Задания по математике за курс 3 класса на лето (август)




Задания для повторения перед новым учебным годом

При переходе в четвёртый класс (август).

Читать нужно ежедневно около 10 страниц в день.

  1. Д.Родари «Приключения Чиполлино»
  2. Н.Носов «Приключения Незнайки и его друзей»
  3. Л.Лагин «Старик Хоттабыч»
  4. Э.Успенский «Дядя Федор, пес и кот»
  5. Ю.Олеша «Три толстяка»
  6. А.Волков «Волшебник Изумрудного города»
  7. А.Волков «Урфин Джюс и его деревянные солдаты»
  8. Е.Шварц «Сказка о потерянном времени»
  9. В.Губарев «Королевство кривых зеркал»
  10. В.Медведев «Баранкин, будь человеком!»
  11. Некрасов «Приключения капитана Врунгеля»
  12. В.Драгунский «Денискины рассказы»
  13. Н.Носов «Витя Малеев в школе и дома»
  14. Рассказы о войне (Воскобойников «Девяносто дней мужества»)
  15. Летописи, былины, сказания.
  16. Книги о дрессированных животных и людях, которые их дрессируют (В.Чаплина, Зверева, В.Дуров, Ю.Куклачев).

 

Задания по русскому языку за курс 3 класса на лето (август)

Все задания выполняй в отдельной тетради в широкую линейку. Старайся писать красиво и аккуратно.

Упр.1 Спиши, правильно употребляя предлоги и приставки. Подчеркни глаголы в прошедшем времени.У существительных определи падеж.

(До)води дело (до)конца. Цветы (под)резали (под)корень. Тропинка (с)пускалась (с)горы. Ленту (в)плели (в)косу. Колобок (с)катился (с)окошка, (по)катился (по)дорожке, (до)катился (до) леса.

 

Упр.2. Спиши. Вставь «Ъ» или «Ь». Выдели приставки, где они есть.

Крыл..я, с..езд, здоров..е, об..явление, от..ехал, ра..езд, об..яснил, под..ехал, сынов..я, в..езд, об..едки, счаст..е, под..ём, об..единение, коп..ё, руж..ё, раз..ярённый, пред..явить, пред..юбилейный, сынов..я,ш..ёт.

 

Упр.3. Разбери слова по составу:

травка, кормушка, холмистый, беленький, красноватый, заморский, подоконник, осинник, подберёзовик, закипеть, поджарить, перебежать, маленький, медведица, тигрята, карандашик, домишко, маслёнка.

 

Упр.4. Спиши. Вставь на конце сущ. мягкий знак,где он нужен. (На конце сущ. ж. р. после шипящих пишется мягкий знак. На конце сущ. м.р. мягкий знак не пишется). Подпиши над сущ. род.

Молодеж.., малыш.., луч..,циркач.., мыш.., помощ..,ковш..,врач..,вещ.., нож.., овощ.., марш..,кирпич.., скрипач.., лож..,силач..,дич..,москвич..,сторож..,шалаш..,брош.., чертёж.., рож.., коттедж..,колледж...

 

Упр.5. Вставь пропущенные буквы. Надпиши падеж имён существительных. Выполни все разборы.

Утре…яя з…ря осв…тила мес…ность4. Звёзды на небе стали бл…днеть и п…гасли. Взошло3 в…с…ннее со…нце. З…л…той луч3 заиграл на верш..не могучего дуба. С реч…ки подул лё…кий3 в…терок. Задр…жали лист…я на осине3, засверкала р…са.

 

Упр.6. Спиши слова, раскрывая скобки. Подбери проверочные слова.: Сколь з кий(сколь зи ть)

Ре(з,с)кий,ре(д,т)кий, у(з,с)кий, ло(в,ф)кий, сковоро(д,т)ка, перча(д.т)ка, блю(д.т)це, стри(ж.ш)ка,улы(б,п)ка.

 

Упр.7. Спиши, вставляя пропущенные буквы. Подбери проверочные слова, где это возможно.

Интерес..ный, извес..ный, опас..ный, звёз..ный, мес..ный, радосн..ый; сер..це, со..нце, чу..ство,счас..ливый.

Упр.8. Спиши текст, раскрывая скобки. Определи тип текста(описание,повествование,рассуждение)

На в(е,и)твях дерев(ъ,ь)ев в нашем дв(а,о)ре с(е,и)дят скв(а,о)рцы4. (А,О)ни кр(о,а)сиво п(о,а)ют. Я см(о,а)трю на птиц из (о,а)кна. Потом я од(е,и)ваюсь и вых(о,а)жу из дома. Со мной б(е,и)жит моя с(о,а)бака (к,К)нопка. Она гл(я,е)дит на скв(о.а)рцо(в,ф) и начинает лаять. Птич(ь)ки б(о,а)ятся лая (К.к)нопки и ул(е.и)тают. Я ж(а,о)лею об этом. Но с(о,а)бака в(е.и)села, она х(о,а)рошо ст(а.о)рож(и,ы)т уч(а,я)сток.

 

Упр.9. Замени фразеологизмы глаголами-синонимами. Например: быть баклуши – бездельничать.

Обвести вокруг пальца-.., намылить шею-.., надуть губы-..,зарубить на носу-..,клевать носом -..

 

Упр.10. Напиши синонимы к словам: жара, буря, красный, дорога, доктор, грусть, радоваться, большой.

Образец разборов:

Высокое3 дерево3стояло3 во дворе.4 (повеств.,невоскл.,простое.,распростр.)

Дерево3-сущ.(что?).Н.ф.-дерево.Неодуш.,нариц.,ср.р., в И.п., в ед.ч. Подлеж.

Стояло3- гл.(что делало?). Н.ф.- стоять. В прош.вр., ед.ч., ср.р., Сказ.

Высокое3-прил.(какое?). Н.ф.-высокий. В ед.ч., ср.р., в И.п., Втор.чл.

 

Упр.11. Выполни разбор: Летнее1 солнце льёт1 на землю жаркие1 лучи⁴.

 


Задания по математике за курс 3 класса на лето (август)

Задания выполнять в отдельной тетради.

1. Запиши примеры в столбик и реши их:

324 + 543= 548 – 324= 506 – 244= 293 + 537= 942 – 356= 804 – 538= 505-465=

460+320 = 780-650 = 621+199= 328+478= 790-80= 246+364= 560-128=

 

2. Реши задачу, кратко записывая условие:

С одной пасеки привезли 36 кг мёда, а с другой в 2 раза больше. Весь мёд разлили в банки по 4 кг в каждую. Сколько банок потребовалось?

 

3. Выполни деление, сделав подробную запись. Например: 96: 3 = (90 + 6): 3 = 90: 3 + 6: 3 = 30 + 2 = 32

78: 6 = 84: 3 = 57:3= 62:2= 74:2= 75: 5= 48:3= 24:3=

 

4. Реши задачу:

В восьми корзинах лежали сливы по 20 кг в каждой. Для отправки их разложили в ящики по 5 кг. Сколько потребовалось ящиков?

 

5. Вычисли, расставляя порядок действия и промежуточные значения:

60-40:4= (24+16):8= 72-19 • 2 = (45+56:8-39)+36:4= 47+19-25= (17-8)•9-54 =

80+20:10= (36+24):6= 37•1+54= 19• 4:2+(22•3)= 64:8+4•6-29= 12•(72-16•4) =

 

6 Реши задачу.

В 8 одинаковых ящиках 72 кг. апельсинов. Сколько кг. апельсинов в 10 таких ящиках?

 

7. Выполни деление с остатком столбиком:

8:7= 5:8= 50:9= 61:7= 84:9= 70:8= 56:10= 48:20= 32:20= 100:30= 57:42= 75: 18=

 

8. Реши задачу.

Надо упаковать 86 кубиков в коробки, по 10 штук в каждую. Сколько потребуется коробок? Сколько кубиков останется?

 

9. Реши примеры столбиком:

446•2= 221•3= 345•2= 276 •2= 320•3= 850:5= 936:3= 720:4= 856:4= 968:4= 655:5=

 

10. Реши геометрическую задачу.

Периметр квадрата 28 см. Найди длину одной его стороны и площадь.

 

11. Реши уравнения: 38+х=84 х•18=72 х-24=56 х:16=6 х•13=91 21-х=15

12 Реши задачу.

В одном куске 24 м ткани, а в другом 12 м. Из всей ткани сшили 9 одинаковых костюмов. Сколько метров ткани идёт на один костюм?

 

13. Длина прямоугольника 6 см., ширина 4 см. Начерти прямоугольник. Найди его периметр и площадь.

 

14. Найди значение выражения с:3, если с=18, с=36, с=300, с = 150.

 

№15. Вычисли: 900: 100 = 81: 81 + 64 ∙ 0 = 300: 10 = 23 ∙ 10 = 300:30=

81: 9: 9 ∙ 1 – 1 = 510: 3 = 1 ∙ 58 = 28: (5 – 21: 21) = 400: 4 =



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: