Нестандартные виды продвижения стадиона «Томь».




Стадион «Труд».

Рынок услуг:

· По сфере охвата - национальный

· По степени легальности - легальный

· По степени регулирования - регулируемый

· По уровню насыщенность - равновесный.

Выгода:

· Денежная прибыль

· Конкурентоспособность

· Известность

Ц.А.

· Спонсоры

· Спортсмены

· Администрация города

· Болельщики

· СМИ

· Зрители

· Любители

· Международный олимпийский комитет (и др. комитеты)

Группы услуг.


1. Легкая атлетика

2. Футбол

3. Тяжелая атлетика

4. Волейбол

5. Баскетбол

6. Настольный теннис

7. Большой теннис

8. Фитнес

9. Йога

10. Стрельба

11. Бокс

12. Кик-боксинг

13. Карате

14. Концерты

15. Фотосессии

16. Дискотеки

17. Праздники

18. Лыжи

19. Быстрая ходьба

20. Флэш-моб

21. Физ-ра

22. Лапта

23. Бадминтон

24. Пикники

25. Гольф

26. Фехтование

27. Семинары

28. Хоккей на траве

29. Велоспорт

30. Фан встречи

31. Театр на свежем воздухе

32. Соревнования животных

33. Квесты

34. Кино

35. Турниры (постановки в костюмах)

36. Показ мод

37. Соревнование черлидеров

38. Танцы

39. Сходка касплеев

40. Свадьба


Услуги:


1. Свадьба

2. Фотосессии

3. Выставки, ярмарки

4. Соревнования

5. Тренировки

6. Встреча касплеев

7. Пикники

8. Дрессировка

9. Йога

10. Показ мод.


 

1) Конкуренты:

· «Кедр» (каток, бассейн, тренажерный зал, зал для аэробики, волейбола, баскетбола, борьбы.)

· «Буревестник» (лыжная база, открытый каток, футбольное поле, площадки для мини футбола, волейбола)

· «Победа» (тренажерный зал, бассейн,)

· «ТГАСУ»(каток, площадки для игровых видов спорта, залы для самбо, бокса, гимнастики, тренажерный зал, настольный теннис)

· «ТГПУ»

· «Восход» (хоккейная коробка, открытый каток)

· «Луч»

· «ТГУ»

Многофункциональный стадион «Труд».

1) Есть чем заниматься

2) Занятия для каждого

3) Для тех, кто призван побеждать

4) На нашем стадионе, пальмы не растут.


Анкета для болельщиков.

1) ФИО

__________________________________________________________________

2) Пол

__________________________________________________________________

3) Сколько Вам лет?

__________________________________________________________________

 

4) Какое количество денег Вы готовы потратить на посещение матчей на стадионе «Труд»?

__________________________________________________________________

 

5) Чем Вас привлекает стадион «Труд»?

__________________________________________________________________

 

6) Играет ли для Вас роль цена билета?

__________________________________________________________________

 

7) Важно ли для Вас качество стадиона?

__________________________________________________________________

 

8) Где вы предпочитаете смотреть матч?

__________________________________________________________________

 

9) Сколько денег вы тратите на питание на матче?

__________________________________________________________________

 

10) Устраивает ли Вас уровень обслуживания персонала стадиона «Труд»?

__________________________________________________________________

 

  Тифенбах И.И Клочкова В.К. Маркова М.А. Горилова А.О. Тоцкая Е.А. Петров Д.Р. Федоров П.А. Ивлева А.А Васильченко М.В Бородин А.В
  Ж. Ж. Ж. Ж. Ж. М. М. Ж. Ж. М.
                     
                     
  Не далеко от дома Больщой стадион Хорошое местораположения Ничем Количеством народа Уютом Ничем Занималась в детстве Футбол Спорт.
  Да Да Да Да Да Да Да Нет Да Нет
  Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да
  На стадионе На стадионе Дома Не смотрю На западной трибуне На трибунах По TV На поле По TV В интернете.
                     
  Да Да Да Да Да Не совсем Да Да Да Да
  Да Да Да Имеет Нет Нет Да Да Да Да
  Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
_ _ Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да. Да. Нет
  Да Да Я не болею за Томь. Все ровно Да Безразлично Нет Да Да Да
  Проведение концертов Нет Ничего Ничего Сделать восточную трибуну Сделать восточную трибуну Ничего Все устраивает. Нет Ничего.

1) Играет ли для Вас роль погодные условия во время игры/матча?

__________________________________________________________________

 

2) Покупаете ли Вы сувениры?

__________________________________________________________________

 

3) Известны ли Вам турниры среди болельщиков?

a) Нет

b) да

1. Хотели бы Вы что бы они проходили чаще?

__________________________________________________________________

 

2. Сколько раз Вы их посещали?

__________________________________________________________________

 

4) Хотели бы Вы, что бы проводились встречи фанатов?

__________________________________________________________________

 

5) Что Вы хотели добавить и есть ли у Вас предложения?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Анкетирование не далось:

1.Опрошено мало народу.

2.Опрашивали не конкретную ц. а.

3.Мало времени на анкетирование

4.Не все вопросы соответствуют нашей задаче.

5.Недостаток информации у потребителей.

6.недостаток рекламы и сайта.

Плюсы:

1.Много кто знает о нем.

2.хорошое качество.

Как исправить ошибки:

1.Точнее определить ц.а.

2.Уделить больше времени.

3.Составить вопросы для нашей цели.

4.Провести анкетирование возле стадиона.

 



I. 4P:

· Продукт (футбол, тренировки)

· Продвижение (реклама матчей, TV-реклама, интернет реклама)

· Средняя цена билета – 1000р.

II. 5Р:

· Персонал (тренеры, охрана, директор, уборщица, инженер агроном, бухгалтерия)

III. 7Р:

· Отзывы: Петр Сафронов – «Хороший стадион, можно свободно побегать, только если «Томь» не играет»

Ирина Тимошенко – «Хороший стадион»

Латар Эизенгетрегер – «Норм поле»

Максим Бугаев – «Нормальный стадион!»

Антон Дерофеев – «Хороший стадион, много места»


Средство продвижения стадиона «Труд».

Бюджет      
0р. СММ реклама: 1. Группа в VK 2. Instagram 3. Репосты в других группах г. Томска.   Флэш-моб «За здоровый образ жизни!». Круглый стол по сотрудничеству с такими спонсорами как, спортивные магазины.
40 000р. Проведение лекции о ЗОЖ. Мастер класс для начинающих спортсменов. Проведение спортивного мероприятия для начинающих футболистов.
100 000р. Проведение промо-акции Создание сайта стадиона «Труд». Светодиодные буквы.  

Нестандартные виды продвижения стадиона «Томь».

· Парад футболистов. На белом коне (талисмане команды) едет тренер команды, позади вся команда.

· Логотип на луне.

· Дом в виде названия команды «Томь» для приезжих. На доме светодиодные буквы и логотип команды.

 

 

Маркетинговый план.

Бизнес стратегии.

1.Анализ внутренней и внешней среды предприятия.

· Сильные стороны товара и услуги.

§ Большая площадь.

§ Месторасположение.

§ Высококвалифицированные тренера.

§ Известность

§ Естественный газон

§ Вместительность 10 000

§ Рядом гостиница

§ Низкая цена.

· Слабые стороны товара.

§ Нет западной трибуны.

§ Открытый стадион.

§ Мало функциональный (нет каких либо кружков)

§ Некомфортабельные сидения.

§ Нет своего сайта

§ Нет рекламы

§ Нет свободной посещаемости.

§ Нет тренеровок.

· Угрозы рынка.

§ Распад ФК «Томь»

§ Открытие более комфортабельного стадиона, для проведения игр.

· Возможности рынка.

§ Более частое проведение соревнований.

§ Крытый стадион.

§ Открытие западной трибуны.

§ Комфортабельные сидения.

§ Повышать квалификацию команды.

2. Миссия предприятия

· Рынок предприятия: проведение массовых мероприятий.

· Основная ц.а.: спонсоры, болельщики.

· Главная потребность: игры 2 раза в неделю

· Факторы успешности:

§ Известность играющих команд.

§ Проведение основных матчей команды «Томь».

· Миссия предприятия: Обеспечивать высокого уровня безопасности комфорта на матчах увеличение лояльности и управление поведением болельщиков, увеличение посещаемости и доходов от проведения матчей, дополнительные доходы от работы с маркетинговыми партнерами. Качественное изменение зрительной аудитории.

1. Бизнес цели

· Цель по доле рынка: Увеличение в несколько раз проведение массовых мероприятий.

· Цели по продажам:

§ 2017: достижение 5000 болельщиков 30% рекламы (от крупных фирм).

§ 2018: увеличение болельщиков до 7000, 55% рекламы.

§ 2019: увеличение болельщиков до 15000, 90% рекламы.

§ 2020:максимальное заполнение трибун. Максимальное использование рекламных мест

· Цели по прибыли.

 

Год. Количество мест Цена билета Прибыль
    300р.  
    500р.  
    600р.  
    1000р.  

2. Ассортиментный портфель:

· Ключевые товар.группы:

ü Матчи (Билеты)

ü Сувенирная продукция

ü Еда

ü Рекламные места.

 

 


 

Маркетинговая стратегия.

1. Позиционирование:

· Текущее восприятие компании – Главный стадион г. Томска.

2. Конкурентные преимущества:

§ У нашего стадиона нет конкуренции.

§ Расширение рекламных мест на трибунах. И на отдельных мест предназначенных для спонсоров.

· Ц. а. - «Труд» для тех, кто за своих!

3. Ассортиментная стратегия:

+ -
Большая площадь Низкая цена Вместительность 10 000 Рядом располагается гостиница Естественный газон Высококвалифицированные тренера Месторасположение     Нет западной трибуны Открытый стадион Мало функциональный Не комфортабельные сидения Нет своего сайта Нет Рекламы Нет свободной посещаемости Нет тренировок

 

Услуга приносит пользу фирме. Бюджет достаточно большой.

4. Стратегия работы с ц.а.

· Анализ текущих и потенциальных потребителей.

§ Что влияет на выбор?

 

ü Качество игры.- исправить это можно:

При помощи набора новой команды. Собирать команду можно из различных клубов. (создание сильной и мощной команды, на которую будет интересно смотреть)

Так же можно проводить пресс конференции с игроками команды и болельщиками.

Так же создание доски, на которой болельщики будут писать свои отзывы о игре. Что бы команда видела, как они разочаровывают или же радуют своих болельщиков.

Так же сделать тренировки команд открытыми, что бы болельщики могли поддерживать или же наоборот критиковать людей по поводу их игры.

Создание приложения для телефонов, где будет отслеживаться время тренировок (продолжительность) так же там можно будет увидеть видео с тренировки, оценить её качество, писать комментарии

Все это для того что бы болельщики видели что их команда работает над своей игрой.

ü Качество стадиона (трибуна)

 

· Определение покупателей, которые никогда не купят продукт.

 

ü Дети (в возрасте до 12 лет)

ü Люди с негативным отношение к футболу, а именно девушки и женщины в возрасте от 18 и до 40, находящиеся в отношениях с парнями и мужчинами занимающимися или увлекающимися футболом.

ü Жители домов расположены возле стадиона «труд» а так е магазины.

ü Полные люди, как правило в возрасте от 18 и до 50.

ü Бывшие игроки. Разочаровавшиеся в футболе как в игре из за какой то травмы. их возраст примерно 25 – 40 лет.

· Удержать и заставить покупать больше.

ü Установить как в Америке, целуйся экран. В перерывах межу таймами камера будет направляться, на какую ни будь рандомную пару и они должны поцеловаться таких пар будет 5

После чего сами болельщика выберут лучшею пару (определяться она будет аплодисментами и криками)

Это заставит девушек в возрасте от 18 до 25 которые относились к футболу негативно, ходить туда со своими парнями, мужьями. Просто ради того что бы засветиться. А так же лучшая пара будет получать приз, какую ни будь продукцию от спонсоров. Например от Администрации Томской области. Так же можно начать сотрудничать с какими либо ресторанами, пиццериями, гостиницами чьи услуги так же будут как приз.

ü Проводить матчи в воскресение днем что бы вся семья могла пойти.

ü Делать скидку в размере 10% если билеты покупают на всю семью(если приходят покупать их семьёй.)

ü Начать сотрудничать с проектом «взвешенные люди» на телеканале стс. И создать на сайте анкетирование на участие в данном проекте. полные люди мечтающие скинуть ненавистные килограммы, начнут регистрироваться. Для них будет проведен конкурс. Условия конкурса будут заключаться в том что эти люди, должны будут посетить игры на стадионе «труд» и во время перерыва будет проходить отборочный тур, 5 людей будут соревноваться в интеллектуальном или как либо другом конкурсе. И так в течении 2 месяцев. Так как в 2 недели проходит одна игра, за 8 недель отберётся 4 человека, потом 2, и потом 1. Тот самый счастливчик, который попадёт на передачу «Взвешенные люди» и скинет злополучные килограммы.

Посмотреть на их конкурс придет больше людей, следовательно стадион труд посетит большее количество людей.

Так же для этого конкурса будет заведен сайт, канал на ютубе, группа в вк и одноклассниках, а так же акаун в инстаграмме.

Следовательно люди будут это видеть, и проявлять интерес, они будут посещать стадион.

Так же узнав о этом конкурсе, жены и мужья, друзья, коллеги этих самым полных людей будут уговаривать их поучаствовать, говорить что они придут посмотреть на них, следовательно еще больше людей начнет приходить.

ü Создать магазины вокруг стадиона труд, называться он может так же, где будет продаваться все необходимое людям для просмотра матча, работать эти магазины будут только в день матча. Тем самым магазины которые терроризируют будут более лояльно относиться к футболу.

5. Дистрибуция товара:

§ Реклама матчей:

Свободные:

ü Сайт.

ü Интернет реклама.

ü ТV Реклама.

ü Печатная реклама.

ü Реклама в прессе.

Реклама в магазинах со спортивной атрибутикой

Почта

Гостиницы

Туристические агентства.

(мы будем работать на условиях бартера, они нас рекламируют, мы их)

 

Тактический план.

С 22.04.2016г по 23.04.2017г.

1й месяц – создание мероприятий (разработка плана, разработка названий)

2й месяц – установление контактов для проведения мероприятий, привлечение (поиск) новых спонсоров, таких как:

· Канал СТС «Передача взвешенные люди».

· Рестораны, пиццерии.

· Магазины со спортивной атрибутикой.

· Гостиницы

· Индустрия туризма.

· Пивзавод Томский (для производства собственного пива)

3й месяц – Перепланировка стадиона «Труд».

· Западная трибуна

· Крытый стадион

· Целуйся экран

· Улучшение трибун для спонсоров (лоджия)

· Установка доски.

4й-6й месяц - Подготовка к открытию магазинов.

· Разработка собственной продукции (дизайн, рецептура)

· Стиль магазина(дизайн, оформление, таблички на магазин)

· Полностью разработка рекламной компании

7й-8й месяц- работа со спонсорами.

· Обзвони потенциальных спонсоров

· Создание базы данных

· Заключение контрактов

· Заполнение рекламных мест.

9й-10й месяц.

Разработка новых рекламных мест

Разработка сайтов для – стадиона

-«взвешенные люди»

Разработка аккаунтов в – инстаграмме

Разработка групп в VK и одноклассниках

Разработка приложений для болельщиков (где будет от слежка тренировки, комментирование тренировок и т.д.)

11й-12й месяц.

Объявление о проекте, набор на конкурс «взвещанные люди»

Заполнение анкет. Открытие магазинов.

 

 

Цены.

1. Трибуны: 100 000 -1 секция. Нужно 100 секций = 10 000 000.

Рабочая бригада: 15человек. За месяц 20 000. На 5 месяцев =1 500 000

Всего 11 500 000.

2. Доска мельная: 7 000

Установка: 3 000

Всего 10 000.

3. Крыша для стадиона.

Выдвижная крыша (материал + механизмы+ разработка проекта) = 3 800 000

Рабочая бригада: 15 человек по 25 000 в месяц. За 2 месяца = 750 000

Всего 4 550 000

4. Магазин.

Стройматериалы: кирпич 37 200 кирпичей = 282 990

Бетон: 30 000

Крыша: 20 000

Окна: 4 210

Рабочая бригада: 20 человек по 20 000 в месяц. За 1 месяц = 400 000

Всего за здание: 737 200

Дизайн: 150 000

Внутреннее оформление: покраска стен = 20 000

Рабочая бригада: 10 человек по 2 000 в день. За 5 дней = 100 000

Всего за прокраску: 120 000

Внутреннее оформление – часы, и атрибутика связанная с ФК Томь.

Обклейка магазина:

Наклейка= 30 000

Рабочие 5 человек по 2 000 за день. За один день 10 000.

2 холодильника – 68 000

Витрина – 6 000

Вывеска: длинна 2 метра высота 70 см = 5 000.

Всего за магазин 1 200 000.

5. Скайтбокс (VIP места):

Обстановка (кондиционер, мебель, холодильники и т.д)- 1 500 000

Рабочая бригада: 10 человек 20 000 в месяц. За 2 месяца 400 000.

Всего на Скайтбокс = 1 900 000

6. Покрытие стадиона:

Sport Profi. 7 000 м2. Стоимость 1м2= 2 500. = 17 500 000

Монтаж покрытия 2 100 000

Всего на покрытие 19 600 000

7. Разработка сайтов:

Для стадиона – 100 000

Взвешенные люди – 100 000

Всего на сайты 200 000.

8. Приложение для болельщиков = 300 000.

В общем на стадион 40 000 000.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: