Список использованных источников и литературы.




Оформление работы.

  • Шрифт - Times New Roman, размер 14 кегль
  • Интервал полуторный
  • Границы сверху и снизу – 2 см: слева – 3 см, справа – 1,5 см
  • Нумерация страниц должна быть обязательно. На первой странице – титульном листе- № не ставится
  • В тексте необходимо установить функцию переноса слов
  • Оформление должно быть единообразным на протяжении всей работы, то есть используемые варианты выделений в тексте должны сохраняться во всех разделах работы.

Требования к комплектности работы.

  • Титульный лист
  • Содержание
  • Введение
  • Основное содержание работы
  • Список использованных источников и литературы
  • Приложения (если в них есть необходимость)

2 .1. Титульный лист.

На нем должна быть отражена следующая информация:

  • Где выполнена работа
  • Название темы (оно должно отражать суть исследования и соответствовать поставленной цели). Кто выполнил
  • Научный руководитель (учитель какого предмета, ученые степени)
  • Город и год выполнения.

Внимание! Шапка на титульном листе должна быть обязательно. Для участников школьных секций НОУ она оформляется в соответствии с Уставом школы. Обязательно указать, что это научное общество учащихся.

Содержание.

Пример:

Содержание. Стр.

Введение 3

Глава 1 …………………………. 5

1.1 ……………………….. 6

1.2 ……………………….. 9

Глава 2 …………………………. 12

2.2 ……………………… 15

2.3 ……………………… 19

Заключение 22

Список использованных источников и литературы 24

Приложение

После слов «введение», «заключение», «список используемых источников и литературы, а также после цифр, обозначающих нумерацию глав и подглав, точки не ставятся.

Введение.

Введение должно содержать обоснование актуальности выбранной темы и цели работы. Для достижения поставленной цели необходимо обозначить ряд задач. Обычно во введении содержится обзор литературы по интересующей автора проблеме. Особое внимание уделяется анализу источников, который показывает уровень понимания автором выбранной темы, правильность постановки цели.

Основной текст.

Каждую главу необходимо начинать с новой страницы. Разделы должны иметь порядковые номера, обозначенные арабскими цифрами. Подразделы должны иметь нумерацию, состоящую из номера раздела и подраздела, разделенные точкой.

Пример:

  1. ……

1.1.

1.2.

Обратите внимание! Дословное воспроизведение какого-либо текста в виде цитаты, а также заимствования из источника или научной литературы без оформления цитаты, обязательно должны сопровождаться ссылкой на источник информации и оформлением сноски, в которой необходимо привести те библиографические сведения и цитируемом, рассматриваемом ил упоминаемом документе, которые необходимы для его идентификации и поиска. Сноски должны быть постраничными с точным указанием страниц, при этом сначала ставится заглавная буква С с точкой, а потом идут страницы.

Сноска делается следующим образом: курсор ставится в конце заимствованного текста, вверху, на панели инструментов, нажать Вставка, выбрать Ссылка, в Ссылке выбрать Сноска.

Пример:

Русская национальная идея – это не просто набор сухих фраз, с которыми согласно большинство населения, это «понятное всем духовное обоснование предназначения русского народа и само его раскрытие».[1]

Заключение.

В заключении отражаются выводы, полученные в каждой главе. В целом автор должен подвести итоги своего исследования. Заключение – это только аналитика автора без цитат, сносок, заимствований. Также можно указать основные направления, по которым следовало бы продолжать научную работу в выбранном направлении.

Список использованных источников и литературы.

Список составляется по категориям. В первую очередь описываются источники, справочные издания (словари).

Обязательно указывать место и год выпуска книги, а также количество страниц.

Обратите внимание! Материалы из Интернета могут быть и в разделе Источники, и в других разделах списка.

Обязательно описание книг должно стоять в алфавитном порядке по фамилии автора. Нумерация сквозная через весь список.

28. Общие требования к стилю написания курсовых работ следующие:

- логичность изложения;

- доказательность и обоснованность положений;

- правильное использование научных понятий и терминов;

- степень самостоятельности суждений;

- языковая грамотность.

Методика изложения материала курсовой работы может быть различной – описательной, в виде развернутого доказательства выдвинутой гипотезы, хронологического изложения фактов и т.д. Стиль и язык изложения материала курсовой работы должен быть четким, ясным и грамотным. Грамматические и синтаксические ошибки не допустимы.

Необходимо, чтобы текст легко читался, понимался и соответствовал культуре русского языка.

Очень важный момент курсовой работы – редактирование текста. В его процессе уточняются мысли, упрощается текст, исправляется стиль. Простота и доступность изложения являются важными достоинствами курсовой работы и свидетельствуют об овладении автором знаниями по выбранной теме.

29. Курс «Учимся проектированию» призван обеспечить освоение наиболее актуальных для работы над проектами способов деятельности обучающимися основной школы и подготовку их к разработке и реализации собственных, индивидуальных проектов. Потребность в данном курсе возникла как необходимое условие реализации индивидуального проекта по итогам года. Освоение способов деятельности, применимых к очень широкому кругу объектов воздействия, в рамках изучения курса позволяет сформировать у обучающихся важный внутренний ресурс, который специально в других составляющих образовательного процесса в школе не формируется .(хз как)

30.

31. 6. Требования к защите проекта 6.1. Защита осуществляется: 1) на школьной научно-практической конференции в марте, что дает возможность публично представить результаты работы над проектами и продемонстрировать уровень овладения обучающимися отдельными элементами проектной деятельности. 2) в случае отсутствия по уважительной причине (болезни), подкрепленной официальными документами, в процессе специально организованной деятельности экспертной комиссии МОУ БСОШ № 2 в апреле. В докладе отражаются цель и задачи проекта, основные этапы проектной деятельности, полученные результаты. Презентация как представление/предъявление результатов проектной работы требует от обучающихся коммуникативных навыков, задача, которую предстоит решить каждому, – максимально выгодно и обоснованно преподнести все преимущества проекта, учитывая особенности коммуникативного пространства и аудитории. 6.2. Независимо от типа проекта его защита происходит публично: после заслушивания доклада (5–7 минут) слушатели и жюри (экспертный совет) задают вопросы по теме проекта. Соблюдение регламента свидетельствует о сформированности регулятивных навыков обучающегося. Защита по времени должна быть спланирована таким образом, чтобы обучающийся мог продемонстрировать готовый проектный продукт или представить материалы, подтверждающие его реализацию. 6.3. Компьютерная презентация является частью оценивания проекта как один из вариантов наглядности защиты, однако ее создание и использование должно быть продиктовано требованиями целесообразности и эффективности

32. Паспорт урока- проекта:

1.Название проекта.

2.Исполнитель, руководитель проекта.

3Учебные дисциплины, близкие к теме проекта.

4.Участники проекта.

5.Тип проекта.

6.Цель проекта.

7.Задачи проекта.

8.Сроки реализации.

9.Оборудование.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: