13.1. Этап Официальных соревнований (или одноэтапное Официальное соревнование) в каждом классе считается состоявшимся, если в нем фактически приняло участие не менее 5 (пять) Водителей.
13.2. Фактически принявшим участие в этапе считается Водитель, проехавший хотя бы один полный круг в любом из заездов этапа. Принявшим участие в многоэтапном Официальном соревновании считается Водитель, фактически принявший участие хотя бы в одном из этапов.
13.3. Соревнования этапа состоят из официальных тренировочных заездов (тренировок), квалификации и двух финальных заездов.
13.4. Только Водители, прошедшие АП, медицинский контроль и предстартовый технический осмотр, допускаются к участию в тренировке.
13.5. На этапе проводятся минимум две тренировки по 10 минут (в соревнованиях, проводимых в два дня). Обязательное минимальное количество кругов – три.
13.6. Использование трассы для тренировок вне отведенного Регламентом этапа для этого времени влечет немедленное исключение из соревнований.
13.7. Водители, допущенные к участию в соревнованиях, но не обладающие, по мнению Руководителя гонки, достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для соревнующихся, могут быть отстранены от соревнований решением коллегии Спортивных комиссаров (КСК).
13.8Квалификация проводится по правилам СИК-ФИА. На этапе проводится одна сессия.
13.9В случае проведения соревнований в один день квалификация проводится по процедуре описанной в программе соревнования.
13.9.1. Старт в классе КZ-2 – с места, с работающим двигателем. Старт в классах OK, OK-Ю, МИНИ, Супер МИНИ - с хода.
13.9.2. Для оказания помощи в запуске двигателя картов, не оборудованных электростартером, на стартовой решетке может находиться один Механик.
13.9.3. Финальные заезды.
13.9.4. На каждом этапе Чемпионата и Первенства проводятся два финальных заезда. Места на старте 1-го финального заезда определяются по результатам квалификации,
2-го финального заезда – по результатам 1-го финального заезда.
Дистанция финальных заездов в классе КZ-2, OK – не менее 22 км, в классе OK-Ю
– не менее 18 км, в классе Супер МИНИ – не менее 13 км, МИНИ –не менее 8 км.
13.9.5. Перерыв между 1-м и 2-м финальными заездами в классе должен составлять не менее 40 минут.
13.9.6 Контрольное время закрытия финиша, после финиша лидера – 2 минуты.
13.9.7 Общий вес в классе ОК – 160 кг.
14. Определение результатов.
14.1. Классификация на этапах Чемпионата и Первенства.
14.2. Очки в каждом финальном заезде начисляются в соответствии с таблицей Б (см.приложение). Личные результаты Водителей на отдельных этапах Чемпионата, Первенства определяются по наибольшей сумме очков, начисленных Водителям в двух финальных заездах.
Водителям, чей результат в заезде аннулирован, или не прошедшим зачетную дистанцию в финальных заездах, очки не начисляются. При равенстве результатов преимущество имеет Водитель, показавший лучший результат во 2-м финальном заезде, а в случае равенства этого показателя – лучший результат в квалификации.
14.3. Итоговые личные результаты Чемпионата и Первенства определяются по наибольшей сумме очков, начисленных Водителям по десяти финальным заездам.
14.4. При равенстве итоговых результатов у двух или более Водителей преимущество получает Водитель, имеющий большее количество первых мест; при последующем равенстве – вторых мест; при последующем равенстве – третьих и так далее мест. В случае равенства и этих показателей преимущество получает Водитель, показавший лучший результат на последнем этапе.
14.5. Итоговые командные результаты определяются по 5 (пять) этапам Чемпионата и Первенства РК 2019 г.
14.6 В командном зачете учитываются один лучший результат в каждом состоявшемся классе.
14.7.Результаты заезда пилота принимавшего участие в двух классах, в командный зачет засчитывается лучший результат в одном классе.
Протесты. Апелляции
15.1.Каждый протест подается в соответствии с требованиями главы XII СК РАФ и сопровождается денежным взносом, размер которого предусматривается в Регламенте соревнования.
15.2.Сумма залога при подаче протеста – 10000 рублей. При подаче протеста, рассмотрение которого требует осмотр, демонтаж и разборки частей карта или двигателя, протестующий Заявитель должен внести, помимо основного, дополнительный залог в размере 8000 рублей. Если протест предусматривает проверку соответствия техническим требованиям нескольких участвующих в данном соревновании картов, то протест подается против каждого карта и сумма денежного взноса, сопровождающего протест, умножается на количество «опротестованных» картов. Если протест окажется необоснованным, дополнительный залог будет передан несправедливо опротестованному Заявителю в порядке компенсации расходов на разборку. Протест не может быть подан против карта (двигателя), подлежащие проверке по протесту.
15.3. В случае своего несогласия с решением,принятым Коллегией Спортивных Комиссаров по протесту, Заявитель имеет право подать Аппеляцию в РАФ. Порядок подачи Аппеляции определяется главой XIII СК РАФ.
Награждение.
16.1. Водители, занявшие 1,2,3 места награждаются Дипломами, Медалями– на каждом этапе.
16.2. Водителю, занявшему итоговое первое место в Чемпионате, присваивается звание
"Победитель Чемпионата РК 2019 года по картингу". Он награждается памятным дипломом и кубком.
Водители, занявшие второе и третье места, награждаются соответствующими памятными дипломами и кубками. Если класс не состоялся, награждается Водитель занявший 1 место.
,
17. Организационное обеспечение соревнований.
17.1. Администрация картодрома Crimea GP обеспечивает подготовку и обслуживание трассы, изготовление и обслуживание необходимого оборудования, медицинское обслуживание, размещения участников в парке-стоянке.
17.2Администрация Сакского района: содействует в обеспечении работы необходимых служб города в период проведения соревнований: УВД, Управления по делам ГО и ЧС, комитета ЖКХ, департамента здравоохранения.
НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ
Приложение 1.
ЗАЯВИТЕЛЬ | КАРТ | ||||||||||
Наименование: | Марка шасси: | ||||||||||
Лицензия (ФИА, РАФ): | Марка двигателя: | ||||||||||
Индекс | Страна: | Шины: | |||||||||
Адрес | Город: | Номер мобильного датчика | Служебные отметки | ||||||||
E-mail: | |||||||||||
(Код) Телефон: | Согласие на размещение рекламы | ДА | НЕТ | ||||||||
ВОДИТЕЛЬ | МЕХАНИК | ||||||||||
Фамилия: | Фамилия: | ||||||||||
Имя: | Имя: | ||||||||||
Гражданство: | Гражданство: | ||||||||||
Дата рождения: | Спорт. звание: | Дата рождения: | Спорт. звание: | ||||||||
Индекс | Страна: Россия | Индекс | Страна: | ||||||||
Адрес | Город: | Адрес | Город: | ||||||||
ул. | дом кв. | ул. | дом кв. | ||||||||
(Код)Телефон: E-mail: | (Код)Телефон: | ||||||||||
Лицензия водителя (ФИА, РАФ) | |||||||||||
Подпись: | Подпись: | ||||||||||