Права и обязанности сторон.




Об оказании услуг по техническому обслуживанию

Домофонной системы ограничения доступа

г. Ярославль «___» ____________ 201__г.

 

Жильцы дома по адресу: _________________________________________________, ______________________________________________________________, д. ____, п. ____ в лице ______________________________________________________________________, действующего(ей) от имени и за счет жильцов вышеуказанного подъезда, именуемые в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и ООО «Домофония», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице директора Карпинского Станислава Яновича, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

Предмет договора.

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязанность по техническому обслуживанию и ремонту системы ограничения доступа (далее по тексту многоквартирный домофон (МД)), по адресу: ______________________________, ________________________________________, д. ____, п. ____ (далее по тексту – Объект).

Техническое обслуживание МД включает в себя следующие услуги:

- осуществления работ, необходимых для содержания оборудования в исправном состоянии по вызову Заказчика;

- ремонт абонентских устройств;

-устранение неисправностеймонтажа;

- ремонт панели, доводчика, замка, кнопки «выход», коммутатора, блока питания (заменой в случае невозможности восстановления);

- осуществления консультации по правильной эксплуатации оборудования МД;

- предоставления оборудования на время ремонта при его наличия (осуществляется согласно перечню оборудования, предоставляемого под замену, утвержденного Исполнителем);

- устранение проявление противоправных действий третьих лиц (в том числе кражи или хищения) в отношении подъездного комплекта для вызова блока МД.

1.2. Заказчик обязуется оплачивать указанные в п. 1.1. услуги, в порядке и сроки, установленные разделом 3 настоящего Договора.

1.3. Имущество, обслуживаемое Исполнителем в качестве МД, принадлежит заказчику на праве собственности.

1.4. Заказчик использует Имущество в режимах открывания электрозамка с помощью ключей, кнопки открывания электрозамка и дистанционным нажатием кнопки «ключ» на переговорном устройстве абонента. В целях предотвращения доступа посторонних лиц в подъезд, Исполнитель вправе обеспечивать жильцам подъезда открывание электрозамка в иных режимах только с согласия Заказчика, выраженного в письменной форме.

Сроки действия договора.

2.1. Договор действует с момента его подписания и действует в течение 1 (одного) года. Настоящий Договор будет считаться пролонгированным на 1 (один) год при условии, если ни одна из Сторон письменно не заявит о своем намерении расторгнуть его не менее чем за 30 (тридцать) дней до окончании срока действия настоящего Договора.

2.2. Исполнитель гарантирует обслуживания системы в течение периода, указанного в п. 2.1. настоящего Договора, при условии исполнения заказчиком своих обязательств.

2.3. Настоящий Договор составлен в 2-х экземплярах, имеет одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

Стоимость работ и порядок расчетов.

3.1. Стоимость технического обслуживания составляет 35 руб. в месяц с квартиры, являющейся стороной по данному договору.

3.2. В стоимость работ по техническому обслуживанию и ремонту включена стоимость работ по устранению неисправностей и стоимость израсходованных запчастей.

3.3. Оплата за услуги по техническому обслуживанию МД взымается с первого числа месяца, следующего за датой начала эксплуатации оборудования, либо с момента заключения настоящего Договора.

3.4. Оплата за предоставляемые Исполнителем услуги производится по абонентским книжкам на расчетный счет Исполнителя.

3.5. Если неисправность возникла по вине Заказчика в результате несоблюдения правил эксплуатации абонентского устройства (трубки): ремонта или попытки ремонта, либо причиной выхода из строя явилось: механические, термические или химические повреждения, авария в сети питания, воздействия воды, действия третьих лиц, устранения повреждений абонентского устройства (трубки) или его замена, а также дополнительные работы производятся после оплаты сумм, согласно расценок Исполнителя, при предъявлении документа об оплате.

Права и обязанности сторон.

4.1. Исполнитель обязан:

4.1.1. Проводить техническое обслуживание и ремонт в полном объеме и в установленные сроки при условии соблюдения Заказчиком порядка оплаты предоставляемых по настоящему договору услуг.

4.1.2. Разместить на подъездной двери контактную информацию об Исполнителе.

4.2. Исполнитель имеет право:

4.2.1. В случае неисполнения Заказчиком обязанности по своевременной оплате, Исполнитель вправе приостановить исполнение обязательств по выполнению заявок на ремонт и восстановление работоспособности МД в квартире, не исполнившей обязанности по оплате. Исполнитель вправе приступить к исполнению заявки только после погашения Заказчиком задолженности в полном размере.

4.2.2. В одностороннем порядке увеличивать размер абонентской платы за предоставляемые услуги, но не чаще одного раза в год и после предварительного письменного уведомления Заказчика. Предварительным письменным уведомлением об изменении размера абонентской платы может являться направленная Исполнителем квитанция для оплаты услуг за новый период с указанием стоимости. В случае несогласия с новой абонентской платой Заказчик вправе отказаться от оплаты и потребовать досрочного расторжения договора. Данное требование должно быть направлено Исполнителю в течение 30 (тридцати) дней после начала периода, в котором была изменена абонентская плата. Не направление Исполнителю в установленные сроки письменного уведомления следует считать принятием Заказчиком новых условий.

4.2.3. Привлекать для выполнения работ (услуг) по техническому обслуживанию и ремонту любых физических и юридических лиц.

4.3. Заказчик обязан:

4.3.1. Осуществлять эксплуатацию МД в соответствии с правилами эксплуатации МД.

4.3.2. Обеспечивать беспрепятственный доступ работников Исполнителя на Объект.

4.3.3. Своевременно оплачивать услуги Исполнителя.

4.3.4. Незамедлительно сообщать о случаях порчи, кражи и хищения оборудования МД.

4.3.5. По требованию Исполнителя производить сверку взаимных расчетов.

4.3.6. Производить согласования, необходимые для производства работ.

4.3.7. В случае неисправности, подать заявку в диспетчерскую службу Исполнителя с указанием адреса, квартиры, фамилии, телефона и подробным изложением сути заявки.

4.4. Заказчик имеет право:

4.4.1. Контролировать фактический объем и качество работ, выполняемых Исполнителем.

4.4.2. Переносить по согласованию с Исполнителем сроки выполнения работ.

Порядок оказания услуг.

5.1. Для устранения причин неисправности в работе МД, а также отказа в работе МД, Исполнитель должен прибыть на обслуживаемый Объект по вызову Заказчика в течение 3 (трех) дней после поступления заявки (за исключением выходных и праздничных дней). В случае если Объект находится в населенном пункте, удаленном от офиса, прибытия Исполнителя может осуществляться в иные сроки согласно утвержденному расписанию (например, один раз в неделю). Работоспособность МД после проведения технического обслуживания или ремонта проверяется путем обзвона Заказчиков, подавших заявку на ремонт (либо путем отправления СМС Заказчику) для подтверждения проведения работ.

5.2.По истечению каждого месяца, в случае отсутствия письменной претензии Заказчика, услуга (работа) по настоящему Договору считается оказанной (выполненной) в соответствии с условиями настоящего Договора и подписание дополнительного акта приема выполненных работ не требуется.

5.3.Ключи могут подлежать обмену, если Заказчик предоставляет их в полной комплектации (брелок, чип).

5.4. Исполнитель устраняет неисправности подъездного комплекта для вызова блока МД, возникших в результате проявлении противоправных действий третьих лиц, выражающихся в краже (хищения). В случае предоставлении Заказчиком зарегистрированного в полицию заявления и установления соответствующими органами факта кражи (хищения) и заключения Заказчиком договора безвозмездного пользования, на оборудования, которое необходимо установить.

5.5.Исполнитель устраняет неисправности подъездного комплекта для вызова блока МД, возникшие в результате аварии в сети питания, воздействия воды, пара, грызунов только после установления Заказчиком первопричины или предоставления Заказчиком документа, свидетельствующего об устранении первопричины в будущем.

5.6.Исполнитель имеет право отключить абонентские устройства тех абонентов, задолженность которых по абонентской плате составляет более 3 (трех) месяцев, ремонт производится после полного погашения задолженности.

5.7. Квартиросъемщики, не имеющие договора об оказании услуг по техническому обслуживанию домофонной системы ограничения доступа, обязаны оплачивать ремонтные работы по расценкам Исполнителя.

Ответственность сторон.

6.1. За нарушение условий настоящего Договора, виновная сторона возмещает пострадавшей стороне причиненный ущерб в соответствии с действующим законодательством РФ.

6.2. В случае некачественно выполненной работы по техническому обслуживанию и ремонту, Исполнитель за свой счет в разумный срок устраняет выявленные недостатки.

6.3. Исполнитель освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащие исполнение обязательств перед Заказчиком, если докажет, что их неисполнение или ненадлежащие исполнения произошло вследствие непреодолимой силы, либо вины Заказчика.

6.4. Исполнитель в рамках исполнения обязательств по данному Договору, руководствуется действующим законодательством и не нарушает права граждан (жильцов подъезда), проживающих по вышеуказанному адресу, не нарушает закон о защите прав потребителей, не ограничивает доступ граждан (жильцов подъезда) к собственному имуществу. Исполнитель не несет ответственность за повреждения, нанесенные ветхому, аварийному жилому фонду при обслуживании оборудования МД.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: