализа и оценки информации, необходимой для профессионального и личностного развития. | |||||
ОК 7.Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | ОПОР 7.1. Обоснованность постановки цели, выбора методов и приемов мотивации деятельности обучающихся с учетом возрастных особенностей | ||||
ОПОР 7.2. Соблюдение последовательности в организации и осуществлении контроля деятельности обучающихся. | |||||
ОПОР 7.3. Соответствие результатов образовательного процесса заданным показателям качества. | |||||
ОК 9.Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. | ОПОР 9.1. Применение новых целей, содержания и образовательных технологий при выполнении профессиональной деятельности. | ||||
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | ОПОР 10.1. Создание условий для охраны жизни и здоровья детей, профилактики травматизма в соответствии с существующими требованиями. | ||||
ОПОР 10.2. Эффективность выбора способов профилактики травматизма, обеспечения охраны жизни и здоровья детей при организации образовательного процесса (отсутствие травматизма) | |||||
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих. | ОПОР 11.1. Соблюдение правовых норм, требований профессиональной этики в процессе профессиональной деятельности. | ||||
ОПОР 11.2. Выполнение правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов организации. | |||||
Процент результативности | % | Чупина О.Н | |||
Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах) | |||||
Диф. зачет 3 семестр | |||||