Критерии и показатели оценки




Баллы Показатели оценки
1 (один) Узнавание отдельных объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (оборудования, транспортных средств, инструментов и приспособлений, видов материала и т.д.)
2 (два) Различение объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (оборудования, транспортных средств, инструментов и приспособлений, видов материала и т.д.);
3 (три) Воспроизведение части программного учебного материала по памяти (фрагментарный пересказ и перечисление устройства и правил эксплуатации оборудования, транспортных средств, инструментов и приспособлений, видов материала и т.д.)
4 (четыре) Недостаточно осознанное воспроизведение большей части программного учебного материала (описание устройства и правил эксплуатации оборудования, транспортных средств, инструментов и приспособлений, видов материала и т.д. с элементами объяснения, раскрывающими структурные связи); наличие единичных существенных ошибок
5 (пять) Осознанное воспроизведение большей части программного учебного материала (описание устройства и правил эксплуатации оборудования, транспортных средств, инструментов и приспособлений, видов материала и т.д. с объяснением технологических процессов в структурной связи с материаловедением); наличие несущественных ошибок
6 (шесть) Полное знание и осознанное воспроизведение всего программного учебного материала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (описание устройства и правил эксплуатации оборудования, транспортных средств, инструментов и приспособлений, видов материала и т.д., объяснение операций, приемов, схем, выявление и обоснование закономерных связей, приведение примеров из практики и т.д.); наличие несущественных ошибок
7 (семь) Полное, прочное знание и воспроизведение программного учебного материала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание устройства и правил эксплуатации оборудования, транспортных средств, инструментов и приспособлений, видов материала и т.д., раскрытие сущности технологических процессов профессиональной деятельности; обоснование и доказательство выбора основных и вспомогательных материалов, формулирование выводов и т.д.); наличие единичных несущественных ошибок
8 (восемь) Полное, прочное, глубокое знание и воспроизведение программного учебного материала; оперирование программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение устройства и правил эксплуатации оборудования, транспортных средств, инструментов и приспособлений, видов материала и т.д.; раскрытие сущности технологических процессов изученной деятельности, обоснование и доказательство выбора материалов, подтверждение аргументами и фактами, формулирование выводов и т.д.); наличие единичных несущественных ошибок
9 (девять) Полное, прочное, глубокое, системное знание программного учебного материала; оперирование программным учебным материалом в частично измененной ситуации (применение учебного материала по изученной профессии, поиск новых способов решения учебных задач, выдвижение предположений и гипотиз, и т.д.)
10 (десять) Свободное оперирование программным учебным материалом; применение знаний и умений в незнакомой ситуации (самостоятельные действия по описанию, объяснению устройства и правил эксплуатации оборудования, орудий, транспортных средств, инструментов и приспособлений, видов материала и т.д., демонстрация рациональных способов решения профессиональных задач, выполнение творческих работ и заданий)

Существенные ошибки:

нарушение в описании технологических процессов, приемов, методов выполнения работ, правил эксплуатации оборудования, транспортных средств, инструментов и приспособлений и т.п., влияющих на безопасность работы и ее результат;

неправильное определение назначения оборудования, транспортных средств, инструментов и приспособлений и т.п.;

ошибки в определении требований к изученной деятельности и работам в организациях;

нарушение в описании признаков появления и распространения …;

неправильная классификация…;

неправильное использование терминов, обозначающих виды работ в …;

ошибка при определении …

Несущественные ошибки:

неполное перечисление работ и приемов изученной деятельности в организациях и т.п.;

неточности в описании правил эксплуатации оборудования и т.п., не влияющие на безопасность работы и результат;

неточности в определении …;

лексические ошибки при применении терминов.

Отметка 0 (ноль) баллов выставляется обучающемуся при отказе от ответа, невыполнении задания.

Общая отметка по выпускному экзамену выставляется исходя из суммы баллов по всем вопросам билета, включая практическое задание, в соответствии со следующей таблицей:

 

Общая сумма баллов* Отметка
1 - 4  
5 – 9  
10 – 13  
14 – 17  
18 - 21  
22 – 25  
26 – 29  
30 – 33  
34 – 37  
38 – 40  

*Общая сумма баллов зависит от количества вопросов в билете



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: