Аттестационный лист по производственной практике
Кумашев Вячеслав Андреевич
обучающийся 3 курса, 34 группы специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования
успешно прошёл производственную практику ПП 02.01 по ПМ.02 Организация досуговых мероприятий
в объеме 144 часа с «1» июня 2021 г. по «26» июня 2021 г.
в организации МОУ «СОШ №1» г. Валуйки Белгородской обл.
Виды и качество выполнения работ
Профессиональные компетенции | Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика | |
Показатели оценки результата | Оценка в баллах | |
ПК 2.1. Определять цели и задачи, планировать досуговые мероприятия, в т.ч. конкурсы, олимпиады, соревнования. | Соответствие целей и задач досуговых мероприятий, в том числе конкурсов, олимпиад, соревнований, выставок. | |
Соответствие планов мероприятий требованиям нормативных документов, методическим и педагогическим требованиям. | ||
ПК 2.2.Организовывать и проводить досуговые мероприятия. | Соответствие результата проведения досуговых мероприятий, запланированным целям и задачам. | |
Достаточно высокая степень реализации содержания досуговых мероприятий в процессе его проведения. | ||
Соответствие проведения мероприятий установленным педагогическим и методическим требованиям | ||
ПК 2.3. Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в досуговых мероприятиях | Обоснованность выбора форм и методов, направленных на активизацию деятельности обучающихся (воспитанников). | |
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты досуговых мероприятий. | Полнота, методическая грамотность анализа, обоснованность выбора разнообразных схем анализа процесса и результата досуговых мероприятий. | |
Полнота анализа внеклассного занятия в соответствии со схемой анализа. | ||
ПК 2.5. Оформлять документацию, обеспечивающую организацию досуговых мероприятий. | Соответствие оформления документации, обеспечивающей организацию досуговых материалов установленным требованиям: методическая грамотность, содержательность и др. | |
Аккуратность ведения дневника по производственной практике. | ||
Общий балл |
Показатель ярко выражен – 2 балла
Показатель частично выражен – 1 балл
Показатель не выражен – 0 баллов.
Уровень развития профессиональных компетенций:
20-18 баллов – высокий повышенный уровень, соответствует оценке «5»
17-15 баллов – достаточный продвинутый уровень, соответствует оценке «4»
14-12 баллов – допустимый пороговый уровень, соответствует оценке «3»
Итоговая оценка за практику_____________ (_________)
Директор МОУ «СОШ №1»______________/ Будыкина С.А. /
Руководитель практики от МОУ «СОШ №1»______________/ Сурина А.Д. /
Руководитель практики от ОГАПОУ «Валуйский колледж»______________/Морозова Н.В. /
МП
26.06.2021г.
Аттестационный лист по производственной практике
Жеглов Владислав Павлович
обучающийся 3 курса, 34 группы специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования
успешно прошёл производственную практику ПП 02.01 по ПМ.02 Организация досуговых мероприятий
в объеме 144 часа с «1» июня 2019 г. по «26» июня 2019 г.
в организации МОУ «СОШ №1» г. Валуйки Белгородской обл.
Виды и качество выполнения работ
Профессиональные компетенции | Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика | |
Показатели оценки результата | Оценка в баллах | |
ПК 2.1. Определять цели и задачи, планировать досуговые мероприятия, в т.ч. конкурсы, олимпиады, соревнования. | Соответствие целей и задач досуговых мероприятий, в том числе конкурсов, олимпиад, соревнований, выставок. | |
Соответствие планов мероприятий требованиям нормативных документов, методическим и педагогическим требованиям. | ||
ПК 2.2.Организовывать и проводить досуговые мероприятия. | Соответствие результата проведения досуговых мероприятий, запланированным целям и задачам. | |
Достаточно высокая степень реализации содержания досуговых мероприятий в процессе его проведения. | ||
Соответствие проведения мероприятий установленным педагогическим и методическим требованиям | ||
ПК 2.3. Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в досуговых мероприятиях | Обоснованность выбора форм и методов, направленных на активизацию деятельности обучающихся (воспитанников). | |
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты досуговых мероприятий. | Полнота, методическая грамотность анализа, обоснованность выбора разнообразных схем анализа процесса и результата досуговых мероприятий. | |
Полнота анализа внеклассного занятия в соответствии со схемой анализа. | ||
ПК 2.5. Оформлять документацию, обеспечивающую организацию досуговых мероприятий. | Соответствие оформления документации, обеспечивающей организацию досуговых материалов установленным требованиям: методическая грамотность, содержательность и др. | |
Аккуратность ведения дневника по производственной практике. | ||
Общий балл |