Посмотрите на скрины, это около фемские мысли. Заметил, что некоторые мусульманки, проталкивают тему, что типа второй женой нужно брать только вдову или с детьми разведенную женщину, и якобы только так делали сподвижники.
Однако это ложные мысли. Мужчина имеет право женится как на девственнице, так и на разведенной или вдове как с детьми или без них, главное согласие всех тех, кто должен давать согласие и соблюдение всех условий никаха и справедливость в супружеской жизни.
Далее в хадисах есть указание на желательность жениться на девственницах, и это как раз в хадисе который обсуждается на скринах которые я прикрепил к посту, хадис был приведен в обрезанном виде, и эта женщина прицепилась к этому, якобы обрезав хадис вы исказили смысл и Джабир был молодой, и так далее читайте текст в скринах...
_________________
Смотрите вот как приводит этот хадис Абу Дауд в Книге брака, озаглавив главу: "3. Глава о женитьбе на девственницах":
Джабир ибн ‘Абдуллах, да будет доволен Аллах им и его отцом, передаёт: «Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, спросил меня: “Ты женился?” Я ответил: “Да”. Он спросил: “На девственнице или побывавшей замужем?” Я ответил: “На побывавшей замужем”. Он спросил: “Почему же не на девственнице, с которой бы ты играл и которая играла бы с тобой? ”»
"Женщина, побывавшая замужем, может сохранять привязанность к бывшему мужу, так что её любовь к тому, за кого она выйдет замуж впоследствии, не будет совершенной. Этим она отличается от девственницы"
[См. ‘Аун аль-ма‘буд].
Обрезал хадис манипулятор имам абу Дауд!? Или же он привел по теме, то, что нужно из хадиса? Или он не понял смысл этого хадиса, а вы поняли? Кто читал сборники хадисов, тот должен был увидеть что имамы составляющие сборники хадисов, часто бывает не приводят полностью хадис, а приводят его часть касающуюся той темы, под главой которой он поставил этот хадис... в том же СахихБухари множество повторяющихся хадисов, потому что подходят их смыслы под разные темы. Иногда хадис бывает длинной в несколько страниц, а ученому нужно привести лишь одно предложение из хадиса в довод, он не обязан каждый раз весь хадис цитировать от начала до конца, но достаточно привести лишь ту часть, которую он хочет привести в довод, ученые так делают даже с аятами из Корана, приводя часть аята из Корана в довод, не приводя полностью аят. И то что текст хадиса или аята приведен не полностью, еще не указывает на искажение смысла.
|
Она как бы откидывает слова Посланника Аллаха, салляЛлахуалейхиуасаллам, о пользе женитьбе на девственницах: “Почему же не на девственнице, с которой бы ты играл и которая играла бы с тобой?”
И уводит все к тому, что Джабир был молодой и типа эта польза не касается не совсем молодых. А где в хадисе сказано ты молодой и играл бы с молодой?
Ну давайте посмотрим думали ли так сподвижники:
Сообщается, что ‘Алькъама ибн Къайс (да помилует его Аллах) сказал:
– (Однажды, когда) я находился в Мине вместе с ‘Абдуллахом ибн Мас’удом, ‘Усман (да будет доволен Аллах ими обоими) отвёл его в сторону, а я присел недалеко от него с ним. ‘Усман сказал ему:
«Не женить ли мне тебя на молоденькой девушке [То есть на девственнице]? Может быть, она напомнит тебе о чём-либо из твоего прошлого».
|
Когда ‘Абдуллах увидел, что у него нет к нему другого дела помимо этого, он сделал мне знак рукой, и я пришёл к нему, когда он говорил: «Если уж ты сказал это, (знай, что) Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “О молодёжь, пусть женится тот из вас, кто сможет нести бремя расходов (на содержание семьи), ибо (брак) в наибольшей степени способствует потуплению взоров и сохранению целомудрия. Тому же, кто не сможет (содержать семью), следует (соблюдать) пост, ибо для него это (будет подобно) холощению [кастрации]”».
Этот хадис передал Ибн Маджах (1845).
Также этот хадис передали Ахмад (1/378, 424, 425, 432, 447), аль-Бухари (5065), Муслим (1400), Абу Дауд (2046), ат-Тирмизи (1081), ан-Насаи (4/169-170, 6/56-57), ад-Дарими (2/132), Ибн Хиббан (4026), аль-Байхакъи (7/77), аль-Хумайди (115).
Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих Ибн Маджах» (1507), «СахихАби Дауд» (1785), «Сахих ан-Насаи» (2238, 2239, 2240, 3207, 3208, 3209), «Сахих аль-Джами’ ас-сагъир» (7975), «Гъаятуль-марам» (206, 209), «Мушкилятуль-факър» (84).
Обратите внимание как Усман предложил АбдуЛлаху ибн Масуду женится на молодой девушке! Очевидно, что тогда Ибн Масуд уже не был молодым. Тоже манипуляции религией!?
______________________
А вот полностью хадис, о котором речь:
Шейх Альбани приводит в своей книге: «Адабу-з-зифаф» (книга уже давно переведена и имеется в доступе) хадис:
Джабир ибн АбдуЛлах, да будет доволен Аллах им и его отцом, рассказывал:
«Мой отец умер, оставив после себя семь или девять дочерей, и я женился на женщине, уже побывавшей замужем. Однажды посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, спросил меня: “Эй, Джабир! Ты женился?” Я ответил: “Да”.
|
Он спросил: “На женщине, побывавшей замужем, или на девственнице?” Я ответил: “На женщине, побывавшей замужем”.
Тогда он спросил: “Разве не нашлось для тебя девушки, с которой ты мог бы забавляться, и которая могла бы забавляться с тобой, с которой ты мог бы смеяться, и которая могла бы смеяться с тобой?”
Я ответил ему: “Абдуллах умер, оставив после себя [семь или девять] дочерей, и мне не хотелось привести к ним такую же, как они. Поэтому я женился на женщине, которая может начальствовать над ними и воспитывать их”.
Тогда он сказал:
بَارَكَٱللهُلَكَ.
«Барака-л-лахуляк». («Да благословит тебя Аллах!») или пожелал мне добра».
[Этот хадис передал аль-Бухари (9/423), согласно версии которого он приведен, а также Муслим (4/176), которому принадлежит дополнение в квадратных скобках. На эту тему существует также хадис, переданный со слов Анаса, приведенный нами в 25-ом разделе].
Девственница лучше, поскольку она не желала прежних мужчин, и ее сердце не чувствовало привязанности ни к кому до него. Так как он первый из мужчин, который приблизился к ней. И она чувствует привязанность и любит его больше.
Однако человек выбирает женщину, побывавшую замужем, из-за причины, как поступил так Джабир ибн Абдуллах (да будет доволен им Аллах), когда выбрал женщину. Поскольку его отец стал шахидом в бивеухуд, оставив после себя семь или девять дочерей, которые нуждаются в тех, кто бы начальствовал над ними и воспитывал их.
А если он женился бы на девственнице, то она не могла бы начальствовать над ними и воспитывать их. Он (да будет доволен им Аллах) выбрал женщину для того, чтобы она начальствовала и воспитывала его сестер. Поэтому, когда он сообщил это пророку (саллаллахуалейхйуасаллам), то он одобрил это. Человек если выбрал женщину, побывавшую замужем, из-за других целей, то это будет лучше.
См. ШархМумти’глава «Китабу Никах» шейх ибн Усаймин.
Тот, кто расставлял название глав в МухстасарСахих Муслиме, этот хадис поместил под главу: Глава 4. О женитьбе на девственнице.
Он не додумался, что главу надо назвать что желательно жениться на девственнице молодому!? Куда им до фемок!
___________________
Идем далее сахихБухари, книга Брака:
9 – Браки с девственницами
Ибн АбиМулейка сказал: «Ибн ‘Аббас (да будет доволен Аллах ими обоими) сказал ‘Аише (да будет доволен ею Аллах): “Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, не заключал брак с девственницей, помимо тебя”».
5077 – Сообщается, что ‘Аиша, да будет доволен ею Аллах, сказала:
«(Однажды) я спросила (Пророка, да благословит его Аллах и приветствует): “О Посланник Аллаха, скажи мне, если бы ты остановился в долине, где есть и уже объеденные, и нетронутые деревья, к каким из них ты пустил бы пастись своего верблюда?” – и он сказал: “К тем, с которых никто ничего не ел”».
(Передатчик этого хадиса сказал: «Задавая этот вопрос,) ‘Аиша, да будет доволен ею Аллах, имела в виду, что кроме неё Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, не брал в жёны девственниц».
[Все жёны Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, кроме ‘Аиши, были вдовами или разведёнными].
_________
Как вы думаете Посланник Аллаха, салляЛлахуалейхиуасаллам, не понял, о чем речь ведет Аиша? Конечно же понял? Может и пророка, салляЛлахуалехйиуасаллам, обвините в манипуляциях?
_______________
Ну и гвоздь в крышку этого мнения:
‘Абду-р-Рахман ибн Салим ибн ‘Утба ибн ‘Увайм ибн Сà’ида аль-Ансари передал от своего отца, передавшего от его деда, который сказал:
«Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
“Вам следует жениться на девственницах, ибо, поистине, уста их слаще (чем у других), их утробы чище и они более (других) довольствуются малым”».
Этот хадис передал Ибн Маджах 1861. Шейх аь-Албани назвал хадис хорошим. См. «Сахих Ибн Маджах» 1520, «ТахриджМишкатуль-масабих» 3028, «ас-Сильсиля ас-сахиха» 623.
________________________________
В отношении слов посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: «уста их слаще (чем у других)», было сказано, что имеется в виду сладость и приятность её слюней.
Так же было сказано, что это образное выражение, под которым подразумевается её приличие в разговоре, в котором мало неприличия и непристойности в отношении мужа, из-за сохранности её застенчивости (стыда), так как до него они не имели отношении с другими мужчинами.
Что касается слов (пророка, да благословит его Аллах и приветствует): «их утробы чисты/антакъ/», то имеется в виду, что она имеет больше детей. Про женщину, которая имеет много детей говорят «натикъ»…
Слова (пророка, да благословит его Аллах и приветствует): «они довольствуются малым» - то есть, в имуществе, в половых отношениях и в прочих вещах».
См. «Хашия ас-Синди ‘аля Ибн Маджах» стр. 436-437, «Та’ликъат Мухаммад ибн Фуад ‘Абдуль-Бакъи ‘аляСунан Ибн Маджах» 1/598.
Имам аль-Мунави относительно одной из версий этого хадиса сказал:
«Женитесь на девственницах, ибо, поистине, уста их слаще (чем у других), их утробы чисты» - т.е. имеют больше детей.
Что касается слов: «довольствуются малым», в другой версии сказано: «... довольствуются малым занятием», т.е. половым актом. Если бы не вторая версия, то объяснение слову «довольство» в общем смысле было бы полнее, и охватило бы довольство небольшим количеством средств существования, поскольку та, которая не имела связей с мужчинами, не станет говорить: «Я была такой, и стала такой», и в основном, она удовлетворяется (тем, что имеет)».
См. «Файдуль-Къадир» 3/241-242.
___________________
Или как вам хадис, который приходит в Мухтасар Сахих Муслим. Хадис № 847:
Передают, что Анас ибн Малик сказал:
«Если [кто-нибудь] женится на девственнице, [уже имея] жену, ему [следует] провести с ней семь [дней]. Если же [мужчина], уже имеющий жену, [которую он взял девственницей], женится на женщине, уже побывавшей замужем, ему следует провести с ней три дня».
Халид [Халид аль-Хазза — передатчик этого хадиса] сказал:
«Если бы я сказал, что он возводит [эти слова к пророку, да благословит его Аллах и приветствует], то сказал бы правду [1], но он сказал: «Такова сунна»».
1 [Передатчик этого хадиса выражает уверенность в том, что Анас слышал эти слова от пророка, да благословит его Аллах и приветствует].
Тут прям рушатся около фемские мысли, что тот кто берет вторую, должен брать вдову с детьми, нет сказан без всякого порицания, если взял девственницу, в то время, как у тебя есть уже жена, то должен с ней провести 7 дней, и ученые говорят одна из мудростей этого, что девственница более стеснительна и ей больше времени нужно чтобы привыкнуть к мужу, но это уже другая тема.
_______________________
В конце скажу, для меня эта тема не какая то принципиальная, но просто удивительно как эти современные мусульманки поддавшиеся феминисткой пропаганде, пытаются искажать религию Аллаха под себя, и обвинять в манипуляциях в религии каждого, кто противоречит их идеям и взглядам на жизнь.
Мусульманин в праве жениться на той, которая ему понравилась и чьей религией он доволен без разницы вдова она или девственница, но очевидно, что на девственнице в общим женится лучше, по выше, упомянутым причинам.
И каждая женщина сама когда-то была девственницей, и ее взяли замуж, она же не кричала, не бери меня замуж, а возьми мою соседку вдову замуж!
Так же это указание в хадисах, не говорит о том, что не надо брать замуж вдов или разведенных. Это уже личное дело каждого, никто не имеет права порицать человека за то, что он взял замуж вдову или девственницу, главное, чтобы никах был заключен как положено и жил он с ней как положено.
А если человек несправедлив к жене, то нет разницы была она до брака с ним девственницей ли нет.
Ну и так же очевидно, что из вдов и разведенных, могут быть женщины, которые будут лучше той или иной девственницы. Но основа, состоит так как сообщено в хадисах. Так же как в основе мужчины физически сильнее женщин, но при этом какая-то женщина спортсменка может быть сильнее многих мужчин, но с этого не возникает правило что женщины оказывается сильнее мужчин, нет основа в том, что мужчины обычно сильнее, так же и у девственницы обычно есть те качества, которых уже нет у бывшей замужем девушке.
Еще раз говорю, для меня тема эта не принципиальна с той стороны что я не кричу и не агитирую везде, что надо женится на девственницах, просто увидел данные скрины, и поэтому написал то что написал. И бывают ситуации когда человеку лучше взять вдову, как в случае с Джабиром, и так же насколько я знаю сам Пророк, салляЛлахуалейхиуасаллам, женился на Сауде по этой причине чтобы она так же присматривала за детьми которые остались от Хаджиджи после ее смерти, но затем Пророк, салляЛлахуалейхиуасаллам, женился на девственнице Аише, и именно она была его любимой женой, и откровение от Аллаха нисходило пророку, салляЛлахуалейхиуасаллам, из всех жен только в доме Аиши. И она больше всех хадисов передала от пророка, салляЛлахуалейхиуасаллам, больше, чем все его жены вместе взятые.