РЕГЛАМЕНТ
ЭТАП КУБКА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Time Attack
г. Воронеж
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.
1.1. Популяризация автомобильного спорта среди населения, вовлечение граждан в занятия автомобильным спортом.
1.2. Пропаганда безопасности движения на дорогах общего пользования.
1.3. Пропаганда здорового образа жизни.
1.4. Повышение мастерства вождения автомобиля.
1.5. Выявление сильнейших участников среди спортсменов и команд.
1.6. Повышения зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта.
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ОРГАНИЗАТОРЫСОРЕВНОВАНИЯ.
2.1. Настоящий Регламент определяет порядок организации и проведения любительской гоночной серии “Time Attack” (далее — гоночная серия).
2.2. Организатором гоночной серии является Главный организатор «Федерация автомобильного спорта Воронежской области».
2.3. Соревнования проводятся в соответствии с Регламентом соревнований, Правилами организации, Классификацией и техническими требованиями к автомобилям, установленными Организатором гоночной серии.
3. ТРАССА.
Соревнования проводятся на трассе Автодром «Воронеж» расположенной всего в 10 минутах от центра города. Поворот к автодрому расположен напротив заправки SHELL на ул. Острогожская, 132А
Движение по трассе
–по часовой стрелке.
Паддок и Закрытый парк находятся на территории, прилегающей к трассе.
4. РАСПИСАНИЕ ГОНОЧНОЙ СЕРИИ.
регистрация 10.00-10.30
тех инспекция 10.10-10.50
брифинг 10.50-11.00
свободные тренировки 11.00-12.00
первая сессия заездов 12.00-13.50
подведения итогов первой сессии 13.50-14.00
вторая сессия заездов 14.00-15.50
подведения итогов второй сессии 15.50-16.00
подведения итогов 16.00-16.30
награждение 16.30-17:00
Расписание может корректироваться исходя из погодных условий и количества участников на усмотрение организатора
5. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА СОРЕВНОВАНИЙ.
Руководитель гонки — Дубасов Никита
Секретарь — По назначению
Хронометрист — Черкасов Сергей
Комиссар по безопасности и маршруту — По назначению
6. УЧАСТНИКИ.
6.1 К участию в соревнованиях допускаются водители, имеющие водительское удостоверение категории «В», или гоночную лицензию, прошедшие предварительную регистрацию.
6.2 Участники в обязательном порядке должны быть экипированы шлемами и пристегнуты ремнями безопасности.
6.3 Допускается участие нескольких участников на одном автомобиле.
6.4 Допускается участие водителя в нескольких классах (не более двух смежных классах), при условии объективного не соответствия автомобиля с требованиями второго заявленного класса участие в нем идет вне зачета.
7. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ. СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ
7.1 Заявки на участие принимаются в день проведения этапа.
7.2 Заявки на участие в гоночной серии сопровождаются стартовым взносом в размере 500 рублей за каждого водителя участвующего в одном классе.
7.3 Взнос возвращается Участнику в случаях:
- отказа в участии Организатором до начала гонки;
- несоответствия транспортного средства техническим требованиям настоящего регламента и его Приложениям. Исключением для возврата взноса является отмена соревнования по решению Организатора, принятому во время соревнования, если оно вызвано форс-мажорными обстоятельствами.
8. АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ.
8.1 Подготовленный, согласно распределению классов автомобиль.
8.2 Экипировка водителей (обязательно наличия шлема).
8.3 Допускаемые автомобили - технически исправные, отсутствие видимых течей эксплуатационных и горюче-смазочных жидкостей, исправные ремни безопасности на каждом сиденье, при замене сиденья на спортивное, так же обязательна замена стандартных ремней на 4х (и более) точечные ремни спортивного типа, все что находится в салоне должно быть жестко закреплено.
8.4 Шины – зимняя резина с дорожным допуском, спортивный(боевой) шип запрещен.
8.5 Топливо – без ограничений.
8.6 Телеметрические системы – разрешены.
9. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ.
9.1 Административный проверки и техническая инспекция проводятся в соответствии с расписанием.
9.2 На административные проверки Участник обязан предоставить заполненную заявочную форму с оригинальной подписью Участника.
9.3 Технические инспекции проводятся с целью проверки соответствия автомобилей тех. требованиям и соответствия их в заявленный класс.
Класс передний привод: Заводские автомобили без изменения конструкции, с приводом на переднюю ось.
Класс 4х4: Заводские автомобили без изменения конструкции, с приводом на обе оси.
Класс задний привод: Заводские автомобили без изменения конструкции, с приводом на заднюю ось.
Класс спорт: Без ограничений по приводу, с изменением конструкции и автомобили подготовленные к соревнованиям.
При количестве участников в классах 4х4 и спорт менее трех, данные классы объединяются.
10. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УСЛОВИЯ.
10.1 Запрещается нахождение детей младше 12 лет без присмотра взрослых в Падддоке.
10.2 Запрещается движение по Паддоку со скоростью более 10 км/ч.
10.3 Участник обязан следить за зоной, отведенной ему в Паддоке, запрещено мусорить и разливать ГСМ, запрещено курить и употреблять спиртные напитки, запрещено разжигать костры.
11. КЛАССИФИКАЦИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Результаты подводятся в каждом классе по итогам трех сессий. (Лучшее время в одной из трех сессий. Времена округляются до сотых секунд. При равенстве времен определение идет по временам сессий не вошедших в зачет).
12. НАГРАЖДЕНИЕ.
Награждение по итогам Этапа гоночной серии в Основном классе осуществляется в день проведения гонки.
13. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
Организаторы и судьи не несут никакой ответственности за ущерб, причиненный или полученный водителями в ходе соревнования. Вся ответственность возлагается на непосредственных виновников.
Организаторы не несут ответственности перед водителями за возможные ДТП, к которым они будут причастны.
При возникновении форс-мажорных обстоятельств, препятствующих проведению соревнования, этап переносится на дату определяемую Организатором.
14. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ СОРЕВНОВАНИЯ.
-Все участники соревнований должны безоговорочно выполнять требования Организатора и судей в процессе участия в соревнованиях.
-Все участники соревнований берут на себя ответственность за ущерб имуществу, здоровью третьих лиц и согласны с тем, что трасса соревнований физически доступна для зрителей.
-В ситуации возникновения опасности причинения вреда третьим лицам, в процессе заездов на трассе, любой участник должен принять меры в первую очередь к предупреждению такой опасности.
-Все участники соревнований берут на себя ответственность за возможные ущерб собственному здоровью и имуществу, и согласны с тем, что трасса соревнований является спортивным треком, подготовленным для проведения соревнований.