Миссия компании заключается в повышении эффективности маркетинговых коммуникаций путем предоставления комплекса услуг, максимально соответствующего задачам клиента.
Таблица 7.
Основные услуги ООО «XXXXXXXX»
Услуги | 2005 год | |
База данных | 5 646 | |
Direct-mail | 5 646 | |
Персонализация | 1 124 | |
Упаковка | 1 061 | |
Курьерская доставка | ||
Склад | 2 058 | |
Комплексные ДМ-проекты | 2 682 | |
Печать и полиграфия | ||
Итого | 21 124 |
Характеристика услуг
База данных — это «наше всё». Это и клиенты, и статистика, и стратегия. От того, насколько грамотно составлена база данных, зависит и результат деловой переписки, и успех рекламной кампании. Поэтому данной работе мы уделяем особое внимание. Работа с базами данных проводится по трем основным направлениям: работа с существующими базами клиента основная направленность - увеличение продаж путем разработки и проведения кросс-акций, повышения лояльности, приобретения новых клиентов, привлечение новых клиентов и формирование баз данных потенциальных клиентов, опросы, создание баз данных по специальному запросу, активные продажи, тестирование различных каналов коммуникаций, кросс-акций с партнерами и безадресной рекламы, технические работы с существующими базами поддержка и сопровождение клиентских баз данных, актуализация данных, дедубликация, стандартизация, ввод с бумажных носителей, восстановление почтовых индексов, присвоение штрих-кодов, настройка персонального обращения.
Direct-mail – прямая адресная рассылка или реклама Вашей компании по почте. Персонализированное и адресное обращение - основные особенности директ-мейла.
Персонализация — это ключевой момент в директ-маркетинге. Письмо с указанием имени адресата, его должности, а также названия компании имеет намного больше шансов быть прочитанным. Результаты исследований говорят о том, что персональное обращение в письме увеличивает отклик более чем на 40 %! Чем больше вы персонализируете письмо, тем более ощутимый эффект даст вам рассылка. Современная технология персонализации позволяет комбинировать необходимые элементы письма — имя (обязательный атрибут), изображения, рекламные модули, счета и многое другое — так, как вам нужно. Причем сложная многоцветная персонализированная печать отнюдь не является самоцелью: наглядно поданная информация увеличивает отклик, соответственно, каждый элемент работает на успех. Сегодня без персонализации не обойтись при печати и рассылке банковских или коммунальных счетов, детализированных выписок по банковскому счету, сумме текущего счета или размещении заказа. Взгляните внимательнее на свой бизнес, и вы обязательно найдете точку приложения удивительных возможностей персонализации. Виды персонализации: Простая: Переменные поля: Ф. И. О. получателя, обращение, адресная информация (односторонняя или двусторонняя печать). Персонализация карты: Если в письме вы приглашаете потенциального клиента куда-либо (в офис, банк, ресторан или пункт приема платежей), упростите ему задачу — покажите путь на карте. Графическая (контекстная модульная реклама): Превосходный инструмент кросс-промоушен-акций. Вы можете демонстрировать клиентам те рекламные модули, в которых они «заинтересованы». С учетом данных о заказчиках можно изменять значительную часть всего документа в соответствии с предпочтениями и интересами каждого клиента. АртПерсонализация В написании имени получателя или названия компании используются графические элементы самой картинки. Дайте клиентам понять, что вы думаете о них, — это очень просто и очень эффективно. Сложная Неограниченное количество переменных полей. Возможность сочетания различных видов персонализации.
|
|
Упаковка. Если человека встречают по одежке,
то письмо или посылку — по упаковке… Процедура упаковки писем и бандеролей, комплектации посылок и других отправлений — важный этап предпочтовой подготовки. В ИПС «XXXXXXX» работа по упаковке ведется 24 часа в сутки, 365 дней в году. Упаковывает: Письма, листовки, открытки, Буклеты, брошюры, каталоги, проспекты, Журналы, книги, Сувенирную продукцию, промообразцы, CD- и DVD-диски, кассеты, Подарки, нестандартные и габаритные отправления и многое другое ВО ЧТО упаковываем: В конверты любого цвета и формата, В коробки различных размеров (картон, гофрокартон, переплетный картон и пр.), В упаковочную или крафт-бумагу, В пластиковую упаковку, В целлофан или полиэтилен, В термоусадочную пленку. Цена упаковки почтовых отправлений напрямую зависит от способа упаковки, используемых материалов и сроков. Упаковка может выполняться вручную или с использованием автоматического оборудования в зависимости от объемов и вида рассылаемых материалов. Машинная упаковка применяется, как правило, при больших объемах стандартизированных писем. Специальные упаковочные аппараты конвейером вкладывают в конверты необходимый комплект документов и материалов, затем заклеивают конверты прессом. Машине задается определенный алгоритм, которому она придерживается под контролем оператора. Ручная упаковка применяется при относительно небольших тиражах, для сортировки и маркировки писем, а также для нестандартных вложений. Упаковка вручную требует определенных профессиональных навыков, поэтому письма упаковывают работники, имеющие специальную подготовку и опыт.
|
Курьерская доставка - Доставка в четко установленные сроки, Оптимальное соотношение цена / качество, Подробный отчет о результатах доставки, Обновленная база данных.
Гарантия качества рассылки: отправления вручаются только под роспись получателя. Вы получаете все оригиналы доставочных листов, У нас постоянный штат курьеров, которые заинтересованы в качестве своей работы. База данных проверяется на корректность, а значит вы снижаете затраты, потому что не платите за доставку по неверным адресам. Мы организуем обязательный обзвон адресатов, не получивших или отказавшихся от получения отправлений. Процесс доставки прозрачен: вы сами можете контролировать доставку в режиме онлайн на специальном сайте, где размещается полная информация о процессе доставки отправлений. По окончании доставки вы получаете подробные отчеты о переданных на доставку и доставленных отправлениях, а также о возвратах (с указанием причины возврата). Мы осуществляем строгий контроль качества доставки (в том числе фейс-контроль при выходе курьера на маршрут, визуальный контроль доставочных листов и т. д.).
Персонал
ООО «XXXXXXXX» заинтересовано в том, чтобы в нашей компании работали одаренные, инициативные специалисты. Поэтому одной из главных стратегических задач мы видим формирование благоприятной профессиональной среды, позволяющей каждому сотруднику «XXXXXXX» совершенствовать свои знания и практические навыки. В «XXXXXXX» всегда найдется интересная работа и для мастеров своего дела, и для сотрудников, которые только начинают свой профессиональный путь. Сегодня штат информационно-почтовой службы «XXXXXXX» насчитывает более 300 человек. В коллективе много молодых, перспективных работников, и мы стремимся к тому, чтобы эффективно использовать их огромный интеллектуальный и творческий потенциал. В рамках программы повышения квалификации для специалистов «XXXXXXX» регулярно проводятся тренинги и семинары, организуется обучение менеджмента. Для оптимизации бизнес-процессов в компании активно внедряются современные технологии управления персоналом. Наши «горожане» умеют не только хорошо работать, но и хорошо отдыхать. Различные корпоративные мероприятия — праздники, экскурсии, поездки, — помогают сплотить коллектив, сделать повседневное общение коллег менее формальным, а значит, повысить эффективность внутрикорпоративного взаимодействия. Для работников «XXXXXXX» ежемесячно выпускается корпоративная газета. Трудовые показатели фирмы ООО «XXXXXXXX» представлены в таблице 8:
Таблица 8.
Трудовые показатели фирмы ООО «XXXXXXXX»
Наименование показателей | 2005 год | 2006 год |
1.Численность работающих, чел.: | ||
2.Фонд заработной платы всего, тыс.руб., в том числе: руководители специалисты | ||
3.Среднемесячная заработная плата одного работающего, руб., в том числе: руководители специалисты | 22,4 19,4 | 21,25 19,5 |
4.Среднемесячный доход одного работ-щего, руб. | 22,4 | 21,25 |
5. Минимальная тарифная ставка: в первом квартале в четвертом квартале | - - | - - |
6. Оплата простоя, тыс. руб. | - | - |
7. Оплата пособий по сокращению, руб. | - | - |
8. Сокращено работников, чел. | - | - |
Данные таблицы 8 показывают произошедшие изменения в трудовых показателях: в 2006 году по сравнению с 2005 численность рабочих на ООО «XXXXXXXX»: увеличилась на 2 человека и составила 302 человек. Фонд заработной платы в 2006 году по сравнению с 2005 годом увеличился с 470 тыс.руб. до 510 тыс. руб., т. е. на 40 тыс.руб. В 2005 году среднемесячная заработная плата одного работающего была 22,4 тыс.руб., а в 2006 году она составила 21,25 руб., т.е. произошло уменьшение на 1,15тыс. руб.
Главный принцип работы ИПС «XXXXXXX» — хорошее качество предоставляемых услуг при относительно невысокой стоимости.
Оперативность. Срок исполнения заказа минимален — от 1 до 5 дней.
Точность информации. Используемые базы данных регулярно обновляются, в том числе с помощью обзвона и анкетирования, осуществляемых нашими операторами. Мы используем только проверенные базы, обновленные в течение 6 месяцев (максимум), предшествовавших заказу. В случае если клиенту необходимо воспользоваться специальной базой, не соответствующей данному правилу, это оговаривается индивидуально.
Персонализация рассылок. Наши базы данных содержат полные имена и фамилии руководителей компаний и других ответственных лиц. При необходимости мы можем уточнить эту информацию. Именное обращение в письме — это стандарт работы «XXXXXXX». Мы всегда рекомендуем клиентам использовать форму именного письма вместо безличной рекламы для повышения эффективности работы.
Внимательное отношение к подбору адресов. База данных «XXXXXXX» позволяет производить тематические и территориальные выборки в зависимости от нужд клиентов. Мы согласовываем с заказчиками базы данных и параметры подбора адресов и даем гарантии на актуальность и соответствие используемых баз.
Прозрачность. Мы открыты перед клиентом. В любой момент, на любом этапе вы вправе запросить информацию о ходе выполнения заказа или своими глазами увидеть, как идет работа. По вашему запросу мы предоставим просмотровые базы для анализа выборки адресов и для проверки качества нашей работы.
Гарантия качества. Если по каким-либо причинам в работе была допущена оплошность, мы устраним ее за свой счет.
Уважительное отношение к клиенту. 80 % выполняемых нами заказов — это повторные обращения. Мы заинтересованы в успехе акций, проводимых для наших клиентов, потому что надеемся на продолжение сотрудничества.
4.Выводы, рекомендации и предложения по совершенствованию и развитию ООО «XXXXXXXX»
Анализ финансового положения фирмы «XXXXXXXX» показал, что предприятие рентабельно и прибыльно. Анализ внешней среды фирмы показал, что необходимо обратить внимание на опасности, подстерегающие ее со стороны государства, конкурентов и других факторов внешней среды. Для «XXXXXXXX» существует угроза воздействия на организацию со стороны чиновничьего аппарата, который просто может не дать развивать торговой инфраструктуре, ограничив ее возможности диверсификации.
При наличии угрозы такого рода в тоже время существует многочисленный ряд перспектив, способствующих развитию организации, и выход ее на мировую арену. В подтверждение этому фактору выступают многочисленные инвесторы, готовые вложить свои ресурсы в предприятие, обладающее столь значительным потенциалом.
В дополнение ко всему, возможен положительный эффект от применения современных технологий управления, позволяющих производить совершенно новые, и качественные товары и услуги, а также обеспечить качественную работу с высоко квалифицированным персоналом, при этом экономя значительные средства и время, которые могут быть направлены на развитие предприятия.
ООО «XXXXXXX» заинтересовано в том, чтобы в компании работали одаренные, инициативные специалисты. Поэтому одной из главных стратегических задач «XXXXXXX» является формирование благоприятной профессиональной среды, позволяющей каждому сотруднику «XXXXXXX» совершенствовать свои знания и практические навыки. В «XXXXXXX» всегда найдется интересная работа и для мастеров своего дела, и для сотрудников, которые только начинают свой профессиональный путь. Сегодня штат информационно-почтовой службы «XXXXXXX» насчитывает более 300 человек. В коллективе много молодых, перспективных работников, и мы стремимся к тому, чтобы эффективно использовать их огромный интеллектуальный и творческий потенциал. В рамках программы повышения квалификации для специалистов «XXXXXXX» регулярно проводятся тренинги и семинары, организуется обучение менеджмента.
Для оптимизации бизнес-процессов в компании активно внедряются современные технологии управления персоналом. Наши «горожане» умеют не только хорошо работать, но и хорошо отдыхать. Различные корпоративные мероприятия — праздники, экскурсии, поездки, — помогают сплотить коллектив, сделать повседневное общение коллег менее формальным, а значит, повысить эффективность внутрикорпоративного взаимодействия. Для работников «XXXXXXX» ежемесячно выпускается корпоративная газета.
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. I и II. – 1996 г.
2. Закон Российской федерации "О сертификации продукции и услуг", "О защите прав потребителей", "О стандартизации". –2003г.
3. Армстронг М. Основы менеджмента — Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.
4. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа; Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.
5. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / Пер. с англ. М.: Новости, 2001.
6. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента. — СПб.: Питер, 2001.
7. Бобровников Г.Н. и др. Качество продукции и научно-технический
8. Бусыгин А.В. Менеджмент. М.: Дело и сервис, 2000.
9. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. – М.: Институт международного права и экономики. Изд-во "Триада Лтд", 2002.
10.Версан В.Г. Интеграция управления качеством продукции. Новые возможности. – М.: Изд-во стандартов, 2001.
11.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: 2-е изд.: Учебник. – М.: "Гардарика", 2005.
12. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент / Учебник для вузов. — М.: Гардарика, 2003.
13. Герчикова И. Н. Менеджмент / Учебник — М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2004
14. Герчикова М.Н. Оценка персонала в менеджменте. - М., 2000.
15. Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник. М., 2000.
16. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. – М.: Изд-во стандартов, 2001.
17. Дункан Джек У. Основополагающие идеи в менеджменте. Уроки основоположников менеджмента и управленческой практики. / Пер. с англ. – М.: Дело, 2004.
18. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах. М., 2000.
19. Зайцева О. А., Радугин А. А., Радугин К. А., Рогачева Н. И. Основы менеджмента / Учебное пособие для вузов. — М.: Центр, 2004.
20. Инновационный менеджмент: Справочное пособие. – СПб.: МиМ, 1998.
21. Инновационный менеджмент / Справочное пособие / Под ред. П. Н.
Завлина, А. К. Казанцева, Л. Э. Миндели. — М.: Центр исследований и статистики науки, 2003.
22. Иновационный менеджмент./Под. ред. П.Н. Залдина, А.К. казанцева. - М, 2000.
23. Инновационный менеджмент. /Под ред. Архангельского А.И. - М, 2005.
24. История менеджмента / Уч. пособие / Под ред. Д. В. Валового — М.: ИНФА, 2000.
25. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента. — Минск: ЭКОНОМ-ПРЕСС. 2001.
26. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2001.
27.Круглов М.И. Паблик рилейшнз — один из важных и активно развивающихся элементов современного рынка – М., 2005.
28. Крылов И.П. Маркетинг (социология маркетинговых коммуникаций). М.: Центр, 2003.
29. Кузнецов Ю. В., Подлесных В. И. Основы менджмента. — СПб.: ОЛБИС, 2005.
30. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер. с франц. – СПб.: Наука, 2004.
31. Лебедев О. Т., Каньковская А. Р. Основы менеджмента / Учебное пособие. — СПб.: ИД «МиМ», 2003.
32. Люкшинов А.Р. Менеджмент – М., 2005
33. Мардонова Э.У. Организация работы по созданию маркетинговой стратегии и тактики действий в торговой сети // Маркетинг в России и за рубежом – 2005 № 4 с. 91-98
34. Менеджмент / Под ред. Ю.В.Кузнецова, В.И.Подлесных. СПб.: “Бизнес-пресса”, 2001.
35. Менеджмент организации: Учебное пособие/Румянцева З.П., Саломатин Н. А., Акбердин Р.З. и др. – М.: ИНФРА-М, 2001.
36. Мескон. М. и др. Основы менеджмента — М.: Дело, 2000.
37. Основы управления персоналом: Учебник для вузов / Под редакцией Б. М. Генкина — М.: Высшая школа, 2000.
38. Портер М. Международная конкуренция / Пер. с англ. под ред. В.Д. Щетинина. – М.: Международные отношения, 2003.
39. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М.: РефЛ-бук, Киев: Ваклер, 2005.
40. Практическая психология для менеджеров / Под ред. М.К. Тутушкиной. – М.: Филин, 2001.
41. Прыткин Б. В., Прыткина Л. В., Эриашвили Н. Д., Усман 3. А. Общий курс менеджмента / Уч ебник. — М.: ЮНИТИ, 2000.
42. Сливотски А., Маррисон Д. Маркетинг со скоростью мысли. М., 2002.
43. Стратегическое планирование на предприятие / Под ред. Виханского М.И.– М, 2004
44. Управление менеджментом / Под ред. Уткина Э.Г. – М., 2005
45. Уткин Э.А. Инновационный менеджмент – М., 2004.
Приложения
Приложение 1
бухгалтерский баланс
На 31 декабря 2006 г.
АКТИВ | Код показателя | На начало отчетного года | На конец отчетного периода |
1. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ Нематериальные активы (04,05) | |||
Основные средства (01,02) | |||
Незавершенное строительство (07,08,16,60) | |||
Доходные вложения в материальные ценности (03,02) р2. } | |||
Долгосрочные финансовые вложения (58,59) | |||
Отложенные налоговые активы (09) (ОНА)* | |||
Прочие внеоборотные активы | |||
ИТОГО по разделу 1 | |||
2. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ Запасы | |||
в том числе: сырье, материалы и другие аналогичные ценности (10,14,15,16) | |||
животные на выращивании и откорме (11) | |||
затраты в незавершенном производстве (14,20,21,23,29,44,46) | |||
готовая продукция и товары для перепродажи (14,16,40,41,43) | |||
товары отгруженные (45) | |||
расходы будущих периодов (97) | |||
Прочие запасы и затраты | |||
Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям (19) | |||
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты) | |||
в том числе покупатели и заказчики (62,63,76) | |||
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты) | |||
в том числе покупатели и заказчики (62,63,76) | |||
Краткосрочные финансовые вложения (58,59) | |||
Денежные средства (50,51,52,55,57) | |||
Прочие оборотные активы (73,71) | |||
ИТОГО по разделу II |
ПАССИВ | Код показателя | На начало отчетного периода | На конец отчетного периода |
III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ Уставный капитал (80) | |||
Собственные акции, выкупленные у акционеров (81) | |||
Добавочный капитал (83) | |||
Резервный капитал (82) | |||
в том числе: резервы, образованные в соответствии с законодательством | |||
резервы, образованные в соответствии с учредительными документами | |||
Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) (84) | |||
ИТОГО по разделу III | |||
IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА Займы и кредиты (67) | |||
Отложенные налоговые обязательства (77) (ОНО)* | |||
Прочие долгосрочные обязательства | |||
ИТОГО по разделу IV | |||
V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА Займы и кредиты (66) | |||
Кредиторская задолженность | |||
в том числе: поставщики и подрядчики (60,76) | |||
задолженность перед персоналом организации (70) | |||
задолженность перед государственными внебюджетными фондами (69) | |||
задолженность по налогам и сборам (68) | |||
прочие кредиторы | |||
Задолженность перед участниками (учредителями) по выплате доходов | |||
Доходы будущих периодов (98) | |||
Резервы предстоящих расходов (96) | |||
Прочие краткосрочные обязательства | |||
ИТОГО по разделу V | |||
БАЛАНС | |||
СПРАВКА о наличии ценностей, учитываемых на забалансовых счетах Арендованные основные средства (001) | |||
в том числе по лизингу | |||
Товарно-материальные ценности, принятые на ответственное хранение (002) | |||
Товары, принятые на комиссию (004) | |||
Списанная в убыток задолженность неплатежеспособных дебиторов (007) | |||
Обеспечения обязательств и платежей полученные (008) | |||
Обеспечения обязательств и платежей выданные (009) | |||
Износ жилищного фонда (010) | |||
Износ объектов внешнего благоустройства и других аналогичных объектов | |||
Нематериальные активы, полученные в пользование | |||
Баланс |
Руководитель ____________ __________________ Главный бухгалтер _____________ ____________________(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи) «____» __________ 200__г.
Приложение 2
ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ
на ______________ 2005 г.
Показатель | За отчетный период | За аналогичный период предыдущего года | |
Наименование | Код | ||
Доходы и расходы по обычным видам деятельности Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) | |||
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг | |||
Валовая прибыль | |||
Коммерческие расходы | |||
Управленческие расходы | |||
Прибыль (убыток) от продаж (строки 010-020-030-040) | |||
Прочие доходы и расходы Проценты к получению | |||
Проценты к уплате | |||
Доходы от участия в других организациях | |||
Прочие операционные доходы | |||
Прочие операционные расходы | |||
Внереализационные доходы | |||
Внереализационные расходы | |||
Прибыль (убыток) до налогообложения (строки 050+060-070+080+090-100+120-130) | |||
Отложенные налоговые активы (ОНА)* | |||
Отложенные налоговые обязательства (ОНО)* | |||
Текущий налог на прибыль | |||
Чистая прибыль (убыток) отчетного периода (стр.140-150) | |||
СПРАВОЧНО. Постоянные налоговые обязательства (активы) | |||
Базовая прибыль (убыток) на акцию | |||
Разводненная прибыль (убыток) на акцию |