HIVE Counter-strike 1.6 cup
Правила проведения турнира по дисциплине Counter-Strike 1.6 5х5
1.Общая информация:
1.1. Версия игры: Counter-Strike 1.6 No Steam версия.
1.2. Официальные карты турнира: de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train, de_tuscan (организаторы оставляют за собой право изменять состав карт).
1. 3. Право определения игровой карты разыгрывается «монеткой», среди капитанов команд, капитан команды выигравший «монетку» начинает вычеркивать карты первым, и выбирает сторону на игровой карте.
1.5. Максимальное количество команд: 32
1.6. Формат проведения турнира - Group stage (групповая стадия), bo1 + Play-Off - Full Single Elimination (олимпийская система), bo1 + Финал, bo3.
1.7. Жеребьевка команд будет проводиться в день турнира.
2.Формат Проведения стадий турнира:
2.1 Групповая стадия:
2.1.1. Команды разделяются на группы по 4 команды (или мене в зависимости от кол-ва команд участниц турнира)
2.1.2. Команды играют по 3 игры в группе (или менее в зависимости от кол-ва команд участниц турнира)
2.1.3. За победу в матче команда получает +3 очка, за поражение 0 очков, за ничью +1 очко.
2.1.4. В следующий этап турнира проходят 2 команды.
2.1.5. Места команд в группе определяются следующим образом
2.1.5.1. Команда, набравшая большее количество очков, нежели другая, располагается в текущей и итоговой групповой таблице выше нее.
2.1.5.2. В случае равенства очков у двух и более команд по окончанию игр групповой стадии, места команд определяются следующим образом:
2.1.5.3. По личным встречам между командами;
2.1.5.4. По лучшей разности выигранных и проигранных раундов между спорящими командами;
2.1.5.5. По лучшей разности выигранных и проигранных раундов между всеми командами;
2.1.5.6. При равенстве данных показателей, далее проходит команда набравшая наибольшее количество рейтинговых очков.
|
2.2 Стадия Play-Off:
2.2.1. Play-Off проводится по системе Full Single Elimination (до одного поражения)
2.3.2. Команда, занявшая первое место в своей группе (группа «А1») играет с командой занявшей второе место в соседней группе (группа «B2»), команда, занявшая второе место (группа «А2») играет с командой занявшей в соседней группе первое место (группа «В1») и тд.
2.3 Финал:
2.3.1. Матчи за 1 и 2, 3 и 4 место играются по системе bo3, для победы команде необходимо одержать две победы в серии из трех игровых карт.
Формат Проведения матчей
3.1. Победителем в группе является та команда, которая выиграла наибольшее количество игр.
3.2. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
3.3. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность каждого раунда составляет 1 минуту 45 секунд.
3.4. В начале каждого периода на финансовом счету каждого игрока команды находится по 800 USD.
3.5. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается монеткой перед началом игры.
3.6. Победитель считается команда первой набравшей 16 выигранных раундов.
3.7. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов:
3.7.1. В групповой стадии засчитывается ничья;
3.7.2. В стадии Play-Off назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда - овертаймы;
3.7.3. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждого игрока команды находится по 10 000 USD;
3.7.4. В случае ничейного счета после двух дополнительных периодов, назначаются новые овертаймы, и так до определения победителя;
|
3.7.5. Стороны в овертайме не выбираются. Первый овертайм команды начинают за те же стороны что и в начале игры. Второй за те стороны за которые были сыграны во втором периоде первого овертайма. В третьем овертайме все как в первом, в четвертом как во втором, и тд.
3.7.6. Победителем в овертайме является команда, которая первая наберет 4 раунда.
Разрешенные и запрещенные приемы
4.1. Разрешено:
4.1.1. Делать подсадки. Кроме специфических специально указанных мест. См пункт 4.2.11.
4.1.2. Прокидывать гранаты через текстуры.
4.1.3. Писать игрокам своей команды через внутренний чат (say_team).
4.2. Запрещено
4.2.1. Обмен информацией (включая мимику и жестикуляцию) между "убитыми" и "живыми" членам команды, вплоть до начала следующего раунда. Игрок считается “убитым” после того, как его экран полностью погас. В случае, если экран в результате сбоя игры не был затемнен – игрок считается “убитым” через 3 секунды после внутри игрового уничтожения его модели.
4.2.2. Устанавливать «бесшумную бомбу» (установка под текстуры подавляющие звук «бомбы») данное нарушение расценивается как использование внутри игровой ошибки.
4.2.3. Скрытно устанавливать«бомбу» («бомба» не должна выпадать из поля зрения игроков)
4.2.4. Писать сообщения в общий чат (say). Запрет не распространяется на официальных лиц команды (капитана команды).
4.2.5. Использование ошибок карт, включая флэш-баги.
4.2.6. Использование 16-ти битного видеорежима.
4.2.7. Просмотр игрового пространства карты поверх текстур.
|
4.2.8. Использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур, карт.
4.2.9. Использование настроек, выходящих за рамки допустимых (см. приложение 2 и 3).
4.2.10. Нельзя закупать более одного комплекта гранат, те 1 игрок не имеет право покупать более 1го Smoke и HE, и 2х Flash в раунде.
4.2.11. Запрещается использовать в «никнейме» нецензурные выражения и оскорбления.
4.2.12. Использовать +duck на колесо мыши "Silent Run"
4.2.13. Использовать специфические баги официальных карт:
На карте de_dust2: запрещены следующие позиции
4.2.13.1. Рисунок приложенный к правилам «Реклама, на длине»
4.2.13.2. Рисунок приложенный к правилам «Зиг-Заг»
4.2.13.3. Рисунок приложенный к правилам «Скала на точке B»
На карте de_inferno: запрещены следующие позиции
4.2.13.4. Рисунок приложенный к правилам «Парапет на банане»
de_train: смотреть под текстуры стен – запрещено
4.2.13.5. Рисунок приложенный к правилам
de_nuke: хождение по большой скале – запрещено
4.2.13.6. Рисунок приложенный к правилам
Дисциплинарные санкции
5.1. За нарушение п. 4.2.1, 4.2.4 – Предписание о нарушении правил и/или предупреждение команде.
5.2. За нарушение п.4.2.2.,4.2.3., 4.2.5 – Предупреждение команде и/или техническое поражение в матче.
5.3. За нарушение п.4.2.6 – Команде использующей данное нарушение будет вынесено техническое поражение в матче.
5.4. За нарушение п. 4.2.7, 4.2.10, 4.2.14 – Предупреждение и/или снятие 3 выигранных раундов с добавлением 3 выигранных раундов сопернику за каждый раунд, в котором имел место факт просмотра через текстуры.
5.5. За нарушение п. 4.2.11 – Предписание о нарушении правил и/или предупреждение команде.
5.6. За нарушение п. 4.2.8, 4.2.9, 4.2.12. – Предупреждение команде и/или техническое поражение в матче.
5.7. Если команде вынесено больше трех предупреждений команде выносится техническое поражение в матче.
5.8. Если игроку команды вынесено больше двух предписаний игроку присваивается игровой статус «убитый» и в консоли игрока прописывается команда «kill».