ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ЗАЩИТЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.




РЕКЛАМА

4.1. Автомобили и квадроциклы Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий: данный вид рекламы не противоречит законодательству России; реклама не носит оскорбительного характера, не располагается на местах зарезервированных для бортовых номеров и обязательной рекламы, не мешает обзору членам экипажа через стекла автомобиля.

4.2. Экипажи обязаны предоставить места для бортовых номеров и обязательной рекламы.

ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС

5.1. Заявкой на участие экипажа является заполненная надлежащим образом заявочная форма экипажа (см. Приложение № 2 к настоящему Регламенту), поданная в Оргкомитет. Организаторы принимают предварительные заявки для участия в соревнованиях на сайте WWW.VK.COM/KamExtreme до 30.07.16 г. включительно.
Организатор оставляет за собой право отказать в приёме заявки на участие без объяснения причин. Участники соревнований могут сделать заявку на бронирование определенного бортового номера или понравившуюся комбинацию цифр в бортовом номере. Стоимость бронирования номера составляет – 500 рублей.

5.2. Заявочный взнос с каждой единицы техники по группам участников распределяется следующим образом – СТАНДАРТ-1500 руб.

- ЭКСТРИМ – 2000 руб.

- СПОРТ - 2500 руб.

- ATV - 1500 руб.

- Лайт, внезачетные категории – взнос с экипажа 1000 руб.

5.3. Для иногородних экипажей допускается оплата всего заявочного взноса, и взноса за бронирование номера перед началом административной проверки, при условии наличия своевременно поданной заявки.

5.4. Заявочный взнос полностью возвращается только в случае отклонения заявки кандидата на участие или отмены Соревнований.

 

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОВЕРКА, ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

6.1. Все экипажи, принимающие участие в Соревновании, должны быть представлены на технической инспекции и административной проверке либо одним членом экипажа, либо представителем Участника, в соответствии с расписанием соревнования. Любой экипаж, не прошедший административные проверки и/или техническую инспекцию в назначенное в настоящем регламенте время, не будет допущен к старту. Исключением является «действие обстоятельств непреодолимой силы», признанных собранием судейской коллегии.

6.2. Административные проверки состоят из проверки необходимых документов:
- водительских удостоверений соответствующих категорий;
- документов о принадлежности заявленных автомобилей и квадроциклов.

Все участники обязаны пройти инструктаж по технике безопасности правил противопожарной безопасности в лесу.

6.3. Только экипажи прошедшие административные проверки могут проходить Техническую инспекцию. На техническую инспекцию автомобиль должен быть представлен оснащенный всеми необходимыми по регламенту наклейками, в той комплектности и в том виде, в котором он примет участие в соревновании. Техническая проверка — это общая проверка автомобиля его укомплектованности необходимыми предметами, указанными в регламенте, соответствие на принадлежность к заявленной зачётной категории, соответствие требованиям безопасности. Автомобили, не соответствующие требованиям технической инспекции, к соревнованиям не допускаются.

 

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ, ТЕРМИНОЛОГИЯ.

Терминология

7.1.1 Трасса соревнований состоит из специальных участков 1 и 2 (далее СУ1 и СУ2).

СУ1 состоит от 10 до 15 секций (количество может быть изменено), СУ2 — классическое GPS-ориентирование.

7.1.2. Экипаж — водитель, штурман и помощники, указанные в заявочной ведомости. Водитель — лицо в составе Экипажа, управляющее автомобилем (квадроциклом) в момент старта секции.

7.1.3.Спортивное время — время нахождения экипажа на секции.

7.2.1 СУ1:

СУ1 состоит из секций ограниченных временем прохождения. Норма времени на прохождение каждой секции — 15 минут. В случае превышения нормы времени участнику присваивается DNF (Did Not Finish — Не финишировал, см. таблицу пенализации).

7.2.2 Старт секции: Автомобиль или ATV на линии старта секции. Весь экипаж, состоящий из водителя и штурмана находится в автомобиле. Движение по трассе начинается только после касания знака секции Водителем экипажа. Одновременно с этим судья секции запускает контрольный секундомер.

7.2.3 Финиш секции: Финиш базой (линия финиша находится за автомобилем или ATV). Весь экипаж должен находиться в автомобиле, двери полностью закрыты. Только после этого штурман выходит из машины и касается знака секции для остановки секундомера судьёй. Если знака касается другой член экипажа, это будет рассматриваться, как отсутствие финиша (судья не останавливает отсчёт времени, пока знака не коснётся Штурман экипажа).

7.2.4 Для прохождения секции разрешено использовать только оборудование, находящееся в спортивной машине или ATV. Все оборудование должно находиться в машине и при завершении секции, в противном случае секундомер судьи не останавливается до полного возвращения оборудования в автомобиль.

7.2.5 Для учета времени прохождения секции судья фиксирует значение времени прохождения секции в бланке. Участник и судья своими подписями в бланке фиксируют правильность записей. Если участник и судья поставили свои подписи, то никакие протесты по времени прохождения секции от экипажа не принимаются.

7.2.6 Порядок взятия секций произвольный.

7.2.7 Все секции имеют ограниченный вешками коридор прохождения, за выезд за границу коридора с разрывом ограничительной ленты или сбиванием вешки, участнику присваивается DNF.

7.2.8 Любая сторонняя помощь экипажу находящемуся на секции будет приравнена к DNF.

7.2.9 Головы членов экипажа во время прохождения секции должны быть защищены шлемами.

7.2.10 Только лица, заявленные в экипаж могут проходить гонку. Допускается чередование членов экипажа на всех секциях.

7.2.11 По распоряжению судьи секции или другого официального лица участники должны незамедлительно покинуть секцию.

7.2.12 Судья секции в праве отказать экипажу в старте, если его члены будут находиться в алкогольном или наркотическом опьянении, а также при не спортивном поведении.

7.2.13 СУ1 считается пройденным при наличии не менее 4 взятых спецучастков.

7.3.1 СУ2:

СУ2 — классическое GPS-ориентирование.

7.3.2 Старт категории на дистанцию СУ2 — общий.

7.3.3 Порядок финиша. Экипажи всех категорий должны получить отметку времени у судьи, отметив финишное время и сдав карту памяти фотоаппарата.
Нахождение всех членов экипажа в автомобиле при прохождении финишных ворот — обязательно.

7.3.4 Контрольный Пункт (КП) — это приметный объект на местности (дерево, столб, камень) с хорошо видимой меткой и нанесенным на неё краской цифрой соответствующей номеру этого КП. В ходе гонки участники могут брать не все КП. При этом каждый не взятый КП пенализируется — к общему времени прохождения трассы экипажу добавляется штрафное время.

Реестр КП — это список КП для каждой из зачетных категорий, где указывается их GPS-координаты. Спортивное время — время нахождения экипажа на трассе СУ2.

7.3.5 Документы, выдаваемые участнику на старте СУ2:

- реестр КП.

7.3.6 Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (КП) на СУ2:
На трассе СУ2 будут расположены контрольные пункты, нанесённые краской на дереве или камне. Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых фотоаппаратов. Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа, выполнив требования Организатора по компоновке кадра. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно если хотя бы на одном фотоснимке имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы оговоренные в требованиях. В случае отсутствия кадра (порче отдельных кадров и т.д.) по ЛЮБОЙ причине, или же если кадр выполнен с нарушением требований по компоновке, процедура отметки о прохождении контрольного пункта считается не выполненной.

Требования по компоновке кадра — на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:

- номер данного контрольного пункта;
- автомобиль участника с отчетливо различимым государственным (регистрационным) или бортовым (спортивным) номером;
- один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (не закрывая его номера), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.

Для категории «ATV» компоновка кадра включает в себя:
- номер данного контрольного пункта;
- оба квадроцикла участников с отчетливо различимыми государственными (регистрационными) или бортовыми (спортивными) номерами;
- один из членов команды, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (не закрывая его номера), а другой рукой держится за любую часть одного из квадроциклов (кроме троса лебедки).

Допускается фото квадроцикла на фоне КП, при условии возможность касания и контрольного пункта и квадроцикла

7.3.7. Служба эвакуации автомобилей и квадроциклов силами организаторов не предусматривается.

7.3.8. СУ2 считается пройденным при наличии не менее 4 взятых контрольных пунктов.

 

ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ

8.1. На протяжении всего Соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России. На трассах допускается любое маневрирование.

8.2. Все передвижения в зоне проведения Соревнования осуществляются при включённом свете фар (исключения составляют моменты, когда экипаж преодолевает брод или пользуется электрической лебедкой).

8.3. Категорически запрещается переезжать через трос лебедки других участников. В случае если застрявший экипаж, пользующийся лебедкой, перекрыл машиной или тросом возможность движения других участников, те должны дождаться, когда экипаж вытащит машину. В случае если в такой ситуации застрявший экипаж, по каким либо причинам, не может вытащить машину лебедкой в течение 10 минут, он должен предоставить возможность для обгона скопившимся позади машинам.

8.4. Во время движения, все члены экипажа должны быть пристегнуты ремнями безопасности (если они предусмотрены конструкцией автомобиля).

8.5. Запрещается закреплять лебедку за знак или дерево на котором установлен КП.

8.6. Запрещается перемещать, ломать, скрывать КП или выполнять иные действия, препятствующие другим участникам во взятии КП.

 

ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ЗАЩИТЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.

9.1. Все участники должны соблюдать меры безопасности, Экипаж несёт полную ответственность перед третьими лицами в случае причинения им ущерба по вине членов экипажа.

9.2. Запрещается иметь при себе и в транспортном средстве огнестрельное оружие.

9.3. Организаторы не несут ответственность за действия участников соревнования. Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации.

9.4. Запрещается оставлять или закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, по возможности, мусор других участников необходимо забирать с собой.

9.5. Запрещается пользоваться лебедкой без использования плоского защитного стропа (ремня шириной не менее 50 мм, исключающего повреждение коры дерева), не зависимо от того является ли дерево, за которое крепится лебёдка, живым или мертвым.

9.6. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или двигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено.

9.7. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Заменённые запчасти надлежит забирать с собой.

9.8. Запрещается мыть транспортные средства в реках и водоемах, а также в радиусе 50 метров от них и в радиусе 300 метров от мест стоянок и населенных пунктов.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ

10.1. Спортивный результат соревнования определяется в каждой категории следующим образом:

S=Т1+Т2, где

S — Суммарный очки прохождения трассы
Т1 — очки за прохождение экипажем СУ1,
Т2 — очки за прохождение экипажем СУ2,
Экипаж имеющий наибольшее количество очков(S) становится победителем.

При равенстве очков между экипажами приоритет отдается за лучшее прохождение Т2.

10.2. Памятными наградами награждаются экипажи, занявшие первые 3 места для каждой категории.

 

11. ПРОТЕСТЫ

11.1. Протест подаётся только в письменном виде с указанием параграфов и пунктов Регламента, которые протестующий считает нарушенными. Протесты, в которых эти ссылки не сделаны, судейская коллегия не рассматривает. Протест о нарушении правил другими участниками, рассматриваются только с фото видео фиксацией.

11.2. Протесты подаются организатору соревнований не позднее 60 минут после предварительных результатов.

11.3. Подача протеста сопровождается денежным взносом в размере 1000 рублей. Этот взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным.

 

ТАБЛИЦА ПЕНАЛИЗАЦИЙ И ШТРАФОВ СУ1

№ п/п Нарушение Количество штрафного времени или санкции
1 DNF (Не финишировал) 15 мин
2 Помощь зрителей, экипажей и автомобилей, не являющихся участниками соревнования во время взятия секции DNF
3 Разрыв ограничительной ленты секции DNF
4 Использование лебедки без корозащитной стропы DNF
5 Нахождение на СУ без защитного шлема (для всех членов экипажа) DNF
6 Использование лебедки, оборудованной стальным тросом, без тросогасителя DNF
7 Не спортивное поведение, грубое несоблюдение ПДД Предупреждение/снятие с соревнования
8 Валка живых деревьев с использованием пилы и/или топора Снятие с соревнований
9 Оставление в лесу непотушенного костра, мусора Снятие с соревнования
10 Отсутствие обязательной рекламы Штраф в размере 100% от стартового взноса, либо снятие с соревнований

ТАБЛИЦА ПЕНАЛИЗАЦИИ И ШТРАФОВ СУ2

№ п/п Нарушение Количество штрафного времени или санкции
1 Опоздание на финиш Сход
2 Отсутствие обязательной рекламы Штраф в размере 100% от стартового взноса
3 Не найдено КП Количество часов равное стоимости этого КП
4 Использование лебедки без корозащитной стропы 3 часа за каждый установленный случай
5 Фотоснимок КП не соответствует требованиям компоновки кадра Незачет КП
6 Препятствие обгону другим экипажем (определяется судьями на трассе) 1 час за каждый установленный факт
7 Неспортивное поведение, грубое несоблюдение ПДД Предупреждение/снятие с соревнования
8 Переезд троса лебедки другого экипажа (несоблюдение пункта 8.3 Регламента) Снятие с соревнований
9 Оставление в лесу непотушенного костра, мусора Снятие с соревнования, с передачей информации в компетентные органы для привлечения к ответственности
10 Закрепление лебедки за КП 3 часа за каждый установленный случай
11 Нахождение на СУ без защитного шлема (для всех членов экипажа) 1 (один) час за каждый установленный случай
12 Валка живых деревьев с использованием пилы и/или топора Снятие с соревнований
13 Помощь зрителей, экипажей и автомобилей, не являющихся участниками соревнования Снятие с соревнований
14 Езда по территориям сельхозугодий Снятие с соревнований

Приложение № 2

«Ухабы-2016»

Третий этап внедорожной Серии «Кубок Легенды»

№ борт Категория Оплата
заполняется организаторами   заполняется организаторами заполняется организаторами

Пишите разборчиво. Все поля обязательны для заполнения.

Заявитель
Адрес
Эл. почта Телефон

Заявка на участие

  Водитель ШТУРМАН 1-й помощник 2-й помощник
Фамилия          
Имя          
Дата рожд.          
Адрес        
Телефон        
Эл. Почта        
Подпись          
Подписав эту заявку, участник и водители признают и обязуются выполнять все требования Организатора и регламентирующей документации, а также принимают на себя весь риск и всю ответственность за возможные последствия своего участия в соревновании и признают за Организатором права на использование всех фото-, видео- материалов соревнования для пропаганды автомобильного спорта.

Автомобиль

Марка / модель   Дата выпуска  
Гос.номерной знак   Тип двигателя  
Категория автомобиля   Зачетная группа  

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ О СОГЛАСИИ: Своей подписью я подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в заявочной форме верна, и заявленный автомобиль соответствует требованиям безопасности. Я принимаю все условия оплаты и условия моего участия в этом соревновании.

 

Представитель экипажа:.................................................

Приложение № 3

«Ухабы-2016»

Третий этап внедорожной Серии «Кубок Легенды»(ATV)

№ борт Категория Оплата
заполняется организаторами заполняется организаторами заполняется организаторами

Пишите разборчиво. Все поля обязательны для заполнения.

Заявитель
Адрес
Эл. Почта Телефон

Заявка на участие

  1-й участник 2-й участник
Фамилия    
Имя    
Дата рождения    
Адрес    
Контактный телефон    
Эл. почта    
Марка/модель    
Подписи участников    

Подписав эту заявку, участник и водители признают и обязуются выполнять все требования Организатора и регламентирующей документации, а также принимают на себя весь риск и всю ответственность за возможные последствия своего участия в соревновании и признают за Организатором права на использование всех фото-, видео- материалов соревнования для пропаганды автомобильного спорта.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ О СОГЛАСИИ: Своей подписью я подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в заявочной форме верна, и заявленный автомобиль соответствует требованиям безопасности. Я принимаю все условия оплаты и условия моего участия в этом соревновании.

Представитель экипажа:.................................................

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: