Для того чтобы использовать эту технику, мысленно разделите расклад на четыре равных прямоугольника (или сектора), не трогая 4 нижние карты в пятом ряду.
Под «зеркалами» подразумевают карты, симметричные рассматриваемой относительно вертикальной и горизонтальной оси расклада. Зеркальные карты всегда одинаково удалены друг от друга. Например:
Карта в доме 1 зеркалит с картами в домах 8 и 25.
Карта в доме 2 с картами в домах 7 и 26.
Карта в доме 10 с картами в домах 15 и 18.
И так далее.
Последние 4 карты пятого ряда в зеркалах не участвуют.
Под «корреспонденцией», или еще эту технику называют «перепиской», понимают карты, симметричные по диагонали и находящиеся в разных секторах расклада. Корреспондирующие карты всегда одинаково удалены от точки пересечения воображаемых осей расклада, делящих его на 4 сектора.
Например :
Карта в доме 1 корреспондирует (или переписывается) с картой в доме 32.
Карта № 2 с картой № 31.
Карта № 3 с картой № 30.
Карта № 4 с № 29.
Карта № 5 с № 28.
И так далее. Можно прочитать с помощью этой техники все карты, кроме последних четырех.
Техники зеркал корреспонденции всегда нужно рассматривать вместе, так как одно дополняет другое. К каким же картам применять эти техники? В первую очередь к бланкам и к картам загаданных людей. Затем, к тем картам (сигнификаторам сфер), которые наиболее важны для кверента. Например, кверента больше всего интересует развитие сферы личной жизни и отношений, значит смотрим по техникам корреспонденции и зеркал карту Сердце или Кольцо. Если на первом месте – работа, смотрим карту Якорь. Обязательно учитываем и трактуем не только сами карты, но и дома в которых они выпадают.
|
Зеркала покажут ситуацию в настоящем, а корреспонденция – как она будет развиваться.
Посмотрим эти техники на примере расклада для Маргариты.
Карта Дом зеркалит с картами Крест (в доме Букета) и Якорь (в доме Сердца) - кратковременные радость сменяется разочарование, дом не продается, дело стоит на месте. Переписывается с Ребёнком в доме Аистов - все же некие перемены намечаются, но Ребенок говорит о том, что либо эти перемены будут совсем небольшими и незначительными, либо это какие-то совершенно новые изменения по этому дому.
Так как дом никак не хотел продаваться, Маргарита решила переехать с семей в него на лето.
Ходы конем
Кто знаком с игрой в шахматы, знает, что конь ходит буквой "Г". Также и здесь. От интересующей нас карты, будь то бланка или другая карта мы делаем "ход конем". От карт, лежащих в центре расклада можно сделать шесть или восемь ходов конем. От карт удаленных от центра, ходов будет меньше. Рассмотрев приведенную ниже схему, вы поймете, что представляют из себя так называемые " ходы конем".
Эта техника помогает получить дополнительную информацию. Ходы конем можно смотреть от бланки или от другой интересующей вас карты. Начинать читать карты нужно с верхнего левого угла и далее по часовой стрелке.
В качестве примера давайте снова возьмем карту Дом. Первый ход идёт на Башню в доме Туч - неясности в казенном доме, возможно с оформлением документов на дом. Звезды в доме Солнца - мечты, планы и надежды на продажу, возможно появится покупатель (и не один, по Звездам). Но Гора в доме Развилки не оставляет шанса на продажу дома. Видимо, покупатель будет в сомнениях, что-то его не устроит.
|
Покупатель действительно нашелся и уже хотели заключать сделку, но он нашел какие-то неполадки в документах и отказался от покупки дома.
Цепочки
Цепочки можно вести как от дома, так и от карты.
Техника цепочек покажет хронологию будущих событий. Каждая последующая карта в цепочке уточняет и дополняет предыдущую. Поэтому все звенья цепочки читаются как единое целое, единый связный рассказ. Цепочка от дома покажет общие события, происходящие в данной сфере. Цепочка от карты конкретизирует эти события более детально.
Чтобы провести цепочку от дома, надо найти нужный дом, посмотреть карту в этом доме, (например, карта Рыбы в доме Якоря),затем (это будет второй шаг) прочитать карту в доме Рыб, и так далее. Но, не стоит вести слишком длинную цепочку, а цепочка бывает как очень длинная и тянется почти через весь расклад так и короткая из двух-трех звеньев. В длинной цепочке легко запутаться, достаточно растолковать четыре-пять звеньев. Когда цепочка заканчивается на карте с которой началась, то в таком случае говорят, что цепочка замкнулась. А чтобы стало более понятно, давайте разбираться с этой техникой на примере расклада для Маргариты.
Проведем две цепочки – одну от дома Якоря и другую от сигнификатора работы, карты Якорь.
В доме Якоря выпала карта Письмо в доме Письма – Тучи, в доме Туч – Башня, в доме Башни – Солнце, в доме Солнца – Звезды. Работа женщины связана с бумагами, писаниной или документами. Из-за документов будут какие-то временные неприятности. Но все образуется и по большей части работа доставляет Маргарите удовольствие, работа ее связана также с творчеством (Звезды)
|
А теперь проведем цепочку от сигнификатора работы - карты Якорь. Она выпала в доме Сердца, само Сердце в доме Лилий. Маргарита очень любит свою работу, получает истинное удовольствие от работы. Ее работа связана с красотой и гармонией.
Лилии выпали в доме Дерева (и это уже получается третий слой трактовки карты Лилии!) - работает она в данной организации (и будет продолжать работать) уже очень давно. Дерево в доме Собаки - привязанность к работе, где будет складываться дружеская атмосфера.
Маргарита очень любит свою работу – работает она преподавателем рисования в детском центре. Очень хороший и дружный коллектив как она сама призналась – работа ее отдушина. Но омрачает ее радость возня с документами – заполнение журналов и т.д.
Вот мы и изучили все основные и дополнительные техники БРЛ. В следующем уроке рассмотрим алгоритм трактовки и пример расклада по всем основным и дополнительным техникам.
.