Веб-квест Вконтакте «Имя существительное» (5 класс)




- Здравствуйте, ребята! Вы знаете, кто такие Фиксики? Это человечки, живущие в машинах, приборах, отлично разбираются в технике, могут всё починить и дать полезный совет. Вот только с русским языком они не могут справиться, а Дим Димыч, как назло, получил сегодня двойку именно по этому предмету. Давайте поможем ему выучить тему «Имя существительное»?

Для этого разделимся на команды. Я присылаю вам изображения фиксиков, а вы должны выбрать, к кому в команду попадете!

Выберите капитана команды, он напишет мне, в команде какого фиксика вы будете, а я вышлю вам задание!

 

1. Вы выбрали непростую для себя роль! Историки - это учёные, которые изучают прошлое человечества. Они знакомятся разными историческими фактами, исследуют жизнь государства и целых народов в определенные времена. Профессиональные историки работают в университетах, музеях, школах.

Сегодня, чтобы помочь Нолику справиться с поручением, вам предстоит превратиться в историков!

ЗАДАНИЕ: используя предложенные ссылки, выясните, что значит слово ЭТИМОЛОГИЯ и почему ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ так называется!

Свои находки и выводы представьте в виде коллажа или рисунка.

https://tolkslovar.ru/ie2382.html

https://voprosy-pochemu.ru/chto-takoe-imya-sushhestvitelnoe/

https://web-kwest-fixik.blogspot.com/p/blog-page_13.html

 

2. Какую интересную роль вы для себя избрали! Теоретик – это человек, который занимается изучением теоретических вопросов той или иной области знаний. Теоретики – настоящие учёные! Вам под руководством Маси нужно сегодня превратиться в настоящих знатоков!

Помогите Масе объяснить Дим Димычу, что такое имя существительное. Вы ведь хорошо усвоили теорию по этой теме?!

ЗАДАНИЕ: Вспомните всё, что вы изучали по теме «Имя существительное», или обратитесь к предложенным ссылкам.

Всю собранную информацию представьте в виде кластера или схемы.

https://videotutor-rusyaz.ru/uchenikam/teoriya/30

https://obrazovaka.ru/russkiy-yazyk/imya-suschestvitelnoe-kak-chast-rechi

https://web-kwest-fixik.blogspot.com/p/blog-page_51.html

 

3. Какая у вас необычная роль! Аналитик – это человек, который занимается анализом, то есть разбором, характеристикой и обобщением сведений из определенной области знаний.

В этот раз вам придется перевоплотиться вместе с Симкой в настоящих аналитиков и помочь Дим Димычу закрепить знания об имени существительном.

ЗАДАНИЕ: Вспомните всё, что вы изучили на уроках русского языка по теме «Имя существительное». В этом вам помогут ссылки на источники. Составьте на основе этого материала КРОССВОРД.

https://videotutor-rusyaz.ru/uchenikam/teoriya/30

https://obrazovaka.ru/russkiy-yazyk/imya-suschestvitelnoe-kak-chast-rechi

https://web-kwest-fixik.blogspot.com/p/blog-page_62.html

 

4. Вам досталась самая точная роль! Статистик – человек, который изучает предметы или явления с точки зрениях их количества. Статистик собирает, обрабатывает анализирует и публикует полученную информацию.

Дедус тоже увлекается этой наукой. Он считает, что имя существительное – самая распространенная часть речи. Проверим, прав ли наш помощник. А о результатах нашей работы расскажем Дим Димычу.

ЗАДАНИЕ: Выберите из учебника литературы любое произведение, которое вы изучали недавно. Выпишите из текста все имена существительные (слова, которые обозначают предмет), имена прилагательные (слова, обозначающие признак предмета) и глаголы (слова, которые обозначают действия. Выясните, есть ли повторяющиеся существительные, сосчитайте их количество. Итоги своей работы оформите в виде гистограмм.

ИСТОЧНИКИ

https://web-kwest-fixik.blogspot.com/p/blog-page_20.html

https://web-kwest-fixik.blogspot.com/p/blog-page_16.html

 

5. Вам досталась очень интересная роль! Практики – это ученые, которые свои знания применяют на практике, то есть на деле. Практиком стать сложно, потому что нужно не только хорошо разбираться в теоретических сведениях, но и уметь на их основе составить упражнение ли задание.

Помоги Папусу проверить, насколько хорошо Дим Димыч усвоил теорию по теме «Имя существительное».

ЗАДАНИЕ: Вспомните всё, что вы знаете про имя существительное, или воспользуйтесь ссылками на источники. Составьте 3 упражнения на определение одушевленных-неодушевленных, нарицательных-собственных имен существительных, единственного-множественного числа.

https://videotutor-rusyaz.ru/uchenikam/teoriya/30

https://obrazovaka.ru/russkiy-yazyk/imya-suschestvitelnoe-kak-chast-rechi

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: