Критерии оценивания сформированности компетенций




Оценочные средства промежуточной аттестации

Контрольные вопросы и практико-ориентированные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений и опыта деятельности.

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их

Формирования, описание шкал оценивания

Показатели оценивания компетенций на этапах их формирования

Код компетенции / этап освоения   Показатели оценивания компетенций Наименование оценочного средства Представление оценочного средства в фонде
ПК- 5/ 1 этап Объясняет основные понятия в области материаловедения в производстве изделий легкой промышленности. Воспроизводит классификацию текстильных материалов по различным признакам. Характеризует основные свойства текстильных материалов; анализирует факторы, влияющие на них. Анализирует основные подходы к оценке свойств текстильных материалов, описывает методики оценки основных свойств волокон, нитей, полотен.     Вопросы, требующие краткого конкретного ответа Перечень вопросов по темам курса
  Дает заключение о волокнистом составе предложенного образца материала. Правильно подготавливает пробы материалов и средства измерений к испытаниям. Знает последовательность проведения процедур измерений. Умеет обрабатывать результаты испытаний нитей и полотен на конкретном лабораторном оборудовании.   Практические задания и задачи Перечень заданий и задач
       

Описание шкал и критериев оценивания сформированности компетенций

Критерии оценивания сформированности компетенций

Баллы Оценка по традиционной шкале Критерии оценивания сформированности компетенций
Устное собеседование Письменная работа
86 - 100 5 (отлично)   На все вопросы даны правильные ответы. Тестовое задание выполнено полностью. При его выполнении продемонстрированы знания методик определения требуемых показателей свойств и структуры материала, умение работать на соответствующем испытательном оборудовании, навыки правильного использования формул расчета производных характеристик. Дано критическое и разностороннее рассмотрение теоретического вопроса, свидетельствующее о значительной самостоятельной работе с источниками. Учитываются баллы, накопленные в течение семестра.
75 – 85 4 (хорошо)   На все вопросы даны правильные ответы. Тестовое задание выполнено полностью. При его выполнении продемонстрировано знание методики определения требуемых показателей структуры и свойств материала, умение работать на соответствующем оборудовании, навыки расчетов производных характеристик. Ответ на теоретический вопрос дан правильный, но в пределах информации, приводимой в основных источниках. Ошибки отсутствуют. Учитываются баллы, накопленные в течение семестра.
61 – 74   На все вопросы даны правильные ответы. Тестовое задание выполнено, но имеются методические ошибки при проведении испытаний или расчетов производных характеристик структуры/свойств материала. Ответ на теоретический вопрос дан правильный, но в пределах основных понятий, определений. Учитываются баллы, накопленные в течение семестра.
51 - 60 (удовлетво- рительно)   На большинство вопросов (не менее 60%) даны правильные ответы. Тестовое задание выполнено. Но при его выполнении имелись отдельные существенные ошибки. Ответ на теоретический вопрос дан с ошибками. Учитываются баллы, накопленные в течение семестра.
40 – 50   На большинство вопросов (не менее 60%) даны правильные ответы. Тестовое задание выполнено. При его выполнении имелись существенные ошибки. Ответ на теоретический вопрос дан с многочисленными ошибками. Учитываются баллы, накопленные в течение семестра.
17 – 39 (неудовлетво- рительно)   На большинство вопросов (более 60 %) даны неправильные ответы. Тестовое задание не выполнено. Ответ на теоретический вопрос неправильный. Не учитываются баллы, накопленные в течение семестра.
1 – 16   На большинство вопросов (более 75 %) ответы не даны или даны неправильные ответы. Тестовое задание не выполнено. Ответ на теоретический вопрос отсутствует. Не учитываются баллы, накопленные в течение семестра.
    Отказ от ответов и выполнения задания. Не учитываются баллы, накопленные в течение семестра.
40 – 100 Зачтено  
0 – 39 Не зачтено  

* Существенные ошибки – недостаточная глубина и осознанность ответа (например, студент не смог применить теоретические знания для объяснения явлений, для установления причинно-следственных связей, сравнения и классификации явлений и т.д.).

* Несущественные ошибки – неполнота ответа (например, упущение из вида какого-либо нехарактерного факта, дополнения при описании процесса, явления, закономерностей и т.д.); к ним могут быть отнесены оговорки, допущенные при невнимательности студента.

Контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: