Ответное слово родителей.




Сценарий выпускного праздника «Путешествие в сказку» - 2018 г.

1 ведущая:
Как зал наш красив, как наряден и светел,
Как будто встречает почетных гостей.
А гости – родные, любимые дети,
Которые стали немного взрослей!
2 ведущая:
Он видел немало, наш зал музыкальный,
И смехом детей оглашался не раз,
Сегодня он праздник подарит прощальный,

Последний сюрприз приготовил для нас.

(дети с шарами заходят в зал: первая пара выходит в центр зала. Ведущие называют их полными именами, первая пара поднимают руки вверх, делают шаг в сторону, вторая пара проходит в «воротики» - ведущие представляют их, первая пара уходит в стороны, один в право, другой в лево. И так получается «коридор»)
1 ведущая: Все эти годы с вами были рядом ваши старшие друзья, которые вас любили и воспитывали, лечили и кормили, стирали и гладили, учили вас рисовать, читать, петь и танцевать. Встречайте!

(Выход сотрудников через детский коридор)

Танец с шарами.


Ребёнок 1 Сегодня нас с трудом узнали
Все гости, что собрались в зале.
В последний раз пришли сюда.
Запомните нас навсегда!

Ребёнок 2 Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с не терпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.

Ребёнок 3 Праздник для нас очень важный сегодня,
День выпускной настает.
Жаль, что уходим из детского сада.
Осенью школа нас ждет.

Ребёнок 4 Скорей хотели подрасти,
И детский сад оставить…
Чтоб в школу побыстрей пойти,
Взрослей себя представить.

Ребёнок 5 Сколько лет мы сюда приходили.
Сколько слез пролилось здесь подчас.
Здесь впервые коленки мы били.
Здесь жалели, любили всех нас.

Ребёнок 6 Детский сад наш, до свиданья,
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся, ты, за нас.

Ребёнок 7 На прощанье мы для сада,
Песню весело споем.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нем.

Песня: «Мы с радостью спешили».

Дети:
1. Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят.
2. До свиданья, наши сказки,
Наш веселый хоровод.
Наши игры, песни, пляски!
До свиданья! Школа ждет!
3. Детский садик наш любимый,
Ты запомнишься навек!
Мы пришлем тебе из школы
От отличников …
Все вместе: Привет!
4. Сегодня мы – выпускники,
Уже не дошколята.
Нас ждут весёлые звонки
И новые ребята.
5. Пройдём мы в незнакомый класс
По коридорам школы.
Прощай, наш садик, мы не раз
Тебя с улыбкой вспомним
6. Мы на прощание споём,
Всем дарим песню эту.
Пусть эта песня майским днём
Летит по белу свету!
Песня «Школьная полька»

Дети садятся

Ведущий: Прошли те годы и те дни,
Когда малышками вошли
Они в наш садик, а сначала
Все громко плакали, кричали,
Просились к мамочке и папе,
И сильно топали ногами…
- Хотите вспомнить, какими они были маленькими?
Вас, поздравить от души,
Хотят наши малыши!
(Звучит музыка, выходят дети младшей группы).

танец малышей или с малышами


1 малыш: Мы платья надели, и щёчки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили!

2 малыш: Мы- забавные, смешные.
Были ведь и вы такие.
Мы немного подрастем
Тоже в школу мы пойдём!

3 малыш: Мы хотим вам пожелать,

Никогда не унывать.

В школу с радостью ходить,

И «пятёрки» приносить!

4 малыш: Вы идете в первый класс,
Может, вы возьмете нас?

2 ведущая: Нет, вам надо подрасти,
Рано в школу вам идти!
Дорогие, малыши, спасибо за поздравления, возьмите эти шары, играйте с ними и подрастайте!

(Дети подг. гр. дарят шары малышам.)
2 Ведущая: Вот такими малышами
Встретилась в саду я с вами.
А потом тут годы шли,
Вы немножко подросли:
И шалили, и кричали,
Дружно праздники встречали.
Песни пели от души –
Ах, как были хороши!

(Малыши выходят, все машут им вслед, а один мальчик остается в центре зала.)


1ведущий: А ты почему не садишься?
Мальчик: Да я не хочу прощаться с детским садом! (грустно)
1ведущий: … (имя ребёнка), я тебя сегодня что-то не узнаю.
Мальчик: А что тут особенного? Что такого я сказал? И вообще, что в этой школе хорошего? Так хочется на велосипеде покататься, в футбол поиграть, девчонок за косички подёргать. А тут эти уроки надо делать. То ли дело в сказках! Там вечно кто-то за тебя все делает – то Конек-Горбунок, то Золотая рыбка, то Старик Хоттабыч. Эх, вот бы мне в сказку попасть! Хочу в сказку!
Дети (подхватывают): Хотим в сказку! Хотим в сказку!

Звучит фонограмма «Волшебство», слышен плач за дверью, крик.:
Несмеяна: А я все равно пойду в школу.

Выходит царь с нянькой, которая перед собой катит трон, как коляску.
Царь: Ой, ой, ой! Что делать? Все царство на ноги поставила!
Нянька: (успокаивает царя) Садись, царь — батюшка, отдохни!
Царь: Учится, видите - ли, она хочет! Сказал нет! Значит, нет! Не царское это дело – учится! И никто ведь не может её отговорить! Хоть вы, товарищи родители, посоветуйте, что делать?! Я уж и Гусей – Лебедей звал, и Хоттабыча. Все отговаривали. Не получается. Может замуж её выдать? А вы своих еще не выдали? (Обращается к родителям)
(Слышен плач)
Царь: Иди, Нянька, приведи Лебедушку под белы рученьки.
Нянька: Сию минуту, царь — батюшка.
(Приводит)
Царь: Не пущу тебя в школу! Так и знай!
Несмеяна: А Иван — царевич говорил, что там хорошо, там пятерки получают.
Царь: Да мы тебе пятерок сколько угодно принесем. Нянька! Неси пятерки!

(Нянька уходит,В зал под марш входят Еденица и Двойка. она за ними возвращается.)

Кол и Двойка вместе: Наш девиз: «Лентяй наш любимчик, лентяй наш кумир.

С лентяями мы завоюем весь мир!»
Двойка: Стой! Раз- два!
Кол: Вольно! Разойдись!

Царь: Нянька, это кто? Ты ж вроде за пятерками уходила…

Нянька: Не знаю… Привязались ко мне…. Говорят – хорошие мы, возьми нас.
Кол: Мы – лучшие друзья школьников.

Мы – дружные сестрицы: Двойка – я, я – Единица.

Двойка: А вы, небось, всё о школе рассуждаете? А что она может дать? Знания?
Чем больше знаешь – тем больше забываешь,
Чем больше забываешь – тем меньше знаешь,
А если ничего не знаешь – нечего и забывать.

2 ведущая:
Какой ужас! С такими рассуждениями вы далеко не уйдёте.

Двойка: Как это не уйдём! Ещё как уйдём…
Я иду по ковру. Ты идёшь по “коврёшь”. Мы идём по “коврём”.

2 ведущая:
Так же не правильно, кто-бы не шёл, всё равно будет - по ковру.

Кол. Беда с этим ковром… или коврём… вобщем с коврями...
Двойка: Молодец! На душе сразу легко от таких глубоких знаний, даже танцевать хочется. (Танцуют)
Двойка: А вообще-то мы очень любим играть в разные игры. Если хотите - мы и вас научим. Внимание! Игра-шумелка!

Игра (дети сидят на стульчиках)

 

Не гу-гу, и не жу-жу! Делай то, что я скажу: ногами болталки! (дети делают), руками махалки (дети делают),

жужжалки, головой моталки,

до носа пальцем доставалки, пальцы веером перебиралки,

за уши хваталки, кривлялки,

щёки растиралки, в ладошки хлопалки,

ногами топалки, со стульев вставалки,

вниз приседалки, на месте прыгалки,

руками вверх потягалки, на месте побежалки,

на стульчики седалки! Вот так!


2 ведущая:
До чего же вы неприятные, ничему хорошему нас не научите, уходите немедленно отсюда.

Двойка: Никуда мы не уйдём, мы ещё не наигрались!
Кол: Придумала! Игра на внимание!
Двойка: Ну, ты голова!

ИГРА «ЧТО ПРИГОДИТСЯ В ШКОЛЕ?»
(дети отвечают да или нет)
- Спрошу сейчас у всех:
Утром в школу день за днем,
Кукол в школу мы берем. (Нет)
Парта – чудная кровать
Не забудь на ней поспать. (Нет)
В школе нужно не учиться,
А все время веселиться. (Нет)
Мама вас похвалит только,
Если вдруг увидит «двойку». (Нет)
На уроке надо слушать,
И тайком конфету кушать, (Нет)
На уроке не спеши
Буквы ровные пиши. (Да)
Если все ты будешь знать, то получишь в школе пять! (Да)

Кол: Ничего у нас не получилось!


Двойка:У нас еще другие сады есть, уж там-то мы найдем себе друзей! (уходят под девиз).

Несмеяна: Не нужны мне такие плохие оценки! Я пятёрки хочу… (Плачет)
Царь: Ох! Пропали мы совсем!
1 ведущая: Не расстраивайтесь, Царь — батюшка, мы вам поможем. У нас есть очень интересная игра. «Найди пять» Сейчас наша царевна посмотрит, как наши ребята ловко будут искать пятёрки, и сама попробует.
Игра «Найди пять» (три обруча, внутри шесть – семь примеров, три с ответом 5. Вокруг каждого обруча по три ребенка. Под музыку двигаются поскоками, останавливаются и находят те, где ответ будет «пять»;поднимают карточку вверх, показывают зрителям. Несмеяна играет у одного обруча, берёт неправильный ответ, потом у другого, снова не правильно, а на третий раз берёт правильно. Несмеяна, хлопает, радуется)
Несмеяна: Ура! У меня получилось! Хочу в школу!
Царь: Да зачем тебе туда ходить?
Несмеяна: Там меня научат танцевать, я совсем не умею!
1 ведущая: Царевна, посмотри, как наши ребята научились танцевать.


Танец «»


Царь: Голубушка, да разве ты так не умеешь? Да ты ещё лучше станцуешь. Вот мы тебе сейчас сыграем, а ты спляшешь. Нянька, неси сюда инструменты музыкальные!


(Царь и нянька играют, Несмеяна танцует, у неё не получается, плачет.)
Несмеяна: Вот вы играть правильно не умеете, поэтому у меня не получается!
Царь: Вот беда. Да нас же никто этому не учил, вот мы и не умеем.
2 ведущая: Царь-государь, да это же очень просто. Наши ребята умеют играть на разных музыкальных инструментах. Ребята, покажите своё умение.

Оркестр «Дважды два – четыре». (дирижирует Несмеяна)


Царь: Ой! Хорошо - то как! Прямо душа поёт!
(Несмеяна плачет)
Царь: Ну что за напасть! Ни минуты покоя нет отцу!
Несмеяна: А в школе меня и петь бы научили.
2 ведущая: А наши ребята уже умеют петь, и сейчас вам подарят песню, вот послушайте!!

Песня «»


Царь: Доченька, сладенькая! Да мы тебе учителя пения найдём самого лучшего!
Несмеяна: А я не хочу одна, хочу с ребятами учиться петь. Надоело одной, скучно!
Нянька: Может тебе мороженого?
- Нет!
- Может пирожного?
- Нет!
- Может «Марс» или «Сникерс»?
- Не хочу!
Царь: Клубничка ты наша, ягодка. А давай мы гостей разных позовём, чтобы тебя развеселить! Нянька, позвать сюда гостей!
Нянька: Слушаюсь, царь-батюшка!
Ребята, развеселите Несмеяну, пожалуйста!

СЦЕНКА «ТИХИЙ ЧАС»

1 Ведущая: - После вкусного обеда всем положено поспать,
И в кроватке мягкой, чистой сны цветные увидать.
Все ребята, спать ложитесь! Не шумите, не вертитесь.

Выходят дети и «ложатся спать» руки под щёчку (садятся на стульчики в шахматном порядке)

РЕБ Мила. А-пчхи!

РЕБ Диана Мила, эй Будь здорова!
ВЕД. Тише Диана Теплякова!

РЕБ. (Диана) Эй, Мила!
Вед Диана Спать!

РЕБ.(Диана) "Я здоровья ей желала! Что ж она не отвечала?"

РЕБ.(Мила) "Я не слышу, я спала!""
Вед: Тише, тише!

РЕБ.(Максим) "Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает?"
Вед: Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!

Стёпа. Ой, смотрите мушка

У Лера на подушке

Дима Что ещё за мушка?

Лера Щас как дам подушкой.

Катя Х. У Дианы стрекоза.

Вед: Закрывайте все глаза.

Нету с вами мне покоя.

Рома К. (встаёт)

Вед: Рома спи! Ну что такое?

Рома Слышите, Максим храпит? Притворяется, что спит.

Максим Ябеда! Получишь.

Вед: Помолчите лучше. Забияки оба. И ни слова чтобы!

Катя Мне Мила спать мешает, меня за руку щипает.

Мила Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.

Вед: Дети, спите - тихий час! Точно знаю я для вас

Сон дневной полезен всё же!
Денис И ночной полезен тоже..."
Вед: Ложись Денис, и чтобы спал.

Денис: Что такого я сказал?

ВЕД. Колыбельную включаем и тихонько засыпаем. (звучит колыбельная)

Дети уснули. Пойду в методический кабинет к занятию готовиться! (выходит из зала).

Танец ТИХИЙ ЧАС (с подушками, после танца все засыпают)

Вед: (заходит и говори) `Ах, какие послушные, замечательные детки!`
Дети говорят: `Вот так!` (бегут на свои места)

 


Царь: Ой, здорово как!
Несмеяна: А я не могу так выступать. Это сложно!
Царь: Вот и я говорю, что в школе всё сложно. Всё это учение – наука трудная.
Нянька:
1. ЕГЭ надо сдавать.
2. Задачи трудные решать.
Царь: Да у тебя не получиться!
Няньки: Головушка заболит.
1 ведущая: Не пугайте вы царевну. Всему в школе научат, а задачи вовсе не трудные, немного подумал – и ответ готов.
Задачи.
1. На уроках будешь спать –
За ответ получишь... (не пять, а два)
2. Варит отлично твоя голова:
Пять плюс один получается... (не два, а шесть)
3.У меня кот черный есть,
У него хвостов аж... (не шесть, а один)
4. Алфавитную семью
Возглавляет буква... (не Ю, а А)
5. Круглой формы голова,
Той же формы буква... (не А, а О)
Несмеяна последнюю загадку угадывает.


Несмеяна: Ура! Получилось! Хочу в школу!
Царь: Ну вот! Опять за своё! Да ты знаешь, как надо рано в школу вставать. Завтрак быстро съедать, портфель собирать.
Несмеяна: Портфель? Хочу портфель!
Царь: Нянька, неси сюда портфель! (выносит чемодан)
Несмеяна: Да это же чемодан!
Няньки: В нашем царстве других не водится.
Несмеяна: А я хочу настоящий, как у детей.
2 ведущая: Вот тебе, Несмеяна, настоящий портфель. Попробуй, собери!
(Несмеяна складывает все игрушки, пытается положить школьные принадлежности, у неё не получается, снова ревёт…)

Вед: Не плачь, а лучше послушай, что должно быть у школьника в портфеле. Наши ребята споют частушки – загадки. А отгадывать частушки будете вы, дорогие родители. Готовы? Мы начинаем.


Частушки:«Загадки из портфеля».
(дети поют – родители на проигрыш громко говорят отгадку)

ЧАСТУШКИ.
1 Ставьте ушки на макушки,
Слушайте внимательно.
Пропоём мы вам частушки -
Очень замечательно!
2 Книжка скромная на вид,
Но живёт в ней алфавит,
Словно дружная семья,
Буквы все от «А» до «Я».
(Букварь)
3 Носят дружные братишки
Разноцветные штанишки
И точилкой для красы
Точат длинные носы.
(Карандаши)
4 Вместе с ней, коль захочу,
Сотни линий прочерчу,
Ведь на свете линий много:
Рельсы, мачта, столб, дорога…
(Линейка)
5 Целый день старалась ручка,
Выводила закарючку.
Подскажите кто-нибудь,
Где ей можно отдохнуть?
(Пенал)
6 Под рукой она танцует,
Мягким хвостиком рисует;
Разукрасит весь альбом:
Вот река, вот сад, вот дом.
(Кисточка)
7 Её листочки в клеточку
Ты не найдёшь на веточке,

И в полосочку листы
На дереве не встретишь ты.
(Тетрадь)
8 У девчонки, у мальчишки
В нём живут тетрадки, книжки,
Ручка, кисточка, альбом…
Нет лишь куклам места в нём.
(Портфель)

9 Отчего так веселы мы,

От чего так каждый рад?

Отправляемся мы в школу,

До свиданья, детский сад!

2 ведущая: Вот теперь ты, Несмеяна, поняла, что должно быть в портфеле? Не печалься. Первое время тебе нянька поможет, а потом сама научишься. Вот посмотри. Как наши ребята соберут портфель, папы – надуют шарик, а мамы соберут букет, и все дружно пойдут в школу!


Игра «Собери портфель».


Несмеяна: Я неумейка!
Царь: Как же тебя развеселить? Компьютер новый купить?
Несмеяна: Не хочу!
Царь: Ну давай в путешествие тебя отправлю.
Несмеяна: Не хочу!
Царь: Ой, пропали мы совсем!

2 ведущая: В школе дети не только всё учатся, у них бывают перемены, где они отдыхают, а могут и весело поиграть. Давайте мы устроим переменку и дружно поиграем, Несмеяну с собой возьмём!

Игра «Ищи»


(Под музыку в зал заходит Емеля)
Емеля: Привет честному народу! Здравствуй, Царь-батюшка!
Царь: Здравствуй, Емеля!
Емеля: О чём ты царевна плачешь?
Несмеяна: Меня не пускают в школу. Емеля, а ты ходишь в школу?
Емеля: Конечно!
Несмеяна: И я хочу!
Емеля: Пошли со мной! По щучьему веленью……
Царь: Э–э–э, Емеля, погоди! Еще чего придумал! Никаких школ нам не надо!.
Емеля: Да она же у вас будет неучем и неумейкой.
Царь: А зачем ей, душечке учится? У нас злата – серебра полные сундуки.
Емеля: Да она у вас и деньги посчитать не сможет.
Царь: Как так?... Ой, твоя правда!
Емеля: И даже расписаться!
Царь: И то верно!
Емеля: Все над ней смеяться будут, малышечкой называть.
Вот, царь-батюшка, послушай, кем станут эти дети, когда школу закончат.

Сценка «Кем быть»

1 ребенок:
Вот бы было здорово
Заглянуть вперед
Ведь узнать так хочется
Что нас дальше ждет?
2 ребенок:
Школ в нашем городе – великое множество:
Специальные, музыкальные,
Спортивные, английские,
Далекие и близкие…
Как тут не растеряться?
Куда податься?

3 ребенок:
Школа нынче все равно, что институт
Туда по конкурсу самых умных берут.
За книжки разные сажают
И одиннадцать лет обучают!
4 ребенок:
А чему нас учить?
Мы уже многое знаем,
Давно уже книжки читаем.
5 ребенок:
Как это «чему учить»?
Самому главному – кем быть!
6 ребенок:
А я давно уже знаю
Я не сплю в тихий час, я мечтаю
Великим стать футболистом!
7 реб. А я – эстрадным артистом!
8 реб. А я – крутым финансистом!
9 реб. Я хочу управлять самолетом,
Быть в самолете первым пилотом!
10 реб. А я – капитаном, моря бороздить!
11 реб. А я не решила, кем быть.
С мечтою мне нравится жить…
В мечтах, словно птица парить!
12 реб:За меня мечтает мама,
Папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый–
Поддаваться им нельзя.
Все дают советы
Мне наперебой.
Несмотря на это,
Буду я самим собой!

Емеля: Ну что царь – батюшка, убедился?
Царь: Ох, Емеля, убедили вы меня. Как ни крути, а учёным - то однако лучше быть. А то ведь любой обманет, обведет вокруг пальца. Как же мы сразу этого не поняли? Емеля, а школа – то далеко находится?
Емеля: Да нет! Пойдемте, я вас провожу!
(Уходят)
1ведущая: Вот и хорошо! Теперь в нашей школе одной ученицей будет больше!


Проходит всё, и нам сегодня жаль

Что детства закрывается страница,

Всё впереди у вас, но только в детский сад

Вам никогда уже не возвратиться!

2 ведущая: Давайте простимся сегодня, друзья,
Не будем мы в зале грустить.
И сколько бы лет ни прошло, всё равно.
Вам сад наш родной не забыть.
(Дети встают на полукруг и читают стихи.)

1 реб: Замер зал в торжественном молчанье,

Ждут заветных слов друзья.

Мы сегодня скажем на прощанье,

То, что не сказать нельзя!

2 реб: Одно лишь слово мы хотим

Из букв больших сложить,

Хотим его сегодня вам

С любовью подарить!

(дети поднимают буквы образуя слово «СПАСИБО»)

3 реб: Оно написано для всех-

Для нянь и поваров,

Для нашей милой медсестры

И добрых докторов.

4 реб: Для всех, кто нас оберегал

И доброму учил,

Кто нам бельё всегда стирал

И пол усердно мыл.

5 реб: Кто нам игрушки покупал,

Кто с нами песни пел!

Мы знаем, что у нас в саду

Есть много разных дел.

6 реб: За каждый проведённый день,

За знания, питание,

И за здоровье, за уют

За ваше воспитание!

Песня

7 реб:. Пусть музыка вальса чарует и манит,
Наш бал выпускной завершается, друг!
Но сердце тебя никогда не обманет –
Как грустно прощаться со всеми вокруг!

«Выпускной вальс»
Дети садятся на стулья
1 ведущая: А сейчас для вас наступает самый торжественный и волнительный момент!

Вручается первая в жизни награда -

Диплом «С окончанием детского сада»!

1 ведущая: Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая детского сада.
Вручение дипломов и подарков
2 ведущая: Дорогие дети! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!

Ответное слово родителей.


1 ведущая:
Ты повзрослел, малыш, теперь
Ты многое узнал.
Здесь в мир тебе открыли дверь,
Чтоб смело ты шагал.
Стал детский сад тебе родным,
Как будто мамин взгляд.
Но бьют часы, расстаться с ним
Они тебе велят.

2 ведущая:
Под шелест листьев сентября
Пойдёшь ты в первый класс,
Но не забудем мы тебя,
А ты…ты помни нас!

(дети выходят под музыку с шарами на улицу)

На улице родителям можно раздать слова или ведущий:

1 Мы отпускаем детство?

Дети: Да!

2 Пускай уходит навсегда?

Дети: Да!

3 Мы будем плакать и грустить?

Дети: Нет!

4 Пусть шарик в небо улетит?

Дети: Да!

5 Чудесно лето проведём?

Дети: Да!

6 А осенью все в первый класс пойдём?

Дети: Да!

7 Сейчас считаем 1-2-3

Шарик дошкольного детства лети! (запуск шаров)

Пусть исполнятся желанья! До свиданья, до свиданья!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: