Критерий 3. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету (максимальный балл – 10 баллов)




  Показатели Учебный год
2012-2013 2013-2014 2014-2015
1. Названия форм (направлений) внеурочной деятельности      
2. Количество учащихся, посещающих внеурочные мероприятия (%)      
3. Количество учеников-участников конференций, конкурсов и т.д.      
4. Количество учеников- лауреатов, призеров, победителей конференций, конкурсов и т.д.      

 

Критерий 4. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции (максимальный балл – 10 баллов)

  Показатели Учебный год
2012-2013 2013-2014 2014-2015
1.Участие учащихся в организации самоуправления в классе, направленного на формирование социальных умений      
2.Включение Претендентом учащихся в деятельность досуговых объединений школы, района, города, альтернативным асоциальным подростковым группам (клубы по интересам, творческие объединения, объединения лидеров)      
3.Участие школьников в волонтерском движении (помощь пожилым, инвалидам, ветеранам).      
4.Международное сотрудничество учащихся в совместной социально-значимой деятельности      
5.Привлечение родителей, выпускников, СМИ, общественности к организации и проведению мероприятий социально-воспитательной направленности      
6.Информация о наиболее значимых мероприятиях социальной направленности, подготовленных и проведенных лично Претендентом      

 

Критерий 5. Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением.

 

5.1.Мотивация Претендента к адресной работе с различными категориями обучающихся

 

  Показатели Учебный год
2012-2013 2013-2014 2014-2015
1. Взаимодействие с классными руководителями, социальными педагогами, педагогами-психологами, медицинскими работниками по вопросам сбора информации о различных аспектах здоровья обучающихся, их интересах, социальном положении      
2. Посещение различных мероприятий, направленных на повышение квалификации в части приобретения новых специальных педагогических знаний по работе с различными категориями обучающихся      

 

5.2.Деятельность Претендента, обеспечивающая условия адресной работы с различными категориями обучающихся

 

  Показатели Учебный год
2012-2013 2013-2014 2014-2015
Имеет и использует в работе социальный паспорт класса, паспорт здоровья, психологическую карту      
Проводит индивидуальное консультирование родителей по педагогическим проблемам их детей      
Имеет и использует в работе индивидуальные рабочие программы (для одного или нескольких обучающихся класса, обучающихся по скорректированной учебной траектории)      
Ведет индивидуальное консультирование неуспевающих или одаренных обучающихся, в т.ч. с использованием личного сайта (личной страницы на сайте образовательной организации)      
Имеет и использует в работе авторские методические разработки, обеспечивающие дифференциацию подхода к формированию знаниевой базы, проведению контроля различных категорий обучающихся класса      
Организовывает и проводит в рамках преподаваемого предмета мероприятия, обеспечивающие достижение успеха каждым обучающимся      
Распространяет собственный педагогический опыт работы с различными категориями обучающихся посредством публикаций, выступлений, мастер-классов      
Принимает участие в работе с обучающимися на дому, обучении с применением дистанционных образовательных технологий      

Критерий 6. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения (максимальный балл – 10 баллов)

 

  Показатели Учебный год
2012-2013 2013-2014 2014-2015
1.Творческие работы учащихся, выполненные с помощью ИКТ      
2. Перечень тем открытых учебных занятий или открытых внеклассных мероприятий      
3. Использование Претендентом электронных образовательных ресурсов      
4. Разнообразие использованных Претендентом образовательных технологий и диагностическое обоснование их применения и результативности      

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: