Показатели | Учебный год | ||
2012-2013 | 2013-2014 | 2014-2015 | |
1. Названия форм (направлений) внеурочной деятельности | |||
2. Количество учащихся, посещающих внеурочные мероприятия (%) | |||
3. Количество учеников-участников конференций, конкурсов и т.д. | |||
4. Количество учеников- лауреатов, призеров, победителей конференций, конкурсов и т.д. |
Критерий 4. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции (максимальный балл – 10 баллов)
Показатели | Учебный год | ||
2012-2013 | 2013-2014 | 2014-2015 | |
1.Участие учащихся в организации самоуправления в классе, направленного на формирование социальных умений | |||
2.Включение Претендентом учащихся в деятельность досуговых объединений школы, района, города, альтернативным асоциальным подростковым группам (клубы по интересам, творческие объединения, объединения лидеров) | |||
3.Участие школьников в волонтерском движении (помощь пожилым, инвалидам, ветеранам). | |||
4.Международное сотрудничество учащихся в совместной социально-значимой деятельности | |||
5.Привлечение родителей, выпускников, СМИ, общественности к организации и проведению мероприятий социально-воспитательной направленности | |||
6.Информация о наиболее значимых мероприятиях социальной направленности, подготовленных и проведенных лично Претендентом |
Критерий 5. Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением.
|
5.1.Мотивация Претендента к адресной работе с различными категориями обучающихся
Показатели | Учебный год | ||
2012-2013 | 2013-2014 | 2014-2015 | |
1. Взаимодействие с классными руководителями, социальными педагогами, педагогами-психологами, медицинскими работниками по вопросам сбора информации о различных аспектах здоровья обучающихся, их интересах, социальном положении | |||
2. Посещение различных мероприятий, направленных на повышение квалификации в части приобретения новых специальных педагогических знаний по работе с различными категориями обучающихся |
5.2.Деятельность Претендента, обеспечивающая условия адресной работы с различными категориями обучающихся
Показатели | Учебный год | ||
2012-2013 | 2013-2014 | 2014-2015 | |
Имеет и использует в работе социальный паспорт класса, паспорт здоровья, психологическую карту | |||
Проводит индивидуальное консультирование родителей по педагогическим проблемам их детей | |||
Имеет и использует в работе индивидуальные рабочие программы (для одного или нескольких обучающихся класса, обучающихся по скорректированной учебной траектории) | |||
Ведет индивидуальное консультирование неуспевающих или одаренных обучающихся, в т.ч. с использованием личного сайта (личной страницы на сайте образовательной организации) | |||
Имеет и использует в работе авторские методические разработки, обеспечивающие дифференциацию подхода к формированию знаниевой базы, проведению контроля различных категорий обучающихся класса | |||
Организовывает и проводит в рамках преподаваемого предмета мероприятия, обеспечивающие достижение успеха каждым обучающимся | |||
Распространяет собственный педагогический опыт работы с различными категориями обучающихся посредством публикаций, выступлений, мастер-классов | |||
Принимает участие в работе с обучающимися на дому, обучении с применением дистанционных образовательных технологий |
Критерий 6. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения (максимальный балл – 10 баллов)
|
Показатели | Учебный год | ||
2012-2013 | 2013-2014 | 2014-2015 | |
1.Творческие работы учащихся, выполненные с помощью ИКТ | |||
2. Перечень тем открытых учебных занятий или открытых внеклассных мероприятий | |||
3. Использование Претендентом электронных образовательных ресурсов | |||
4. Разнообразие использованных Претендентом образовательных технологий и диагностическое обоснование их применения и результативности |