Регистрационный лист технической экспертизы
N п/п | Наименование документа /конкурсного материала | Принят (да) | Не принят (нет) | ||||||||
Копия решения (выписки из решения) коллегиального органа управления образовательной организации о выдвижении учителя | да | нет | |||||||||
Копия документа о соответствующем уровне профессионального образования, заверенной руководителем образовательной организации | да | нет | |||||||||
Копия трудовой книжки, заверенной руководителем образовательной организации | да | нет | |||||||||
Информация о профессиональных достижениях учителя, заверенной руководителем образовательной организации и сформированной в соответствии с критериями конкурсного отбора, на бумажном и электронном носителе | да | нет | |||||||||
Информация о публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности, достоверность которой должна быть документально подтверждена | да | нет | |||||||||
Результат технической экспертизы | |||||||||||
Допущен к участию в конкурсе по критериям отбора Претендента (да) | Не допущен к участию в конкурсе по критериям отбора Претендента (нет) | ||||||||||
Член Городской конкурсной комиссии | / | / | |||||||||
Дата проведения технической экспертизы | |||||||||||
Экспертное заключение
оценки профессиональных достижений учителя
№ п/п | Критерии отбора | Количество баллов |
1. | Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе | |
2. | Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года | |
3. | Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету | |
4. | Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции | |
5. | Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети - инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением) | |
6. | Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения | |
7. | Непрерывность профессионального развития учителя | |
Общий балл |
|
Эксперт: _________________/_____________________/ Дата ________________________
Информация о профессиональных достижениях Претендента
на присуждение премии Правительства Санкт-Петербурга –
Денежного поощрения лучшим учителям образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования
Санкт-Петербург __________________________________ район
|
1. Фамилия ___________________________________________________________________
Имя _________________________________ Отчество _____________________________
2. Место работы, занимаемая должность __________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(полное наименование образовательного учреждения, должность)
3.Пол _____________________ 4. Дата рождения ___________________________________
(число, месяц, год)
5. Место рождения ____________________________________________________________
(республика, край, область, округ, город, район, поселок, село, деревня)
__________________________________________________________________________
6. Образование ________________________________________________________________
(полное наименование учебного заведения, год окончания, специальность)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Ученая степень, ученое звание _________________________________________________
_____________________________________________________________________________
8. Квалификационная категория и год аттестации___________________________________
_____________________________________________________________________________
9. Наличие государственных и (или) ведомственных (отраслевых) наград, даты награждения
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Стаж работы: общий ________________ в отрасли _______________________________
11. Стаж работы в данном образовательном учреждении _____________________________
Критерий 1. Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе.
1.1.Презентационная аннотация методической разработки Претендента
|
Показатель | Текст презентационной аннотации методической разработки |
Презентационная аннотация методической разработки Претендента | Не более 2 страниц текста, размер шрифта – 12, интервал – одинарный |
1.2. Перечень мероприятий, подтверждающих наличие у педагогического и (или) экспертного сообщества интереса к методической разработке Претендента и результатам ее внедрения
Показатель | Учебные годы | ||
2012-2013 | 2013-2014 | 2014-2015 | |
Участие Претендента (открытые уроки, доклады, мастер-классы, семинары, конференции) в мероприятиях по обмену педагогическим опытом, в ходе которых осуществлялась работа по презентации, продвижению, оценке методической разработки | |||
Положительные оценки методической разработки Претендента педагогическим сообществом (отзывы, справки) | |||
Положительные оценки методической разработки Претендента экспертным сообществом, в т.ч. результаты участия в конкурсах, на которые разработка представлялась (отзывы, грамоты, дипломы, справки) | |||
Размещение информации о методической разработке Претендента на сайте ОУ – месте работы Претендента. Обязательны адреса указанных сайтов | |||
Размещение информации о методической разработке Претендента на сайте (сайтах) различных общественно-педагогических организаций (ассоциаций педагогов, методических объединений НМЦ и т.п.). Обязательны адреса указанных сайтов | |||
Список публикаций Претендента, в которых получило отражение содержание методической разработки |
Критерий 2. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года (максимальный балл – 10 баллов).
Показатели | Учебный год | ||
2012-2013 | 2013-2014 | 2014-2015 | |
1. Количество учащихся, успевающих по предмету (%) на: 1.1. «2» | |||
1.2. «4» | |||
1.3. «5» | |||
2. Количество участников предметных олимпиад (%): - школьный уровень | |||
- районный уровень | |||
3. Количество учеников, выполняющих творческие работы проектной направленности (%) | |||
4. Количество учеников, выполняющих творческие работы исследовательской направленности (%) | |||
5. Свидетельства признания высоких результатов профессиональной деятельности Претендента |