Обеспечение устойчивых превосходных впечатлений Гостей с целью укрепления лояльности к бренду и увеличения продаж.




Проверки кинотеатра

  CER OPS(CHAMPS Exellence Review)- 88.83% Внутренний аудит. Проверка рассчитана на детальный анализ выполнения стандартов в кинотеатре (по каждой области CHAMPS, по работе сотрудников и менеджеров, а также по безопасности)     Проводится Специалистом OPS Excellence.   Целевой результат от 88%
    СЕR F&B -92.66% Внутренний аудит кинотеатра по стандартам работы с продуктами и напитками.Оценивается наличие товара на витринах и в холодильниках, правильная выкладка продукции, соблюдение санитарных и технологических норм при приготовлении блюд, навыки техники продаж. Проводится Специалистом OPS Excellence или сотрудниками Отдела по управлению маркетингом, кафе и кинобарами.   Целевой результат от 92%
    HR визит - 100% Мониторинг знаний и навыков рядовых сотрудников и тренеров-наставников, находящихся на смене Проводит сотрудник Отдела обучения Целевой результат от 94% (3000р. в копилку кинотеатра)
HR аудит - 100%   Если сотрудники после фразы приветствия Не спрашивают гостя о участии в программе лояльности,то результат Сразу становится Нецелевым!!! Мониторинг знаний и навыков рядовых сотрудников,тренеров-наставников и администраторов находящихся на смене+ аудит Личных дел Проводит сотрудник Отдела обучения   Целевой результат от 95%   Если сотрудники и менеджеры кинотеатра находятся в ТОП-5 игры КАРО Battle +1 бонусный балл
  BSC 2 квартал - 3 Сбалансированная оценка кинотеатра по показателям персонал,гости,продажи,прибыль Расчитывает Директор кинотеатра,результат расположен на доске CHAMPS

 

После проверок составляется Action plan (план по устранению недочетов),который расположен на доске CHAMPS.

 

Недочеты при проверке СЕR:

· пыль на киосках,тепловом и холодильном оборудовании,вывесках,вентиляциоонных отверстиях,под кинопроекционными окнами,на плазмах в баре,вытяжках в складских помещениях

· Неправильно заполнены Книга отзывов,Бракеражный журнал,чек-лист 8

· Не сделана химчистка ковролина и кресел

· Нет музыки между сеансами

· Не дезинфицировались киоски каждые 15 минут,места после сеанса

· Неисправна подсветка ступеней в 5 зале,битые экофоны,не скрыты провода в кинопроекционной

 

Собрание сотрудников проводится 1 раз в месяц, протокол собрания расположен на доске CHAMPS.

 

В случае эвакуации, по распоряжению администратора, обойди все гостевые зоны (залы,туалеты, фойе), громко и четко сделай объявление (при необходимости – используй громкоговоритель):

“Уважаемые Гости! По техническим причинам демонстрация фильма прекращена,

сохраняйте Ваши билеты. В течение 2-х недель Вы сможете оформить возврат билетов на стойке Информации и получить обратно деньги за билеты. А сейчас прошу проследовать только за мной”.

 

Точка сбора сотрудников - сквер через дорогу со стороны проспекта Стачек.

 

· Огнетушители расположены у каждого зала,во всех служебных помещениях

· Аптечки - в кинобаре в шкафу в подсобном помещении, в карамельном цеху

Тревожная кнопка на внутренней стороне двери кинобара

 

4 момента истины

1. Приветствие (в течение 5 секунд)

2. Прием заказа

3. Вручение заказа

4. Прощание и благодарность

 

Это моменты, когда сотрудник оказывает на Гостя максимальное влияние.

 

При возникновении конфликтных ситуаций с Гостем необходимо использовать правило ЛАТТЭ:

Л - любезно выслушать гостя

А - аккуратно признать наличие проблемы

Т - терпеливо действовать, решая проблему

Т - тактично поблагодарить за то, что гость привлек наше внимание к проблеме

Э - экспрессивно пригласить прийти еще

Гостемания - 100 % выполнение стандартов CHAMPS с отношением “Да! Я могу! Каждую смену”.

Лестница лояльности

Обеспечение устойчивых превосходных впечатлений Гостей с целью укрепления лояльности к бренду и увеличения продаж.

· Минимальная неудовлетворенность- стандарты Гостеприимства не всегда соблюдаются

· Удовлетворенность- соблюдение стандартов Гостеприимства большую часть времени

· Лояльность Гостя- соблюдение стандартов гостеприимства 100% времени.Демонстрация отношения" Да,я могу!"

 

 

Как мы побеждаем вместе: принципы корпоративной культуры

· ВЕРИМ ВО ВСЕХ ЛЮДЕЙ

Мы верим в позитивные намерения людей и уверены в том, что каждый человек

обладает потенциалом для того, чтобы внести значимый вклад в работу команды. Мы обучаем и поддерживаем каждого сотрудника и помогаем максимально раскрыть его потенциал.

· ЯВЛЯЕМСЯ ФАНАТАМИ КИНОТЕАТРОВ И ГОСТЕЙ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС

Мы управляем успешными кинотеатрами. Мы строго соблюдаем стандарты, обслуживая Гостей. Наши Гости в центре всего, что мы делаем, и каждый Гость видит и чувствует это. Мы уверены, что у нас лучшие директора кинотеатров, которые создают отличные

команды.

· ДОСТИГАЕМ ПРОРЫВНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Мы постоянно спрашиваем себя: «Что я могу сделать сейчас, чтобы достичь прорывных результатов в том. За что я несу ответственность в компании. Сила нашего намерения помогает нам достичь выдающихся результатов. Мы верим в успех и работаем с позитивной энергией и осознанием личной ответственности за результаты нашей работы.

· СОЗДАЕМ НОУ-ХАУ

Мы развиваемся профессионально, впитываем новые знания, перенимаем лучший опыт как внутри компании, так и извне. Мы добиваемся высоких результатов, используя Ноу Хау для развития бизнеса, превращая наши знания в эффективные инструменты. Мы используем наши знания и творческое мышление для достижения прорывных результатов.

· ПОКОРЯЕМ ВЫСОТУ, РАБОТАЯ В КОМАНДЕ

Мы – одна команда, у которой единая цель. Только работая в команде, мы сможем

достичь высот. Наши совместные усилия и стремление добиваться результатов,

позволяют нам выполнять самое важное безотлагательно и превосходно.

· ПРИЗНАНИЕ! ПРИЗНАНИЕ! ПРИЗНАНИЕ!

Мы привлекаем и удерживаем лучших людей, вдохновляем их на достижение

выдающихся результатов, благодаря культуре признания Мы любим ярко отмечать

достижения других людей, и делаем это с большим удовольствием.

 

CHAMPS - это шесть областей, которые ожидают увидеть Гости при посещении наших кинотеатров.

С (Cleanness) – Чистота

H (Hospitality) – Гостеприимство

A (Accuracy) – Точность

M (Maintains) - Исправное состояние

P (Product) - Качество продукта

S (Speed) – Скорость

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: