Что из себя представляет?




В чем суть вара?

War – TvT PvP режим, основанный на убийстве своих противников, используя различные классы.

Вар включает в себя 2 основный мода: CTF и DM

CTF (capture the flag) – есть два варианта победить. Украсть определенное количество флагов противника или убить определенное количество противников. Для того, чтобы украсть флаг, нужно взять его и принести на свой флаг. Когда кто-то забирает флаг, у него пропадают все вещи из инвентаря, но все слоты забиваются блоками шерсти в цвет украденного флага. От носителя флага исходят партиклы зелья в цвет флага. Носитель флага не может использовать активируемые способности, но пассивные работают. Так же флагоносец может бить всех рукой, нанося 1 единицу урона. Флаг нельзя принести на свою базу,, пока ваш – находится у ваших противников. Когда ваш флаг воруют, в чат команды пишется информация об этом.

DM (death match) – единственный способ победить – уничтожить определенное количество раз своих противников. На данном моде нет флагов.

На варе имеется своя система урона, защиты и скорости.

Каждый класс имеет свой урон, свое здоровье, свою скорость, свою защиту от магического, физического и дальнего урона, скорость атаки и стрельбы.

1. Здоровье – красные сердца, восстановляемые. Уникально у каждого класса.

2. Щиты – желтые сердца, не восстановляемые. Уникальны у каждого класса.

3. Скорость – базовая скорость в MineCraft – 100. На варе же, есть скорость и 105, 120, 150, 90. Уникальна у каждого класса. 120 скорости – это обычная скорость с эффектом скорости 1. 140 – 2 лвл и тд.

4. Урон – урон у всех разный. Он не зависит от предмета в руке. К примеру, можно держать палку в руках и один ее удар будет наносить 20 урона, а может и 0. Имеется 4 вида урона:

I) Физический – наносится ударами ближнего боя, а так же какими-то способностями

II) Магический – наносится некоторыми способностями.

III) Дальний – наносится оружием дальнего боя, некоторыми способностями.

IV) Чистый – наносится ядом, огнем, какими-то способностями.

5. Защита – защита делится на 3 вида: магическая, физическая и защита от дальнего боя. Выражается в %процентах%. Уникальна у каждого класса.

На варе имеется система маны.

Эта мана выражена в MineCraft уровне. 1 манна равна 1 уровню. 100 – максимальное количество манны. Манна дается целыми числами. (то есть нет 1.5 манны, 24.56 манны.) Шкала уровня заполняется в зависимости от количества манны. Если манны 25 – то на ¼, если на 50, то на ½. Манна нужна для использования способностей.

Манна дается тогда, когда вы наносите кому-то урон, убили кого-нибудь или сами получили урон от противника.

Способности.

Каждый класс имеет свои уникальные способности. Как говорилось выше, есть пассивные и активные способности, а так же автоматические. Способности можно использовать тогда, когда на них у вас хватает манны. Так же, способности имеют свою перезарядку.

Система ударов и стрельбы.

У каждого класса есть определенное оружие. Это оружие имеет свою перезарядку. Принцип работы, как на 1.9. Вот только если ты промахнешься, ждать времени не нужно. Во время отката удара он не наносит урон. Тот же принцип и у оружия дальнего боя. Для стрельбы из лука, в 9 слот выставляются стрелы. После выстрела, они пропадают, но возвращаются снова, после перезарядки выстрела.

Система xp.

За килл дают 1 xp, за флаг по разному, зависит от карты, а так же за взятие флага в руки и победе в раунде или матче.

Система визуализации.

На варе присутствует система визуализации, которая дает практически всем способностям свои звуки или партиклы.

Что из себя представляет?

War – крупная пвп мясорубка на классах, в которой побеждает только проффисионализм игроков. На варе действует золотое правило – никакого рандома, только скилл. Карты, относительно центра, почти все симметричны.

Поле боя на варе – арены. Имеется главный хаб, называемый warhub. В нем находятся все возможные порталы на играбельные арены. Портал представляет из себя стену 1 в толщину, 3 в ширину, 3 в высоту. По середине – отверстие в 2 блока. Заходя в это отверстие, вы телепортируетесь на хаб арены. В этом хабе расставлены блоки, из которых состоит сама карта. Так же там есть еще один портал. Этот портал – вход на саму арену. Зайдя в него, вас кидает в ту команду, где меньше всего игроков. Есть две команды – синие и красные.

После захода на арену, вы появитесь в одном из спавнеров своей команды. Он представляет собой площадку 3х3 блока шерсти в полу (земле). Посередине – блок светокамня. На спавне вы бессмертны, но и атаковать никого не можете. После смерти, на каждой арене есть время воскрешения. Как только вы умерли, вы телепортируетесь на спавн и ждете своего воскрешения. На спавнерах имеется табличка, на которой написано информация: количество игроков в каждой команде, количество побежденных раундов и название карты.

Флаг – блок шерсти в цвет команды, который находится на площадке 3х3 блока шерсти, посередине – светокамень. Вверх в 2 блока от светокамня выступают адские заборы. От самого высокого отходит заветный флаг (блок шерсти). За каждый флаг вы получаете 1 очко в команду.

За победу в раунде – получаете 1 очко в команду. Для победы нужно собрать определенное количество очков быстрее, чем ваши противники.

Классы.

Вот я и подошел к самому тяжелому – описанию классов. Да.. это будет не просто.. Нужно будет отыскивать всякие видео записи, ведь почти никто не говорит о броне, уроне и скорости перезарядки способности и прочего.

Начну, пожалуй, с

Базовый класс – доступен для всех.

Класс имеет в инвентаре:

Каменный меч

Лук

Чернильный мешок. Название: Мешок с таблетками

На нем надеты кожаные штаны, нагрудник, шапка в свет команды.

Скорость: 100
Здоровье: 28 (14 сердец)

Урон от меча – 9 единиц ближнего урона, перезарядка – 0.5;

Урон от лука – 8 единиц дальнего урона, перезарядка – 1.

Защита:

От дальнего урона – 20%
От ближнего урона – 20%

От магии – 0%

Способности:

1. Ускорение. При нажатии “Q” на мече, вы активируете способность, которая дает вам эффект «Скорость 3» на 5 секунд. Стоимость – 25 манны, перезарядка – 5 секунд.

2. Регенерация. При нажатии ПКМ по мешочку, вы активируете способность, которая дает вам эффект «Регенерация 3» на 7 секунд. Стоимость – 50 манны, перезарядка – 12 секунд.

Скаут - можно купить за 7.500 xp, а так же разблокировать за 200 флагов.

Класс имеет в инвентаре:
Деревянный меч

Лук

На нем одеты кожаные шлем и ботинки в цвет команды.

Скорость: 150

Здоровье: 16 единиц (8 сердец)

Урон от меча – 6 единиц ближнего урона, перезарядка – 0.4

Урон от лука – 6 единиц дальнего урона, перезарядка – 0.5

Защита:

От дальнего урона – 10%

ОТ ближнего урона – 10%

От магии – 0%

Способности:

1. Стрелы с канатом. Уникальный модификатор. При нажатии «q» на луке, вы переключаетесь на «Стрелы с канатом: ВКЛ».

После этого, куда упала ваша стрела, в ту сторону вы летите.

Стоимость 0 манны. Можно выключить, нажав еще раз «q» на луке.

2. Адреналин. При нажатии “q” на мече, вы становитесь неуязвимым и быстрым на 6 секунд, но при этом атаки не наносят урона и не откидывают. Стоимость – 50 манны. Перезарядка – 30 секунд.

Воин – можно купить за 7500 xp, или за 200 побед.

Класс в инвентаре имеет:

Железный меч

Семена тыквы. Название: пилюли.

На классе одеты Железный нагрудник, кожаные штаны, ботинки и шлем в цвет команды.

Скорость: 70

Здоровье: 36 единиц (18 сердец)

Урон от меча – 8 единиц ближ. Урона, перез. – 0.5

Защита:

От ближнего урона – 50%

От дальнего урона – 90%

От магии – 30%.

Способности:

1. Оглушающий удар. При нажатии «q» по мечу, следующий удар мечом «Застанит» игрока, не дав возможности наносить урон, стрелять, бегать и прыгать. Так же удар нанесет 2 единицы магического урона. Стоимость – 25 манны, перез. – 5 секунд. Длительность – 1 секунда.

2. Первая помощь. При нажатии «q» по пилюлям, вы восстанавливаете 3.5 сердца. Стоимость – 15 манны. Перез. – 3 секунды.

3. Укрепление брони. Автоматическая. Когда вы имеете 100 манны и вас ударит враг, то вы получаете полный сет железной брони. При этом, защита от ближнего урона возрастает до 70%. Стоимость – 100 манны, перез – 1200 секунд.

4. Блок. При нажатии ПКМ по мечу, вы ставите блок, который блокирует все удары ближнего боя, которые наносятся ПЕРЕД вами или по бокам. Стоимость – 0 манны, длительность – 5 секунд или пока вы сами не уберете блок. Перез – 8 секунд.

5. Негативная способность. Запрещает воину бежать (то есть только пешком можно передвигаться) и прыгать. Но прыгнуть можно раз в 3 секунды.

Берсерк – 7500xp, но можно разблокировать за 1000 убийств.

В инвентаре класс имеет:

Секира берсерка (уникальная текстурка.)

На классе одет кожаный нагрудник в цвет команды.

Скорость: 120

Здоровье: 28 единиц (14 сердец)

Урон от секиры – 9, перез. – 0.4

Защита:

От ближнего урона – 40%

От дальнего – минус 40%

От магии - 0%

Способности:

1. Кровавый пир. Пассивная. ЗА убийство получает дополнительно 25 манны.

2. Смертоносная ярость. Автоматическая. Если вы имеете 100 манны и ударяете противника, то получаете эффект «Скорость 2», а так же повышает защиту от стрел и ближнего урона на 20%. Стоимость – 100 манны. Перез – 7 секунд.

Лучник – 7500xp, можно разблокировать за 300 киллов из лука.

Класс в инвентаре имеет

Лук

Палка Блейза. Название: Огненные стрелы.

На классе одеты полный кожаный сет в цвет команды

Скорость: 100

Здоровье: 28 единиц (14 сердец)
Урон от лука – 14, перезарядка – 1

Защита:

От ближнего урона – 10%

От дальнего урона – 20%

От магии – 15%

Способности:

1. Огненные стрелы. При нажатии на “q” по палке блейза – ВКЛ/ВЫКЛ модификатора атаки. Когда он ВКЛ, то стрелы поджигают врага на 3 секунды. ЗА каждый выстрел тратиться манна. Стоимость – 10.

2. Шквал стрел. При нажатии “q” по луку, перед вами хаотично вылетает шквал стрел из 6 стрел. При этом стрелы поджигают игрока. Стоимость 25 манны, перез. – 5 сек.

Защитник – 7500xp

В инвентаре имеется:

Деревянный меч

Броня: алмазный нагрудник, кожаные штаны и боты.

Скорость: 60 (без возможности бега)

Здоровье: 48 (24 сердца)

Щит: 16 единиц.

Урон 4, перез – 0.4

Защита:

От дальнего урона – 95%

От ближнего урона – 40%

От магии – 50%

Способности:

1. Контроль объектов карты. Пассивная. Защитник наносит дополнительно 7.5 ед. чистого урона флагоносцу.

2. Щит. Пассивная. Блокирует 3 ед. урона (даже чистого) всегда.

3. Громовой удар. При нажатии q на мече, вы оглушаете противников в радиусе 4-5 блоков на 1 сек. Нанося им 2 ед. магич. Урона. Стоимость – 50, перез. – 30сек.

Алхимик – 25000xp

В инвентаре имеется:

Алмазный меч с своей текстурой.

Лук

Зелье вреда

Зелье отравление

Зелье иссушения

Броня: полный золотой сет со своей текстурой.

Скорость: 100

Здоровье: 20 единиц (10 сердец)

Щит: 20 единиц (10 желтых сердец)

Урон от меча – 3, перез – 0.5

Перезарядка лука – 1.8

Защита:

От ближ. Урона – 0%

От дальнего урона – 0%

От магии – 70%

Способности:

1. Стрельба зельями. Когда вы стреляете из лука, то вы выпускаете зелье, которое находится в 3слоту.

2. Смена зелья. При нажатии q на луке, в 3 слоту меняется зелье. Оно перемещается из 4 в 3, а из 3 в 5. В 3 слоту изначально зелье урона, которое наносит 12 магического урона. Потом зелье отравления 3 и слабости 1 (уменьшает урон врага на 1.5), максимальное время длительности – 8 секунд. Затем, на 5 слоте, - зелье тумана, которое при попадании накладывает эффекты «Иссушение 3», «Ослепление 1» на 12 секунд максимум.

3. Иссушающий удар. Удары мечом накладывают на врага эффект «Иссушение 2» на 4 секунды.

4. Вакуумная бомба. При нажатии «q» на мече вы выстреливаете колбой, которая при контакте с блоком или игроком притягивает всех противников в радиусе 3-4 блока (даже если враг выше или ниже) в место попадания. Наносит 3 ед. чистого урона. Стоимость – 50 манны, перез – 5сек.

5. Отрицательная способность. При нанесении урона зелькой, манна капает 2 единицы в секунду.

Пиромант 25000xp

В инвентаре имеется:

Арбалет (золотая мотыга, своя текстурка).

Огненный меч (золотой, своя текстурка)

Бронь:

Железный нагрудник

Кольчужные штаны

Кожаные боты в цвет команды

Скорость: 90 (без возможности бега)

Здоровье: 40 единиц (20 сердец)

Урон от меча: 4, перез – 0.5

Перезарядка арбалета – 2

Защита:

От ближ. Урона – 30%

От дальнего – 60%

От магии – 50%

Способности:

1. Выстрел из арбалета. При нажатии ПКМ по арбалету, происходит выстрел огня, который летит прямолинейно максимально 90 блоков. При попадании наносит 4 дальнего урона и поджог на 3 секунды.

2. Повелитель огня.Пассивная. Вы не получаете урона от огня и лавы. При ударе мечом, вы поджигаете врага на 4 секунды.

3. Огненный щит. Пассивная. Если вас ударил враг, то он поджигается на 4 секунды. Стоимость – 0 манны, перезарядка – 5 секунд.

4. Огненная аура. При нажатии q по мечу, вы поджигаете оружие ближнего боя своим союзникам. Стоимость 50 манны, 15 секунд кулдаун.

5. Отрицательная способность. Пиро может прыгать только 1 раз в 3 сек

Вампир – 30000xp

В инвентаре имеется:

Деревянный меч. Отдача 0.5 (Знаю, что сложно понять, как это, но эффект отдачи похож на половину 1 лвл)

Броня:

Кольчужные штаны

Кожаные нагрудник и боты

Скорость: 110

Здоровье: 20 единиц (10 сердец)

Щит – 20 единиц (10 сердец)

Урон от меча – 9, перез 0.5

Защита:

От ближнего урона – 20%

От дальнего урона - 20%

От магии – 0%

Способности:

1. Полет. При нажатии q по мечу, вампир резко летит в ту сторону, куда смотрит курсор. Дальность полета – 20-35 блоков. Стоимость – 25 манны, кд – 9сек

2. Похищение жизни. Пассивная. Восстанавливает свое здоровье при ударах. Если все сердца есть, то получает щиты.

3. Нежить. Пассивная. Когда у вас есть щиты, защита от ближнего и дальнего урона равна 40%, когда у вас нет щитов, защита от ближнего и дальнего урона равна минус20%

4. Блок. При нажатии ПКМ по мечу, вы ставите блок, который блокирует все удары ближнего боя, которые наносятся ПЕРЕД вами или по бокам. Стоимость – 0 манны, длительность – 5 секунд или пока вы сами не уберете блок. Перез – 8 секунд.

5. Пожирание. Пассивная. Чем меньше у врага здоровья, тем сильнее удары вампира походят по нему. Урон наносится магический. (Точных сведений об этой пассивке нет)

Ниндзя – 30000xp

В инвентаре имеется:

Коса ниндзи (алмазная мотыга, собственная текстура)

Сюрикен (железная мотыга, собственная текстура)

Крюк (удочка)

Из брони ничего нет.

Скорость: 120

Здоровье: 26 единиц (13 сердец)

Урон от косы – 6, перез – 0.4

Защита:

От ближнего урона – 10%

От дальнего урона – 10%

От магии – 0%

Способности:

1. Крюк. С помощью удочки можно телепортироваться на тот блок, куда упал поплавок. Именно телепортироваться. Стоимость – 0 манны, кд – 0 сек.

2. Сюрикен. При нажатии ПКМ по сюрикену, вы кидаете его вперед. Вылетает обычная стрела, которая наносит 2 ед. дальнего урона, а так же накладывая эффект «Отравление 3» на 1.5 секунду. Стоимость – 0 манны, кулдаун – 2 секунды. Максимальная дальность – 15 блоков. Полет медленный.

3. Дымовая шашка. При нажатии q по косе, ниндзя получает эффект «Невидимость», отлетает назад и выбранный слот становится 7-ой. Стоимость – 25 манны. Кулдаун – 11 секунд. Длительность – 5 секунд.

4. Ниндзюцу. Пассивная. При ударах ниндзя получает эффект «Скорость 3» на 3 секунды. Так же, первый удар из инвиза нанесет х2.5 урона.

Снайпер – 30000xp

В инвентаре имеется:

Лук

Каменная нажимная плита.

Броня: кожаная шапка.

Скорость: 135 (без возможности бега)

Здоровье: 14 единиц (7 сердец)

Урон от лука – 11 единиц, перез 2.5

Защита от всего равна 0%

Способности:

1. Твердая рука. Пассивная. Стрелы летят прямолинейно. И не имеют конца траектории (кроме то, что могут найти препятствие).

2. Глаз орла. При попадании в голову, наносится 20 единиц дальнего урона и 10 чистого.

3. Капкан. При нажатии ПКМ на плите по блоку ставится видимая всем ловушка. Если враг на нее наткнется, то он потеряет возможность бегать, наносить урон, прыгать на 3 секнуды. Капкан наносит 6 единиц магического урона.

4. Снайпер раз в 4 секунды может прыгнуть в 2 блока, а так – прыгать не может.

Крестоносец – 30000xp

В инвентаре имеется:

Молот (каменный топор, собственная текстура)

Броня:

Алмазные нагрудник и боты

Кольчужные штаны.

Скорость: 80 (без возможности бега)

Здоровье: 48 единиц (24 сердца)

Урон от молота – 18, перезарядка – 1.3

Защита:

От ближ. Урона – 35%

От дальнего – 95%

От магии – 45%

Способности:

1. Правосудие. При нажатии ПКМ по молоту и наведении на союзника, лечит ему 5 сердцец. При наведении по врагу – наносит урон в 4 ед. магического и 2 ед чистого.

2. Доспехи веры. Пассивная. Союзники в радиусе 5 блоков получают эффект «Регенерация 2», повышают свою защиту от магии и ближ урона на 10%. Ауры не стакаются. То есть от 10 крестоносцев эффекта лучше, чем от одного не будет.

Убийца – 30000xp

В инвентаре есть:

Кинжал убийцы (каменная мотыга, собственная текстура)

Из брони ничего нет.

Скорость: 60 (без возможности бега)

Здоровье: 8 единиц (4 сердца)

Урон от руки – 1. Перез. – 0.3.

Защиты никакой не имеется.

Способности:

1. Грязные трюки. Пассивня. Удары в спину наносят дополнительно 25 единиц дальнего урона. Удары руками накладывают на цель эффект «Замедление 8»

2. Невидимость. Пассивная. Вечно под эффектом «Невидимость» (Даже на спавне). При ударе выходит из него на 3 секунды.

3. Кинжал теней. При нажатии «q» по кинжалу, убийца выстреливает стрелой, которая наносит 4 дальнего урона. Накладывает эффект «Замедление 2». Стоимость – 17 манны. Кулдаун – 3 секунд. Макс. Дальность – 9 блоков.

Темплар-Рыцарь – 30000xp

В инвентаре есть:

Булава (алмазная лопата, собственная текстура)

Броня: полный алмазный сет (своя текстура)

Скорость: 80 (без возможности бега)

Здоровье: 44 единиц (22 сердца)

Урон от булавы – 14, перез – 1.1

Защита:

От ближнего урона – 40%

От дальнего – 70%

От магии – 90%

Способности:

1. Сожжение магии. Пассивная. Удары отнимают 15 единиц манны.

2. Отмщение. Автоматическая. Выходя со спавна, Рыцарь получает эффект «Скорость 3», Неуязвимость и каждый его удар наносит 15 чистого урона. Длительность - 7 секунд.

3. Захват контроля. При наведении на врага и нажатии ПКМ по булаве, враг получает стан на 1 секунду, после этого летит к вам, а потом получает еще раз стан на 3 секунды.

4. Стоимость – 40 манны. Кулдаун – 12 секунд.

 

Темплар-Охотник – 30000xp

В инвентаре имеется:

Тяжелый Арбалет (дер. Мотыга, собственная текстура)

Броня:

Алмазные шлем и ботинки

Кольчужный нагрудник

Скорость 90.

Здоровье: 30 единиц (15 сердец)

Перезарядка арбалета – 1 секунда.

Урон с руки – 3 ед, перез – 0.4

Защита:

От ближнего урона – 35%

От дальнего урона – 40%

От магии – 80%

Способности:

1. Выстрел из арбалета. Выстрел из арбалета наносит 10 дальнего урона. Так же, каждое третье попадание будет наносить дополнительно 4 ед. чистого урона и накладывать на цель эффект «Замедление 1». Но снаряды полностью теряют свою мощь, пролетев 20 блоков.

2. Отталкивающий болт. При нажатии «q» по арбалету, охотник производит выстрел отталкивающим болтом, который отталкивает цель на 6-10 блоков. Если цель врезалась в блоки, то она теряет возможность бега, нанесения урона на 4 секунды и получает 5 единиц чистого урона.

Вот мой колоссальный труд подошел к концу. Пришлось задействовать 5 YT-каналов. Мне приходилось смотреть видео от 12-летних людей!!! Так же, огромнейший вклад в это внес Игнат Романовский (Ugnat) и Захар Заикин (Zaron), которые предоставили мне много информации.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: