Урок 21 Живя ниже черты света




 

Однажды я общался с Богом, говоря об этих стихах, и Он сказал мне: «Ты обратил внимание, что Я не наказал Адама за то, что он сделал? Мне пришлось разбираться с обстоятельствами, которые он создал, но Я не наказал его, потому что Я планировал Сам понести его наказание».

Я никогда не думал об этом раньше, но в тот момент я осоз­нал, что, когда Адам и Ева ушли из Едемского сада, и даже до основания мира, в Божьем разуме уже были записаны слова пророка Исаии:

Но Он взял на Себя наши немощи, и понес наши болезни;а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу; и Господь возложил на Него грехи всех нас (Исаии 53:4-6).

Вот почему я четко увидел, что Бог выслал Адама и Еву из Едема не для того, чтобы наказать их. Он выслал их оттуда, чтобы защитить их, и это огорчило Его сердце. Любя их неугасимым состраданием совершенного Отца, Он хотел обнять их и выте­реть их слезы, а не изгонять их. Но Он не мог. Грех разделил их. Чистый и святой огонь Его славы уничтожил бы Адама и Еву в их падшем состоянии. Он бы превратил их в пепел, потому что тьма не может существовать в присутствии чистого света. В при­сутствии чистой жизни смерть и все, что с ней связано, уничто­жаются.

После грехопадения даже молекулы самой земли не могли выдержать прямого контакта с чистым присутствием Божьим, потому что они были заражены проклятием. Вот почему мно­гие годы спустя Богу пришлось укрыть Себя облаком, когда Он сошел на гору Синай, чтобы дать Моисею заповеди. Ему при­шлось укрыть Себя, чтобы защитить землю и людей от пораже­ния Своей Славой. Но даже имея эту защитную оболочку облака вокруг Себя, когда Бог сошел на гору:

Восходил от нее дым, как дым из печи, и вся гора сильно колебалась... И весь народ видел громы и пламя, и звук трубный, и гору, дымящуюся; и, увидев то, народ отступил и стал вдали. И сказали Моисею: говори ты с нами, и мы будем слушать; но чтобы не говорил с нами Бог, дабы нам не умереть (Исход 19:18; 20:18-19).

До грехопадения в Едемском саду ничего подобного не про­исходило, но после грехопадения такое происходило, когда Бог соприкасался с падшим творением. Оно начинало разваливаться к Его присутствии. Гора Синай едва не взорвалась, потому что не могла выдержать присутствие своего Творца. Израильтяне также не смогли его выдержать. Они были так ослаблены грехом, что даже звук Его голоса был для них невыносимым, и они в страхе убегали от Него. Бог, конечно же, не намеревался напугать их или причинить им вред. Он пришел, чтобы дать им Свое СЛОВО. Он пришел научить их жить так, чтобы они могли воссоединиться с БЛАГОСЛОВЕНИЕМ. Некому было показать им, как это сделать. Поэтому Он лично посетил их, укрывшись в облаке.

Но в отличие от израильтян Моисею не нравилось это облако. У него было такое сильное желание увидеться с Богом лицом к лицу, что он помолился: "Прошу Тебя, покажи Твою славу!" (Исход 33:18). Если бы Бог буквально ответил на эту молитву, то Моисей был бы физически уничтожен. Поэтому Бог сделал самое лучшее, что мог. Он сказал:

Лица Моего не можно тебе увидеть; потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых... Вот место у Меня: стань на этой скале; Когда же будет проходить слава Моя, Я поставлю тебя в расселине скалы, и покрою тебя рукою Моею, доколе не пройду. И когда сниму руку Мою, ты увидишь Меня сзади, а лице Мое не будет видимо (Исход 33:20-23).

Если Моисей, испытавший только проблески славы, закрытой облаком, имел такое отчаянное желание увидеть ГОСПОДА, представьте себе, что чувствовали Адам и Ева после грехопадения. Представьте, как они скорбели из-за своей духовной слепоты. Когда-то они общались с Богом лицом к лицу. Они ходили и разговаривали с Ним в прохладе дня. Но через грех и духовную смерть они были отделены от Него.

Фактически, они находились в таком же положении, как и Моисей, но с одной большой разницей. Они знали, что потеряли. Великолепие Божьей славы и духовный мир совсем недавно были для них так же осязаемы, как и физический мир. Теперь же весь этот мир исчез, и они обнаружили себя во тьме ниже черты света.

Что такое черта или линия света?

Это черта, отделяющая духовный мир от материального. Она существует, потому что свет, который Бог высвободил в первый день Сотворения, функционирует на двух разных уровнях. Более высокий уровень составляет духовный мир, а более низкий (или медленный) составляет физический материальный мир.

Библия говорит, что во время Сотворения Бог создал как видимый, так и невидимый мир. «Ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое...» (Колоссянам 1:16).

Невидимый мир находится выше черты света, и там живут ангелы и другие духовные существа. Там находятся небеса. Там находится все славное. Мы не можем видеть их своими естествен­ными глазами или осязать их своими естественными руками, но они так же реальны (или даже более реальны), как и то, что нахо­дится в физическом мире.

Над чертой света дух так же тверд и осязаем, как тверда и осязаема плоть в естественном мире. Ангелы могут касаться друг друга. Они видят друг друга. Они не похожи на облака пара, то исчезающие, то появляющиеся. Их тела имеют форму и веще­ство, как и наши, но они сделаны из духовного, а не природного вещества. Поэтому, пока мы находимся в теле, мы не можем их видеть. Иногда, выполняя особенное поручение ГОСПОДА, они замедляются до нашей скорости и являются нам. А иначе наши естественные органы чувств не могут различить их присутствие.

Но когда мы умираем и наш дух покидает наше тело, все меняется. Мы мгновенно начинаем видеть духовный мир. Он будет таким же реальным для нас, каким сегодня является земной мир. Мы сможем видеть, касаться всех и контактировать со всеми, кто живет в духовном мире. Как только наш возрожденный дух, который уже функционирует на этом высшем уровне скорости света, освобождается от заключения в нашем теле, мы внезапно обнаруживаем себя на небесах - вышли из тела и водворились у ГОСПОДА (2 Коринфянам 5:8).

«Брат Коупленд, а мы потеряем свою форму, когда это случится? Мы станем духом или каким-то духовным облачком?».

Нет, наш дух — это не бесформенный пар. У него такая же форма, как и у нашего природного тела. Наш дух соответствует нашему телу, как рука перчатке. Поэтому, выйдя из тела, мы будем выглядеть, как выглядим сейчас, только гораздо лучше и более славно. В небесном мире все превосходней, чем в естественном. Все в нем сияет совершенством и славой Божьей.

Вот почему для Адама и Евы было таким ударом потерять связь с этим миром. До грехопадения славные вещи в духов­ном мире были для них такими же реальными и видимыми, как и естественные. Пламя Божьей славы, окутывавшее их, было духовной субстанцией, но они могли видеть ее. Ангелы, собранные, чтобы служить им, были духовными существами, но Адам и его жена могли видеть их и общаться с ними. Они могли видеть Бога и касаться Его, когда Он приходил и гулял с ними в Едемском саду. Они могли слышать Его голос так же четко, как пение птиц. Но когда они согрешили и пришла духовная смерть, это изменилось. Они обнаружили себя пребывающими ниже черты света и заключенными в рамках природного мира.

За 6000 лет, прошедших с тех пор, люди привыкли к этому заключению. Многие даже стали верить в то, что видимый мир - это все, что существует. Они отвергают любую реальность, которую не могут проверить своими природными органами чувств! Но мы, рожденные свыше дети Божьи, знаем больше, потому что наш пересотворенный дух находится в постоянном контакте с небесным миром. Мы можем не видеть этот мир своими естественными глазами, но мы живем, глядя глазами веры, и «...смотрим не на видимое, но на невидимое; ибо видимое временно, а невидимое вечно» (2 Коринфянам 4:18). Оно никогда не меняется.

Мы живем, ожидая дня, когда обменяем наши временные земные тела на постоянные прославленные и подобные тому, какое сейчас у Иисуса. Если вы читали Новый Завет, вы знаете, что у Него нетленное, воскресшее тело, по жилам которого течет слава Божья, тело, которое одновременно духовное и материаль­ное, и одинаково хорошо действует по обе стороны черты света.

В Своем прославленном теле Иисус может передвигаться из духовного мира в материальный, когда захочет. Он может являться на земле, как являлся Своим ученикам, как казалось, прямо из воздуха, и затем исчезать так же быстро, как появлялся. И в то же время, Он - не дух. Его тело такое же реальное и мате­риальное, как и ваше и мое. Он сказал Своим ученикам: «Посмо­трите на руки Мои и на ноги Мои... ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня» (Луки 24:39).

Такими будут все, кто сделал Иисуса ГОСПОДОМ своей жизни. Мы приближаемся к тому дню, когда будем иметь тела такие же живые, как и наш возрожденный дух, тела, которые больше не подвластны естественным последствиям грехопаде­ния. Мы идем к тому времени, когда одетые внутри и снаружи славой Божьей, как когда-то Адам, мы сможем жить вечно в пол­ноте спектра божественного света.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: